Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Следите за General Discussion на MWO форуме, дурилка я не сохранил ссылки, там треды по странице в час делаются, особенно после этого мегапатча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после пары часов в этом патче я могу сказать одно: "Это пи...ц, господа!" :Cherna-facepalm: Мало того, что LRM поменяли траекторию полета по подлете к цели (она стала похожа на Arrow из MWLL - набор высоты/полет/резкое пикирование над целью, 1-3 этажные дома даже вплотную не защищают абсолютно), так еще с Artemis кучность попадания стала просто дикой. С залпа 2х LRM20+Artemis ханчу отрывает руку/торс, ЦТ остается в хлам, 2 залп убивает. Стоящему атласу хватает 3-4 залпов. Повышение стоимости ремонта/перезарядки абсолютно не спасают ситуацию, ибо народ уходит в бой на 75% халявных б/п и радуется жизни.

P.S. Artemis вернул к жизни SRM, с ним они летят прямо как раньше, только разлет чуть больше, а не кучкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть модель, по вооружению похож на маленького Авесома. smile.gif


Порция новостей, пока вы ещё спите.

В лайв чате Браян сказал:

1. Будет введён Dropship Mode, в котором у каждого игрока будет 4 "жизни", что позволит отыгрывать более 1 смерти за матч.

2. К концу месяца в игру будут добавлены камуфляж и Катафракт (спецификации и варианты которого уже появились на сайте).

3. Кланы и омнисы появятся не ранее 2013 года (А скорее всего, даже позже, чем к началу 2013 г. - прим. перев.).

4. Новая карта пустынного типа будет готова к 18 декабря.

5. MASC будет в начале следующего года.

6. Ниспадающие прямо на макушку ЛРМки будут пофикшены в скором времени.

7. Хе-хе, в последнем патче был исправлен баг, согласно которому быстро движущиеся мехи не получали получали дамаг из-за того, что их хитбоксы не синхронизировались корректно. (Вот что это было, однако. - прим. перев.)

8. О создании пользовательских кастомных уровней пока не идёт и речи, зато создание сообществом декалей будет вполне возможным.

9. Некоторые улучшения интерфейса МехЛаба (характеристики, описания пушек, etc.) - ближе к концу ноября.

10. Глобальная Война - не раньше, чем в первом-втором квартале 2013.

11. Кружок прицела, вероятно, изменят в ближайшем патче на более интуитивный внешне и эстетически элемент.

12. Европейские сервера приблизительно в первом квартале 2013.

13. Ягерьмех - в 2013. (А сколько мехов анонсировано до него, не считая Катафракта, кто помнит? - прим. перев.)


Пока что это всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:Cherna-facepalm: Мда.. Когда же они раскочегарятся уже.

Вчера на два боя WarThunder открыл. Вот если бы тоже самое, но MechWarrior. Мечты-мечты...

P.S. Традиционное сравнение.

3025_Blackjack1.jpg478px-3050_Blackjack.jpg.png666px-3050U_Blackjack.jpg.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Европейские сервера...

надеюсь будет общая глобалка, а не толпа серверов где все засядут маленькими группами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте появился (как давно?) раздел с описаниями карт. Всё, вплоть до климатических характеристик и губернатора. А до Ягерьмеха были анонсированы Требушет и Спайдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вполне себе такой редизайн, сначала не понравился потом вгляделся. Вытянутый "подбородок", диск на "пузе", округлые плечи. Вполне себе симпатичный. Буду ждать этот мех. кстати а на левой визуально ноге у него чья эмблемка изображена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deneb Light Cavalry

P.S. Доколе будут существовать визуально левые и правые торсы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей памяти единичные случаи были, когда лево-право подразумевались не в "визуальном" смысле :scratch_: может опустить удлиняющее слово и по умолчанию все доклады считать "визуальными"? :ges_hmm0:

ну мы же всё равно уточняем :ges_yes0: впринципе, это уже отдельная тема для FLOOD'a

Изменено пользователем Gans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда говорят визуально я сразу понимаю куда стрелять, когда горят просто в правый, я секунды 2-3 соображаю...

Я вообще иногда право и лево путаю :modesty0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты отличишь сено от соломы? :icon_biggrin:

На самом деле я знаю что где только порой чтобы сообразить уходит 1-2 секунды, фиг знает чем это связанно, в детстве вроде таких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буковки "L|R" расположены внизу диаграммы и мало ассоциируют торсы на диаграмме с соответствующими сторонами. Фраза "визуально левый/правый!" звучит понятнее и не заставляет человека задумываться над этой информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же отменили столкновения и коллизии? Спешите видеть (снято прямо перед отменой если что и да, Paul это собственно гейм дизайнер)

Фраза "визуально левый/правый!" звучит понятнее и не заставляет человека задумываться над этой информацией.

А если спиной к тебе стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а вы не думали письмишко кинуть разрабам чтоб они наконец то сделали комнаты, чтоб юниты могли играть друг против друга? а то сколько можно на пабах играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...