Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Потому что по всем описаниям разрабы хотят сделать World of Mechs, чтобы получить похожий успех World of Tanks и это очевидно. В свою очередь в WoT был ролик с примерно следующим текстом: "Это мог быть симулятор... А оно вам надо?"

РПГ это отдельный жанр. ММОРПГ тоже отличается. Action/RPG делали, вроде несколько успешных примеров есть, но MMORPG/Sim что-то я ещё не видел. World of Tanks MMOAction.

Симулятор, в случае с мехами и вселенной БТ, по-моему, определяется наличием в игре адекватной физики, которая приближена к реальной. Причём физику рассчитать не так уж и сложно, чисто логически, например выстрелил с UАС10 из правой руки, торс повернуло вправо на определённое количество градусов. Выстрелил с обеих рук, отдача компенсировалась. Снаряд из-за отдачи улетает совсем не в красный кружочек. Прилетел тебе гаус в торс, торс развернуло. Кроме того должна учитываться баллистика, дальность полёта снаряда, скорость полёта снаряда. Эти параметры должны влиять на урон. Мехи должны передвигаться подобно человеку, причём если мех бежит, даже со всеми уберскими гироскопами, мех должно мотать хоть немного.

И ты хоть усрись играть в Мехвар, но пока ты сам не поймёшь, как действует оружие, ты будешь всё равно с него мазать и какая-то строчка "Точность стрельбы с лазеров +10" не должна существовать, потому что некоторые поиграв продолжительно время, так толком и не научатся ложить 100% залпов в одну локацию.

Вот если будет физика реализована, будет сим.


В связи с новым постом выше:

Право, хрень какую-то обещают, сделать то, чего ещё никогда не было и ни у кого совместить не получилось. Захоти я сделать сим от первого лица, это был бы никак не ММО и никак не F2P. А PGI что-то никак не похожа на компанию, которая способна сделать подобный прорыв.

Ссылка на комментарий

Итак, окей. Информация, которой мы все располагаем на данный момент достаточно скудна. Поэтому я бы не стал делать поспешных выводов. Завтра в это же время, может чуть позже, будет опубликован первый из дневников разработчиков, который как раз расскажет что из себя будет представлять игра.

Будет ли физика?

Я не знаю. И никто пока не знает. Атлас в ролике неплохо так мазал автопушкой, но это пример плохого негодного довода.

Будет ли вид из кабины?

Да, только этот вид и будет играбельным, если ничего не поменяют.

Будут ли скилы "+25% к дамагу автопушек"?

См. пункт первый. Никто вообще не сказал, что конкретно сниллы будут. Но если уж их введту, то чертовски надеюсь, что придумают нечто оригинальнее. Например те же книжные моменты "Ногу заклинило и ему пришлось в ручную активировать альтернативные цепи питания".

Нужно ли сравнивать игру с WoT?

И это самое главное! Несмотря на наличие догадок, которые у многих людей сходятся, и вполне вероятно общих черт вроде ПвП-бейзед комбата, рандомных битв и т.д., никто еще из разработчиков ничего не сказал на эту тему. А уж аргументацию в стиле "Раз в WoT сделали голдовые снаряды, значит и в MWO их обязательно сделают. А еще в WoT десять уровней танков, значит и в MWO будет десять уровней мехов", я предлагаю считать непонятным клановским юмором.

И лирическое отступление.

Захоти я сделать сим от первого лица

Издатели попросили бы тебя показать, как это выглядит. Пока ты бы собирал ролик, индустрию пришибло бы кризисом и издатели захотели твою игру на широкий список консолей. И тут бы подключилась лицензия купленная у тех еще п****в - Microsoft, в которой весьма недвусмысленно написанно, что свою игру ты можешь издавать только на пэка и ху*щике. И спустя два года ты бы встал перед выбором, делать ли сим ММО и Ф2П или отдать лицензию обратно и пойти домой.

Более подробно об этом парой страниц ранее в переводе дев-блога ноль и в статьях, с переводом которых мы решили не париться.

upd. А может и не завтра.

Russ Bullock

Remember to check out the interview tomorrow with our concept artist on mwomercs.com

1 ч назад

Я их перестаю понимать.

Ссылка на комментарий

Мысль в том, что в первую среду месяца обещали блог, во вторую интервью и т.д. Смотрим на календарь, а сред то пять! Начинаем думать, и приходим к логичному выводу, что следующая среда и будет первой по их хронологии, то есть блог завтра. Внезапно обнаруживаем, что один из разработчиков пишет, что у них уже вторая среда. Путаница выходит.

Либо я слишком много думаю, и на первую среду они уже выкатили свой блог под номером ноль, в котором рассказано "ах как сложно было начать делать мехи", а завтра уже вторая среда. Что же касается пятой, в их плане не учтенной, то видимо еще сами не придумали чего на нее выложить. Правда выходит нестыковочка в том плане, что блог то выкатили не совсем в среду.

В общем весь набор факторов заставил меня задать вопрос на форуме, если повезет - то ответят. Либо же завтра просто все станет очевидно.

Ссылка на комментарий

Я лишь выражаю своё мнение и догадки и немного очевидные для меня вещи. Дело в том, что в начале работы разрабы могут наобещать всё что угодно, а потом, когда работа уже пойдёт и курс будет выбран, сделать по-другому по каким-то причинам.

Ссылка на комментарий

Моя догадка состоит в том, что вряд ли их работа только-только началась: сейчас игру меньше чем за год не делают даже инди-х*идни говноклепы. А значит есть и курс, и определенное количество наработок от которых не откажутся даже в пользу коммерческой выгоды, в силу лени и экономии времени.

Ссылка на комментарий

Браян Экман

Прокачка игрока, можно ли начать на асолте?

Нам уже обещали прогрессирование в игре. Вроде как у игрока будет постоянный пило которому можно качать скиллы.

Еще сказали, что хотя убрать гонку вооружений.

А... (ну и дальше бла-бла-бла в том же духе прим. переводчика)

Ага :lol4: Эм... это ответ на вопрос в названии темы.

Инфы по прежнему нет толковой, поэтому продолжаем отлавливать трындеж разработчиков.

Снова товарищ Расс

Нет, больше мы не ищем источники финансирования. Скрины будут скоро, и блин, не знаю я как вотнуть значок товарного знака рядом со словом скоро.

1. Товарный знак мог бы и скопировать из новостей на собственном же сайте.

2. Скрины это хорошо, скоро - плохо.

3. Ну то что деньги не кончатся внезапно меня действительно радует.

Ссылка на комментарий

Ну то что они кончатся до обещанного "релиза" - маловероятно т.к. они уже получены авансом - по крайней мере так принято, транж делится на 2 условные части - бабки для запуска и вторая часть получается после отчета о запуске проекта. То что он не знает как вставить не его беда - у них пока нет надобности в отдельных комьюнити менеджерах, так что пока это добровольная нагрузка так сказать :)

Ссылка на комментарий

А теперь хорошие новости от Экмана, того который Браян

Моторика и тактика игрока определяют исход битвы.

  • Моторика - способность игрока управлять игровыми объектами посредством устройств ввода.
  • Тактика - умение планировать свои шаги и действовать исходя из ситуации. Сюда же входит умение выбирать подходящий мех и настраивать его. Рассуждение и оценка ситуации и применение своих навыков для достижения желаемого результата.

Для победы нужны именно эти навыки, так у нас в дизайне даже написано. Мы стараемся избегать искусственных случайностей вроде бросков кубиков в настоле.

Ссылка на комментарий

http://mwomercs.com/forums/topic/1532-wednesday-update-soon/page__pid__34590?do=findComment&comment=34590

Не волнуйтесь посаны, у нас инет покрылся волосами, скоро починим и будет апдейт.

MWO: Forums - Cryengine®3 Powers Mechwarrior® Online™

Бэм! Неожиданная новость которая тянет на годную информацию. Перевод уже в процессе.

Ссылка на комментарий

Ура товарищи! :ges_up00:

Хотя, на форуме mektek'а, не так давно, уже догадались, что игру будут делать на CE3. На такие мысли натолкнул твит Bryan Ekman'а, который проболтался намекнул в тивиттере, что они будут неделю обучаться новому движку (обычно это происходит после приобретения движка):

It's going to be a short week, with the holiday. Current sprint is done in 4 days, followed by a week of engine training and a 1 wk sprint.
Last day of the sprint. Lots to do, lots to see. Exciting times! Next week is a training week, looking forward to learning lots about tech

*На бурную реакцию игроков, Браян экман ответил следующее "Ох... опечатка. Вечно эти ура-ура маркетинговые компании порят чушь."

Когда-нибудь сделают бету. Так что заранее зарегистрироваться не помешает.
Ссылка на комментарий

Ну что же. Хотите поиграть в альфу MWO? Играйте с нами в MWLL!

Описание: MechWarrior: Living Legends (MWLL) - полная конверсия Crysis Wars. В основе своей представляет смесь между шутером и симулятором. Это достигается использованием смешанных родов войск в масштабных сетевых битвах, где игрок сможет использовать широкий набор разнообразного оружия и военной техники.

MWLL использует концепцию открытого поля боя, впервые появившуюся в Battlefield и позже в Crysis: вы можете действовать как хотите и где хотите. В игре показаны эпические баталии между двумя основными фракциями вселенной Батттех: Кланами и Внутренней Сферой. Карты предложат нам бои с использованием разнообразной боевой техники (знаменитых боевых роботов, а так же танков, ховеркрафтов, вертолетов, Аэро-Космических истребителей) и пехотных боев.

Взаимодействие между различными родами войск - ключ к победе. MWLL: первая игра от первого лица по вселенной Battletech, где можно насладиться всем разнообразием доступных машин войны.

Особенности:

Огромные карты с разнообразными природными условиями: от тундры до вулканов и полярных льдов.

Доступны огромные боевые роботы, сделавшие вселенную Battletech знаменитой, а так же различные наземные машины, авиация и даже костюмы Боевой Брони типа Elemental и Longinus.

Высокотехнологичные универсальные (омни) машины позволяют адаптировать конфигурацию к любым условиям боя.

Командный геймплей, основанный на использовании различных родов войск.

Посекторные повреждения техники, управление режимами радара, контроль за перегревом и разнообразнейшее уникальное вооружение создают действительно глубокий геймплей.

Смена дня и ночи, разрушаемые объекты и отличная графика - благодаря использованию CryEngine 2.

a_83fcdfda.jpg

Ссылка на комментарий
Играйте с нами в MWLL!

CryEngine2 против третьего же. А там разница не столько в графике, сколько в оптимизации двигла и дополнительных инструментах для разработчиков.

SUPERFUCKFACE.jpg

Ссылка на комментарий

Танки, элемы, АКИ. Другая система, плюс уверенная возможность проводить игры для лиг. Если на него конечно не забьют и будут и дальше тащить.

Ссылка на комментарий

CryEngine2 против третьего же. А там разница не столько в графике, сколько в оптимизации двигла и дополнительных инструментах для разработчиков.

На сколько я понял, разработчики MWLL на своём форуме уже писали, что есть проблемы с множественными источниками света в CE2. И вроде бы в CE3 с его системой отложенного освещения/затенения, таких проблем не будет. Ну и по остальным аспектам там тоже много чего доработали.

И к тому же, Crytek даёт хорошие скидки на свой CE3 для F2P игр.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...