Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пай меню - штука хорошая в общем-то. Но иногда ее применение не оправдано (когда это попытка обойти корявость геймпада и сэкономить кнопки). Еще один пример неудачного использования - радиальное меню команд в Доте. На фоне Voice Game System смотрится убого. Хотя VGS тип меню давным давно появился, еще в первом Анриле.

Ссылка на комментарий

На самом деле это один из самых кретинских видов меню и вот почему. Имея дело с колесиком, человек созерцает картинки, которые появляются в рандомном месте на экране или по центру и что-то обозначают, особенно доставляет когда в одинаковых ситуациях они еще и меняют угол поворота. И вот чтоб сделать какой-то выбор, ему нужно найти нужный элемент, выбрать его, клацнуть мышкой или боже упаси, нужно елозить грызуном по столу, как джойстиком на консоли пытаясь выделить нужный кусочек пирога.

И это, *лять, когда на столе лежит 104 кнопки! 104, мать вашу!!! Да такого количества хватает чтоб запускать межконтинентальные ракеты или писать свои собственные игры. Элементарная последовательность команд забитая на несколько кнопок, дает игроку божественную способность реагировать на ситуацию гибко и быстро. Закупка в контре, управление лэнсмейтами в мерках (жаль они настолько тупые, что удобство самого меню меркнет), система голосовых команд в трайбс - вот нормальные и удобные меню, которые сделаны под человеческие устройства ввода.

Но когда у тебя в руках геймпад (не скажу, что богомерзкий, поскольку есть категория игр исключительно под него), то естественным образом вместо быстрого набора нужной последовательности команд, ты можешь только жалобно дергать пальчиками, как только от тебя требуется что-то отличное от системы комбо (a+a+a+a b+b+b+b ага, знаем, что угодно нажимаешь и один хер работает).

И что хуже всего, эту херню тащат в космический симулятор, малость забыв о поддержке настоящих джойстиков между делом. Офигительные истории одним словом. Предлагаю больше таких игр: файтинг с гринданом и прокачкой в корейском стиле, или пошаговая стратегия с контроллером от Guitar Hero, или симулятор меха с видом от третьего лица, без карты и радара. Оу, последнее кажется кто-то уже сделал.

Ссылка на комментарий

У меня чувство, что у всех уважающих себя космосимов управление одинаковое. В FS практически то же самое было.

Имп, не все такие пианисты же. Но согласен, в тру симе должны быть только клавиши, только хардкор.

VGS разбросан по клаве, сразу вспомнилось дефолтное управление мехом в MW2-4.

Ссылка на комментарий

Да уж. Плевок в лицо фанатам. :Cherna-facepalm: И хорошо, что похоронили. Может разрабы одумаются. Даже качать не буду.

А удаленно хоть можно М1 и М2 поуправлять? Раньше говорили, что можно, с помощью дронов.

Евген, на NNM ты под ником Eugeniy13?

я там вообще не зареган

Ссылка на комментарий

Не удивляйся. Просто Евгений достаточно редкое и необычное имя, поэтому каждый раз, когда я в очередной раз где-то вижу его, мне тоже кажется что это наверняка ты и есть. Я до этого еще не встречал ни одного другого Евгения, хотя и не отрицаю возможности их потенциального существования.

Ссылка на комментарий

Фли, А-10 кликабелен, к тому же большинство функций не используется постоянно, а только на определенных этапах предполетной подготовки и полета.

Ссылка на комментарий

Имп, ну мало ли. Кавалеристы - очень продвинутые люди. Многое могут, много где могут быть зареганы. Твою фразу заучу, буду знакомых подначивать. :icon_biggrin:

Хорошо, что вспомнили DCS. Я летал в Горячие скалы 1-2. Но попробовав Ка-50, отложил его до лучших времен. Почетное первое место в моем личном хит-параде игр для органщиков - виртуозов.

Ссылка на комментарий

Не удивляйся. Просто Евгений достаточно редкое и необычное имя, поэтому каждый раз, когда я в очередной раз где-то вижу его, мне тоже кажется что это наверняка ты и есть. Я до этого еще не встречал ни одного другого Евгения, хотя и не отрицаю возможности их потенциального существования.

У нас на работе 4 Евгения... прикольно когда кто нибудь зовет Евгения :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

Zoidberg, по твоим ощущениям, сложнее самолетов? Может мне показалось... Все хотел зависнуть и из-за гор в снайпера поиграть, как в одноименном фильме. :icon_biggrin: Не судьба.

А что, разве существуют пиратки DCS? О_о Я вроде хорошо искал. Достало диск совать каждый раз, да и страшно. У знакомого как-то лицензия в приводе разлетелась.

Ссылка на комментарий

Zoidberg, по твоим ощущениям, сложнее самолетов? Может мне показалось... Все хотел зависнуть и из-за гор в снайпера поиграть, как в одноименном фильме. :icon_biggrin: Не судьба.

А что, разве существуют пиратки DCS? О_о Я вроде хорошо искал. Достало диск совать каждый раз, да и страшно. У знакомого как-то лицензия в приводе разлетелась.

В полностью реалистичном режиме вертушка, думаю, посложнее будет. Собственно, все как в жизни - вертолеты в управлении сложнее. Но прежде чем в реализм лезть надо еще куче вещей научиться. Так что, несмотря на шестьдесят с лишним часов налета, реалистичная динамика у меня пока отключена. Несколько раз из интереса пробовал с ней летать. Без джоя это достаточно не удобно - там и так проблем с управлением хватает, так что все эти вылеты были исключительно не боевыми. Побился, конечно, по первости, но потом дело пошло. Хотя ступенька сложности управления - огромная. На реализме начинаешь натурально бороться с машиной, а без него вполне можно освоиться кому угодно за пару миссий, причем основную сложность вызовет, скорее всего, запуск и стрельба.

Зависнуть-пострелять - это обычное дело. Только в последнее время начал переходить на работу с динамики - так как-то интересней и аутентичней, да и готовиться к реализму нужно...

Пиратка есть, причем с адекватной установкой. Если есть желание ознакомиться - могу кинуть. А из диска ты образ демоном сделай и будет тебе счастье:).

Ссылка на комментарий

Три года прошло с релиза последнего технологического демо - движка Infinity, который способен создавать целые планеты.

В 2010-м году I-Novae Studios обратила на себя внимание представив технологию, которая способна создавать бесшовные ландшафты планетарного масштаба, которые создаются процедурным образом.

Однако после этого разработчики замолчали. Лишь в 2012-м году они сообщили, что намерены запустить Kickstarter-кампанию, но это так ни к чему и не привело. Теперь же они опубликовали новый трейлер, чтобы показать то, какого прогресса они добились за эти годы.

Ссылка на комментарий

Помню этих ребят еще с какой-то бородатой Е3. Тогда они вселили большую надежду на космосим с полноценной посадкой на полноценные планеты, чего лично мне всегда не хватало в таких играх. Рад, что дело движется, спасибо за новости.

Ссылка на комментарий

а все игры от "мыльного локализатора" являются баблососными? дружище тут зовёт во властелин колец зарубится, типа f2p и всё такое, но судя по отзывам "чё то я, Славик, очкую..." пробовал кто сие произведение игроделов?

Ссылка на комментарий

Полноценная посадка дропшипа на планету и выход на мехе, вот это была бы пушка!

Трясущаяся стена мех бэя, а потом как в МВЛЛ на кастомных картах с респами в шаттлах? Неужто ты так хочешь посмотреть на трясущуюся стену? :icon_biggrin:

а все игры от "мыльного локализатора" являются баблососными? дружище тут зовёт во властелин колец зарубится, типа f2p и всё такое, но судя по отзывам "чё то я, Славик, очкую..." пробовал кто сие произведение игроделов?

Играл на руоффе с релиза. Для ценителей вселенной вполне сносно. Каково там жить без бабла - не в курсе, ибо lifetime прем. Собственно, в Кавалерию попал, когда у тамошнего содружества (гильдии) случился очередной минимум посещаемости. Достаточно ламповое коммунити (по крайней мере было), хотя не без заскоков. Погонять ПвЕ с друганом, без особых амбиций в эндгейме и при условии близкого знакомства с миром - практически идеально. Очень жалею, что в свое время не с кем было поиграть. А вообще, если поймаешь меня в ТСе, могу удовлетворить твое любопытство по любым вопросам, связанным с игрой.
Ссылка на комментарий

Трясущаяся стена мех бэя, а потом как в МВЛЛ на кастомных картах с респами в шаттлах? Неужто ты так хочешь посмотреть на трясущуюся стену? :icon_biggrin:

Допустим, что в этой игре можно водить абсолютно ВСЁ, начиная от танчиков и заканчивая Т-кораблями джампшипами.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...