Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Хэх, ждем уменьшения тепловыделения... Интересно, на сколько... Мож даже будет у меня 3 ERPPC :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню при попадании рядом с BA в MWLL PPC её дамажит. Если ошибаюсь, поправьте. Просто попасть куда-то под ноги Равену проще чем в ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в MWLL пипца действительно дает небольшой сплэш. Однако в MWO порядки другие. Для начала нужно научится отличать момент когда ты попал, от момента когда ты думаешь что попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой? В МВЛЛ у нее сплеш - со всю Шавку. Ей в ЦТ засадить - руки продамажит. В МВО пипца - это быстрый Гаусс с меньшим уроном и повышенной скорострельностью. Плюсом, необходимость в патронах заменена на необходимость в хитсинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в МВО мехлабе есть баг. Если снимать ракеты с Артемисом, то Артемис остается в тоннаже. Надо сохранить меха после их снятия, чтоб Артемис перестал считаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в MWLL пипца действительно дает небольшой сплэш. Однако в MWO порядки другие. Для начала нужно научится отличать момент когда ты попал, от момента когда ты думаешь что попал.

при попадании маркер прицела краснеет, наглядно видно когда тыкаешь лазером в быстробегущую цель, а маркер не красный - значит в молоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэх, интересно, что они сделают в патче сегодняшнем с энергетикой... Надеюсь, это не -1 к тепловыделению, а что-то более существенное. Если сейчас зафейлят, то нормальной энергетики нам дооолго не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На единичку. Именно так. Но это мелочи. Меня лично просто вынесли следующие вещи:

- Jump Jet fuel has been reduced for all Mechs (from 5 seconds to 3.25 seconds).

Джампы настраивают это они молодцы. Жаль только кто-то забыл, что от количества джампов не зависит ни скорость, ни количество толпива. А так норм. Могли бы как в мерках сделать чтоб джампы ставились галочкой. Народ бы не смущали.

- All variants of the Awesome except for Pretty Baby had their turning rate decreased by 5%

- Pretty Baby had its turning rate increased by 5%

Все авесомы поворачивают хуже, а платный напротив лучше. Ммм... постойте-ка, платный мех лучше? Наконец-то наконец мы поймали на конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэх. ЕР вооружение - по прежнему лажа.

Интересно, когда до них дойдет, что проблема не в его тепловыделении, а в системе охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Виви, понижение угрева ER LGLAS с 10 до 9.5 погоды не сделает.

Pretty Baby <...> This lore based Hero Mech

Проиграл. :adtvi:

Все авесомы поворачивают хуже, а платный напротив лучше. Ммм... постойте-ка, платный мех лучше?

Ну, ему и торможение понёрфили, так что эти лишние 5% компенсируются в какой-то степени увеличенным тормозным путём (Pretty Baby’s deceleration rate was decreased by 1/3).

Также в ченджлоге отмечают повышение ФПС, видимо, с ХУДом связанное. Проверьте, кто сетовал на него.

Жаль, что цвета покупаются только на конкретное шасси со всеми его вариантами. Кстати, попросил Фокса проверить, какой из новых цветов камуфляжа (вовсе не призываю тратиться на эти премиумные краски) ближе к Звёздно-лиговскому оливковому. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня проблем с фпс вроде бы не было особо, но краски и движения явно приятнее стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном интерфейс стал ярче, сейчас даже как-то диссонирует с тем что происходит на экране, но выглядеть все стало на порядок круче, особенно атмосферно выглядит уничтожение твоего меха и его возлежание в пылу битвы. даже чувствуешь ответственность, за то что не справился с заданием :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, внезапно приятная новость, не уверен, но кажется у меня прошла жуткая задержка перед выстрелом. Правда толку ноль, попадания все равно так же паршиво фиксируются, но хотя бы нет сотен ненависти от пипсы, которая стреляет когда уже давно поздно.

Отлично, еще через 7-8 месяцев наверное даже поиграю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо. Мне как раз нехватает возможности как следует оценить анимацию и взаимодействие с террейном в играх с мехами. И нящкен и мэ-внэ-О намертво заперли камеру в кокпите, а бегать за союзниками по карте, чтоб разглядывать - не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте камеру в пилоте! Витать бесплотным духом за спиной машины будете, когда введут Джихад и блейкистскую технику с прямым подключением в мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блейкистскую технику с прямым подключением в мозг.

Пилот получает 1 единицу урона каждый раз, когда в мех попадает PPC или ERPPC? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите, мне кажется или они реально всё делают неимоверно долго? Я имею ввиду разрабов и допиливание игры. ИМХО такими темпами мы не увидим играбельной версии (с глобалкой) в этом году. Они в свои изначальные сроки укладываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда они не укладываются. Вообще, такие темпы разработки обычно у инди с 1-10 человек в команде. Хотя и те зачастую быстрей работают, чем весь их штат в 100+ человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им пора вводить в кокпит очередной айтем, плакат: "Я уже давно должен сражаться с кланами, но все что я получил - этот сраный плакат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им нужно выдавать такой плакат только победителю юбилейной "охоты на пиранью". :icon_biggrin::icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...