ELH_Nivix Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 На, примерно пятой страничке я закрыл вкладку с опросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Уффф. Я задолбалси тыкать... Они что серьезно думают что результаты будет кто то читать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну, составлен он грамотно. Однако, разработчики с готовым дизайном и кучей мелких проблем посмотрят на все эти пожелания с выражением "а не пойти бы вам". Целостность концепции важнее, чем сотни две человек, которые хотят элемами бегать и квадов мочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Thank you for participating in this little survey. You'll see the results of this survey on the MechWarrior, GameFAQ, MekTek or BattleTech forums in a few days, and your effort is greatly appreciated! Моск взорван... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Далан вам...я быстро вроде потыкал и всё...делов 10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgeniy_zombie Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Я проголосовал. Хардкор и канон превыше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Экий я оказывается рикролл тут устроил. Ке-ке-ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Проголосовал. Симулятор и личный скилл превыше всего! P.S. Но и от канона сильно отходить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Тем временем на форуме открыт набор модераторов знающих различные языки, и немецкого уже кажется нашли. Мультиязычные темы снова в моде. Кто хочет попробоваться в роли русо-модерасто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Не скромничай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Не, мне лень, тем более я без лычек свободнее высказываю собственное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Пазлы вызывают ненависть. Такое ощущение, что над тобой проводят психологическое испытание, когда врач показывает кляксу и спрашивает у пациента, что он на ней видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Пазлы вызывают ненависть. Такое ощущение, что над тобой проводят психологическое испытание, когда врач показывает кляксу и спрашивает у пациента, что он на ней видит. +1 Ненависть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Пазлы вызывают ненависть. Такое ощущение, что над тобой проводят психологическое испытание, когда врач показывает кляксу и спрашивает у пациента, что он на ней видит. отвечать надо, что КРОВИЩЩУ разрабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgeniy_zombie Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот крута тема же! http://mwomercs.com/forums/topic/1993-on-armor-damage-modeling-penetration/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 А если в кратце? Пробежал глазами, но так понял, что опять изобретают чрезмерный велосипед, пусть и не без годных идей, в духе WoT'овских хитбоксов внутри меха для отдельных пушек/хитсинков/прочего-эквипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastmaster22 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 А если в кратце? Пробежал глазами, но так понял, что опять изобретают чрезмерный велосипед, пусть и не без годных идей, в духе WoT'овских хитбоксов внутри меха для отдельных пушек/хитсинков/прочего-эквипа. Отбил руку, в ней хетсинки, меньше охлаждение - логично. Еще бы ввели эффекты от попаданий PPC, лазеров и тому подобного. У атласа в правом торсе и у ханчбека одна и таже АС20 выглядит различно. При повредениях брони видеть бы визуально это, а не просто черноту, ошметки от LRM в торсах и т.д. Я бы не стал сразу вводить всех: с лайтов до ассалтов, нужно какое-то развитие. Не представляю, как на Jennere можно разрубить Атласа, Дрэгона или Hunchback. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Не представляю, как на Jennere можно разрубить Атласа, Дрэгона или Hunchback. В моем кадетстве во времена ХК меня дженнер разбирал когда я был на ассалте в 90% случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Отбил руку, в ней хетсинки, меньше охлаждение - логично. Еще бы ввели эффекты от попаданий PPC, лазеров и тому подобного. У атласа в правом торсе и у ханчбека одна и таже АС20 выглядит различно. При повредениях брони видеть бы визуально это, а не просто черноту, ошметки от LRM в торсах и т.д. Я бы не стал сразу вводить всех: с лайтов до ассалтов, нужно какое-то развитие. Не представляю, как на Jennere можно разрубить Атласа, Дрэгона или Hunchback. Ах, ну так это канон и все вполне справедливо, визуализация повреждений (а не только отлетающие руки и бенгальский огонек) были в пайратс муне. Это аркадная хренотень четвертого никак из голов не выветрится, вот и пытаются с ней "бороться". Тут уж остается надеяться, что разрабы не полные кретины и не будут делать MW4 online. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что и во второй и в третьей дыр в балансе было достаточно вполне, но аркадности такой ядреной не было хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgeniy_zombie Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Качественная модель и визуализация повреждений - одно из самого главного, чего я хочу от MWO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StalkerViking Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Масштабность, гигантские карты, множество возможностей, максимальная приближенность к реальности, вот, что жду от игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Trost Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Жду эпичных планетерри ассаултов, как в ХК. как же я по ним СОСКУЧИЛСЯ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_RepleX Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Качественная модель и визуализация повреждений - одно из самого главного, чего я хочу от MWOАналогично, а остальной здесь озвученное, имхо слишком специфично и не очень в тему : | Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Качественная модель и визуализация повреждений - одно из самого главного, чего я хочу от MWO Аналогично, а остальной здесь озвученное, имхо слишком специфично и не очень в тему : | Вам обоим в Батлфилд идти играть надо а не в мехварриор, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgeniy_zombie Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Вам обоим в Батлфилд идти играть надо а не в мехварриор, имхо. Еслиб был такой по Баттлтеху, то играл бы. Но я всё же имел в виду чтобы модель повреждений не хуже чем в настолке, сделали визуально реалистичной. Например хотелось бы поглядеть, как болталась бы рука, при перебитом актуаторе, как взрывались бы внутри боеприпасы. Или чтоб красиво выглядело, когда даёшь очередь из пулемёта, на вражеской броне появляются аккуратные дырочки и потом мех по всем законам физики падает на землю (тройной крит по двигателю). Вообще в идеале бы сделать систему критов средней между WoT и AT1:BT. От WoT взять зоны критических попаданий (расположения оборудования) от AT1 - фактическую живучесть мехов. К примеру мех цел, но закритован настолько что почти не может шевелиться, глохнет от нагрева и не может нормально стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти