ELH_Hmit Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Кстати, Грей, а структуру введут и соответственно криты? Или это достаточно сложно и не успеют до НГ или даже отказались от этой идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Кулант на пару сливов, что ли? Я думаю, что просто придётся стрелять реже, чтобы не угреться. Бои станут менее шутерными. Отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Каких только реализаций куланта мы ни насмотрелись в разных Мехварах. От НетМеха, в котором запас куланта можно было пополнять стоя в луже, до МВО, в котором его вообще нет В принципе, поиграв в МВО, я почувствовал, что без куланта играть вполне можно, и что частые угревы - вполне терпимая геймплейная черта, отличающая Мехвар от обычных шутеров. Тем более, что по канону - это вообще экспериментальная технология, которая только разрабатывалась. Я думаю, оптимально было бы, если бы в МВЛЛ кулант представлял собой предмет экстренной активации. То есть, такая вещь, которую нужно беречь, и выбирать наиболее горячий момент боя, чтобы её потратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Как в Мех3, где кулант тратился за 3 нажатия, но и эффективность у него была больше, половину тепла убирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 В МВО ещё добавляет жара тот факт, что у практически любого тяжёлого оружия максимальный кулдаун - 3 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти