Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Может и пофиксили уже, хотя это пираньи, какие фиксы?

Зато какой соблазн снести установленную версию нах, а потом ничего не ставить.

Ссылка на комментарий

Такой момент интересует. Поставил я на меха с срмами артемис. Снял срмы поставил другое вооружение, причем ни одной ракетной системы. Вопрос: сохранится ли на этом мехе артемис, если я например потом надумаю вернуть ракетные системы, или надо будет заново его покупать?

Ссылка на комментарий

Такой момент интересует. Поставил я на меха с срмами артемис. Снял срмы поставил другое вооружение, причем ни одной ракетной системы. Вопрос: сохранится ли на этом мехе артемис, если я например потом надумаю вернуть ракетные системы, или надо будет заново его покупать?

Сохраниться.

Ссылка на комментарий

стал переустанавливать, забыл после удаления установить

пропали проблемы с пропаданием времени

:icon_biggrin:

Задрот-мод официально off?:ges_hmm0:

Ссылка на комментарий

Бложик мой игнорируете, поэтому давайте обсудим новую механику движения тут. Благо, кроме непосредственно моих интересов, можно обсудить и методы игры, что тоже не повредит.

Лично у меня впечатления от новой механики очень приятные, все что я лечил месяца три, пираньи забыли поправить и теперь огребают тонны ненависти на своем форуме. Мелкие камушки вызывют застревание попадая под ноги, при этом мех спокойно наступает на объекты с отвесными "стенками" вроде ступенек или машин. Прыжки из-за неуправляемого вектора (не считая возможности разворота) приводят к тому, что пытаясь взлететь в горку, она цепляется ногами как в MWLL при нуб-джампе. Хотя, это не в тему, но хочется отметить тряску при прижке, которой нет: прицел дрыгается, а мех даже не трясет. И да, теперь без прыжков чувствуешь себя на картах ущербным, спасибо классическому дизайну пираний, попирающему принципы гейм-дизайна вообще и левел-дизайна в частности. Но в общем и целом, как ни странно лично мне приятно, что пираньи спустя 13 месяцев с тех пор как я получил приглашение в ЗБТ, решили сделать в игре фундамент. Опять же проходимость склонов, определяется легко на глаз, привык уже. Тут проблемы и фантомные боли в заду возникают у тех, кто даже в танчики не удосужился поиграть, а пришел в MWO то ли из контры, то ли из линейки.

Ссылка на комментарий

Бложик мой игнорируете...

Сорри за оффтоп, герр генерал (и доблестные кавалеристы), но где бы раздобыть линк на бложек бы, который никто не читает. Может, я буду полистывать (не факт, что с правом переписки).

Ссылка на комментарий

Ребята не хотят учиться на чужом опыте и упорно идут своим путем. Правда, почему-то в конце этого пути вырисовывается уже много раз изобретенный другими велосипед. Пираньи на него то кусок брони повесят, то кардан за место цепи, то покрышки на автомобильные поменяют. Но вот всё как-то не очень выходит... Мож, они когда-нибудь просто начнут использовать чужой богатый опыт велосипедостроения? Идут-то в общем правильно, но медленно и усиленно наступая на уже пройденные другими грабли.

Ссылка на комментарий

Сорри за оффтоп, герр генерал (и доблестные кавалеристы), но где бы раздобыть линк на бложек бы, который никто не читает. Может, я буду полистывать (не факт, что с правом переписки).

Да тут недалеко: http://mwomercs.net/topic/5637-blog-poka-eshe-ne-ofigevshego-razrabotchika/

Ссылка на комментарий

Сорри за оффтоп, герр генерал (и доблестные кавалеристы), но где бы раздобыть линк на бложек бы, который никто не читает. Может, я буду полистывать (не факт, что с правом переписки).

Можно еще воспользоваться ссылкой, лаконичной настолько, что даже целпять ее к какому-нибудь набору знаков не хочется http://vk.com/elhimp/techwarrior_project''>http://vk.com/elhimp/techwarrior_project' rel="external nofollow">

http://vk.com/elhimp/techwarrior_project

И вроде как оно запускается как фид в читалки новостей, хотя сам не пробовал.

Ссылка на комментарий

От среднего меха и выше - не проходят друг через друга. У лайтов немного непонятно, или просто на скорости "обтекают" другого меха, или с ними колизии еще не доработали.

Ссылка на комментарий

От среднего меха и выше - не проходят друг через друга. У лайтов немного непонятно, или просто на скорости "обтекают" другого меха, или с ними колизии еще не доработали.

Лол! Но, спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий

Можно еще воспользоваться ссылкой... http://vk.com/elhimp/techwarrior_project''>http://vk.com/elhimp/techwarrior_project' rel="external nofollow">

http://vk.com/elhimp/techwarrior_project

И вроде как оно запускается как фид в читалки...

Ага. Попробуем. В читалку оно как-то странно пихнулось, без старых записей. Авось новые появляться будут. Поглядим.

Ссылка на комментарий

Сегодня прокачивали лайтов- один раз видел как частично через меня прошел равен. Хотя со стороны может выглядело по другому, но возникон прямо передо мной :moil0000:

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...