Перейти к содержанию

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На Сулке не навоюешь много - против ракет ещё спасет манёвр, а вот танк сносит за 1-1,5 секунды. Можно, конечно, гадить метров эдак с 600-700, но тогда самое мощное и удобное оружие (2xSRM6) останеся не у дел.

Ссылка на комментарий

Нет, просто АКИ очень слабые. Очень мало вариантов и в будущем, я надеюсь, их введут побольше, например, манёвренная Сулла с 2erPPC это будет весьма мощно. Ещё бы управление подкорректировали.

Ссылка на комментарий

Для того чтобы что то сделать в воздухе ,особенно по ракетным атакам.Нужен авианаводчик с ТАГом(желательна связь) или НАРК.Тут и подходить близко ненадо.<_<Пока пинги высокие это пилотов спасает.:P

Ссылка на комментарий

Пилотов пинг может спасти разве что против неопытного стрелка (или если пилот на Сулле и к земле жмётся). А вот нормальные дальние ракеты (ЛРМ) висят только на Шиве (за очень неусловные 82к) или на VTOLe. Если бы на Сулле висела хотя бы одна установка ЛРМ 10 и Нарк я бы лично на ней летал.

Ссылка на комментарий

Ну в принципе игра выглядит довольно таки интересно, особенно нравится то что не одни мехи есть а и танки и пехота и воздух. То что нет вида сбоку и сзади тоже особо не расстраивает, понравилась как пипца реализвана. Не понравилось что нет привычного для ХК режима игры( но думаю в рулизе он обязательно будет) ну и пехота должны быть как отдельный класс( тоже уповаю на релиз).Пока сказать ничего больше не могу ибо нормально поиграть не удалось.

Ссылка на комментарий
Ну в принципе игра выглядит довольно таки интересно, особенно нравится то что не одни мехи есть а и танки и пехота и воздух.

Да это сильно разннобразит игру. Сейчас увлекся Battlefeld Bad Company 2 ( http://www.ag.ru/files/videos/battlefield_...y_2/41023/flash ) за счет того что есть возможность покататся и на танке и на вертолете и на катере + есть серьезная разрушаемость, например, можно несколькими залпами сровнять здание. Вот бы реализовали такое в MWLL. В принципе кризисовские движок на такое рассчитан.

То что нет вида сбоку и сзади тоже особо не расстраивает

Так и не должно быть никакого вида сбоку. Ёдрены пассатижи! Это ж симулятор!

ну и пехота должны быть как отдельный класс( тоже уповаю на релиз).

Не будет пИхоты. Она токо под ногами мешаться будет как букашки. Максимум что будет - элемов выделят в отдельный класс.

Ссылка на комментарий
Так и не должно быть никакого вида сбоку. Ёдрены пассатижи! Это ж симулятор!

Не будет пИхоты. Она токо под ногами мешаться будет как букашки. Максимум что будет - элемов выделят в отдельный класс.

Я имел ввиду под видом сбоку вид с руки, а про пехоту: элемы это и есть пехота, их и надо в отдельный класс.

Ссылка на комментарий

НУ тогда уж и зделать им многопушек, явно элем может на себе тащить не только 5 стволов.... Допустем инферно срм тоже могут быть полезны особенно с огнемётом в паре + когда таки им дадут возможность тыкать в кабины мехов клавом ??

Ссылка на комментарий

Мы вообще про что тут? Надо требовать тимбатлы с ограничением на комманду по тоннажу или деньгам. Вот тогда и элемы в отдельный класс сами по себе уйдут.

Ссылка на комментарий

Фокс про то, что в ангаре ты появляешься человечиком - пилотом. А у него уже есть 2 выбора:

Объесться стероидами и залезть в БА и так на нем и до смерти пробегать.

Второй вариант это прыгнуть в мех-танк, а катапультироваться как положено - с парашутиком, а на карте Extremety и вовсе дохнуть, если в мехе не предусмотрена катапультирующая капсула.

Клешню в мвлл я видел и пользовался (прикольно кстати :D ), но выглядит это вообще отвратительно. Одевается как отдельная пушка и занимает полэкрана.

Сделали бы БА как мех: первая группа - модульный слот, вторая - суб-пулеметик (против пилотов), третья - срм2 с четырьмя ракетами каждому ланчеру, четвертая - БК. И при этом раздавать различные варианты БА с разным модульным оснащением, там SL, Fl, HMG, MG, mERL, mPlsL и тд.. ну или покупать его отдельно

Ссылка на комментарий

Ну, я считаю, что в "денежном" режиме всё же рановато начинать игру сразу с лайта. Как-то это даже не интересно. То ли дело, если сперва - пойди пробегись как БА, настреляй деньгов на танк, затем прокатись/полетай немного, чтобы лайта смог купить... Ну и там уже по весовым категориям мехов.

Ссылка на комментарий

Майор, ты прав, но это интересно поначалу. Так сказать, "первый вкус". Но когда уже не один месяц играешь, и каждый раз надо начинать с БА... Вот в чем мысль. По мне, так пусть будет всё-таки выбор у человека. Бегать ему своими двоими или ездить на танке/лайте в начале кампании.

Ссылка на комментарий

Никто никуда не свалил. Не надо делать поспешных выводов. Люди осваивают бета-версию ММВЛ. Надо двигаться вперед и открывать для себя новые просторы. Посмотреть на новый мод, я думаю, каждый должен.

Ссылка на комментарий
Никто никуда не свалил. Не надо делать поспешных выводов. Люди осваивают бета-версию ММВЛ. Надо двигаться вперед и открывать для себя новые просторы. Посмотреть на новый мод, я думаю, каждый должен.

пока там все бредово. за исключением графики. Модель повреждения стала более интересной, и реалистичной, но это наверное чуть ли не единственный плюс игры.

Можете считать меня консерватором, но пока не появятся режимы игры хоть как то напоминающие классику, играть я в это не буду.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...