Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я думаю, пусто еще кажется потому, что контент раскидан по планетам. Думаю первая - это как песочница для детей. Потому и пустынно и скучновато. Надо далее смотреть. Ну, и то, что значительной части контента пока нет. В общем и целом, годно, при условии, что реально контента должно быть во много раз больше, чем мы видели на первой планете первой беты.

А стабильность и безглючность порадовала. Ни разу не выкинула, стабильно, никаких заметных глюков сразу не заметно. Все б так ранние беты делали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, многим релизам такое качество можно посоветовать. А то если вспомнить былые деньги сколько контор сфейлилось из-за слабой стабильности и закрылось к чертям. Тройка та же. Хотя, конечно дело не только в стабильности.

А вот насчет контента я вас малость не понимаю. Практикую фехтование со щитом, отлавливаю полубоссов. Первая победа над полноценным босом дает возможность плавить сталь, а там уже и второй на подходе. Железа накопать вообще не проблема, если углубится в недра какой нибудь зачуханной планетки третьего уровня. И это еще бета сектор не тронут, хотя пора бы потестить, вроде железом обвешался.

Я уже говорил про пару зачищенных лаб и других данжей? А птичий рынок? Тут к слову тех.блюпринт подоспел. А с ним на корабле можно себе скилл воткнуть, который ману местную жрет. Так-то.

В террарии конечно много чего наворотили в последнем патче, но по мне так тут куда веселее. Если конечно не содомировать единственную планетку вплоть до полного истощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия, я вообще балансом удручен малость и не могу пока в дальнейшие исследования. Ковыряюсь в грязи, надеясь, наскрести золотишка, сделать себе все таки комплект нормальной брони и хоть как-то жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия, я вообще балансом удручен малость и не могу пока в дальнейшие исследования. Ковыряюсь в грязи, надеясь, наскрести золотишка, сделать себе все таки комплект нормальной брони и хоть как-то жить.

Мой тебе совет, как убьешь НЛО (хотя как я понимаю ты его уже убил), одевай оружие с Armor Penetration 15 и гони грабить корованы поселения на планетах 10-12 уровня. Ищи мелкие планеты (которые совсем мелкие или чуть побольше) Forest/Jungle и ищи на них ключевой объект (поселение/тюрьма/лаборатория/гробница/т.д.), один 100% есть на каждой планете. На мелких планетах до него бежать 30 сек - 2 минуты. Если мирный поселок - торгуешь, сундуки чистишь, потом если делать нечего можно всех поубивать. Если не мирный - то тут без вариантов всех в расход и тоже самое. Таким методом намного проще собрать руды/денег/хавки/рецептов, плюс если прокнет можно оружие с Armor Penetration до 18 выбить (но это уже на планете 14-16).

P.S. Следующий патч как раз будет править дикий разрыв оружия по грейдам, почитай патчноуты, там много интересного. И скорее всего с ним будет вайп :JC_voodoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, там вообще чудеса логики. Титана в третьем секторе девать некуда, но титановый доспех делается из платинового. А платина только в четвертом секторе попадается. Такой намек абьюзнуть механику, вальнуть третьего босса и проскипать попросту часть контента, поскольку с одной тычки валить все что движется не захочется.

А пушка уже с пенетрейшеном 29, грабли в том, что в полном стальном сете 21ый левел меня сносит с одной тычки через блок (к слову описания на щитах не хватает жестко, только методом анальной жертвы можно узнать эффект от щита).

Грабить корованы конечно увлекательно, но как-то хочется в гамме пожить, а не бету в один клик дротить.

Можно линку на грядущие ноты? А то что-то серфить влом.

Рандомно наткнулся. После пираний смотрел на такой ребаланс за пару дней как на нечто невероятное, со второго прочтения как-то уложил мысль, что так тоже делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No Man’s Sky

Совершенно внезапно самым крупным и интересным анонсом стал «почти инди» проект No Man’s Sky от студии Hello Games, состоящей из четырех человек.

Игра представляет собой процедурный симулятор вселенной, где генерируются звезды, планеты, их поверхность, вплоть до «каждого атома». Моря населяют акулы и рыбы, на поверхности растут деревья, а игрок может как гулять по планетам, так и летать в космосе.

Мир будет единый на всех, но его процедурная природа сделает его очень просторным. Что касается геймплея, то тут пока остаются вопросы. Разработчики заявляют, что игроки смогут сражаться друг с другом и с дикими опасными животными на поверхности планет.

Сама идея процедурных вселенных уже неоднократно реализовывалась, притом в самых разных жанрах. Тут можно назвать проекты Spore, Space Engine, Noctis, Starbound, Elite. Обычно в таких играх отличная исследовательская составляющая, но с игровым процессом бывают сложности.

На каких платформах выйдет No Man’s Sky, пока не известно, но разработчики упомянули новое поколение консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в обзоре точно сказано. Выглядит хорошо, но что будет с геймплеем - не понятно. Тем не менее, больше - лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это представляет интерес в концептуальном плане. Да и просто, космос - это всегда красиво.

Я помню, Зойдберг мечтал об игре, где можно садиться на планету без какой-либо загрузки. Чем не?

Алсо, новости по Старбаунд.

Планируется ввести банкинг в виде машины, изготавливающей слитки из пикселей по 1000, 2000, 5000 и 10000 с 40% комиссией.

Потеря пикселей при смерти повысится до 30% (с 20%).

dZI0gxk.png

NhaN3el.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херасе комиссия, им надо срочно в нашу власть вписываться, я думаю они там быстро найдут общий язык.

P.S. А тем временем в PoE анонсировали патч 1.0.3, новый сингл скилл для РДД, новые эпигсы и прочие радости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... Процедурно-генерируемые миры - это круче звучит, чем выходит в итоге. Сколько игр с такой механикой видел, у всех был один главный косяк - всё одинаковое, делать нечего. Вот толку от 1000000 планет, если они все будут вписываться в 20 архетипов? Не, с процедурной генерацией можно делать очень годные штуки и сильно разнообразить игру, но почему-то большинство разрабов забывают добавить контент кроме этой генерации. 100 однотипных процедурных планет оправдывают себя, если на одной из них расположен уникальный и интересный предподготовленный объект. В основном, "процедурные" игры напарываются именно на это, в той или иной степени. Ну да посмотрим, что выйдет...

ЗЫ: Вот почему народ в Эвохроне до сих пор вселенную исследует? Потому что на сотни не картографированных процедурных систем есть десяток предподготовленных, но отсутствующих на карте и реально не обычных. И не известно, ограничивается ли игра этим десятком - есть шанс найти что-то новое. Вот, к примеру, народ умудрился найти врата прыжковые в дальнем космосе. Просто так висящие, даже не у звезды! Там шанс пролететь и увидеть их где-то 1/10000000 :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, Зойдберг мечтал об игре, где можно садиться на планету без какой-либо загрузки. Чем не?

Ааа, лол! Такая игра уже выходила 10 лет назад, и имя ей - Frontier: Elite II!

"Frontier" also set a number of firsts. It was the first game to have real-sized planets, where cities could be viewed from orbit, it was the first to use curved surfaces (Bezier). Planets orbit and rotate correctly, so if you stay in one spot you will see sunrises, and the progression of stars, planets and moons through the night sky. It is possible to watch Saturn-rise from one of its moons.

Elite: Dangerous, прямой наследник Elite, также будет характеризоваться отсутствием скай бокса. А релиз намечен уже на март, 2014, тогда как разработчик No Man's Sky ещё ничего не объявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за даблпостинг, но я решил вынести это в отдельное сообщение.

Ihm6WTcwXw4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки не жрет у меня дрова :brberbrb: Милишное оружие какая то имба теперь, а стрелковое треш :( Хотя теперь стрелковое есть и в 1 секторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю взять в стиме на зимней распродаже. Предыдущий проект этой студии мне, в свое время, весьма нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в PoE вышел патч 1.0.3. Из интересного: еще один ап ДоТов, добавление в дерево пассивок порядка 20 новых пассивок на ДоТы и урон хаосом (для Viper Strike и Poison Arrow), новый Dex скилл и новый Dex саппорт, новые моды на карты плюс как обычно правка багов, новые эпигсы, новые рецепты, новые косметические эффекты и новые ачивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виви, патч специально для тебя.

- Nerf the hell out of birds, they no longer attack you at long range, lower damage, don’t follow you forever.

- You can now turn 10 unrefined wood into coal in the furnace

Новости по Star Citizen: запланировано введение игровых организаций с форумными профилями. Запилим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...