-
Content Count
6,146 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
101
ImP last won the day on April 17
ImP had the most liked content!
Community Reputation
188 Очень хорошийAbout ImP

-
Rank
Генерал-лейтенант (в отставке)
- Birthday 08/13/1987
Контакты
-
Сайт
http://vk.com/elhimp
-
Jabber
elhimp@jabber.ru
-
Skype
relhimp
Информация
-
Пол
Мужчина
-
City
Чебоксары
-
Интересы
game dev
ELH
-
Rank
Генерал-лейтенант
-
Regiment
19-ый Ударный полк (отставной)
Steam
-
Steam ID
elhimp
-
Космосимы, EVE и просто космос / Space and space sims
ImP replied to Doppelganger's topic in Кабак "Пьяная Лошадь"
Радостно копать- 276 replies
-
ImP changed their profile photo
-
Тут вот обещают кучу литературы о нас. И помимо довольно примитивных обложек, есть весьма сочные арты: Ориона дернуть не смог.
- 151 replies
-
- 2
-
-
-
- elh
- eridanilighthorse
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
А еще было правило: одно наименование - одно использование. И так мин-макс был крайне сильно ограничен, чего с мехлабом бы не произошло.
-
Вот стоило Весара на аватарке то оставить... Не путай фулловый мехлаб и парочку лодочных недо-конфигов, которым далеко до мин-макса. И как-то находили же способ играть не только на лютой мете. В конце-концов, у кого блин в профиле висит "Победа в турнире "KoS 2012"? Единственной момент, когда полные кастомы могут зарешать, это как и сказал Суди - угробленные изначально стоки. Так можно вместо них свои насобирать.
-
Нет. Конфиги - это и есть основной геймплей. Если у тебя единственный режим "блевать всем с одной кнопки", то и игра ощущается как плохой колофдути. Однако, к другим новостям. Большой подкаст с создателями. Даже не смотрел. Но как доберусь, какие-то интересные тезисы может и подергаю и переведу.
-
Новый видос
-
Как только они баги пофиксят. Типа таких:
-
Референс-арт кокпита Не знаю, на кой он им нужен, правда. Если уж использовать МВ5, то кокпиты там вполне приличные. Ну, местами паутинка рамок остекления слишком уж вычурная и на парочке эдж-хайлайты/пошарпанность-краев слишком уж вырвиглазно сильная. Но как бы не моделить же новой все. Ааа... дошло. Танки и самолеты то не имеют ничего такого в оригинале.
-
ПЖИ == PGI == Рыбы
-
Я вот год молчал, заходил, чертыхался, забывал пожаловаться.... Мне интересно: все так же ждали? Спасибо. Прям как будто камень с души снял.
-
А можно что-то сделать с булавками отставников? А то у полков иконки аккуратные, а булавочка на пол-экрана больше аватары... даже неба, даже аллаха.
-
Видос И фрагментик из дискорда: В: А чо так можно чтоль было? Или рыбы опять все запретят? О: В ходе разработки мы держим контакт с ПЖИ, и работы ведутся с их полного согласия.
-
Нет, это не ранняя шуточка на первое апреля. Да, проект действительно в разработке. Кой-кто из комьюнити-команды разработчиков занимался вторым проектом, который мы наконец-то готовы показать миру. Представляем MechWarrior: Living Legends 2 (//голосом Володарского// Меч Воина: Жилье Легенды Два) Поскольку у вам наверняка будет много вопросов, мы на кой какие уже ответили: В: Эт че? Вторая часть? О: MWLL 2 - это ваша любимая многопользовательская забава, но теперь на движе Нереальный 4. Для запуска потребуется Mechwarrior 5. Но это будет полноценный наследник оригинала.
-
Там скиллы переделали... я даже начинать не буду, как. Но! Если кому-то интересно, то прокрутив в самый низ страничку, можно сбросить на халяву всех командиров. И это хорошо, поскольку даже клиент запускать не надо. Commander Skills Update | World of Warships
ЭЛК
Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.