Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Обновил клиент, но так и не понял как добиться такого мехлаба:

Это обзор того, что есть на мехе - не полноценный мехлаб. Кнопка есть - показать подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аимб, а что про Суммонера то говорить? :) . Замечательная, подвижная, маневренная машина с уймой отличных конфигов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашел в игру и офигел, одни клан мехи вокруг, 6 пипцовые масакари 6 ультровые дайши, странно что 4 гуся пока не встретил, вобщем клан пак удался =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я всё правильно понял, то это и есть те самые "эксклюзивные" обои для обладателей некоторых клан пакетов.

Полноразмер (3600х1886) по линке:

AS4RIA9l.jpg

Подпись Экмана жжот, поэтому вот вам ещё и версия без подписей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, если не в тему: под Убунту кто запускал сабж? Если такое возможно, можно ссылку, ибо как-то не шаман и бубна нет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод Varhait

В первую очередь, хотелось бы сказать, что в связи с тем что 1 июля в Канаде праздник, 1-июльский патч переносится на среду 2 июля.

Апдейт матчмейкера.

Новый матчмейкер будет содержать 3/3/3/3, он же 4х3. Однако, ММ был сделан более гибким, в ситуациях когда игроков будет слишком мало, ММ сможет запустить матч слегка в другом формате. Даже в этом случае ММ будет придерживаться равных весовых параметров для каждой команды. По факту, все параметры ММ могут быть подкорректированы в режиме реального времени без отключения серверов. Это позволит нам продолжить работу над улучшением функциональности в преддверии CW.

Теперь о хорошем: новый ММ позволит создавать группы более чем из 4 человек. Т.е. 2-10 и 12. Игроки которые запускаются в командах 5-10 или 12 всегда будут запускаться в "групповых очередях", группы 2-4 будут появляться как в "групповых очередях" так и в "Соло очередях". В соло очередях будут появляться только группы 2-4 человека. В случае запуска группы из 12 человек, ММ в первую очередь попытается отыскать аналогичную группу, если не получится то он соберёт 12 человек более мелкими группами, ожидающими в групповых очередях.

Групп 11 человек не будет. Т.к. с ними одни проблемы. Либо придётся закидывать довесок из одного ничего не понимающего соло игрока без связи к команде из 11, где он окажется в совершенно невыгодных условиях, либо добавлять опцию для соло очередей, которая позволит пугам попытать счастье в бою против 12 игроков.

Кнопка "Mech Select" из окна частного матча переползёт в окно группы. Это упростит выбор меха и расходников находясь в группах.

Напоследок по этой теме, теперь придётся уделять больше внимания окну очереди. Это не только приведёт к снижению времени ожидания, но и посзволит 4х3 функционировать более гладко. Я продолжаю думать над способом награждения игроков выбирающих рекомендуемый весовой класс. .

Клановый компьютер наведения и командная консоль.

Мы рады сообщить, что эти фичи скоро будут введены в строй. Мы можем предоставить некоторые цифры касательно их работы уже на этой недели, фидюэк поможет нам подкорректировать и настроить их.

Ущерб от падений.

Отныне вы не сможете позволить себе упасть, неважно на какую высоту вы взлетите с помощью джампов. Система ущерба основана на тоннаже меха, лайты практически не заметят изменений, а вот тяжи и штурмовики достаточно быстро их увидят. Теперь джампснайпинг на тяже или штурмовике может привести к повреждению ног. Пилотам придётся учиться прыгать осторожнее и сохранять часть топлива в джампах, чтобы обеспечить безболезненную посадку. Это сделано для снижения преимущества мехов способных прыгать.

Открытый тест.

Во вторник 24 июня. Апдейт матчмейкера, клановский TC и ущерб от падений будут включены в программу.

Дата 24 июня.

Испытываются:

Матчмейкер

-правило 4х3

-соло очередь

-соло очередь(2-4)

-групповая очередь(2-4)

-групповая очередь(5-10)

-групповая очередь(12)

снаряжение

-клановый компьютер наведения

-командная консоль

Система урона от падения

Время теста

начало 4PM PDT / 7 PM EDT / 11 PM UTC

длительность 4 часа

Все кто зарегистрировался до 23 июня 2014 4.30 PМ PDT могут принять участие.

Нагрев джампов.

Хотя и не включена в тест, эта фича должна была быть введена в патче 2го июля, однако я решил придержать выпуск и вот почему: фича работает так как надо и выгляди хорошо. Однако, прежде чем создать эту новую систему нагрева джампов, мы уже были в курсе необходимости доработки кода джампов: многие игроки использовали только один джамп и получали слишком сильное ускорение для одного джампа. Даже при том что код нагрева джампов работает как нужно; если мы выпустим его без устранения косяков с ускорением, это только обострит существующие проблемы. Любой крупный мех на котором будет установлено 4 джампа будет выделять значительно больше тепла чем лайт с одним джампом. Это заставит игроков приспосабливаться к игре с одним джампом и особенно сильно ударит по определённым клановым мехам, с фиксированнымм количеством джампов. поэтому мы придержим код нагрева джампов до тех пор пока не решим вторую часть проблемы и не убедимся что ускорение от каждого джампа исправлено. Это значит, что ускорение от одного джампа будет более ограничено чем сейчас и игрокам придётся устанавливать больше джампов чтобы достичь нынешних результатов. Как только мы будем довольны результатами настроек тяги джампов мы выкатим эти изменения вместе с кодом нагрева джампов как полную систему. Плюс в том, что мы успеем выкатить и собрать отзывы о системе урона от падений чтобы лучше отрегулировать значения тяги и нагрева джампов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техапдейт. Перевод Varhait

Прошло много времени с последнего обновления, прошу прощения за молчание, мы были заняты выпуском кланов. Начнём с этого, естественный вопрос: "Почему открытый тест прошёл более гладко чем релиз, что случилось в день релиза?"

Во время теста кланов мы увидели существенную нагрузку на систему ввода паков. Из-за некорректной работы скрипта, возникла чрезмерная нагрузка на базу данных в момент подключения аккаунтов на тесте. Мы заметили это и переключили скрипт на более оптимизированный метод работы. После этого фикса, дела стали идти более гладко для теста, к сожалению, была и более глубокая причина, которую мы не заметили до запуска.

Когда началась раздача паков, мы заметили огромную нагрузку на базу данных, которая не проявлялась во время теста. Чтобы снизить нагрузку на базу данных мы отключили доступ к сети, далее наш администратор начал поиск источника проблемы. Мы заметили тысячи запросов в инвентарь которые производились когда каждый игрок посещал мехлаб. Нашим инженеры провели целый день работая над оптимизацией кода инвентаря чтобы изолировать лишние вызовы.

Баг инвентаря заставлял UI загружать с сервера данные инвентаря значительно чаще чем было необходимо. До выпуска кланов, этот баг не вызывал особых проблем, т.к. система вполне справлялась с дополнительной нагрузкой, однако, когда кланы были выпущены, эта нагрузка стала достаточно сильной.

С выпуском хотфикса нагрузка на базу данных значительно снизилась, все операции с мехлабом стали более отзывчивыми. Спасибо комьюнити за информативные ответы и рапорты. Также мы рады видеть что СРМ снова в игре и работают как надо.

Теперь, к тому над чем ещё, кроме кланов, работают наши разработчики...

Матчмейкер

Как уже сказал Расс, код матчмейкера был переработан и будет применён на тесте и запущен в патче 2го июля.

UI

Команда работающая над UI занимается некоторыми работой над твиками UI 2.0 которые позволят улучшить эргономику, кое-что из этого уже будет включено в тест и патч 2го июля. Другие будут включены в следующие патчи.

Производительность.

Недавно были сделаны некоторые перестройки HUD в основном фокусировались на клановском HUD и работе 3D. В основном в HUD были внесены мелкие изменения т.к. мы фокусировались на новых фичах. Мы знаем о некоторых проблемах с кодом, их исправление потребует дополнительных усилий мы займёмся ими как только найдётся место в расписании. Эти исправления и поддержка 3D находятся в стадии теста и будут введены с патчем 15 июля.

Также была проведена работа с поддержкой SLI которая перешла в состояние теста. Необходимо убедиться что несколько видеокарт смогут обеспечить лучшую производительность. Как уже упоминалось с окончанием работы над поддержкой 3D HUD'ом, мы сможем перебросить дополнительные силы на SLI.

Улучшение систем управления.

Были внесены некоторые улучшения в систему, чтобы убедиться что колесо мыши и привязка работает корректно, также была улучшена работа джойстиков и некоторые другие изменения, например движение при открытой боевой сетке. Это также испытывается и будет введено 15 июля.

Стабильность.

Мы знаем, что есть ряд проблем со стабильностью, в частности с загрузкой оперативной памяти и некоторые оставшиеся баги DX11. Мы продолжим работу над их устранением.

Визуализация.

Мы изучаем некоторые улучшения для визуальной составляющей, также работаем над багом с Motion blur.

Геймплей.

Как всегда, тюнинг различных геймплейных фич, но я оставлю это Полу, как вы уже знаете последнее время мы работали над джампами и падениями.

Мы рады видеть кланы на поле боя, и рады что вы наслаждаетесь ими также как и мы.

Вы уже в курсе. что теперь наши усилия будут переведены на новый матчмейкер, а затем и на CW.

Спасибо за поддержку во время запуска кланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мизери или Фаербрэнд, наверное.

Ну и то, если тебе самому что-то хочется из этого приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припоминая, что подобные развлечения имели место и в MW3, и в MW4, думаю, не лишним будет перепостить и сюда:

C появлением приватных матчей, группа энтузиастов начала проводить бои на стоковых мехах по понедельникам с 5 мая 2014.

Это не турнир, не ладдер, это просто приватные матчи для тех, кто хочет играть на стоковых мехах.

Основные правила:

  • - Мехи используются в том виде, в каком продаются, или же сконфигурированные обратно в первоначальные конфигурации;
  • - Прокачка мехов разрешена;
  • - Модули разрешены только для мехов с командной консолью.

Для целей мероприятия все имеющиеся в игре мехи разделены на 3 категории:

  • Техуровень 1 (Мехи Внутренней Сферы без ECM, DHS, XL, FF, Artemis, NARC, TAG, LBX, Gauss, SSRM, ER и Pulse lasers)
  • Техуровень 2 (Все остальные мехи Внутренней сферы)
  • Техуровень 2С (Мехи Кланов)

Бои проводятся в форматах:

  • 12 на 12 (3/3/3/3) техуровень 1 против техуровня 1
  • 12 на 12 (3/3/3/3) техуровень 2 против техуровня 2
  • 12 на 10 техуровень 2 против клантеха
  • 8 на 5 техуровень 1 против клантеха

Тимспик:

Сервер: 184.82.141.207

Пароль: StranaMechty

Мероприятие проводится в 21.30 EST по понедельникам, что составляет 5.30 утра вторника по московскому времени.

Европейская версия мероприятия назначена на 19.30 CET, что составляет 21.30 понедельника по Москве.

Ссылки:

Оригинальный тред на форуме MWO

Русский тред на форуме MWO

Сайт мероприятия

Список мехов с разбивкой по категориям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

DEVLOG #6 CW, MODULES, GAMEPLAY, MAPS AND MORE.

http://mwomercs.com/news/2014/07/897-devlog-6-cw-modules-gameplay-maps-more

Кое-что из того, что я понял.

1. Будет возможность реджойниться в матч после вылета.

2. Вроде как слотов будет больше и у меха они будут разделены на категории

3. Вроде как минимальный рэндж у клановых лрм то ли уберут то ли уменьшат, но ракеты после определенного значения будут меньше дамаг наносить в зависимости от дистанции

4. Новая система джампов, они будут греть, на одном джампе как на 4-х не попрыгаешь

5. Потом вмешался наркоман Расс Баллок и я ничего не понял из его слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольный перевод словоблудия Расса:

CW уже не на бумаге, но по настоящему программируют. К новому году, глядишь можно будет свои юниты делать (потратить деньги, написать название, пустить парочку людей внутрь). И хотят задавать вопросы комунити, мол куда двигаться дальше, и за пять шесть лет это к чему-то приведет (Расс подразумевал сроки развития, но я стебусь, мол они столько возиться будут над следующей стадией).

Карты типа тоже делают. Джунгли, индустриальную застроечку, болота и остальное типа опять будут у комунити спрашивать (это кажется новая идея фикс у Расса - спрашивать у комунити). Плюс они планируют использовать старые ассеты для создания новых карт (алилуя! кажется до них наконец-то дошло, что если взять готовые домики и текстуры можно делать карты неделю, а не полгода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут встает...вопрос, а какого хрена тогда такие мелкие карты делают? ну точнее границы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...