Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

- Host state rewinding is now implemented for instant fire weapons (i.e. lasers, machine guns, flamers); meaning you should now be able to hit moving targets with these weapons even when experiencing latency up to ~450 ms.

Проверьте-ка кто-нибудь. icon_eek.gif

- Fixed some issues with CryEngine networking that would adversely affect connections with loss or variable latency.

Хотя сам попробую, если патч скачаю. shok.gif

Ссылка на комментарий

меня вот что интересует: - When you fire a volley of Artemis guided missiles (from an Artemis equipped missile launcher, with line of sight to the target), they travel through the air in a distinct formation. на видео превьюшках артемис запускал ракеты классной спиральевидной формацией (

) так и летит?

рыбы отреагировали на бурление говн по теме p2w, мне норм

Ссылка на комментарий

Блин, вот почему самураи не могли добавить звук отката оружия, как в этом МВО? Вроде вещь простая, а атмосферность, ИМХО, гораздо лучше стала с ней.

Ссылка на комментарий

рыбы отреагировали на бурление говн по теме p2w, мне норм

Им там припекает. Вот почему я не видел таких постов от создателей PS2 например, ну или PoE, хотя бы WT?

Ссылка на комментарий

Приходит лось с бодуна на водопой и начинает жадно хлебать студеную водицу. Сзади подкрадывается охотник и засаживает животине заряд дроби в бочину.

Лось: "Вот я пью пью, а мне все хуже и хуже..."

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
- The CPLT-K2 has had its torso twist angle reduced from 140 to 110.

О нет! Ката стала хуже Катафракта.

- Autocannons and Gauss Rifles are now represented with the appropriate meshes on the CPLT-K2.

У кого есть Гусекаты, можете заценить новинку.

Ссылка на комментарий

Сообщение: в последнем патче забаговали сплеш урон от ракет (ЛРМ, СРМ, стрики). В результате они сейчас бьют в полтора-два раза сильнее, чем должны бы. Плюсом, урон по нескольким локациям сразу сплешем. Заметно по огромному количеству ЛРМ лодок сейчас.

Кому нравится гнуть всё живое и/или страдать от багооружия - вы знаете, что делать. Я пожалуй на МВО забью, пока не починят, так как смысла играть так не вижу.

ЗЫ: Только блин начали что-то адекватное делать, лазеры пофиксили, лайтов - боле-менее, карты начали учиться делать... И на тебе, копрокулант за 15-30 тысяч GXP или сразу - за донат, да забагованные ракеты, на которые тут же перешли 75% игроков МВО.

Ссылка на комментарий

Ммм, как интересно. Ввели очередное супер оружие недели/месяца. И пупер расходники. Стрельба по-Ванге по-прежнему.

У рыб общее число пользователей увеличивается? Наверное да, раз так стараются. Вроже MWO на YOBA-игру не совсем похож. Что же туда так простой народ тянет...

Кстати, а когда должны очередной концепт меха показать?

Ссылка на комментарий

Тут на офф. форуме человек собрал конкретную статистику урона. Сейчас идет 2.6 урона с одной ЛРМ (должно быть 1.6), 4 ед. урона с СРМ (должно быть 2.8).

Ссылка на комментарий

Кстати уже сегодня обещают накатать хотфикс. У них реально похоже собирают билд из неизвестно чего. Скорее всего просто не ту версию вкатили в оффпатч соответственно когда сообразили запилить хотфикс быстро, достаточно вставить нормальный кусок файлов в матч.

Ссылка на комментарий

First off, it reduces the splash damage radius from 4.0m (for both LRM/SRM) to 1.8m (LRM) and 1.3m (SRM/SSRM)

LRMs drop from 1.8 damage per missile to 0.7 damage per missile.

SRMs drop from 2.5 damage per missile to 1.5 damage per missile.

Ссылка на комментарий

Офигеть. Т. е. заместо того, чтоб убрать урон сплеша и вернуться к боле-менее работавшему балансу, они решили поиграться со сплешем. Хм. Посмотрим, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...