ELH_ImP Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Вот теперь концепт есть, уже не интересно. С одной стороны, с другой концепт почти приятен. Только башка недостаточно вытянутая, но все равно забавный мех. Жаль в игре будет как обычно совсем не то, что на рисунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Мне вот интересно, почему, казалось бы, одна и та же модель медаков в руках имеет один размер, а в торсе гораздо больше как линзы, так и сам размер оружейного модуля? С одной стороны, с другой концепт почти приятен. С одной стороны что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Гриба, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Почему блин все мехи в МВО внешне одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 С одной стороны что? Уже не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Что-то не запостили еще новый арт. Однообразные мехи все. Этот стиль с нами всерьез и надолго. Это печалит. В TRO 3145 есть две картинки Алекса, обе в MWO дизайне. Хорошо, что только две. UPD. Gun и LU WEI BING из Capellan Confederation Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Не узнаю первого меха в гриме... Баклан, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А чё не узнавать, Баклан он и в африке TRO 3145 баклан ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 сняли броньку отовсюду откуда можно только было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Кошмар. Один какой-то "счастливчик" уничтожил Зойдберга и Килла. Мой мир перевернулся. Сколько он девственниц в жертву принес ради этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 В МВО и не такое возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Такое и в МВЛЛ могло случиться, да и вообще в любой игре. Мы криты были оба, камраду luck'нуло lasthit'нуть . Фли, кстати, тоже он забрал. Видать еще и с позицией повезло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Новый Challenge. Подробности у каждого в профиле. Спешите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_northfolk Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Хей, слышали о новом велосипеде? Тепловой штрафНедавно я говорил о том, что мы ищем способы введения ограничений для билдов с большой альфой. Мы рассматривали возможность снижения теплоемкости в принципе, но это сказалось бы на всех. Поэтому мы остановились на варианте, позволяющем нам действовать более точечено. Как это работает: Мы установили порог для числа одновременно выстреливающих орудий. Под одновременным выстрелом мы подразумеваем выстрел из однотипного оружия произведенный с промежутком менее 0,5 сек. Такой промежуток выбран исходя из времени переключения при стрельбе чейном. Чейн - способ регулировать теплопродукцию и мы не хотели это изменять. Если игрок производит одновременный выстрел из числа орудий больше порогового, то он получает резкий прирост теплопродукции от каждого орудия, превышающего этот порог. Пример: Hunchback-4P Может вести огонь сразу из 9 энергослотов. Самый распространенный билд для него – медаковая лодка. Мы решили, что стрельба из 6 лазеров, расположенных в «плече» - нормально. Т.о., 6 – максимальное количество средних лазеров, одновременный огонь из которых не будет вызывать дополнительной теплопродукции. Штраф будет начисляться уже начиная с одновременного выстрела из 7 медаков. Примерно – цифры могу измениться – это будет выглядеть так: 6 ML = без штрафа 7 ML = 5 штрафных единиц тепла 8 ML = 10 9 ML = 20 Чтобы не «штрафовать» этот билд в принципе, достаточно будет сделать залп из 6 медаков, подождать 0,5 секунды и выстрелить оставшимися тремя. В этом случае никаких штрафов не будет. Настройки отдельных видов вооружения: Порог одновременного выстрела для PPC составляет 3 орудия: 3 PPC fired = 0 heat penalty 4 PPC fired = 10 heat penalty 5 PPC fired = 20 heat penalty 6 PPC fired = 40 heat penalty Опять же, можете не слезать со своего шестипипцового Шаталкера – выстрелили из трех, подождали и выстрелили из остальных. Ракеты и баллистику ожидают похожие изменения. Ссылка на оригинал Ссылка на перевод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Жутко искусственный костыль, который оправдан геймплейными задачами, но абсолютно чужд всей игровой логике. Ну да дьявол с ними. ЗЫ: Интересно, а PPC и ERPPC считаются одним и тем же? Новый Challenge. Подробности у каждого в профиле. Спешите. Моя не видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 3РРС и Гаусс. Проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 http://mwomercs.com/forums/topic/122280-assault-and-conquer-challenge/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Блейкисты негодуэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 3РРС и Гаусс. Проблема решена. так и бегаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Блейкисты негодуэ. Кто знает, мож PPC и ERPPC - это разное оружие А они там проводят "10 ассолт побед + 10 конквест побед = бесполезная висюлька в кокпит". Не могу даже сказать, насколько мне пофигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 так и бегаю бегаю эт сильно сказано, скорее ползаю чуть быстрее чем пешком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А лазеры не используются почти вообще? Поиграл несколько боев, сложилось такое впечатление. Долго мне фармить на 5 PPC. Пока ты пытаешься ре-е-зать, тебе тынц-тынц по-быстрому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medv Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Evgenion, не согласен с тобой. Катался на сталкере с пипцовым конфигом для дропов Аимба, потом пересел на конвиг 2ЛЛ-4МЛ-4ССРМ2. Эффективность резко возросла, да и удовольствие от игры тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Лазеры как оружие вполне жизнеспособны, 100%. Тем более, скоро обещают ввести штраф на однотипное оружие. Так что скоро не более 3 протонников можно будет нормально втыкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 И не более 3-х ларджей, Нова Кэт из будущего и Флэшмэн из прошлого рыдают кулантом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти