Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

концепта Firestarter не будет? Что-то вообще давно нет нормальных концептов. Как остановились на KINTARO и все.

UPD

Может есть тайное место, где лежат картинки-концепты? Дайте ссылку, пожалуйста. А то на официальном сайте последние Кинтаро и Локуст. Ансины и кланы потерялись.

Ссылка на комментарий

Какой-то новый интерфейс, мягко говоря, странный, вы не находите? Это риторический вопрос. А если кто может нубу подсказать по существу, то тыкните, плиз, в кнопку типа "Фаворитов", чтобы часто используемый мех всегда навиду был. Не смог найти. А выбирать из пары десятков три нужных - это я, пожалуй, заходить в МВО перестану. :)

Ссылка на комментарий

Новый UI в целом - понравился. Ну, по сравнению со старым оконным говном, конечно, явный прогресс. Непонятно, только, почему заставки/логин в окне оставили.

Из не очень приятных мелочей: тип боя каждый раз заново галку ставить (было же лучше), нельзя вывести список только своих мехов (без триалов), отсутствие "фэворитов" вон, кому-то не нравится (хотя мне нейтрально), ну и данные о ресурсах появляются только в нужных разделах, а ведь приятнее, когда твой текущий баланс С-биллов, к примеру, всегда на виду (как раньше).

Ссылка на комментарий

Новый UI с эстетической точки зрения можно наверное сказать, что понравился. С практической точки зрения стало хуже чем было.

Оценка за функциональность - отстой.

Ссылка на комментарий

...отсутствие "фэворитов"

Таки это все же фича нового интерфейса, а не мое временное помутнение поисковой части мозга. Спасибо. Придется подождать, авось допилят в будущем.

Ссылка на комментарий

Омнимехи

ОмниМеки

Омнимеки в МВО будут собираться и кастомизироваться в духе правил конструирования Омнимеков в настольной игре, с изменениями, которые позволять лучше вписаться в уже имеющуюся в МВО систему.

Конфигурации.

Вместо покупки варианта шасси, Омнисы покупаются конфигурациями. По сути, конфигурации это те же варианты (у сферойдов). Разница в том, что Омнисы экипируются ОмниПодами в каждой локации (голова, левая рука, правый торс и т.п.)

Когда игрок приобретает Омниса, он получает:

1. Меха в сборе

2. Все вооружение и оборудование,которое включено по умолчанию в данную конфигурацию

3. Конфигурацию ОмниПодов,соответсвующей каждой локации.

Например, Тимбер Вулф А идёт с Омпиподом Тимбера А для левой руки, Омиподом для Тимбера А для левого торса и т.д.

После покупки, Омниподы могут быть заменены и могу поменять такие особенности каждого Мека как хардпоинты, доступные в каждой локации.

ОмниПоды.

По умолчанию Омнисы имеют систему ОмниПодов. Для того, чтобы ОмниМек можно было использовать в игре, каждая локация должна иметь именно один ОмниПод назначенный ей. ОмниПод это не часть оборудования, но тем не менее он меняет как свойства локации, так и всего Мека.

Правила.

1. Омнис можно оборудовать только

Подами, сделанными для данного шасси.

Например, Тимбер Вулф может быть оборудован только Подами для Тимбер Вулфа.

2. ОмниПоды специфичны для каждой локации.

Например, Левая рука, правый торс и.тд.

3. ОмниПод в центральном торсе не может быть изменён.

Это сделано для того, чтобы идентифицировать Мек как соответствующий вариант для начисления ХР и невозможности полной переделки одной конфигурации в другую.

4. ОмниПоды могут существовать для конфигураций, которые мы не продаём как готовый мек в магазине

Например, Блэк Хок Димеет только 2 хардпоинта , но хардпоинты являются уникальными, по сравнению с другими конфигурациями. Поэтому ОмниПод правой руки Блэк Хока Д будет доступен для установки на другие конфигурации.

Установка ОмниПода.

Они устанавливаются в МеХлабе.

1. Они устанавливаются в отделе "loadout"

2. Они обозначаются отдельной категорией.

Т.е. как Equipment, Ammo, Engines и т.д.

3. Каждая локация может иметь 1 ОмниПод

4. ОмниПод установленный в данный момент обозначен в слоте над оборудованиями/критическими слотами в локации.

ОмниПоды не устанавливаются в критические слоты локации.

5. Желаемый ОмниПод перетаскивается из инвентаря/магазина в слот в Loadout

Любой оборудованный ОмниПод возвращается в инвентарь игрока.

6. ОмниПоды могут быть куплены за Си-биллы и за МС.

Если у игрока уже есть данный ОмниПод в инвентаре, необходимо его использовать, для покупки нового.

7. Установка нового ОмниПода возвращает всё незафиксированное оружие и оборудования в данной локации в инвентарь игрока.

Это сделано для предотвращения конфликтов с изменениями хардпоинтов, приводов (актуаторов) и т.д.

Свойства ОмниПодов.

Каждый ОмниПод имеет ряд свойств.

Когда он установлен на Мек, его свойства применяются к данной локации и/или Меку

1. Шасси, на которе Под может быть установлен

2. Локация, на которые Под может быть установлен

3. Набор хардпоинтов.

4. Число слотов для прыжковых двигателей

5. Число слотов для модулей.

6. Набор особенностей

Индивидуальные особенности Пода могут быть установлены на 0 для исключения эффекта на Мек.

Особенности ОмниМеков. (Quirks)

Всецело основанные на каноничных харпоинтах, какие-то ОмниПоды лучше других.

Например, правая рука Тимбер Вулфа Прайм имеет 2 энерго хардпоинта, в то время как правая рука Тимбер Вулфа А имеет 1 энерго хардпоинт. Это делает ОмниПод конфигурации Прайм лучшим выбором.

Для балансирования этого, каждый ОмниПод может быть наделён набором особенностей (quirks), которые будут применяться к Меку, на который он установлен.

1. Каждая базовая конфигурация Омниса имеет набор особенностей, так же как и обычный Бэттлмек.

2. Каждый ОмниПод имеет набор модификаторов особенностей.

Могут быть положительные и отрицательные значения, которые добавляются к соответствующим значениям в базовой конфигурации.

3. Каждая особенность ОмниМека в игре равна сумме особенностей в базовой конфигурации и модификаторов на всех установленных ОмниПодах.

На данный момент, все особенности системы особенностей относятся к перемещению (движению). Когда мы представим систему особенностей, мы надеемся получить большее их разнообразие для добавки в игру. Это позволит лучше разнообразить Меки. Потенциально, новые особенности будут влиять на такие аспекты как выделение тепла, охлаждение, перезарядка орудий, уменьшение/увеличение повреждений и т.д.

Технологии Кланов.

Далее представлена разница в

технологиях Кланов и Сферы и как она влияет на конструирование Мека.

1. XL двигатель Кланов

Весит столько же, сколько Сферойдный.

Занимает 2 слота в каждом боковом

торсе ( Сферойдный 3)

Уничтожение Мека через уничтожение двигателя требует уничтожения обоих боковых торсов или

центрального торса

2. Эндо Сталь Кланов

Уменьшает вес настолько же, что на столько и сферойдная.

Занимает 7 критических слотов на Меке (14 у сферойдов)

На Омнисе, расположение критических слотов фиксированное

На стандартном Меке расположение критических слотов динамическое.

3. Ферро-Фибро броня Кланов.

Даёт в 1.2 раза больше очков брони на тонну, чем стандартная (Сферойдная

даёт 1.12)

Занимает 7 критических слотов на Меке (14 у сферойдов)

На Омнисе, расположение критических слотов фиксированное

На стандартном Меке расположение критических слотов динамическое.

4. Двойные jхладители Кланов.

Дают такое же охлаждение как и сферойдные.

Каждый охладитель занимает 2 слота

5.CASE.

Меки Кланов автоматически получают CASE в каждую локацию, где есть боеприпасы или взрывоопасное оружие.

CASE не имеет веса

CASЕ не занимает слоты

CASE ничего не стоит

CASE работает иначе, чем сферойдный

В соответсвиями с правилами настольной игры и для обеспечения балансирования технологиям Кланов и кастомизации разрешённой Омни технологией, ОмниМеки имеют несколько ограничений, которые не присутствуют в обычных БэттлМеках. Каждая конфигурация Омниса строится на базовой конфигурации. Базовая конфигурация это то, что остаётся, когда все изменяемые вооружения и оборудование Омниса убраны и oставлено только

то, что закреплено на шасси постоянно.

Во всех Омнисах следующее определенно конструкцией и не может быть изменено:

1. Тип двигателя (Snatdard/XL)

2. Рейтинг Двигателя

3. Внутренняя структура (Standard/Endo Steel)

4. Расположение критических

слотов, занятых внутренней структурой.

Т.е., вместо того, как они свободно перемещаются по стандартным Мекам, слоты занятые Эндо Сталью, прикрепленной к определённым локациям не могут быть изменены

5. Тип брони

(Standard/Ferro-Fibrous)

6. Расположение критических слотов, занятых

бронёй.

Т.е., вместо того, как они свободно перемещаются по стандартным Мекам, слоты занятые Ферро-Фиброс, прикрепленной к определённым локациям не могут быть изменены

7. Тип охладителей

(одиночные/двойные)

8. Минимальное число охладителей имеет определенные локации, которые они должны занимать и их нельзя переместить или удалить.

Добавление охладителей выше минимального количества разрешено. Охладители не могут быть добавлены в двигатель, если только они не часть минимального количества, включенного в базовую конфигурацию. Каноничные ОмниМеки обычно имеют

как минимум 10 охладителей, являющихся частью конфигурации, но их не всегда

хватает, чтобы заполнить всё свободное место в двигателях с рейтингом 275 и

выше.

Если присутствует MASC

Если MASС отсутствует, его невозможно добавить

Если MASC присутствует, его невозможно удалить

Если MASC присутствует, локацию, которую он занимает, невозможно изменить.

Некоторые Омнисы изначально в конструкции имеют определённое вооружение или оборудование (например, прыжковые двигатели).

Это вооружение или оборудование не может быть удалено.

В добавок к ограничениям базовой

конфигурации, следующие правила применимы к изменению любого Омниса:

Если какое-либо оружие из

обозначенных ниже установлено в руку Омниса, любой Нижний Привод (актуатор) Руки

или Привод Руки, который присутствовал в базовой конфигурации, автоматически

удаляется:

Любая Гаусс-пушка

Любая Автопушка

Любой РРС

Дополнительные правила Клан

Меков:

1. Могут использовать только Клановское

вооружение и оборудование

2. Меки Внутренней Сферы не могут

использовать Клановское оборудование.

Оригинал

MWO: Forums - Omnimech Rules And Construction

Ссылка на комментарий

Омнимехи

Чето ограничений дофига, эт они в каждом конкретном случае - таких неизменяемых параметров накрутят, что ничего толкового собрать нельзя будет. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Лично меня очень заинтересовало вот это:

"XL двигатель Кланов

Весит столько же, сколько Сферойдный.

Занимает 2 слота в каждом боковом

торсе ( Сферойдный 3)

Уничтожение Мека через уничтожение двигателя требует уничтожения обоих боковых торсов или

центрального торса ".

Ссылка на комментарий

Ограничений как раз таки нормально, даже маловато. Беда в том, что сфероидные мехи вообще кастомизироваться не должны (да, частные случаи имеют место быть, но это неприемлимо в ММО). А без ограничений на сфере баланс вообще не вытащить. Если кланы настолько порезаны, то компенсировать их будут качеством вооружения. Если вооружение будет настолько крутое, то где-то две три клановские машины, которые можно нормально закастомить, будут превосходить все остальное, что вообще есть в игре. В то время как остальные будут не конкурентными. Тот же локи без возможности навесить брони не нужен.

Лично меня очень заинтересовало вот это:

"XL двигатель Кланов

Правило из настола прямиком. 3 крита в двигло - труп. Причем не играет роли как они распределены. То есть у сферы может быть два крита в левом торсе, один в правом. Или в каждом по одному. Но из-за трех критов в боках, уничтожение бокового торса автоматически означает три крита в двигло.

У кланов нет. Но правило трех критов все еще действует. Однако в MWO насколько я знаю, критов в двигло не бывает, поэтому идет абстракция от этого правила. И кланы будут страдать, поскольку XL у них практически на всех машинах, а сменить нельзя. Навскидку вспоминается только нова кошка со стандартом.

Ссылка на комментарий

Я понял, что в здесь(МВО) нужно клановский XL движок убить либо через цт, либо убив оба боковых торса, не один из двух, а оба! Т.е. тебе выбивают правый торс, а ты продолжаешь им "танковать". Вот это будет весело!

Ссылка на комментарий

Это кстати довольно интимный вопрос, поскольку двигло с двумя дырками это ядерная печь без всякой защиты в оригинале. В настоле кланмех в выбитым торсом конечно живет, но крайне плохо. Если это не будет реализованно, плюс косая механика переноса дамага, то вообще страх и ужасть.

Ссылка на комментарий

Блин, лучше бы микстех разрешили, тем более что канонично. Учитывая, что клантех всё равно имеет огромнейшие преимущества перед сфертехом, но ограничен в конфигурации... Скорей всего, будет 1-2 удачных меха, на которых будут гонять. И всё.

Ссылка на комментарий

Блин, лучше бы микстех разрешили, тем более что канонично. Учитывая, что клантех всё равно имеет огромнейшие преимущества перед сфертехом, но ограничен в конфигурации... Скорей всего, будет 1-2 удачных меха, на которых будут гонять. И всё.

чтобы ларжевые сталкеры смогли запихать еще больше хитсинков, уииии :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

Я за пуритех, нах! :icon_biggrin:

"Скорей всего, будет 1-2 удачных меха, на которых будут гонять. И всё."

Сейчас ситуация такая же. Если сделать микстех, будет всё та же ситуация, только мехи, возможно, будут другие, но все те же 1-2 шт.

Ссылка на комментарий

Я не про эффект стекла. А о положении головы пилота, такое впечатление, что он сидит глубже в кокпите. Видны боковые виды, для которых, в стандартном варианте, нужно поворачивать голову.

Ссылка на комментарий

Я не про эффект стекла. А о положении головы пилота, такое впечатление, что он сидит глубже в кокпите. Видны боковые виды, для которых, в стандартном варианте, нужно поворачивать голову.

Вот нашёл - MWO: Forums - Обзор Из Кабины.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...