ELH_ImP Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Шутка про "битву стихий". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 На самом деле смотрится не плохо. Правда, я очень очень плохо представляю, как будут играть лодки и эсминцы вместе. Ни ХП, ни вооружение не сопоставимы. Масштаб чувствуется, даже на эсминце, ведь не маленькое же корыто на самом деле! Хотел бы я на ЛК в движке Тундры посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Игра, Виви, не чувствуется. То что прицел скачет - это ничего, сейчас эко... тьфу, то есть там это от прокачки экипажа зависеть будет. Наследование снарядом скорости движения корабля - трэш, но глядишь и пофиксят, иначе кто в это играть то вообще будет? Но беда в том, что ни режим игры, ни размер карты, ни модель поверждений не складываются в какую-то интересную затею, за которой я хотел бы провести вечер другой. Собственно танки тундры от того же страдают, но в меньшей степени. А вот жалобы на динамику я не понимаю, ровно как и не понимал их во времена кораблей. Да, "долгая перезарядка" и "маленькая скорость". Но если взять для сравнения даже тот же CrossOut (внезапно!!!), то часто бывает так что ты выходишь на позицию, стоишь там до конца боя и даже направление стрельбы не меняешь. Думаю, если бы мелкокалиберные ПВОшки долбили по воздуху чисто для вспышек и грохота просто все время, даже в порту, аутистам казалось бы что игра гораздо более динамичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 3 часа назад, ImP сказал: Но если взять для сравнения даже тот же CrossOut (внезапно!!!), то часто бывает так что ты выходишь на позицию, стоишь там до конца боя и даже направление стрельбы не меняешь. Мы точно в одну и ту же игру играем? 3 часа назад, ImP сказал: Думаю, если бы мелкокалиберные ПВОшки долбили по воздуху чисто для вспышек и грохота просто все время, даже в порту, аутистам казалось бы что игра гораздо более динамичная. Ну спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 9 часов назад, ImP сказал: Игра, Виви, не чувствуется. То что прицел скачет - это ничего, сейчас эко... тьфу, то есть там это от прокачки экипажа зависеть будет. Наследование снарядом скорости движения корабля - трэш, но глядишь и пофиксят, иначе кто в это играть то вообще будет? Прицел скачет от волнения, уж не знаю, как в те времена со стабилизацией. Вряд ли идеально. В общем-то поддерживаю идею, благо скачет он предсказуемо. Наследование снарядом скорости корабля - вообще правильная вещь. Правда, не думал, что оно так сильно будет заметно в этой игре. Но вещь клевая и правильная. 9 часов назад, ImP сказал: Но беда в том, что ни режим игры, ни размер карты, ни модель поверждений не складываются в какую-то интересную затею, за которой я хотел бы провести вечер другой. Собственно танки тундры от того же страдают, но в меньшей степени. Режимов игры пока и нет. Там вродь ТДМ был, потом докрутили вот транспортники. Идут правильной дорогой. Посмотрим. В конце-концов, из реалистичных боев же сделали интересный режим с задачами и правильным взаимодействием. А танки страдают от унылого геймплея "выехал? Лови ваншот" помноженного на проблемы визуального обнаружения в их движке (у меня от него реально глаза болеть начинают). 9 часов назад, ImP сказал: А вот жалобы на динамику я не понимаю, ровно как и не понимал их во времена кораблей. Да, "долгая перезарядка" и "маленькая скорость". Но если взять для сравнения даже тот же CrossOut (внезапно!!!), то часто бывает так что ты выходишь на позицию, стоишь там до конца боя и даже направление стрельбы не меняешь. Думаю, если бы мелкокалиберные ПВОшки долбили по воздуху чисто для вспышек и грохота просто все время, даже в порту, аутистам казалось бы что игра гораздо более динамичная. А где ты увидел жалобы на динамику? Как по мне, всё ок. Даже быстровато ЭМ друг друга разбирают. Мне всегда казалось из описаний морских боев, что даже ЭМ выдерживал большое количество попаданий артиллерии 130-150 мм. Про ПВОшки вообще ни к селу ни к городу. Crossout... Бой вида "чувак с курсовыми пушками попал в рай" нихрена не характеризует игру. Совсем. Сегодня вот с Аратаном катали на легких крафтах, он с Осами, я на турелевозке (ракетная + пулеметная), очень даже фаново вышло. Вообще, на удивление не плох баланс оружия. Из фиолки страдают только автопушки (мид-ренж састейн ДПС много где страдает) да башенные пушки спорные (они нереально прочные, и урона прилично, но уж очень косые). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Вот все таки где умеют развлекаться на первое апреля. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 И корабли от улиток. Ввели крейсера. Вся суть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Ехл ипм Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 забыл уж когда последний раз заходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GĐ Freelancer Kabrinski Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Коль будет желание давить катками супостатов... пишите, присоединяйтесь (Buddha_Fett) добавляйтесь практически каждый день с 8 вечер (+1 для мск под зимнее время) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти