Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Ну, составлен он грамотно. Однако, разработчики с готовым дизайном и кучей мелких проблем посмотрят на все эти пожелания с выражением "а не пойти бы вам". Целостность концепции важнее, чем сотни две человек, которые хотят элемами бегать и квадов мочить.

Ссылка на комментарий

Тем временем на форуме открыт набор модераторов знающих различные языки, и немецкого уже кажется нашли. Мультиязычные темы снова в моде. Кто хочет попробоваться в роли русо-модерасто?

Ссылка на комментарий

Пазлы вызывают ненависть. Такое ощущение, что над тобой проводят психологическое испытание, когда врач показывает кляксу и спрашивает у пациента, что он на ней видит. :mad:

Ссылка на комментарий

Пазлы вызывают ненависть. Такое ощущение, что над тобой проводят психологическое испытание, когда врач показывает кляксу и спрашивает у пациента, что он на ней видит. :mad:

+1 Ненависть :icon_evi:

Ссылка на комментарий

Пазлы вызывают ненависть. Такое ощущение, что над тобой проводят психологическое испытание, когда врач показывает кляксу и спрашивает у пациента, что он на ней видит. :mad:

отвечать надо, что КРОВИЩЩУ разрабов.

Ссылка на комментарий

А если в кратце? Пробежал глазами, но так понял, что опять изобретают чрезмерный велосипед, пусть и не без годных идей, в духе WoT'овских хитбоксов внутри меха для отдельных пушек/хитсинков/прочего-эквипа.

Ссылка на комментарий

А если в кратце? Пробежал глазами, но так понял, что опять изобретают чрезмерный велосипед, пусть и не без годных идей, в духе WoT'овских хитбоксов внутри меха для отдельных пушек/хитсинков/прочего-эквипа.

Отбил руку, в ней хетсинки, меньше охлаждение - логично. Еще бы ввели эффекты от попаданий PPC, лазеров и тому подобного. У атласа в правом торсе и у ханчбека одна и таже АС20 выглядит различно. При повредениях брони видеть бы визуально это, а не просто черноту, ошметки от LRM в торсах и т.д. Я бы не стал сразу вводить всех: с лайтов до ассалтов, нужно какое-то развитие. Не представляю, как на Jennere можно разрубить Атласа, Дрэгона или Hunchback.

Ссылка на комментарий

Не представляю, как на Jennere можно разрубить Атласа, Дрэгона или Hunchback.

В моем кадетстве во времена ХК меня дженнер разбирал когда я был на ассалте в 90% случаях.

Ссылка на комментарий

Отбил руку, в ней хетсинки, меньше охлаждение - логично. Еще бы ввели эффекты от попаданий PPC, лазеров и тому подобного. У атласа в правом торсе и у ханчбека одна и таже АС20 выглядит различно. При повредениях брони видеть бы визуально это, а не просто черноту, ошметки от LRM в торсах и т.д. Я бы не стал сразу вводить всех: с лайтов до ассалтов, нужно какое-то развитие. Не представляю, как на Jennere можно разрубить Атласа, Дрэгона или Hunchback.

Ах, ну так это канон и все вполне справедливо, визуализация повреждений (а не только отлетающие руки и бенгальский огонек) были в пайратс муне. Это аркадная хренотень четвертого никак из голов не выветрится, вот и пытаются с ней "бороться". Тут уж остается надеяться, что разрабы не полные кретины и не будут делать MW4 online. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что и во второй и в третьей дыр в балансе было достаточно вполне, но аркадности такой ядреной не было хотя бы.

Ссылка на комментарий

Качественная модель и визуализация повреждений - одно из самого главного, чего я хочу от MWO

Аналогично, а остальной здесь озвученное, имхо слишком специфично и не очень в тему : |
Ссылка на комментарий

Качественная модель и визуализация повреждений - одно из самого главного, чего я хочу от MWO

Аналогично, а остальной здесь озвученное, имхо слишком специфично и не очень в тему : |

Вам обоим в Батлфилд идти играть надо а не в мехварриор, имхо. ;)

Ссылка на комментарий

Вам обоим в Батлфилд идти играть надо а не в мехварриор, имхо. ;)

Еслиб был такой по Баттлтеху, то играл бы.

Но я всё же имел в виду чтобы модель повреждений не хуже чем в настолке, сделали визуально реалистичной. Например хотелось бы поглядеть, как болталась бы рука, при перебитом актуаторе, как взрывались бы внутри боеприпасы. Или чтоб красиво выглядело, когда даёшь очередь из пулемёта, на вражеской броне появляются аккуратные дырочки и потом мех по всем законам физики падает на землю (тройной крит по двигателю). Вообще в идеале бы сделать систему критов средней между WoT и AT1:BT. От WoT взять зоны критических попаданий (расположения оборудования) от AT1 - фактическую живучесть мехов. К примеру мех цел, но закритован настолько что почти не может шевелиться, глохнет от нагрева и не может нормально стрелять.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...