Перейти к содержанию

War Thunder


Рекомендуемые сообщения

в магазине, покупатель продавцу:

- я живу в 15 метрах от федеральной трассы, по которой сутками фуры чешут. Позади дома проходит железная дорога. И неподалёку находится аэродром, а заходящие на посадку самолёты, разве что только крышу не сносят. Теперь вот объясните НАБУЯ МНЕ ВАША БЕСШУМНАЯ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА???!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С варгеями меня берут сомнения по поводу аутентичности. Да, пираньи много лажи наделали. Но как представлю себе равена у которого больше ХП, потому что он на два левела выше дженнера, мне дурно становится. А варгеи могут и не так вывернуть все.

Ссылка на комментарий

Это да. Или еще например кату, которая с 2х плюх через всю карту, по засвету спайдера, грохает атласа))).

Я привел их в пример, потому что они пытались получить лицензию на игру и им отказали, причем в интервью у них проскальзывало, что не им первым из постсоветского пространства в этом отказали.

Ссылка на комментарий

Да они чуть ли не в каждом интервью пытаются сделать вид, что не хотят делать игру по ОБЧР. На самом деле хотят, но маркетологи делают свое черное дело. Роботы никогда особенно популярны не были, в 90ые выходило довольно много игр, но опять же прибыли не те, поэтому постепенно забили. А сейчас без лицензии вообще не хотят начинать, а и за лицензию могу поспорить предлагали суммы не столь серьезные, чтоб тому же микрософту захотелось с ними связываться, точнее, чтоб ему захотелось отбирать ее у тех же пираний и вайсмана, которые в том момент ей обладали и передавать кому-то другому.

Ссылка на комментарий

Да, сделать MWO2 по концепции WarThunder было бы прикольно. С аркадой, историей, реалистичными боями, боями в офлайне. И чтобы в мехлабе меха покрутить можно было. Мечты, мечты. :russian_roulette:

Интересно, насколько бы пошли на пользу ему гаражные бои. :ges_hmm0:

Ссылка на комментарий

Если кратко - фуфло дутое там. Производит впечатление простой выкачки денег через кикстартер людьми, когда-то делавшими винг командер/приватер и т.д.. Новости в основном связаны с деньгами: мы собрали столько-то, каждый корабль сделать нам в игре стоит от 50000 до 150000 (Имп, задумайся о стоимости своей разработки :icon_biggrin: ), мы собрали 14000000, теперь мы сделаем возможность сохраняться в игре и т.д.

Сама концепция игры - хотят реализовать что-то похожее с серией "Х", только населенную игроками, а не нпс, т.е. воплотить систему, которой необходим большой онлайн для нормального функционирования (смелые они вобщем). Ну и главный их девиз "Только харкор", при сбитии теряешь все, что не застраховано (вроде евы). Кстати уже у них можно купить за реал корабли, стоят они от 50 до 200 долларов. ЗБТ запланированно у них на лето 2014.

По графике.... Тут трудно что-то сказать. Первый ролик, который они выпустили был шикарен. Последующие уже что-то не очень. Ролик-презентация того же 300i не произвел впечатления, вблизи прорисовка каждой мелкой детали, все классно, но уже с "рабочего" расстояния графика выглядит похуже Х3. Да и его дизайн не уникален, напоминает смесь современного истребителя и корабля изгоев из фрилансера.

Вобщем обещают огромное, великое, самое лучшее, но пока все только на словах. Пичалька :( .

Ссылка на комментарий
Если кратко - фуфло дутое там. Производит впечатление простой выкачки денег через кикстартер людьми, когда-то делавшими винг командер/приватер и т.д.

Может и так. Но я сомневаюсь, довольно много работы делается и показывается. Сроки они может и завалят (типично для игровой индустрии). но игру сделают. К тому же, там не одними деньгами игроков (пусть это и самый дорогой проект кикстартера), еще инвесторов на 10-20 млн нерублей.

Сама концепция игры - хотят реализовать что-то похожее с серией "Х", только населенную игроками, а не нпс, т.е. воплотить систему, которой необходим большой онлайн для нормального функционирования (смелые они вобщем).

Неа. Как уже неоднократно говорили - вселенная на 90% будет заселена неписями. Игроки, по мере появления, будут их замещать, но не должны оказывать кардинального влияния на ситуацию (в отличие от Евы).

Кстати уже у них можно купить за реал корабли, стоят они от 50 до 200 долларов.

Не совсем корректная формулировка. Можно поддержать проект деньгами и получить в подарок корабль. Я бы так сказал. Да, кстати. Все корабли будут доступны в игре для достижения игровыми средствами, и, учитывая. что можель не F2P, это не должно быть так уж нереально без доната.

Про качество графики сейчас я бы судить не стал. Учитывая, что многие вещи вообще без текстур показывали...

Не скрою, я предвзят. Причина простая: эта игра - чуть ли не единственная надежда на возрождение жанра в ближайшем будущем. Если такой крупный проект провалится, ни один издатель не возьмется за космосимы, да и авторитет кикстартер проектов это подорвет.

Ссылка на комментарий
Что там?

Там детальные брошюрки с описанием и изображениями корабля, технической базы и так далее. Выглядит весьма приятно.

Вот, к примеру, перевод брошюры по Авроре, одному из начальных крафтов (переводил не я, стырено с EG): http://rghost.ru/private/45887369/b2ff367526dc0f05ca63049671b5ef08

Ссылка на комментарий

1. Много делается только с их слов. Причем, как я уже и говорил, все сводится к "отчетам" куда и сколько будет потрачено. А их обещание сделать к концу августа для игроков, купивших корабль, ангар, в котором можно будет кругами походить порассматривать шип, выглядит непонятно как (спасибо за денежку, вот вам покрутите шип в мехла... ангаре, а мы пока годик к збт подготовимся).

2. Именно, неоднократно говорили, что неписями будет все заселено изначально, затем они будут заменятся игроками. И самое главное они собираются полностью экономику игры отдать на откуп игрокам, в этом вопросе они неоднократно упоминали еву. Скорее всего они конечно не дадут разгуляться, типа там сектора с полицией, невозможность уничтожать станции и т.д., но в остальном хотят дать макс свободу.

3. Да немного некорректно сказал. Они сейчас продают страховки на корабли, по которым в случае гибели корабля ты будешь получать такой же. Эти страховки отличаются периодом действия (месяц, год, пожизненная и т.д.) и соответственно ценой. Да, любой корабль можно получить внутриигровыми средствами, но внутриигровая страховка не вернет полной его стоимости (вместе с оборудованием).

По графике можно уже понять, что они хотят до самых мельчайших подробностей делать шипы, но вот к чему это приведет? В бою особо этого не увидишь, а нагрузка на комп будет большая, т.е. широкомаштабных боев можно не ждать.

Я тоже очень надеюсь на этот проект, и слежу за каждой новостью. Но.... слишком много они обещают. Создается впечатление, что собралась очень творческая и одаренная команда, которая немного улетела в облака. Может, для некоторых разработчиков, такой инструмент, как издатель, просто необходим.

Ссылка на комментарий

По графике можно уже понять, что они хотят до самых мельчайших подробностей делать шипы, но вот к чему это приведет? В бою особо этого не увидишь, а нагрузка на комп будет большая, т.е. широкомаштабных боев можно не ждать.

Спасибо ученым-программистам они изобрели LOD практически одновременно с трехмерной графикой и теперь даже если корабль вблизи прорисован до мелкой царапины на одном из болтиков, то издалека можно показывать его упрощенную модель, которая не жрет так много ресурсов. Без них бы пришлось до сих пор рисовать кобру марк 3 из элиты.

Ссылка на комментарий

Эти люди сделали офигенный Старлансер в своё время. А так же не менее эпичный и офигенный Фрилансер. Другие их игры я не играл, но эти ребята знают толк в космосимах, что убеждает, что игра получится шикарная.

Ссылка на комментарий
1. Много делается только с их слов. Причем, как я уже и говорил, все сводится к "отчетам" куда и сколько будет потрачено. А их обещание сделать к концу августа для игроков, купивших корабль, ангар, в котором можно будет кругами походить порассматривать шип, выглядит непонятно как (спасибо за денежку, вот вам покрутите шип в мехла... ангаре, а мы пока годик к збт подготовимся).

Модельки они показывают, концепты - тож. Думаю. сейчас пишется очень много кода, который представлять будет довольно странно...

2. Именно, неоднократно говорили, что неписями будет все заселено изначально, затем они будут заменятся игроками. И самое главное они собираются полностью экономику игры отдать на откуп игрокам, в этом вопросе они неоднократно упоминали еву. Скорее всего они конечно не дадут разгуляться, типа там сектора с полицией, невозможность уничтожать станции и т.д., но в остальном хотят дать макс свободу.

Гм. То же, что читал я - говорили о том, что игроки получат возможность влиять на экономику, но в целом неписей будет больше, что не даст игрокам ту же экономику сломать.

3. Да немного некорректно сказал. Они сейчас продают страховки на корабли, по которым в случае гибели корабля ты будешь получать такой же. Эти страховки отличаются периодом действия (месяц, год, пожизненная и т.д.) и соответственно ценой. Да, любой корабль можно получить внутриигровыми средствами, но внутриигровая страховка не вернет полной его стоимости (вместе с оборудованием).

Опять же, нет. Страховки будут доступны за игровую валюту. те же самые по свойствам, что и вместе с корабликом. Просто с кораблем идет пожизненная страховка, а те надо будет продлять опять же за игровую валюту.

Да, обещают много. Да, могут зафейлить. Но если не они, то кто же?

Ссылка на комментарий

Имп, вот в LOD у них шипы выглядят весьма непрезентабельно. В том же ролике-презентации 300ки это хорошо видно.

По экономике и влиянию игрока они постоянно меняют свои планы, я основываюсь на инфе, которая было 2-3 недели назад. И пожизненной страховки со 100% возмещением за внутриигровые плюшки не будет. Они и за реал ее продают (причем для каждого шипа придется покупать отдельно) только до начала ЗБТ, опять же так они говорят. И чтобы закрыть вопрос о покупке кораблей вот вам ссылка: Pledge - Roberts Space Industries | Follow the development of Star Citizen and Squadron 42

Да они сделали офигенные игры, да больше ни на кого надежды по космосимам нет, но когда это было и не переоценивают ли они свои силы? Имхо, первым проектом им надо было делать что-то вроде фрилансера с мультиплеером, реализованным на немецких серверах, а потом уже делать "проект жизни". Просто последние несколько лет сплошные фейлы по играм идут, даже у очень именитых и талантливых разрабов.

Я очень надеюсь на этот проект, но и надоело разочаровываться, поэтому критически так к ним и отношусь.

Ссылка на комментарий

Хмит, тебе есть что сказать? Нет? Ну и зачем бестактно влезаешь в разговор?

Большинство фэйлов последних игр как раз из-за издателей, которые хотят деньги выкачивать, а не хорошую игру сделать. Т.е. при минимальных затратах получить больше прибыли. Star Citizen уже собрал 14 миллионов, прибыль они получили. Осталось только завершить игру. И пусть их фантазии не будет предела, иначе хорошая игра никогда не получится.

Ссылка на комментарий

Nivix, во-первых всё это оффтоп.

Во-вторых, спор на пустом месте, любой пред. заказ это игра в рулетку, ты по сути просто поддерживаешь деньгами разработчика чтобы он реализовал свои идеи, менталитет у них не тот чтобы срубить и сбежать. Проще сделать качественную вещь и получать небольшую, но прибыль. Заодно сохранив свою репутацию, особенно в наше время глобализации, где всё про всех известно.

В-третьих смысл говорить о плохих LOD моделях это вообще что-то с чем-то. Если моделеры заняты сейчас hi-poly моделями, то у них нет времени на LOD модели, клепанули за пару дней чтобы другие отделы могли работать. Что-то вообще судить о графике по пре-альфе вообще гиблое дело. Обычно к бета-тесту добавляют более ли менее удобоваримые модели.

Да, к чему я всё это, закрывайте оффтоп или переносите в другую тему.

Ссылка на комментарий

Эм... О чем это я? В общем, за брошюрку с Тандерболтом, опен ворлд, возможность посмотреть на меха в ангаре изнутри и снаружи с человеческого роста я бы отдал очень большие деньги. Жаль, что шансов на МехВар ММОРПГ остается все меньше и меньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...