Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Хех, ну отсроченный старт ОБТ оказался не таким уж и отсроченным :) Правда, учитывая возможность "поставить на паузу" два месяца фаундерского према, я пожалуй пока задрачивать не буду, ибо тупо некогда.

Ссылка на комментарий

Ну и убожество :D

1351310694810.png

P.S. кстати народ тут пишет, что няши PGI снова открыли консоль. Самое интересное, что можно менять параметры джетов и это будет иметь эффект в игре. Бесконечное топливо? Проверьте чтоли кто-нибудь. Ну или хотя бы наблюдайте за летающими дженнерми и катапальтами :)

Ссылка на комментарий

Люди поясните, когда начнет премиум "истекать" и что значит в постах выше "поставить на паузу" ?

Это означает, что для облодателей фаундеров есть кнопка включения премиума, которую можно нажать единожды. Пока ты ее не нажал премиум не утекает, как только нажал все время премиум игры начинает таять и остановить больше нельзя

Ссылка на комментарий

А поподробнее, где эту кнопку искать желательно с картинками, можно? :modesty0:

Ну пока я эту кнопку не вижу. возможно она появится при старте ОБТ, Старта ОБТ на данный момент не произошло. Старт ОБТ назначен на "12 noon PDT, Monday!" Т.е. на 11 часов по МСК. Так что не торопитесь господа, ждите...Все ждемс

Ссылка на комментарий

Вообще-то, насколько я помню описание той кнопки.. При старте ОБТ прем начнет истекать, но его можно будет сразу "притормозить" волшебной кнопкой, а потом снова запустить в любое время, после чего волшебная кнопка действовать уже не будет. Но, возможно я брежу.

Ссылка на комментарий

Ну, будем ждать, а то я весь свой профиль МВО излазил вдоль и поперек, но никакой похожей по функционалу кнопки не нашел. Надеюсь они ее не запилят внутрь игрового интерфейса клиента :Cherna-facepalm: .

В общем тут все подробно описано что да как.

Всем привет!

Я хотел бы обратиться к сообществу MechWarrior Online. Вы, ребята, самое преданное сообщество, какое только может быть у игры, однозначно. Чтобы объяснить, что я имею в виду под «преданным», я хотел бы для начала поблагодарить всех, приобретших пакеты Основателей. Это программа была чрезвычайно успешна — она подняла верхнюю планку для всех программ такого рода до 5,2 млн. (долларов). Это говорит нам о том, как прекрасна серия MechWarrior, насколько уникальна и интересна её игровая механика, и как новое поколение игроков хотят приобщиться к ней. Наши основатели позволили нам делать игру лучше на протяжении четырех предыдущих месяцев, и каждое наше решение направлялось на получение наилучшего итогового результата.

Поскольку сегодня мы объявляем запуск открытого бета-тестирования в понедельник 29 октября, я хотел бы сказать несколько слов сообществу. За прошедший год мы получили невероятный опыт в общении с сообществом. За это время мы выслушали и дали ответы на множество вопросов и узнали много нового. Одной из тем, никогда не терявших актуальности, была тема об открытой бете, в частности о том, когда игра будет к ней готова. Это всегда меня восхищало — по большей части она заставляет задуматься, почему вообще игроки, которым уже доступна закрытая бета, вообще заботятся об открытой? Ведь у них уже есть возможность играть и получать удовольствие — что же для них означает переход к открытой бете? Однако углубившись в вопрос, начинаешь понимать мотивы людей. Я твердо уверен, что любое из этих сомнений несложно развеять, и я бы хотел перечислить некоторые из них.

1) Я не хочу тратить деньги на бету, пока в игре не будет больше контента (мехов, карт, оружия и т.п.).

На это очень легко ответить: перед открытой бетой будет произведено ПОСЛЕДНЕЕ обнуление, и это будет последний раз, когда игрокам придется начать все сначала. Также это значит, что все ваши МС, которые вы купили или получили вместе с пакетами Основателей будут переначислены в полном объеме, так что вы сможете сами выбрать момент, чтобы потратить ваши MC.

2) Мне кажется нечестным, что время моей премиум подписки начнет отсчитывать с момента старта открытой беты.

С патчем, который выйдет в районе 13 ноября, премиум подписка всех основателей будет еще раз переначислена (а значит у вас есть 2 недели бесплатной премиум-подписки!), а также появится кнопка, которая позволит основателям выбрать, когда они захотят включить свою премиум-подписку, так что время не начнет отсчитываться, пока вы не решите, что оно того стоит.

3) О нет, это не может стать открытой бетой, поскольку в игре все еще нету того или сего, не могу поверить, что в MWO не будет этого.

Я думаю, всех нас подводит отношение к открытой бете, как к готовому продукту. То, что MWO переходит в стадию открытой беты не означает, что мы закончили делать игру или что в какой-то степени замедлим разработку. У нас уже намечены планы на девять месяцев вперед, и конца-края этому не видно. Мы без труда могли бы откладывать открытую бету до бесконечности, чтобы дождаться реализации очередного элемента, любой из которых может стать «черной дырой».

4) Я люблю MechWarrior и хочу, чтобы все полюбили его также, но если бета выйдет слишком рано, этого может не произойти.

Это прекрасное проявление любви, которую мы разделяем, но в конце концов существуют пределы, в которых мы можем откладывать запуск. И не будем забывать, что в MWO уже доставляем много удовольствия. Все медиа-издания, от PC Gamer до Penny Arcade, сходятся в том, что игровой процесс крайне интересный и затягивающий. У нас уже есть то, чего многим играм еще далеко. Сейчас нам нужно добавить больше возможностей и элементов, и здорово то, что мы можем и сделаем это.

Теперь, когда мы поговорили о чувствах сообщества относительно открытой беты, позвольте мне объяснить, почему мы считаем, что сейчас самое время для неё:

1) Мы просто не можем спрашивать большего с участников нашего закрытого бета-тестирования. Они проделали потрясающую работу, но многим из них, включая многих основателей, уже просто претят постоянные обнуления. По имеющейся у нас информации, десятки тысяч основателей просто сидят и ждут, когда начнется открытая бета, чтобы начать играть по-настоящему. Поэтому уже пора переходить к открытой бете и прекратить обнуления пользовательских данных.

2) Мы не можем эффективно протестировать некоторые моменты с текущим составом тестеров. Есть много вещей, которые требуют для проверки и большего количества, и более разнообразного состава бета-тестеров. Нам нужно больше новых игроков, чтобы определить, что и как именно нам нам нужно изменить, в интерфейсе и других элементах MWO. Без открытой беты мы просто не можем выбрать правильное направление.

3)Поддержка и стресс-тест серверов — нам нужно сделать следующий шаг в расширении пользовательской базы, чтобы иметь возможность проводить стресс-тесты с целью перевода поддержки и серверов на качественно новый уровень.

В конце концов есть множество причин, затрагивающих все аспекты запуска и поддержки такой большой игры, по которым мы совершаем этот шаг, призванный улучшить нашу игру так, как мы бы того хотели. Я надеюсь, эта информация поможем вам, ребята, понять мотивы наших поступков. Я понимаю, что все ваши сомнения порождены вашей заботой о судьбе игры и пожеланием ей успеха. Конечно, многие из вас приобрели пакеты Основателей, что безмерно помогло нам, но вот что вы можете сделать еще, чтобы помочь: пожалуйста, будьте позитивными, как на форуме и других сетевых ресурсах, так и, что даже более важно, в игре. Если вы видите, что кому-то из новичков нужна помощь, уделите время, чтобы объяснить ему тонкости MWO и как он может улучшить свои результаты. Помогите нам распространять информацию об игре и привлечь новых игроков. Продолжайте сообщать в службу поддержки об обнаруженных проблемах и багах, и сообщать нам о своих впечатлениях, но пожалуйста не давайте эмоциям брать верх.

Надеюсь, это вам помогло, и еще раз спасибо за поддержку. Вскоре я расскажу вам еще кое-что.

Расс Баллок,

Президент Piranha Games

Ссылка на комментарий

Мне нравится графика, она хоть и малость монотонна, но все равно красива, а на ривер-сити еще и проработана как следует. Меня возбуждает детальный кокпит, меня впечатляют эффекты. Я честно хочу играть в MWO. Такого не было ни с MW4 ни с MWLL, у них были недостатки и пакости. А в MWO играть хочется.

И в очередной раз я с ненавистью вырубаю этот херов лагодром, так и не попав в противника лазерами в упор. Судя по тому, какие нужно делать поправки при стрельбе, этот проект смело можно назвать "Битва экстрасенсов онлайн".

П.С.:

Дорогие кавалеристы, это дополнение пишет уже не Имп, которого с вами уже больше никогда не будет. В результате трагического логина на новый форум mwo у него открылось серьезное глазное кровотечение, которое так и не удалось остановить. Почтите память своего товарища.

Ссылка на комментарий

"Где кнопка Билли?!"©

Вроде бы открытая бета уже должна взлететь, а заветной кнопки остановки према так и не нашел.

По поводу пропажи прем мехов, сегодня утром по МСК игрался в мехлабе, чет глюкануло никак не хотела сохраняться конфа, появились двойные хетсинки, после установки которых на дженер пропали прем мехи. Релог помог, но хетсинки пропали, а деньги за них списались!

Ссылка на комментарий

П.С.:

Дорогие кавалеристы, это дополнение пишет уже не Имп, которого с вами уже больше никогда не будет. В результате трагического логина на новый форум mwo у него открылось серьезное глазное кровотечение, которое так и не удалось остановить. Почтите память своего товарища.

Dead_imp.gif
Ссылка на комментарий

LOL? Я вижу только триальных мехов. Причем только 4-х.

А что ты должен увидеть после финального вайпа? :)

"Где кнопка Билли?!"©

Вроде бы открытая бета уже должна взлететь, а заветной кнопки остановки према так и не нашел.

Дайм, у меня галлюцинации или несколькими постами выше ты сам постил инфу, в которой Расс говорит, что кнопка появится только в районе 13 ноября (вместе с возвратом всех премиум-дней)? :) Радуйся! У нас, е*анных донаторов, будет пара недель халявного према! ^_^

Ссылка на комментарий

По поводу лагодрома в мехлабе, меня просто выбесило разок, списало 3 ляма изменений не сделало ...... а уж что с новыми апгрейдами делаеться ..... нахрена было делать хеатсинки как апгрейд ? (надо было просто добавить в обычный мехлаб 3 х слотовые хеатсинки) вообще если бы можно было устанавливать броню в процентных соотношениях (стандартная/продвинутая) а так же структуру(обычная/продвинутая) и компоновать хеатсинки (обычные/двойные) это открыло бы намного больше степеней свободы в конфигурации мехов(возможно это не совсем по канону) но это же игра в конце концов. к тому же это было проще реализовать (то как это реализовано счас в мехлабе 4 отдельными закладками и при переходе к каждой следующей надо сохранять предыдущую полное говно)

Ссылка на комментарий

Ппц когда вы все так обфармиться успели ? В ночь перед работой чтоли ? Я вот вчера так и не дождался опен беты, так что только после работы сегодня впервые запущу игру )) Готовы сегодня к жесткому фарму всего что шевелится ?)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...