Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Официальный анонс представил игру как MechWarrior Online, бесплатный сетевой экшен, причем выйдет она эксклюзивно на PC.

Время в игре идет параллельно с реальным. Сейчас там 3048 год, но к моменту релиза (который, по некоторым данным, состоится будущим летом) календарь будет показывать 3049 год. На первых порах в MechWarrior Online не будет ни танков, ни истребителей — только мехи. Планируется чисто сетевой шутер от первого лица, хотя разработчики хотят добавить кооператив, так что можно рассчитывать на наличие ботов. Возможность добавление вида от третьего лица также рассматривается. Каждого робота можно собственноручно разукрасить, налепить рисунков, выбрать снаряжение и боеприпасы. У всех классов (пока замечены скауты и штурмовики) есть собственная роль на поле боя, так что главным залогом победы станет грамотная командная игра.

MechWarrior Online постарается соответствовать правилам настольной игры-прародительницы вселенной, где это возможно: перегрев оружия, повреждение брони и так далее. Но геймплей также будет включать и нововведения, не знакомые по прежним играм серии. Рукопашных схваток к моменту релиза не будет, но их планируется добавить позже. Игроки смогут формировать кланы и взводы, но называться они будут в соответствии с игровой вселенной — так, например, кланы здесь представлена как «корпорации наемников», Merc Corps. Корпорации будут сражаться между собой за контроль над планетами — разработчики обещают единый мир для всех игроков, так что битвы должны быть жаркими. Все желающие могут посетить официальный сайт, где уже можно застолбить себе ник, а также изучить первую информацию по игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ВоТа не знаю - не играл, ибо считаю богомерзкой забавой(тут меня должны бы убить). А вот всяческие АО, РФО, TZ и иже с ними убиты. God bless Astrum!

Впрочем, радует то, что МВО реализуют люди грамотные, а не наши хитромозгие рукожопы.

Теперь самая страшная фаза - ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт Eridany, то я копипастил с МВЛЛ форума, т.ч все вопросы к Киллу. Его и расстреливайте. А то что своевременно обнаружили ошибку, это хорошо, молодцы.

В таких сутиациях главное перевести стрелки на кого-нибудь другого © Антон Богданов "Реальные Пацаны"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя проект и планируют распространять на free-to-play основе, купить предметы, дающие преимущество в бою за реальные деньги невозможно, их получение основано на достижении определенных целей в самой игре. По крайней мере, так обещают создатели MechWarrior Online.

Источник: http://gamer-info.com/news/anonsirovan-mechwarrior-online_5285/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все так говорят. Донат не влияет, донат не влияет... А если они еще что-то на рандом и скиллы персонажей будут завязывать... Это просто мерзость будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Так можно все таки услышать об апгрейдах?

БЭ: Апгрейдится можно разными способами, приобретая мехи, запчасти к ним, скилы. Только не поймите неправильно насчет скилов.

Вы можете тренировать пилота, дабы лучше соотвествовать любимой роли. Но заплатить наличкой за скил не получится. Придеться зарабатывать экспу или внутриигровую валюту. Поэтому ради прокачки все равно придется играть, а не платить реалом. Все, что будет давать вам приемущества, нужно будет зарабатывать игрой, а не покупать.

У пилота например будет дерево навыков, в котором можно выбирать подходящие. Например улучшенное получение информации, для любителей разведки, или контроль оружия, для любителей пострелять."

Конкретно. "У пилота например будет дерево навыков, в котором можно выбирать подходящие. Например улучшенное получение информации, для любителей разведки, или контроль оружия, для любителей пострелять."

То есть, я играю не часто в силу каких-то обстоятельств, но сам по себе я игрок опытный и хороший. И есть какой-либо задрот, но по сути своей нубас. Так вот, его пилот будет стрелять лучше чем мой, в итоге я могу просрать бой, потому как я не сижу и не задрачиваю 24/7, желая получить для своего пилота(ГЕРОЯ БЛЯТЬ!) левел ап!!

И чтобы не просирать всяким нубастеньких задротам, я должен положить Х...Й на реаллайф и идти е*ашить в MWO, чтобы мне не надрали задницу какие-нить дети, у которых вагон свободного времени.

Вот чего я боюсь, что будет решать не скил твой личный, а на сколько прокачен твой ГЕРОЯ БЛЯТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НВ таких сутиациях главное перевести стрелки на кого-нибудь другого © Антон Богданов "Реальные Пацаны"

Ты забыл добавить "И я этим искусством владею в совершенстве".

Вроде так он говорил. :sarcastic hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. В гробу такое счастье надо... Но у Аимба будет вариант - платить реальные денежки и качать героя в 5 раз быстрей за них! Принося гешефт создателям.

P.S. Сетевая, скилы, влияющие на боевые способности и f2p - несовместимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против выражения своих эмоций. Просто сами все должны понимать - можно это делать не так развязано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож сейчас хочется сматериться. Как представлю себе: "Для использования PPC прокачайте скилл "Дальнобойное оружие" до уровня 50". Бррр.... РПГ - эт не только прокачка, но MMO так любят о том забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELH_AIMB. Еще раз мат - и бан на сутки. Уважай присутствующих и русский язык.

"Тысяча извинений." © Жорик Вартанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же сами еще в ХК просили ролеплей...

Не в ролеплее дело. А в том, что я описал в своем посте с матами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для шутерной механики (сиречь на скиле завязанной) любое влияние прокачки на эффективность ведения боя - смерть. Вспомним вот PlanetSide - MMOFPS. Там вся прокачка сводилась к доступу к новым вариантам техники и расширению специализации. Прекрасно работало. Но если привяжут рандом по типу WoT и прокачку пилота - игра как сим умрет.

Вы же сами еще в ХК просили ролеплей...

Ролеплей ничего общего с качем перса не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож сейчас хочется сматериться. Как представлю себе: "Для использования PPC прокачайте скилл "Дальнобойное оружие" до уровня 50". Бррр.... РПГ - эт не только прокачка, но MMO так любят о том забывать.

В WoT такого нет, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В WoT такого нет, к примеру.

Там есть рандом. Много рандома. Уже печально.

Пример с уровнем - это крайний случай, помню несколько игрушек с подобным. Хорошим не кончалось. А вот влияние скилла пилота на обнаружение и точность стрельбы могут ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...