Перейти к содержанию

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

Ну прайд это супер мен. Он с одой ППЦ меха укладывает. Момент когда он прикрывал отход своей дочурки это ярко описывает :).

Я бы не сказал что разница между кланом и сферой ощутима. Взять хотябы 2 лайтгуся. Ой как кланеры на фростбайтане бегали. Плохо кино не снял. Бегают, смотрят в все стороны и мрут. Ну прямо как в школе на физике про броуновское движение опыт. А МРМ 80? Да, чтобы ей попасть нормально надо попатеть, но КОГДА ПОПАДЕЕЕЕТ, ОЙ БОЛЬНО БУДЕТ. Но больше всего спасает сферу дешевизна мехов. Пока кланы хевиков осваивают сфера уже на ассульте, а хотя бы 1 ассульт в грамотных руках уже много стоит.

Да уж. Теперь вот приходиться пересаживаьтся на мехов без прыгов и учиться воевать заново. Зато начал осваивать ассультов. Жуткая штука. Встал я как то за углом и подкосил 3 мехов один за одним, те даже наверное понять не могли чего произошло то, как ни как 6 биглазеров в лоб светили :).

Хелбрингер вообще демон, вообще название оправдывает. Носиться как в жопу ужаленный и хрен попадешь, а как попадешь ему пофигу :).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нормальные прыги, стрелять в прыжке реальнее некуда, только нужно знать когда :) Да и у БА трясётся только экран, прицел же сильно не отклоняется.

Да и сообщения про повреждения брони от Бэтти архи порадовали.

Ссылка на комментарий

Эх парни,где ж targeting computer из 3 части...Хотя на лету можно научиться стрелять,уже пару раз по новому удалось вальнуть)))вот только не пойму куда после катапультирование пропадает с элементала оружие(кроме ракет)???на некоторых картах остались до сих пор все мехи!Это не хорошо!

Ссылка на комментарий

 

Эх парни,где ж targeting computer из 3 части...Хотя на лету можно научиться стрелять,уже пару раз по новому удалось вальнуть)))вот только не пойму куда после катапультирование пропадает с элементала оружие(кроме ракет)???на некоторых картах остались до сих пор все мехи!Это не хорошо!
1.Все от сервера зависит.Сейчас как раз С3 +радар приближенней сделан.Нужны мехи второй линии и разведчиги.:)2.У меня после катапультирования ничего не пропадает.Один слот-огнемет стараюсь брать и второй стандарт-РБД.
Ссылка на комментарий

Осваивал Суллу с FT бомбами.Мало бомб,тяги много-огневой мощи мало.Если бросать с полого пикирования то взрыв размазывается.Только повреждает мехов.если брать повыше и угол покруче то прям в точку и надо делать раздельный сброс.Сегодня даже воздушный бой вел,но двух mg не хватает.Джой отлично позволяет сидеть на хвосте.Если в районе целей будет висеть разведчик,то заход на бомбардировку или пуск ТКР можно строить заранее ,что увеличивает шансы.Дальше возврат и над полосой на пять секунд пролетаешь и автопокупка и вперед на конвеер.Да по мне палил Партизан,но что то проблемы выше 1000 метров у него.

Ссылка на комментарий

Да Бэтти это круто. Еще бы звуки перезарядки оружия добавили. Или сама Бэтти об этои говорила. Подкиньте идею разрабам, мож реализуют в следующем.

МРМ80 на кате это жесть. Прокрался на базу к кланам,в итоге: нулячая новакошка в минус и вультура красная. И все это за секунд 20. Убили конечно как щенка потом, но сам потециал МРМ впечатляет. Хорошо что они их подамажнее сделали))

Ссылка на комментарий

Я эту дуру Бэтти ненавижу. Вообще звук повырубал везде, кроме звуковых эффекто( ну типа от оружия). Мне эта баба надоедливая очень мешает, аж ппц как!! А с перезадядкой оружия да минус ещё тот! Не визуально не отображается не звуков нет никаких.

Ссылка на комментарий

Да баба эта ППЦ просто. У меня мех ушел в шутдаун, получили криты по всем торсам, потерял кучу оружия, на выходе перегрелся еще раз, от моей альфы. Так она полчаса мне это все рассказывала B)

Ссылка на комментарий

Порадовали автопушки и мрм B)

Ездил на вархаммере и буквально порвал трех мехов за пару минут)) один мэдкэт и две шавки)

Не знаю, может конечно чисто повезло) но вархаммер показался очень крепким и мощным)

Ссылка на комментарий

Игра в 3 бете стала более атмосферная! Балланс,действительно, теперь похож на балланс. Нужно привыкать к новым ценам и расположениям мехов, иногда по глупости покупаю робото где он всегда был в списке и удивляюсь когда вижу не те группы орудий))

До сих пор не могу понять двух вещей, надеюсь на помощь ГУРУ мехов:

1 в классике мехов всегда четко существовало разделение на типы брони: реактивная,ферроволокно и т.д.. Какие типы брони установлны на мехов в этом моде????

2 Почему отображается только передняя броня в состоянии меха? Есть же и задняя!? Как вообще боюсь себе представить они(разрабы беты) вычисляют повреждения сзади(надеюсь, только не с каким то коэфициентом и вычитают из общего количество брони конкретной части меха-а то получается полный бред!)? Короче я за индикатор не только брони сзади, но и внутренних структур меха!

Ссылка на комментарий

Заднее бронирование есть, смотри внимательней. Даже баба про реар армор частенько трещит.

Разные типы брони врядли будут в этом моде, хотя вполне возможно что будут. Скорей всего это сделают в мехлабе, если его сделают, потому как стоковые мехи всегда несут ферроволокно.

Ссылка на комментарий
Порадовали автопушки и мрм B)

Ездил на вархаммере и буквально порвал трех мехов за пару минут)) один мэдкэт и две шавки)

Не знаю, может конечно чисто повезло) но вархаммер показался очень крепким и мощным)

Маuler-C твой выбор.-:)
Ссылка на комментарий
Заднее бронирование есть, смотри внимательней. Даже баба про реар армор частенько трещит.

Разные типы брони врядли будут в этом моде, хотя вполне возможно что будут. Скорей всего это сделают в мехлабе, если его сделают, потому как стоковые мехи всегда несут ферроволокно.

Я тоже о броне задумывался,чтобы помимо оружия и ремонта -допустим докупать еще и броню и иметь выбор типа брони.(можно и без типа)
Ссылка на комментарий

Насчет отсутствия звука перезарядки - подписываюсь. Это вроде, остался единственный критический момент в интерфейсе, с которым не могу мириться.

По поводу возможного превосходства клантеха... Любые разработчики должны давать себе отчет, что технического превосходства Кланов не может быть без численного превосходства Сферы. Эти два фактора должны быть нераздельны. Тут два выхода: либо делать тех. превосходство клантеха, но регулировать численность ис/клан средствами самого мода; либо тупо делать сфертех и клантех одинаковыми по силе.

Ссылка на комментарий

Фокс, жаль ты не играл на русс сервере на новой пустынной карте однажды..

В начале очень чувствуется разница между кланами и сферой и это именно в пользу сферы т.к. когда половина кланеров на улирах или в лучшем случае шавках, а против тебя уже авесомы начинают выходить, это действительно сложно.

Хотя в итоге ,когда появляются новакошки да тимберы, да, сфероиды начинают подкуривать. Но начальное преимущество при разделении техники ,имхо ,именно за сферой.

Ссылка на комментарий

Да, хоть узель тот и по вооружению уступает (имхо) Китфоксу кланерскому, но по броне он выигрывает в разы..

Баланс есть! Только следует помнить что чтобы он работал нужно на сервере не отключать разделение.

Так же порадовали прыжки и то, что ЛРМ наводятся теперь гораздо медленее. Раньше часто раздражало что встанут на одной стороне карты 5 ЕЛРМ катапульт и все.. пендец. Ты из кожи вон лезешь чтобы подобраться и хоть одну убить, пол карты проходишь чтобы хоть как то убить редиску, а тот тупо стоит на месте, прыгает и карает все, что можно.

Однажды взял тоже катапульту на сендбластеде.. за полкарты 24 кила и 600кусков.. это все же было как то неинтересно что ли..

Теперь кроме прыжка, еще время на нацеливание нужно при падении робота, т.е. сам процесс в двое усложнился, а так же теперь требуется в общей сложности сумарно с "падением" в трое больше времени чтобы выпустить пачку ракет. А это при том, что с новыми прыжками нужно прыгать реально высоко, чтобы наводка была именно на пикировании, а не просто еле приподниматься над холмиком и именно в таких условиях тебя могут легко напичкать вкусняшками во время полета.

Тоже самое и с джампснайпинг. Нет он не умер! Просто он стал привелегией и реально искустным ремеслом.

Седня на шавке 3медбимлазера+гаусс набил больше таньги чем на локи =) Просто нужно приспосабливаться к новым условиям.

Они стали другими, более интересными и разноплановыми.

Так же на мой взгляд увеличили тряску с СРМок и теперь клозер это реально проблема. ЛБХ стал веселее.

Позавчера у меня челюсть отвалилась когда не самый профессиональный пилот бушака в легкую разобрал мою шавку...А вчера на локи с лбх-ми очень неплохо поразрезал сфероидов на инферно. Теперь ЛБХ реально может противостоять по дамагу СРМкам.

Кстати на той карте, про которую я говорил фоксу в предыдущем посте, мы по очкам все же проиграли.. просто потому ,что в начале сфера почти в 3е по очкам вела, пока у нас не появились нормальные хевики.

Что реально хорошего сфере добавили имхо, это МРМ катапульта, которая является очень веселым подспорьем СРМ вультуре.

Ссылка на комментарий
Фокс, жаль ты не играл на русс сервере на новой пустынной карте однажды..

В начале очень чувствуется разница между кланами и сферой и это именно в пользу сферы т.к. когда половина кланеров на улирах или в лучшем случае шавках, а против тебя уже авесомы начинают выходить, это действительно сложно.

Хотя в итоге ,когда появляются новакошки да тимберы, да, сфероиды начинают подкуривать. Но начальное преимущество при разделении техники ,имхо ,именно за сферой.

Это хорошо, что в этом режиме игры есть такой момент. Но я всё-таки больше беспокоюсь за death-match (тим баттл по типу НБТ), чтобы там присутствовал нормальный баланс.

Ссылка на комментарий

Сейчас играл на официальном сервере MWLL Official #1 by NFO. Режим ТоS(Тест оф Стренч). Время карты 30 минут. На верху экрана отображаются эти самые билетики. По 50 на тиму.

На руки выдают сразу 500 000 тысяч.

Вот тут уже гораздо интереснее. Рулит командная разнопрофильная игра. Если на карте используется вся техника, то наличие ПВО обязательно, чтобы не получилось, как на Эстрими...

Все похватали мехов хевиков, пара ассультов, пара лайтов. Ну и я взял Вархаммера с лайтГауссом. Отошли от базы метров 300. Прилетели 2 Шивы и Сула. Забросали всех бомбами и расстреляли ХевиГауссами. Итог два наших меха довольно быстро были уничтожены.

Пошёл продал Вархаммера и купил сначала Хьюит с 2 UAC5, Gauss, 2 ArrowIV. Вердикт - как ПВО говно.

Купил Партизана 4 АС5. Выставил огонь на чейнфайр. По мимо меня ещё двое купили танки ПВО. Итог - общим огнём уничтожили 4 воздушные цели. После чего вышла группа наших мехов и раздолбала вражескую команду мехов, которые пришли слишком близко на нашу базу. Хотя у них были такие страшные машинки, как пара МК2 клоз варианта. Но тут уже у нас появилась пара Шив. А враги не догадались притащить свои ПВО. Времени до конца карты оставалось минут 12. Но мы победили потому что уничтожили весь их лимит возрождений. У нас ещё оставалось билетиков 11.

Стало более понятно с этими билетами, как работает и всё такое. Режим ТоS на ходу заставляет менять свою тактику боя. Мне понравилось. Тут хотя бы конечная цель и результат видны.

Ссылка на комментарий
Сейчас играл на официальном сервере MWLL Official #1 by NFO. Режим ТоS(Тест оф Стренч). Время карты 30 минут. На верху экрана отображаются эти самые билетики. По 50 на тиму.

На руки выдают сразу 500 000 тысяч.

Вот тут уже гораздо интереснее. Рулит командная разнопрофильная игра. Если на карте используется вся техника, то наличие ПВО обязательно, чтобы не получилось, как на Эстрими...

Все похватали мехов хевиков, пара ассультов, пара лайтов. Ну и я взял Вархаммера с лайтГауссом. Отошли от базы метров 300. Прилетели 2 Шивы и Сула. Забросали всех бомбами и расстреляли ХевиГауссами. Итог два наших меха довольно быстро были уничтожены.

Пошёл продал Вархаммера и купил сначала Хьюит с 2 UAC5, Gauss, 2 ArrowIV. Вердикт - как ПВО говно.

Купил Партизана 4 АС5. Выставил огонь на чейнфайр. По мимо меня ещё двое купили танки ПВО. Итог - общим огнём уничтожили 4 воздушные цели. После чего вышла группа наших мехов и раздолбала вражескую команду мехов, которые пришли слишком близко на нашу базу. Хотя у них были такие страшные машинки, как пара МК2 клоз варианта. Но тут уже у нас появилась пара Шив. А враги не догадались притащить свои ПВО. Времени до конца карты оставалось минут 12. Но мы победили потому что уничтожили весь их лимит возрождений. У нас ещё оставалось билетиков 11.

Стало более понятно с этими билетами, как работает и всё такое. Режим ТоS на ходу заставляет менять свою тактику боя. Мне понравилось. Тут хотя бы конечная цель и результат видны.

Прикольная маза !!!

Ссылка на комментарий

Забыл добавить.

На карте Мираж я единственный взял Партизана с 4 АС5. Время день. Стали выдвигаться. Смотрю, мои мехи далеко от меня не убегают уже <_< . 3 асса, Ворон, 2 хевика. Дошли до середины. Первый враг Шива. Отогнал её. Появилась вторая Шива. Долго ковырял(наконец-то АКИ не картонные), но уничтожил. После того, как подбили вторую Шиву. Враг выпустил Споурхокков.

Нормально они отстреливаются :unsure: Да быстрые, но взяв правильное упреждение уничтожаются на Ура.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...