Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

Кстати, Грей, а структуру введут и соответственно криты? Или это достаточно сложно и не успеют до НГ или даже отказались от этой идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кулант на пару сливов, что ли?

Я думаю, что просто придётся стрелять реже, чтобы не угреться. Бои станут менее шутерными. Отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких только реализаций куланта мы ни насмотрелись в разных Мехварах. От НетМеха, в котором запас куланта можно было пополнять стоя в луже, до МВО, в котором его вообще нет :)

В принципе, поиграв в МВО, я почувствовал, что без куланта играть вполне можно, и что частые угревы - вполне терпимая геймплейная черта, отличающая Мехвар от обычных шутеров. Тем более, что по канону - это вообще экспериментальная технология, которая только разрабатывалась.

Я думаю, оптимально было бы, если бы в МВЛЛ кулант представлял собой предмет экстренной активации. То есть, такая вещь, которую нужно беречь, и выбирать наиболее горячий момент боя, чтобы её потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Мех3, где кулант тратился за 3 нажатия, но и эффективность у него была больше, половину тепла убирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МВО ещё добавляет жара тот факт, что у практически любого тяжёлого оружия максимальный кулдаун - 3 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...