Яндекс.Метрика
Jump to content

ZiGSSF

Periphery
  • Posts

    27
  • Joined

  • Last visited

About ZiGSSF

  • Birthday 11/11/1978

Контакты

  • ICQ
    393479295

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

ZiGSSF's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. Ты Фокс, старый Карибас Плюсую.
  2. И тем самым понерфили СРМ Сами себя загоняют в дремучий лес заплаток на заплатки, в конечном итоге во всей этой куче дерьма вообще ни кто разобраться не сможет.
  3. На MW запал играя в MW 1 1989 еще ребенком. Потом позже Earthsiege 1 произвел огромное впечатление, играл запоем. Потом MW-2 толкового в игре был только 1 ролик игры. Смотрелся круто. Сама игра показалось пресной, превозмогать не стал. Далее долгий перерыв, до MWLL По мне во время выхода Earthsiege и долгое время после нее, не было ничего настолько крутого и зубодробительного, (одна фитилка и сбор металлолома чего стоили, в купе с мисииями по добыче чертежей и строительству мехов). Голосую за Earthsiege ))
  4. 565 / 192 Kills / Death 510 / 175 Wins / Losses 2.94 Kill / Death Ratio 119,372.78 Accumulative C-Bills Per Match 420.03 Avg. XP Per Match Тыдышь! ))) привет парни )) TAG Laser - TRUE !!! (Вскрываем ЕСМ-щиков и ставим!, и ставим!, им градусники!!!)
  5. отличная инфа Грей спасибо, дай ссылочку где можно еще об этом прочесть
  6. Lyran engineers created a BattleMech skeleton that weighed 75% of a standard chassis but was only half as bulky as a traditional Endo-Steel system. Спасибо ELH_Doppelganger за поддержку, именно об этой свободе я и говорил вцелом, а пример с броней это просто пример, но ты уловил, и еще как говориться в поговорке : На каждую хитрую гайку найдеться болт с обратной резьбой ), это к теме 2-3 вариантов нагибаторских машин, вариантов должны быть СОТНИ, это и обеспечит свободу для творчества с фитом, и возможность контрить такие конфиги. Всего лишь нужны желание и азарт.
  7. Ребята, спасибо вам за то, что открыли для меня мир вселенной Батл тех, все три месяца что мы были вместе не прошли для меня даром, я очень благодарен коммандованию юнита за науку а бывшим братьям по оружию за компанию , я понимаю, что был тяжелым кадетом, и иногда доставлял коммандованию и рядовым членам юнита некоторые неудобства по причинам которых вы решили со мной расстаться, ну что же, это ваше право. Мне конечно было очень не приятно услышать эту новость вот так вот на праздник и в такой грубой форме, тем более что я связывал с юнитом определенные планы, вел активную жизнь как в соместной игре так и в форумных обсуждениях, но не буду о грустном, оставлю это на вашей совести . Собственно я о чем хотел написать, Первое: О том что, зла я на вас не держу Второе: О том что мне приятно было с вами познакомиться и проводить вместе время Третье: Если кому не угодил, простите меня, я не со зла и переделывать меня уже поздно Четвертое: Желаю всем добра, здоровья и успехов в боевой подготовке. Ваш бывший соклановец, теперь уже [VRGD] ZiG SSF. П.С. Больше AC2 в торсах и будет вам щастье на киллборде ))) Еще раз спасибо за все. П.С.С. 5.11.2012 День исхода ZiGа из ELH Nivix - зачет
  8. Посмотрел мех лаб 1.7, очень хорошая программа, один косячек: расчет угрева, он выражен в секундах непрерывного огня из всех орудий до угрева - ТТОН, но ни как не соспоставим с "коэффициентом рассеиваемости тепла" из МВО, т.к. эта цифра, на данный момент, любому из нас, скажет больше, чем абстрактный ТТОН, надо эту цифру - коэффициент добавить.
  9. че за подкасты такие ?
  10. где качнуть новую программку по фиту
  11. MechWarrior® Credits 0 Kills / Death 58 / 16 C-Bills 8,891,600 XP 0 Wins / Losses 81 / 16 Kill / Death Ratio 3.63 Accumulative C-Bills Per Match 91,665.98 Avg. XP Per Match 0.00
  12. Всем спасибо, за развернутые ответы 1)Виви, спасибо дорогой, что напомнил о великом и могучем, моя бабушка учитель методист по русскому языку и литературе, непременно сказала бы: "- Хороший мальчик, бери с него пример!" , так что равняюсь на тебя Виви ! 2)"ОЛОЛОДКи" Виви уже есть, например гаусспульта или стрик пульта, каждая из них если навяжет тебе свой стиль(тактику) боя, считай ты труп, на чем бы ты не был. Да я хочу максимум свободы в мех лабе, так как успех машины, я считаю на 50 процентов зависит от мастерства его кустомизации для воплощения в жизнь какой либо тактики, читай стиля боя, а потом уже только от рук. 3)Допель, можно подумать, что эти ребята в 3047 году Генри Форда не читали 4)По поводу литературы вообще, этой вселенной, посоветуйте что нибудь, вдруг и меня зацепит
  13. Вы просто закорузлые адепты унылого бога ))) например я хотел бы на цт продвинутую броню остальную стандартной набрать, а была бы у меня свободная тонна и слот я бы в ногу хеатсинк засунул )) и это правилно ))) за этим будущее ))) и они к этому прийдут ))) а вы будете сидеть тут и плеваться )) истекая ядом ))) паралельно сидя в этой игре по 6-8 часов к ряду, а потом опять сидеть и плеваться на форуме )))) я это все уже видел )))
  14. По поводу лагодрома в мехлабе, меня просто выбесило разок, списало 3 ляма изменений не сделало ...... а уж что с новыми апгрейдами делаеться ..... нахрена было делать хеатсинки как апгрейд ? (надо было просто добавить в обычный мехлаб 3 х слотовые хеатсинки) вообще если бы можно было устанавливать броню в процентных соотношениях (стандартная/продвинутая) а так же структуру(обычная/продвинутая) и компоновать хеатсинки (обычные/двойные) это открыло бы намного больше степеней свободы в конфигурации мехов(возможно это не совсем по канону) но это же игра в конце концов. к тому же это было проще реализовать (то как это реализовано счас в мехлабе 4 отдельными закладками и при переходе к каждой следующей надо сохранять предыдущую полное говно)
×
×
  • Create New...