Jump to content

Dezimus

ELH_Retired warriors
  • Posts

    633
  • Joined

  • Last visited

About Dezimus

  • Birthday 06/21/1983

Контакты

  • Сайт
    http://www.relh.battletech.ru
  • ICQ
    243394650

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • City
    Северодвинск
  • Интересы
    BattleTech
    MMORPG

ELH

  • Rank
    Капитан
  • Regiment
    19-ый Ударный полк (отставной)

Dezimus's Achievements

Proficient

Proficient (10/14)

  • Posting Machine
  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

0

Reputation

  1. А если верить радару, то вражеский Мех сныкался в море, причем этак в километре от берега. Поэтому возможно они были также небрежны в деталях, помещая драгона на экран цели и тупо смасштабировали его по ширине, чтоб влез получше. А Имп блейкистский заговор опять раскрыл
  2. Ну да, очередную "громкую сенсацию"
  3. А еще надо обязательно в игре отразить что у него плохие актуаторы бедра, что приводит к их частому изнашиванию и поломке
  4. Dragon DRG-1N Aвторское видение меха ))
  5. Имп, будь добр все-таки оставлять ссылки на оригинал. Я глубоко ценю твой креативный склад ума, но хотелось бы в особо спорных моментах все-таки знать, что хотел сказать автор в оригинале))
  6. Все верно. Но мы рассуждаем не совсем в правильном ключе. De gustibus non est disputandm, каждому нравится свое и каждый, естественно, предпочел бы чтобы игра соответствовала его требованиям. Вообще, я (как человек уже дважды живший в эпоху когда "БТ умер" ) буду искренне рад, если сделают успешную игру хотя бы без явных ляпов и несоответствий Batteltech, а уж какого она будет жанра (от полуаркадной стратегии до супер навороченного симулятора с отдельной кнопкой на каждый актуатор) мне сейчас безразлично. Официально на РС игр по Battletech не было уже лет 8, думаю все устали ждать =)
  7. А согласно BattleTech Master Rules в этом случае всего лишь надо выполнить стандартную проверку навыка пилотирования с модификатором +1 (то есть для пилота Сферы выкинуть 6 и выше на двух костях), то есть не так уж и сложно на самом деле удерживать Мех В классической Mechwarrior RPG больше десятка различных навыков которые влияют на эффективность персонажа в бою. Поэтому для меня в скиллах пилота нет абсолютно ничего страшного, ибо это канонично и по сути возвращает серию к ее собственным истокам. Да, это не совсем сим (либо даже можно сказать что это совсем не сим), но пусть так - главное чтобы было интересно играть. В первую очередь это MMORPG и чтобы достичь этого "Massively" разработчики легко пожертвуют сложностью. Насчет РПГ и "вживания в роль". На самом деле ты и твой персонаж абсолютно не обязательно должны быть одним целым. Скажем, если тебе выпала роль прожженного наемного убийцы-головореза ты должен вести свою партию с позиции мировоззрения этого персонажа и будь ты хоть трижды пацифистом ты должен поддерживать его роль (по крайней мере до тех пор пока не сможешь убедительно отыграть его "возвращение к свету"). В той же Mechwarrior RPG после каждой сессии начисляют бонусные очки если ты отыграл в духе своего персонажа.
  8. Да, я уже потом подумал что ракеты это LRM, а LRM-20 это ракетницы, но переписывать было лениво, да и смысл в данном случае не важен.
  9. Пчелы против меда... Имп против флуда... Но ладно, это мое последнее нарушение )
  10. Едва оказавшись на склоне "Арчер" выстрелил и сразу несколько десятков ракет ЛРМ-20 с приглушенным гулом устремились к цели. А еще через мгновение, сквозь дымные шлейфы пробились языки пламени - это прорвавшиеся через системы АМС ракеты взорвались на уже изрядно потрепанном боку дропшипа класса "Фортресс". Едва оказавшись на склоне "Archer" выстрелил и сразу несколько десятков ракет LRM-20 с приглушенным гулом устремились к цели. А еще через мгновение, сквозь дымные шлейфы пробились языки пламени - это прорвавшиеся через системы AMS ракеты взорвались на уже изрядно потрепанном боку дропшипа класса "Fortress". Не знаю, субьективно мне нравится без транслитерации ))
  11. Ну видимо не такие уж скиллованные скилловики были
  12. Еще раз увижу перевод названия - пристрелю ) Дропшип класса "Fortress" и точко.
  13. Именно, я тоже никогда особо сим не любил (больше нравилась настолка и РПГ), зато вот все то, что варилось вокруг него обожаю =)
×
×
  • Create New...