Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

БФ в будующем с джамп-пехотой? Мех тот же пехотинец, просто умирает на 5 секунд дольше? Оч-чень оригинально. Фишечки а-ля эджект, топтание на людишках и вырывание пилота из кабины, конечно, милые, но чисто декоративные. Выглядит за счет них действительно не плохо, но инновационность всего этого визуального хлама довольно спорная, ну разве что вам наплевать на то, что мех по сути мехом не является, а только одет в соответствующую шкуру. Хотя по меркам консолей игра, наверно, выйдет неплохая...

PS Имп, может я не заметил чего?:ges_hmm0:

Ссылка на комментарий

Ну, меня как раз мелочевка порадовала. Плюс возможность взопрыгнуть на мех противника. В продемонстрированной игре это все конечно не вытягивает обычный шутан, но в том же MWLL прыгнуть элемом на противника было бы очень круто.

И да, я имел ввиду именно этот "вау-эффект". Ксо-жалению что-то достойное внимания всех мехвоинов после MWLL еще не появилось на свет, искать никаких крутых потайных фишек не надо. А остановка пуль аля "нео" вообще смотрится глупо.

Ссылка на комментарий

К слову, по информации PG, несмотря на надпись в ролике "эксклюзив", игруха выйдет и на других консолях и на ПэКа, весной в следующем году. Так что пару вечеров поразвлечься можно будет.

Ссылка на комментарий

Вау-эффект во все поля. Замануха. Наверное, интересно побегать пару вечеров.

Как-то слишком легко, на мой взгляд, из меха достается пилот, "легким движением руки". Через лобовую броню, ага. :Cherna-facepalm:

Кстати, фишка с "остановкой пуль" была в фильме "Район №9". Пули "притягиваются и оттягиваются".

Ссылка на комментарий

Ага. Жанр "интерактивное кино" во всю гуляет по планете. Некоторые игры вообще приятней проходить на youtube. Но о Crytek я был лучшего мнения.

Ссылка на комментарий

А чего они сделали то после первого фаркрая? Ну, некоторым кризис понравился, но это было уже довольно давно. А дальше та же фигня. Отличный движок, и ничего кроме. Даже эпики с анреалом так не лажают. Выпускают крепкий шутерок каждое поколение движка и не выпендриваются.

Вон, лучше бы брали пример с разработчиков Unity. Ребята сели делать игру, сделали движок и, немного подумав решили не делать игру. В результате у меня есть технология, а мир избавился от еще одного куска пираньи.

Ссылка на комментарий

А мне нравится жанр интерактивного кино. Выглядит правдоподобно, и сюжет не линейный. А если ещё и концовок много, вообще супер. Не как какой-то тупорылый ГГ, который не может запрыгнуть на стену или залезть на стол, или открыть дверь. И прыгает как идиот, а запрыгнуть не может. Что всегда добивало, это вечно бегающие ГГ. В Скайриме например. Все НПС ходит спокойно и только ГГ носится бегом потому что ему времени жалко на то, чтобы идти пешком. Всё смотрю на Heavy Rain, хорошо получилось. Да и Fahrenheit вспоминается тёплыми словами.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...