Jump to content

ImP

ELH_Отставные воины
  • Content Count

    6,125
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    91

ImP last won the day on September 8

ImP had the most liked content!

Community Reputation

176 Очень хороший

About ImP

  • Rank
    Генерал-лейтенант (в отставке)
  • Birthday 08/13/1987

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/elhimp
  • Jabber
    elhimp@jabber.ru
  • Skype
    relhimp

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • City
    Чебоксары
  • Интересы
    game dev

ELH

  • Rank
    Генерал-лейтенант
  • Regiment
    19-ый Ударный полк (отставной)

Steam

  • Steam ID
    elhimp

Recent Profile Visitors

30,508 profile views
  1. Коммент даже сочинять не надо, он такой же, как и к предыдущей композиции. Хотя, следует добавить, что по плотности мехварской тематики эта, если ее так можно назвать, композиция пожиже.
  2. Порыскал в интернетах в поисках эмблемы отдельно и уже по картинке нашел у некоего Punakettu на девианте.
  3. Ну, 19ый есть и вариант на дыбах, там в файлах где-то, причем с перерисованной гладкой лошадью, чтоб собственно соответствовать не только тексту, но и рисунку, как раз ровно до момента противоречия. А 71 и 151ые они конечно хороши, но на оригиналах лошадка малость другая. Там я уже позволил своим вкусам взять верх, не нравилась мне лошадь лохматая. Зато с хвостом и ушами, а то кое-кто, пальцем показывать конечно же буду @Lar.Bat, крайне жестоко обошелся с коняшкой. А вот это откуда / кто автор? У меня тени круглые и нет аутлайна, эмблема Лара тоже малость по другому смотрится. Оригиналы доступные только в растре?
  4. Держи. Там все несколько бессистемно и в кучу, но повыдергать можно. Открывать, за неимением предпочитаемых инструментов, Inkscape'ом.
  5. Собственно этот товарищ на MWO форумах еще постил свои дела. Его несколько сомнительное видение эмблем кавалерии и заставило меня сесть в векторе полки перерисовать, чтоб было ближе к оригинальным сурсам. И даже где-то я это дело выкладывал, но найти теперь не могу. Собственно мы тогда еще с @Fox спор поимели на тему, должен ли жаренный конь прыгать или нет. В сурсах написано мол он на дыбах, но нарисован то спокойным. Собственно, если порыться, есть эти дела в векторе, если вдруг кому для чего надо.
  6. Как-то так Алсоу, @Nivix, есть удобная фишка для прямого посыла.
  7. Дело не в обсчете трехмерной графики, не в частоте обновления картинки, и вообще ни в чем. Дело в пришивании подворотничка к воротничку в том, что надо грузить карту. Там и моднейшая печь 2080 будет загружена на те же сто процентов. Если выдвигать теории, а не шутки шутить, то скорее всего там криворучки заставляют карту обсчитывать шейдер размывания, при этом не лимитируя частоту кадров, от чего карта радостно херачит по 300-500 практически идентичных кадров в секунду, на сколько ей дури под кулером хватает.
  8. Не, пока они не сделают возможность как-то играть в эвенты когда я хочу, а не когда этого ВГ хочет, идут они на хер. Да и 100% нагрузка на ГП в порту на протяжении уже больше как года, превращает мой зад в кирпичный заводик, поскольку такой чудный код чреват тем, что после очередного патча если не видео полетит, то хард затрется бэдами или еще какая шляпа приключится. Лодки! Вот тут как раз новости выкладывали. В общем, как и любой продолговатый предмет, до которого у лесты дотягиваются ручки, их сначала ввели, а потом вывели, а потом снова ввели. А поскольку в игре уже есть класс мало-заметных кораблей вооруженных торпедами, то пришлось снова выводить. Но не переживайте... Их опять введут. И вот тут, я было даже хотел похвалить лесту за одну маленькую деталь, но это было бы классической ошибкой "шага в правильном направлении". Да, они там правят нерабочие механики и (о господи!) добавляет противолодочные самолеты тяжелым кораблям, а это целая новая механика. Прям вот необычно да? Вместо того впихивать как есть, дроча цифровые показатели, хоть чуть-чуть пытаются думать головой... Но в конечном итоге, мы все прекрасно знаем лодки в игре не нужны. Их сколько угодно можно делать лучше, но уровня "хорошо" или хотя бы "приемлемо" достичь не удастся. А лесте думаю уже надоело, и новая итерация будет последней тестовой, после чего на нас игроков вывалят это дело каким бы оно не получилось.
  9. На самом деле урон это наименьшая из проблем. Как я уже тут писал, авики не контрят друг друга, другие корабли не контрили авики и раньше, но сейчас ПВО вообще не бывает по сути, кроме внезапно европейских эсминцев. В результате авик светит сколько угодно, мало уязвим для входящего урона если его вообще найдут, ну и да... дамажит тоже как полноценный корабль, только с безопасной дистанции. И самое главное, вот в таком состоянии авиков запихнули в бои кланов. Где кланы очень быстро нашли отличную мету: берем шесть Венеций (крейсер с дымом который работает на полном ходу, то есть по сути кнопка неуязвимости) и авик. Авик светит, венеции из дыма стреляют. Очевидно, что прошедший сезон клановых боев от таких находок скатился в настолько унылое говно, что словами не передать. ВГ в своей глубокой мудрости понерфили венецию, потому что очевидно что раз берут шесть штук - значит корабль слишком крутой, хотя год до этого был "в балансе". А все топовые кланы на евро, почти сразу после начала сезона, переиначили свои тэги на что-то вроде BANCV, FCKCV и т.д. А -TWA- вот помимо еще и целый домен зарегистрировали и стали выпускать всякие смешные видосы. А я три дня как мучительно думал, какой еще класс и в какой игре настолько же ненавидят. Но ничего кроме арты не придумал...
  10. А теперь к новостями серьезным, которые в общем-то скорее интересны с точки зрения индустрии в целом, но пусть будет тут. bancv.org Такого, я даже в тунках (с их артой, очевидно) не припоминаю.
  11. Тут для @Doppelganger колаб подвезли.
  12. Килл, представь что тебя использует Ипм часов по восемь в день. Её реакция как у волка из мультика "шо, опять?"

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...