Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

я думаю какой бы там пилот прокаченый не был если ему в бочину 2 LBX20 засадят ничего не поможет...

А согласно BattleTech Master Rules в этом случае всего лишь надо выполнить стандартную проверку навыка пилотирования с модификатором +1 (то есть для пилота Сферы выкинуть 6 и выше на двух костях), то есть не так уж и сложно на самом деле удерживать Мех :)

В классической Mechwarrior RPG больше десятка различных навыков которые влияют на эффективность персонажа в бою. Поэтому для меня в скиллах пилота нет абсолютно ничего страшного, ибо это канонично и по сути возвращает серию к ее собственным истокам. Да, это не совсем сим (либо даже можно сказать что это совсем не сим), но пусть так - главное чтобы было интересно играть. В первую очередь это MMORPG и чтобы достичь этого "Massively" разработчики легко пожертвуют сложностью.

Насчет РПГ и "вживания в роль". На самом деле ты и твой персонаж абсолютно не обязательно должны быть одним целым. Скажем, если тебе выпала роль прожженного наемного убийцы-головореза ты должен вести свою партию с позиции мировоззрения этого персонажа и будь ты хоть трижды пацифистом ты должен поддерживать его роль (по крайней мере до тех пор пока не сможешь убедительно отыграть его "возвращение к свету"). В той же Mechwarrior RPG после каждой сессии начисляют бонусные очки если ты отыграл в духе своего персонажа.

Ссылка на комментарий

в таком случае игра будет выглядить как мехкомандер, только с глобальной картой и еще авиацией(космической)...все у же изобретено...по вашему это так и должно быть...только у пилота навыки будут как в дьябло или томже фоллауте выбираться и прокачиваться...это не дело...это вообще уже другая игра...хотя тоже прикольная

Ссылка на комментарий
В первую очередь это MMORPG и чтобы достичь этого "Massively" разработчики легко пожертвуют сложностью.

Это-то и напрягает. Придем к WoT на мехах...

В классической Mechwarrior RPG больше десятка различных навыков которые влияют на эффективность персонажа в бою.

Потому что CBT - это не реалтайм с прямым управлением. В такой вещи навыки органичны.

Да, это не совсем сим (либо даже можно сказать что это совсем не сим),

В таком случае, ничего лучше МВЛЛ в ближайшие годы не увидим...

Насчет РПГ и "вживания в роль". На самом деле ты и твой персонаж абсолютно не обязательно должны быть одним целым. Скажем, если тебе выпала роль прожженного наемного убийцы-головореза ты должен вести свою партию с позиции мировоззрения этого персонажа и будь ты хоть трижды пацифистом ты должен поддерживать его роль (по крайней мере до тех пор пока не сможешь убедительно отыграть его "возвращение к свету"). В той же Mechwarrior RPG после каждой сессии начисляют бонусные очки если ты отыграл в духе своего персонажа.

Вне боя - да, это РПГ. Но я говорю именно про сам бой. Именно в нем должен решать ты, а не персонаж.

Ссылка на комментарий

Все верно. Но мы рассуждаем не совсем в правильном ключе. De gustibus non est disputandm, каждому нравится свое и каждый, естественно, предпочел бы чтобы игра соответствовала его требованиям.

Вообще, я (как человек уже дважды живший в эпоху когда "БТ умер" :sarcastic hand:) буду искренне рад, если сделают успешную игру хотя бы без явных ляпов и несоответствий Batteltech, а уж какого она будет жанра (от полуаркадной стратегии до супер навороченного симулятора с отдельной кнопкой на каждый актуатор) мне сейчас безразлично. Официально на РС игр по Battletech не было уже лет 8, думаю все устали ждать =)

Ссылка на комментарий

Обсуждать детали, не имея информации о самой игре, весьма непросто мне кажется. Мы даже не знаем будет ли разброс попаданий, поэтому скиллы на уменьшения разброса любить/ненавидеть просто невозможно.

Однако по поводу главного вопроса "Будут ли качаные нубы нагибать папок БТ" я бы не переживал. И вот почему, это не танки или вов с их вечными "непробил" и "miss" соответственно, тут самую крутую дашку с атласом можно разобрать парочкой медпульсов. Поэтому пусть делают скиллы и побольше. Будем устраивать хоровой троллинг с распиливанием этих авесомов 80го левела, на своих нуб-мехах. Еще опять забанят всех русских за такое "читерство".

Так, ребятки, я могу перекатать еще одно интервью тыц: http://www.pcgamer.com/2011/10/31/exclusive-interview-piranhas-bullock-talks-about-the-rocky-road-to-rebooting-mechwarrior/

Но не уверен, что оно нужно, поскольку это очередные сопли на тему "долгий путь mechwarrior к успеху". Из всего, что нас может интересовать, скажу лишь, что пиханья геймс приобрели полные права на использование вселенной, и нас не ждет облом в духе "извините, мы тут уже сделали игру, но у нас права отобрали, поэтому мы не можем ее издать, все свободны".

Ссылка на комментарий

....скажу лишь, что пиханья геймс приобрели полные права на использование вселенной, и нас не ждет облом в духе "извините, мы тут уже сделали игру, но у нас права отобрали, поэтому мы не может ее издать, все свободны".

Главное чтоб не вышло так, что они делают говно.

Ссылка на комментарий

Любители "прокачки" путают не совместимые вещи. Путайте дальше.

РПГ - Рлей плей гейм, по русски ролевая игра. Игра в которой у каждого есть своя роль, это значит если тебя назначили писарем ты будешь писарем и никак не мехвоином. РПГ можно сделать где угодно, хоть в Queke 3. Так же РПГ можно убить где угодно, хоть в Baldurs gate или Fallout 2. Всего то надо забить на сюжет и начать сразу чаром максимального лева(это в бальдуре) или пойти взять Базар и Броню Анклава(это в Фолауте).

З.Ы. Посмотрим что какую аркаду сделать, может и съедобная будет. Но чего то сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

MWO: Forums - When is this game going to beta?

Да, у нас будет бета-тестирование, причем как закрытый, так и открытый этапы.

О датах этих тестов мы объявим сразу после начала следующего года.

Ссылка на комментарий

Форумный FAQ. То есть ответы разработчиков на вопросы, которые были заданы на форумы. Попробую выделить какую-то новую для нас информацию.

Браян Экман

Сделайте мне новый MechAssault

Закрываю топик, поскольку обсуждение не конструктивно. Я уважаю представителей обоих лагерей, но поскольку MWO не имеет ничего общего с MechAssault'ом дадим топику отдохнуть.

Мне также хотелось бы услышать ответ на свой вопрос: будет ли геймплей MWO похож на MW2 или же на MW4?

MWO будет похожа на MechWarrior вообще. Но не думаю, что корректно ее сравнивать с играми которым 15 или 8 лет.

Даже если забыть об Ареских соглашениях, которые и так были размыты приходом кланом, мне кажется, что бои в городах могут наскучить довольно быстро. Хотелось бы видеть в игре так же и дикую и полу-городскую местность. Надеюсь, что заявления о городских боях касаются их улучшения, а не подавляющего числа боев в городе.

Пресеку это быстренько. Не все карты городские.

Ссылка на комментарий
Я тут посмотрел на арты, что-то они какие-то... У вас случаем не будет cell-shading'а в игре?
Видео, которое мы все видели, кажись не из игры, посаны!

Видео - визуальное представление того, что мы хотели видеть в игре на тот момент, оно никоим боком не показывает игру. Арты - это арты, они всегда такие. В игре cell-shading'а не будет!

Хотя я сам предпочитаю вид от 1го лица, к сожалению, никогда не выходит поиграть с ним как следует. Я из тех печально больных людей, которые страдают хронической болезнью провоцируемой шаткими/валкими движениями.

И мне кажется вид от 3го лица важен, не смотря на реализм и дизайн, просто для того, чтоб у игрока была возможность выбрать более плавно двигающуюся камеру.

Важное замечание. Мы попробуем учесть это в нашем дизайне.

Расс Баллок

Ничего интересного, кроме пожалуй, хотя вопрошающий малость плоховато соображает судя по всему.

Я был потрясен вашим роликом, особенно графикой. Поскольку игра была предназначена для выпуска на x-box 360, я мог ожидать действительно высокой степени графического реализма. Теперь, когда это эксклюзив для PC, хотелось бы знать: будет ли игра настолько же хороша графически?

Когда там появилось последнее поколение консолей? Лет 6 назад? Да сейчас выпущена тона ПК, которые как минимум можно считать эквивалентами этих приставочек. А уж тем более, если мы не делаем ПК-версию второстепенной, а полностью сконцентрированы на этой платформе. Я думаю вы будите приятно удивлены.

Ссылка на комментарий

И еще немного Экмана

Будут ли мехи на маках?

Знаете, не слишком то просто используя готовый движок переписать его с прямого-Хэ на опенГл. Нет, не будет.

Физические атаки?

Рукопашный бой - огромная система. Тараны, сбивание с ног и т.д. опираются на физический движок. Пока придется зарезать эту идею. Все эти удары руками и ногами - настоящее зверство, часть вселенной и осбено Соляриса. Естественно мы хотим добавить эти приемы в игру, но только после запуска. После того как игра будет великолепно смотреться и работать.

Будет ли пилот отключаться от слишком сильного перегрева?

Подобная система может превратиться в сущее наказание. Но если сделать хорошо - это весело, интересно, добавляет тактической глубины и просто набор клевых эффектов. Мне показалось в Need for Speed: Shift нечто подобное сделано неплохо.

Ссылка на комментарий

И еще чуть-чуть.

Будет ли у нас в кабине экран с обзором в 360 градусов, такой как описывают в книгах?

Дополнительные экраны обзора - это всегда вызов, весьма затратный с точки зрения ресурсов. И мы стараемся избегать их любой ценой. Каждое новое окно поверх другого таки ад и израиль для любого движка. Приходится резать либо количество кадров в секунду, либо качество графики. Уж проще сделать переключение между различными камерами. Мне и самому как гейм-дизайнеру хотелось бы иметь как можно больше активных окон на одном экране, но с технической точки зрения оно того не стоит.

Хотя, если сделать упрощенную графику, это я уже сам добавлю, никаких особых проблем с этим не будет. Но классический радар нагляднее и проще, чем какие-то 360 градусные обзоры, которых никто и никогда не видел.

Ссылка на комментарий

Арты художника ответственного за MWO.

flyingdebris - Professional, Digital Artist | DeviantArt

Алярм! Не все из этих артов для мво, и наверняка не все арты в мво будут его руками сделаны. Дабы не задавали потом глупых вопросов.

tro_prototypes_cover_by_flyingdebris-d3nhatz.jpg

Ссылка на комментарий

Голосом Данкана Фишера:

Hello ladies and gentlemens it's Russ Bullock time!

Об этом вроде еще никто не спрашивал. А ведь было бы неплохо увидеть матчи на аренах Соляриса VII. Я понимаю, что игра в основном про доминирование в галактике и все такое. Но Солярис это так сказать частичка духа всей серии.

Без вопросов вообще, мы все обдумываем Солярис и у нас есть отличиные идеи. Тем более как пишет Браян в своих постах про Ф2П, мы тут собираемся все время расти и расширяться.

Ссылка на комментарий

Чисто так, в порядке ненавязчивого мнения..

Не находите, что правильнее было бы разделить тему на две?) Всё-таки, двухлетнее ожидание призрачного "Пятого меха" - это одно, а обсуждение объявленного ММО-проекта по Мехвару - уже несколько иное.

Ссылка на комментарий

В очередном видео MMORPG.SU (№42) рассказали про наш MWO.

Об этом есть целая тема, правда там пока вроде публикации только на английском и немецком языка.

MWO: Forums - MechWarrior Online in the News

Ссылка на комментарий

Мы рады любому мехвару и вообще движухе в БТ. Пусть лучше ММО, чем ничего. Глядишь и для сима разрабы проникнуться, увидев во вселенной экономическую выгоду.

Ссылка на комментарий

Мы рады любому мехвару и вообще движухе в БТ. Пусть лучше ММО, чем ничего. Глядишь и для сима разрабы проникнуться, увидев во вселенной экономическую выгоду.

Окей, вот мне действительно интересно, и тут для этого самое подходящее место, короче: Почему идет такое разграничение Sim/MWO? Какие доводы в пользу того, что MWO не является симом? И почему игра про несуществующею военную технику вообще претендует называться симулятором?

И самое главное, что вообще можно взять за эталон сима? Кроме ил-2 :sarcastic:

Изменено пользователем ImP
Ссылка на комментарий

Да лично мне и вовсе странно видеть такие настроения, учитывая, что разработчики английским по белому пишут, дескать в геймплейном смысле делают сим от 1-го лица с видом из кабины, что игра должна впитать всё лучшее от прошлых Мехваров.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...