Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

War Thunder


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ace Combat – это не аркадный симулятор, как может показаться с первого раза, а сюжетный квест-мелодрама с малозначимыми боевыми игровыми вставками. :adtvi:

За пруфом лезть в описание японской версии 3 части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы здесь может какие советы новичкам давали, вроде, с чего начать, чего качать и всё такое :scratch_: можно конечно отослать на спец.форумы, но тогда бы здесь появилась ИДЕЯ :) навроде "аудитория WТ". Чем не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы здесь может какие советы новичкам давали, вроде, с чего начать, чего качать и всё такое

это форум о БТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты видел, чтобы темах о "других играх" делились советами, кого качать и с чего начинать? Я думаю, нет. Просто рассказывается, что да, есть такая игра, в ней можно делать определённые вещи. Поэтому, если тебе интересно, спроси Килла через Личку / ICQ. Кафедры WT тут не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ганс, если интересно заходи вечером в ТС на нужный канал, посоветуем, расскажем. Лучше всего Вуду лови по теории, он у нас из вирпилов, можешь Крона помучить он много часов налетал и вполне грамотно может рассказать. А так действительно, мы же не мультиюнит, в Вартандере зависаем в ожидании чего-то от MWO или просто отдыхая от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гансыч, заходи давай в тс - плохому научим :mosking0:

Добрый день, уважаемые!

Хочу дать советов ребятам, которые то тут то там пишут, что не могут сбивать самолеты и не понимают как это делают другие. На создание этого топика меня мотивировал совет от разработчиков "что бы попасть, цельтесь в кружок упреждения бла бла", который на самом деле не является дельным советом, а так же святая вера в право индивидуума в интернете получать любую информацию для помощи.

Все ниже описанное является моими личными наблюдениями. Советы успешно применены на соклановцах.

Итак поехали:

Главное - делайте все наоборот, не пытайтесь стрелять в кружек, вы ни в кого не попадете. Ваша линия огня должна быть примерно на 1-1,5 кружка дальше по ходу движения игрового маркера. При пинге 70+ эта величина будет расти, доходя до 2 кружков.

Дальность - не стоит поливать очередями если вы дальше 100 метров от крафта противника. В диапазоне 250-100 стреляйте короткими одиночными нажатиями. Зажимайте только при расстоянии меньше 100 метров, только с камерой слежения.

Высота и ее значение - высота играет очень важную роль в бою. Именно она поможет Вам подойти к противнику на дистанцию успешного уничтожения. Она же поможет Вам выйти из боя при ухудшении ситуации, просто ныряем вниз и несемся к товарищам спамя Т+4 :lol: Тренируйтесь падать на летящего внизу противника \ группу противников с 2-2,5к метров(можете выше? отлично) с плавным гашением газа примерно до 8-20% тяги(в каждой машине свое) внизу глиссады. В идеальном исполнении Вам будет все равно какой противник внизу - маневренный или бронированный, все будет срезаться с одной очереди. Старайтесь после каждой успешной атаки вернуться на высоту.

Выбор угла атаки - стрельба сзади в корпус менее эффективна чем стрельба сверху в плоскость крыла. По этой причине вы не можете сбить Каталину и т.д. - не туда стреляете. Не спешите, тяжелая цель от Вас никуда не денется, заходите на нее с умом. Ну а если она убежала (то только вниз), то считайте это малой победой, потому что внизу ей не жить.

Эффективность орудия - тащит не калибр, тащит вес секундного залпа и количество пулеметов(что бы Вам не говорили), потому как у 12 пулеметов шанс попасть во врага выше чем у 2.

Ракеты - оружие для борьбы с наземкой? Нет, это оружие уничтожения тяжелобронированных целей. Ишак сбивает даже B-17 залпом ракет в крыло.

Закрылки - обязательны к использованию на тех машинах, на которых они имеются! Например в них кроется ответ, почему один ЛаГГ-3 нагибает, а другой нет. Вникаем не спеша, потихоньку, как сказал мой друг "Так! Пока учимся концентрировать внимание на впереди идущей машине". Но вы обязаны их использовать если хотите высокий результат. От себя могу только посоветовать использовать для них более удобные кнопки, например Alt+1 и Alt+2 соответственно.

Камера обзора - все время ищите потенциальную угрозу, особенно в задней полусфере. От себя рекомендую поставить Активацию обзора мышью на клавищу ALT, что бы не убирать никуда руку от основного управления. Даже вовремя замеченный бум-зумер представляет гораздо меньшую опасность.

Скиллы - точность и кучность бортовых стрелков никак вообще не играет при курсовой стрельбе. Частая ошибка которую допускают игроки, по причине отсутствия внятной информации - прокачка стрелков на истребителях. Главные скиллы истребителя - устойчивость к перегрузкам в папке пилот, выносливость в папке пилот, живучесть в папке пилот. Живучесть, кстати, начинает играть при лобовых атаках при встречном огне. Этакий спас-бросок на проверку убит Ваш пилот или не убит. Полетав долго на одной машине при разной живучести Вы заметите, что можете висеть на 6 у одинакового бобра не 1 секунду, а 1.5 например.

Полоска опыта самолета - при заполнении, открывает "модули" для Вашего крафта из которых сейчас работает только новый двигатель. Полировка самолета ухудшает его летные ТТХ. Это временный баг, надеюсь его исправят.

Так же при наборе полной полоски опыта Ваш самолет перестает получать адекватное количество вознаграждение, с рейтом -X5. В полной мере эта пенальти распространяется и на премиумные самолеты. Думаем.

Несколько мелких советов россыпью:

Сведение оружия рекомендую поставить на 250;

Эффективная дальность одиночного выстрела из пушек в пике ~1.8км, так что наловчившись и учтя гравитацию можно сбивать\критовать одиночными выстрелами крафт противника, который поднимается на Вас;

Экономика игры такова, что для Вас будет выгоднее сохранить машину с дорогим ремонтом целой, нежели полезть в пекло потерять ее - но получить победу;

Хотите летать с друзьями, заходите на "раз-два-три". Не попали - не беда, всегда можно выйти и попробовать еще раз, ведь игра это позволяет;

Если Вы попали в заведомо проигрышный бой, Вы всегда можете выйти из него, тем самым избежав дорогого ремонта Вашего крафта, ведь игра это позволяет;

Неправда, что летать на джойстике - лучше, в аркада отлично тащит и мышь при понимании алгоритмов атаки\обороны.

Попытаюсь написать небольшой гайд для новичков-тестеров, какой параметр умений за что отвечает, по крайней мере по тому, что известно, поскольку официальное описание несколько расплывчатое, попытаемся придать больше конкретики, хотя и основанной на наблюдениях и теориях. На окончательную инстанцию не претендую, уточнения приветствуются. Актуально на 01.11.2012.

Итак навыки пилота, действующие на виртуального пилота:

Зоркость - навык, в зависимости от прокачки, увеличивающий дистанцию отрисовки маркеров целей в прямой видимости по направлению взгляда и действующий только на маркеры (на видимость самой техники не влияет, тушки-точки самолетов-врагов без маркеров на хорошем мониторе в небе после взлета можно разглядеть с противоположной стороны карты независимо от прокачки данного навыка).

Обзор - навык увеличивающий дистанцию отрисовки маркеров вокруг самолета без прямой видимости, на радаре и миникарте, например в задней полусфере без непосредственно направленного взгляда, на видимость самой техники не влияет.

Устойчивость к перегрузкам - навык, при прокачке делающий виртуального пилота менее восприимчивым к перегрузкам при маневрах на критических углах (уменьшается размер черных и красных затемнений на экране монитора при резких сменах курса)

Это сейчас один из важнейших параметров для тех кто играет в режиме Прицеливание Мышкой, при прокачке данного параметра улучшается управляемость и прицел оружия перестает гулять по кругу направления. Особо сильно это заметно в исторических боях.

Выносливость - для режима "прицеливание мышью":

Выносливость самолёта - первостепенный параметр для истребителей, ибо она влияет на то, как сильно "плавает" метка прицела по экрану.

Чем больше выносливости, тем меньше будут колебания прицела для самолётов с курсовым вооружением.

Чем больше выносливости, тем больше положительных и отрицательных перегрузок можно выдержать до того, как прицел начнёт "плавать" по экрану.

Живучесть - вот тут пока одни вопросы.

Советую еще качать "Живучесть", чтоб не дохнуть от любого чиха в вашу сторону стрелков бомбардировщиков и не класть после этого на форуме кирпидонами квадратно-гнездовым методом.

Навыки бортовых стрелков, если таковые имеются в самолете:

примечание - если в ячейке планируется держать самолеты без бортовых стрелков такие, как одномоторные истребители-перехватчики, качать навыки в этой вкладке не имеет смысла, на пилота не действуют, однако может помочь для получения квалификации, но об этом ниже

Колличество опытных стрелков - по умолчанию 1, если в ячейку будет помещен самолет, с кол-вом бортовых стрелков или турелей больше чем 1, то на навыки "точность" и "кучность" будет наложен штраф, пропорциональный кол-ву неопытных стрелков в экипаже, штраф будет до момента прокачки навыка до значения, равному кол-ву стрелков в экипаже.

http://img441.imageshack.us/img441/4794/shot20121101220246.jpg

Точность - навык отвечающий, как ни странно, за точность стрельбы бортовых стрелков по вражеским самолетам.

Кучность - сколько пуль стрелка попадет во вражеский самолет из одной выпущенной очереди, при прокачанной точности соответственно.

Устойчивость к перегрузкам и выносливость по идее должны отвечать за точность стрельбы бортовых стрелков во время маневров с перегрузками и за длительность, при которой эта точность должна сохраняться, однако есть подозрение, что на данный момент не влияют, поскольку по наблюдениям стрелки сохраняют одинаковую точность как на прямой, так и при маневрах либо настолько незначительно, что не заметно.

Живучесть - поскольку сейчас стрелков убить нельзя, только довести до бессознательного состояния, связано с временем нахождения в этом состоянии

Навыки наземных служб, влияют на время обслуживания самолета в воздухе, на земле и в ангаре:

Скорость ремонта - уменьшает время, которое потребуется наземным службам для ремонта самолета в бою при посадке на свой аэродром (по умолчанию 30 секунд) и после боя, в случае если самолет разбит и не был починен за львы, пока он находится в ячейке.

Ранг ремонта - от прокачки зависит до какого уровня самолета будет действовать навык скорость ремонта (если ранг ремонта 5, а самолет в ячейке 7го уровня, то скорость ремонта действовать не будет, нужно будет поднимать ранг до 7)

Скорость перезарядки - навык, уменьшающий время перезарядки пулеметов, орудий и подвесного вооружения в воздухе в аркаде и при приземлении на аэродром в других режимах.

При максимальной прокачке перезарядки плюс квалификации "Ас", скорость перезарядки сокращается вдвое. Проверено на H6K4, с 80 секунд перезарядка бомб сократилась до 40 секунд.

Скорость лечения - видимо, навык, уменьшающий время восстановления выносливости и вывода из бессознательного состояния экипажа, в случае если с таковыми проблемами была совершена посадка на аэродром.

Квалификация:

По достижению определенного уровня экипажа для любого изученного и поставленного в данную ячейку самолета (для каждого самолета уровень свой) можно повысить навык владения им, выражающийся в приросте характеристик умений экипажа. Необходимый уровень экипажа для каждого самолета расписывать не буду, но чем выше уровень самолета, тем больший уровень экипажа потребуется для повышения квалификации, например если для начальных самолетов уровень экипажа для получения первой ступени квалификации "Эксперт" должен быть равен около 100, то для самолетов 5-7 уровня нужен экипаж около 150-170, для самолетов 10 уровня уже около 200.

Ступеней повышения квалификации сейчас 2: "Эксперт" и "Ас". Для повышения квалификации до уровня "Ас" нужен в два раза больший уровень экипажа, чем для получения "Эксперт".

"Эксперт" повышает значения на +30 для умений "Зоркость" и "Обзор" пилота, "Точность" и "Кучность" стрелков, и "Скорость ремонта" и "Скорость перезарядки" наземки независимо от степени их прокачки. "Ас" повышает бонус для тех же умений до уровня +50.

Стоимость повышения до "эксперта" выражается в "львах", до "аса" только за "орлы"

Уровень экипажа складывается из суммы изученых пунктов всех умений (вкачав 1 пункт умения стоящий 1хр или 10хр все равно получаем +1 уровень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, ребят! :very_cool: сегодня работаю в ночь, пролетаю с ТС. Нивикс, осознал - исправлюсь :ges_yes0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты видел, чтобы темах о "других играх" делились советами, кого качать и с чего начинать?

Темы о "других играх" тупо и бессмысленно закрыты :adtvi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы о "других играх" тупо и бессмысленно закрыты :adtvi:

Как-то даже вот противно что-то конкретное отвечать на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, те же награды "Уцелевший" и "Истребитель" можно присудить и половине Кавалерии, что сегодня храбро сражалась с океаном алкоголя за столами ночью. :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кил цеж анличане - это не интересно, вот если столько чисто на италии набить будет весело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я был на хуррике, же. Даж без пушек, же. Но ладно. Вызов принят. Кинь скрин своего лучшего боя на итальяшках, я постараюсь побить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не один союзный ишак (в прямом и переносном смыслах), который затаранил меня, пока я летел прямо, то было бы больше. После 12 фрагов я перешел на Спаривьеро, линкоры топить...

9ZyRc.jpgnVMZk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это с премом братец. По очкам суди. Я ж тоже не всех убил кого мог.А много задамажил. Но конечно ты тоже клево отлетал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бонус према можно вычесть, он же отдельно указан. Что интересно, денег у меня вышло больше, а экспы - у тебя. :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...