ELH_Hmit Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Грустно всё это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Следите за General Discussion на MWO форуме, дурилка я не сохранил ссылки, там треды по странице в час делаются, особенно после этого мегапатча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Вот и доверяй после этого Лостеху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну после пары часов в этом патче я могу сказать одно: "Это пи...ц, господа!" Мало того, что LRM поменяли траекторию полета по подлете к цели (она стала похожа на Arrow из MWLL - набор высоты/полет/резкое пикирование над целью, 1-3 этажные дома даже вплотную не защищают абсолютно), так еще с Artemis кучность попадания стала просто дикой. С залпа 2х LRM20+Artemis ханчу отрывает руку/торс, ЦТ остается в хлам, 2 залп убивает. Стоящему атласу хватает 3-4 залпов. Повышение стоимости ремонта/перезарядки абсолютно не спасают ситуацию, ибо народ уходит в бой на 75% халявных б/п и радуется жизни. P.S. Artemis вернул к жизни SRM, с ним они летят прямо как раньше, только разлет чуть больше, а не кучкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_RaptorEvil Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 СРМ это хорошо, а вот ЛРМ срочно нужно резать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Mech 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Prod Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Само лицо этого меха выражает "Okay". Как будто Рифле протезы поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 У него есть модель, по вооружению похож на маленького Авесома. Порция новостей, пока вы ещё спите.В лайв чате Браян сказал: 1. Будет введён Dropship Mode, в котором у каждого игрока будет 4 "жизни", что позволит отыгрывать более 1 смерти за матч. 2. К концу месяца в игру будут добавлены камуфляж и Катафракт (спецификации и варианты которого уже появились на сайте). 3. Кланы и омнисы появятся не ранее 2013 года (А скорее всего, даже позже, чем к началу 2013 г. - прим. перев.). 4. Новая карта пустынного типа будет готова к 18 декабря. 5. MASC будет в начале следующего года. 6. Ниспадающие прямо на макушку ЛРМки будут пофикшены в скором времени. 7. Хе-хе, в последнем патче был исправлен баг, согласно которому быстро движущиеся мехи не получали получали дамаг из-за того, что их хитбоксы не синхронизировались корректно. (Вот что это было, однако. - прим. перев.) 8. О создании пользовательских кастомных уровней пока не идёт и речи, зато создание сообществом декалей будет вполне возможным. 9. Некоторые улучшения интерфейса МехЛаба (характеристики, описания пушек, etc.) - ближе к концу ноября. 10. Глобальная Война - не раньше, чем в первом-втором квартале 2013. 11. Кружок прицела, вероятно, изменят в ближайшем патче на более интуитивный внешне и эстетически элемент. 12. Европейские сервера приблизительно в первом квартале 2013. 13. Ягерьмех - в 2013. (А сколько мехов анонсировано до него, не считая Катафракта, кто помнит? - прим. перев.) Пока что это всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Мда.. Когда же они раскочегарятся уже. Вчера на два боя WarThunder открыл. Вот если бы тоже самое, но MechWarrior. Мечты-мечты... P.S. Традиционное сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 На драндулетах летать как-то не айс. Вот КосмоСим это тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ...Европейские сервера... надеюсь будет общая глобалка, а не толпа серверов где все засядут маленькими группами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 На сайте появился (как давно?) раздел с описаниями карт. Всё, вплоть до климатических характеристик и губернатора. А до Ягерьмеха были анонсированы Требушет и Спайдер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 На самом деле вполне себе такой редизайн, сначала не понравился потом вгляделся. Вытянутый "подбородок", диск на "пузе", округлые плечи. Вполне себе симпатичный. Буду ждать этот мех. кстати а на левой визуально ноге у него чья эмблемка изображена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Deneb Light Cavalry P.S. Доколе будут существовать визуально левые и правые торсы?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Всегда, потому-что так удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gans Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) на моей памяти единичные случаи были, когда лево-право подразумевались не в "визуальном" смысле может опустить удлиняющее слово и по умолчанию все доклады считать "визуальными"? ну мы же всё равно уточняем впринципе, это уже отдельная тема для FLOOD'a Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Gans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 не имеет смысла т.к. в игре под торсами написано какой левый а какой правый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Когда говорят визуально я сразу понимаю куда стрелять, когда горят просто в правый, я секунды 2-3 соображаю... Я вообще иногда право и лево путаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а сено солома нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А ты отличишь сено от соломы? На самом деле я знаю что где только порой чтобы сообразить уходит 1-2 секунды, фиг знает чем это связанно, в детстве вроде таких проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Буковки "L|R" расположены внизу диаграммы и мало ассоциируют торсы на диаграмме с соответствующими сторонами. Фраза "визуально левый/правый!" звучит понятнее и не заставляет человека задумываться над этой информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А ты отличишь сено от соломы? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Почему же отменили столкновения и коллизии? Спешите видеть (снято прямо перед отменой если что и да, Paul это собственно гейм дизайнер) Фраза "визуально левый/правый!" звучит понятнее и не заставляет человека задумываться над этой информацией. А если спиной к тебе стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Если он спиной есть время сообразить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 народ, а вы не думали письмишко кинуть разрабам чтоб они наконец то сделали комнаты, чтоб юниты могли играть друг против друга? а то сколько можно на пабах играть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти