All Activity
- Earlier
-
Ну, я про это и шучу. Типа "играть" тут не самое уместное описание.
-
Таки играл. Местами весело. Местами интересно. Но конеш из состояния альфы-технодемо толком не вышло.
-
Ну, и тут пусть тоже будет. Тематический плейлист: All Systems Nominal by ELH_Imp | Udio Может перезалью отдельными видосами как-нибудь потом.
-
Никто не играл -_-
-
А, третья, не неиграл
-
О, движуха. А SC это что? старконфликт или старкрафт)))? Если старконфликт, то сколько раз начинал играть, больше чем на месяц не хватает
-
Часто ты хочешь показать какие-то технические моменты, какую-то концепцию и костяк. Зачастую, для поиска денег. И недоделки приходится закрывать плейсхолдерами. SC ваще отдельная тема. самая прибыльная игра в мире еще до выхода блин. Туда так-то всякое подвозят, но геймплея всё равно не хватает)
-
Оно как-то обычно сразу видно. Типа если ты можешь сделать хорошо, то нафига сделал плохо, а потом будешь переделывать? В SC за почти 15 лет не подвезли. Но да, буду рад ошибаться.
-
Знаешь, тут скорей момент, что всякие тумблеры в кокпите показывают подход, направление развития. Привезут ли сюда потом мяса - это еще бабушка надвое сказала. Потому - посмотрим, ближе к теме.
-
О! Вот еще в тему фигни. Сделанно как-то так из готовых ассетов, без особых стараний. А при этом не то чтоб геймплейно сильно уступает MW5, при том что ленивый дизайн уровней даже лучше, хоть на мелких пропсах не дрочишься вверх-вниз, чего пираньи в принципе не высекают. Save 10% on Mechanized Corps: Rebirth on Steam
-
Armored Core 1 у нас дома На самом деле идея вроде в том, что это рогалик в приндачу И да, музыка зафейлена https://www.youtube.com/watch?v=RAuYxGm6104
-
Поясняю за фигню. Тут ситуация как со Старситизенном, если не считать 12 лет разработки без какого-либо видимого конца. Т.е. формально я вижу геймплей, но "мяса" в нем нет. Когда знаешь бывает, вроде кнопки жмешь, вроде что-то происходит, но ощущение что не ты играешь в игру, а игра в тебя, заставляя просто двигать пальцами как положено. По моему опыту такое бывает, когда не геймдизайнят, а просто тупо копируют что уже работает. Ощущение аналогичное MWO/MW5. Лазеры стреляют, ракеты летают, а стояка как в MWLL при стрекочущем счетчике денег за попадание 2xLRM20 нету. Я вот тут недавно глянул на геймплей MW4, и он показался настолько более продуманным. Хотя, казалось бы, даже на момент выхода игра не впечатляла, и если бы не чуть более вменяемый мультиплеер чем в тройке, я бы тут и не сидел вовсе.
-
Ого ого! Какие дела. Ну, фигня или нет, но на анимации с тумблерами меня купили) Надеюсь доведут до какого-то жизнеспособного уровня.
-
Я только про визуальную часть и кокпит. Анимацию и физику не видел - не запустилась в VR, а так не интересно совсем. PCVR успешные есть игры, но очень мало - это да. А вот для шлемов (андройдные) уже прилично успешных. Там казуальные конечно в основном, но много. Коммерчески успешные на сколько знаю .
-
Всратостью? Нет, на самом деле интерактивный кокпит с МФДшками понятно. Но анимации и физика в ТПРНСе реально какие-то хреновые. Плюс это виар. Ну, типа когда ты хочешь сделать игру, в которую никто не будет играть - делаешь виар.
-
Когда выйдет гляну. Есть еще какая-то OVRLRD в стиме. Чем-то твою работу(проект) напоминает. У меня демка не запустилась правда.
-
Такая себе фигня конечно. Но почему-то гораздо приятнее MW5 смотрится. Еще бы нормальные рэгдолы после смерти.
-
Vivicector changed their profile photo
-
Че-то максимально херня
-
С днем!
-
С Днюхой! Здоровья, удачи и далее по списку))) Без картинки никуда
-
С прошедшим))
-
Спасибо!
-
С днем рождения!
-
ELH_Doppelganger, с Днём Рождения (28 июня)
Doppelganger replied to Gans's topic in Days (free)birthday!
Давненько не было меня в родном стане Кавалерии. Спасибо за поздравления, камрады!
ЭЛК
Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.