Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Имп, новый дизайнер может быть сколь угодно убог, но пока он не ломает внешку в полете своей фантазии и в соответствии со своим "художественным видением", он будет однозначно лучше Алекса.

АИМБ, дело не в покупке/не покупке, а в жадности разработчиков. Точнее даже в том, насколько высоко в денежном эквиваленте они оценивают свою работу. Самовлюбленность переплетенная с жадностью - это так отвратительно.

Хотя, о чем я тут говорю. Тут закидывание какахами не прекратится.

Как-то это презрительно звучит:scratch_:...

Кстати, заметь, в игру уже никто не швыряется. Все летит, в основном, в разрабов. Надеюсь, того, что они - м*даки никто отрицать не будет?

Ссылка на комментарий

Угу, программисты тоже лучше те, которые делают неправильно, но зато без лишней фантазии.

А вообще, важный элемент пропустили. Нам предлагают варианты омнисов.

В то время как у сферы разные модификации мехов, это разные машины разных лет выпуска с отличными друг от друга характеристиками.

Вариант кланов не что иное, как набор вооружения, который вешается на основное шасси.

Другими словами тимбер прайм == тимбер b.

Ссылка на комментарий

Да не пропустили ничего. Просто в свете обещанного рыбами "отсутствия преимущества у кланов" все голову ломают, что же в итоге из этих мехов получится и на такие мелочи, как реализация омни-технологии, как-то пофиг.

Иначе говоря - канон глобально попран, а ты обращаешь внимание на частную деталь, которую внезапно тоже извратили.

Ссылка на комментарий

Не обращаю внимание в том плане, что она меня лично заботит, но использую официально доступную информацию от самих разработчиков, чтоб выяснить детали реализации клан-теха, о которых ни слова. Что весьма эпично на фоне старта продаж.

Ссылка на комментарий

Не обращаю внимание в том плане, что она меня лично заботит, но использую официально доступную информацию от самих разработчиков, чтоб выяснить детали реализации клан-теха, о которых ни слова. Что весьма эпично на фоне старта продаж.

Не вижу ничего непонятного. Продают то, что еще не сделали. Вот и сроки подальше. И инфы нету по реализации.

Я подозреваю у пираний работает ученик Чубайса, или еще какого-то нашего "эффективного менеджера".

Ссылка на комментарий

MWO уже не ругаю, так как все полимеры уже про... ну, вы поняли. Просто удивляюсь, какие нынче разработчики и издатели игр пошли. Это не только Пираньи. Взять тех же ЕА. Но это к теме мехов уже не относится.

Ссылка на комментарий

Из клановских мехов ждал Кодиака и Вархоука. Первого нет, второй 240$(понимаю, что получу еще кучу мехов, слоты и т.д.) Сделали, бы такое же количество мехов и цены, как в феникс паке, то было бы норм. А так, что то слишком нагло....

Омнис технологии не будет 100%, иначе не было бы 3х вариантов каждого клановского меха в паках..... Обидно...

Ссылка на комментарий

Омнис технологии не будет 100%, иначе не было бы 3х вариантов каждого клановского меха в паках..... Обидно...

ну вот пока непонятно, может просто нужно будет вкачать 3 одинаковых шасси без хардпоинтов. то есть отсутствие у клановых мехов хардпоинтов и будет реализации омнисов. по крайней мере мне это видется именно так
Ссылка на комментарий
All the configurations of a given OmniMech are based around a base configuration (not to be confused with the Prime configuration). This is the core of the Mech, with all the modular bits stripped out, and what remains cannot be customized at all. These include:

The engine type and rating

The number and placement of a minimum number of heatsinks

The amount and distribution of armor

The armor type and the location of any critical slots occupied by Ferro-Fibrous

The internal structure type and the location of any critical slots occupied by Endo Steel

Enhancements such as MASC

The occasional weapon or other piece of equipment (e.g. jump jets) that is included as part of the base configuration

Кому непонятно - читайте.

Ссылка на комментарий

.... нужно будет вкачать 3 одинаковых шасси без хардпоинтов....

Я тоже иногда до последнего верю во что-нибудь ))))) Но, имхо, это будет перебор даже для рыб.....

Ссылка на комментарий

Так, сначала будет перевод, для тех кто не в ладах с иностранным, а затем хохотушки. Впрочем нет, хохотушки я выложу в тему с какашками ибо нефиг.

Итак, как будет балансироваться оружие, которое очевидно лучше по всем параметрам. Никак.

А если точнее, клановское оружие будет "сильно" порезано:

1. Больше тепла (помните, что ваш враг не количество температуры, но количество оружия, без влияния гост хита 6 PPC - это нормально, таким образом увеличивая нагрев отдельно взятого ствола негативной балансировки не происходит, ассолты способны держать пару пушек с температурой под 50)

2. Больше время действия, лазер пилит чуть дольше, ракеты вылетают чуть дальше.

3. Немного изменены радиусы поражения. Клановский ларж стреляет дальше сфероидного, плюс к дальности в два раза меньше чем в настоле, но все равно дальше. ЛРМы кланов все еще поражают цель на нулевой дистанции, но не с полным дамагом.

Кроме того, о некоторых ломающих стволах вообще ни слова. Ультры десятки могу поспорить станут хитом сезона. Если с переклином не намудрствуют.

Отсюда мой вывод: никакого баланса. Клановское оружие будет, хоть и не так как в настоле, но гораздо лучше сфероидного. Учитывая что ни тонаж, ни количество мехов урезать кланерам не планируется, ровно как и ограничивать установку сфероидами клантеха, вполне очевидно что все билды будут состоять з из клановских пушек чуть более чем полностью.

Омнисы! Тут все более чем просто. Ты покупаешь вариант меха, допустим тимбер прайм. У него в руках энергетика, в боках ракеты. Затем можешь менять (за деньги или просто кликом не ясно) хардпоинты в каждой отдельно взятой локации, кроме ЦТ. Поскольку ракеты сосут и причмокивают, тимбер из всех его вариантов легко собирается в балистическую/энергетическую лодку как за нефиг. Есть конфа с балистикой в руке, прайм имеет пулеметы в боках. Туда-сюда. Поздравляю, у вас три ультры десятки. Оставайтесь с ритмами этого лета. Я бы не стал называть это дисбалансом, скорее простая дизайнерская тупость. Поскольку всем известно, что большая часть мехов нафиг не нужна, и никто не просит забалансить дракона уже давно. Проблема в том, что теперь необходимость как-то осваивать контент еще ниже. Вместо нового меха, можно совершенно свободно колупать старый и не париться.

Однако, омнисы в отличие от клановских стволов будут в большинстве своем полностью бесполезны, кроме парочки бриллиантов. И вот почему, с какого-то бодуна дизайнеры решили сделать правильную фишку, базовая конструкция омниса не может быть кастомизирована ни при каких обстоятельствах. Она включает:

Двигатель (нельзя изменить ни тип ни рейтинг)

Количество и размещение стандартных хитсинков (дополнительные все равно можно навесить)

Броню

Тип брони и (внимание!!!) размещение феро-волокна в слотах

Тип структуры и так-же размещение эндо-стали в слотах

Всякие плюшки вроде МАСКа

Редкие предустановленные образчики оборудования. Да, некоторые мехи идут с намертво прикрученными стволами или прыгами. Тут вспоминается аватар (хоть он и не клановский), у которого вооружение состоит из n-тонн свободного места и двух медаков. Два медака снять нельзя.

Опять же вывод: Да, я считаю эту систему правильной. Она бы смотрелась отлично, будь применена повсеместно. Мехи бы получили определенный заряд индивидуальности и выбор между драконом и катапультой может быть перестал бы быть столь очевидным. Однако, эта система касается только омнисов. Значит, они в силу ограничения самых важных, если не важнейших, элементов кастомизации (макс броня, движок на полное количество хитсинков) будут использоваться только те, которые по умолчанию имеют необходимый набор крутых плюшек. Напр. Локи, которого хоть и нет, имеет в стоке крайне паршивую броню. Таким образом. не взирая на хардпоинты и задел под лодочность, использовать его резона не будет. Особенно когда есть рёкен, который хоть и легче, но лучше бронирован, имеет большую скорость и меньший силуэт.

И вот еще что. Тут я вообще слабо понял разработчиков.

Дело в том, что в настоле придумана система квирков. Это такие небольшие индивидуальные дополнения к правилам для каждого меха, которые отражают его особенности. Так определенные машины пилотировать сложнее, другие имеют маленький силуэт и по ним трудно попасть.

Рыбам давно предлагали сделать такую систему: например авесому убрать гост хит с пипцов, что сделало бы из бесполезного матрасика специализированную лодку, которой он по сути и является. Однако, не тут кобыла.

Теперь они объявили о реализации квирков. Судя по описанию они будут зависеть от того, какие хардпоинты для каждой из локации вы выберете на омнисе. Эм... В общем-то это все описание, свою фантазию я приплетать не буду. Но любой дизайнер скажет, что очередная система поверх старой - это просто плохо, а в случае когда старые системы и без того излишне сложны и не очевидны - это полное дерьмо.

За сим все, пойду отпишу что меня рассмешило.

Ссылка на комментарий

Был бы эскобар, но сейчас выбор очевиден.

Впрочем к делу это не имеет отношения, поскольку суть в кланах, омнисах и рыбах. Сфертех тут чувствует себя хорошо и уверенно. Драконы нагибают локи, катапульты в экстазе топорщат свои изуродованные уши и вытирают ноги о догов, а над всем этим реет Пол с протяжным воем "таааак и задууууумаааанннооо".

Ссылка на комментарий

Всмысле, несмотря на то, что соколы являются частью MWO, а мы тут обсуждаем MWO. Эта тема скорее все-таки для обсуждения самой игры, а не юнитов, которые в нее играют, или потенциально не играют, поскольку такой клантех им нравится еще меньше чем мне.

Ссылка на комментарий

Я думаю золотой тимбер неплохо подойдет к моему цвету глаз. А вообще посоветуйте еще два меха.

1,5к стоит лицензия на движок, но я думаю зачем мне она, когда я могу купить полгода ожидания золотых роботов?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...