Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

А как бы ни один из этих мехов и не предназначался для стрельбы альфой. Масакари прайм так вообще подрыв БК практически гарантирован если альфанет.

Ссылка на комментарий

Мне больше Имповская фразочка доставила, до сих пор помню:

Надо так значит.

Плюс если на каждые 140 буковок текста сделать по отдельной флудильне, то лично я буду счастлив как супер-нова в озере из куланта.

ZsV2u.jpg

У Килла точно такая же восторженная реакция была тогда, вот кто у нас истинный ценитель высоких технологий и в частности куланта!

Ссылка на комментарий

Втыкать-то можно. Альфить нельзя. Если ставим кучу, то стрелять надо будет 3+3 или как-то так. С промежутком в полсекунды.

Ссылка на комментарий

Имп, я точно не помню, но по-моему Джереми Роуз на Масакари альфой Грифона IIc ваншотнул в одной книге. Даже картинка про это была. Хотя в книге и соврать могут. :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

Короче это не отменит лодок как ни прискорбно. Просто люди будут меньше альфить из всего оружия вот и все, будут разбивать на группы... Они не там ищут проблему. Проблема В том КАК сделан мехлаб.

Даже не так. В том что ЕСТЬ мехлаб. Понятно что с ним интереснее. Но в гемплейном плане (в бою) - нет.

Ссылка на комментарий

Блин, решение с лодками - ограничение размера стволов "малый/средний/большой", в которые можно ставить оружие. И конфиги будут уникальней и разнообразней, и лодки можно будет ограничить. И было бы это гораздо естественней, нежели такое лишнее тепло.

Ссылка на комментарий

Даже если не хотели копировать решения МВ4, можно было дофига нормальных, логичных решений придумать.... Например электроника меха поддерживает нагрузку 100 единиц для энергетического оружия, а ппц юзает 40 единиц, ЛЛ 25, МЛ 10 и т.д. Для баллистики: место под механизмы подачи снарядов ограничено АС10 и снаряды большего калибра не проходят, меньшего же пожалуйста. И т.д. и т.п., а не тот бред, что они придумали. Такое впечатление, что им или лень думать, или просто нечем...

Ссылка на комментарий

На американском форуме по поводу баланса есть ругань?

Если нет, и американцы постоянно вливают новые баксы за эту халтуру, то разрабам будет глубоко плевать на доведение баланса до ума.

На все MWLL-ое у рыб стойкая аллергия с отёком Квинке и прочими радостями. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Имп, я точно не помню, но по-моему Джереми Роуз на Масакари альфой Грифона IIc ваншотнул в одной книге. Даже картинка про это была. Хотя в книге и соврать могут. :icon_biggrin:

Примо, по правилам настола опять же, не всяких мех держит попадание из АС20 в ЦТ (20 дамага), клановская Пипца - 15 дамага, а это значит что можно грохнуть целую кучу мехов ваншотом через кокпит, битый ЦТ, подрыв боекомплекта/ХЛ двигло в боковухе.

Секундо, это же мать его худлит. Там джереми роуз стоял и ждал пока клановцы побегут, и что характерно, клановцы бежали на него и он их отстреливал. Его главной проблемой была слишком шумная установка ЛРМ10 на машке то. Наведение, ответный огонь, перегрев, пилотирование и прочее роуза не волновало. Только шум.

Ссылка на комментарий
Разработчики MechWarrior Online опубликовали 40-ю порцию ответов на вопросы поклонников игры. В тексте девелоперы уточнили, что для FPS и TPS видов (девелоперы используют для них аббревиатуры FPV и 3PV) создадут разные режимы игры. В нормальном режиме игры игроки смогут переключаться между разными видами, тогда как хардкорный режим игры позволит играть только с видом от первого лица. Любопытно, что по оценкам Piranha Games большинство игроков выберет нормальный режим игры, хотя преданные фанаты MechWarrior и все текущие пользователи MWO привыкли именно к виду от первого лица (FPS). Далее было отмечено, что реализованный в MechWarrior Online TPS-вид дает очень незначительные игровые преимущества. Убедиться в этом можно будет в течение ближайшей пары месяцев после поступления бета-сборки с возможностью переключения в режим TPS на тестовый сервер.

Прочая информация:

- Когда девелоперы говорили о вводе асимметричных режимов игры, то подразумевали не отличающееся количество участников в противоборствующих командах, а разные цели у команд-противников (атака для одних и защита для других и т.п.)

- Конкретные вариации готовящихся к вводу в игру мехов Flea, Orion и Victor огласят за 2 недели до релиза

- Со временем в игру введут систему "Try before buy", позволяющую познакомиться с поведением меха на поле боя до его покупки

- Характеристики прыжковых двигателей будут пересмотрены после возвращения в игру системы коллизий

- Со временем девелоперы сделают базы более реалистичными - с линией защиты и т.п.

- Девелоперы обладают средствами отслеживания нарушителей игрового соглашения и активно банят недобросовестных игроков

перевод www.mwobase.ru

Ссылка на комментарий
... В нормальном режиме игры игроки смогут переключаться между разными видами, тогда как хардкорный режим игры позволит играть только с видом от первого лица. Любопытно, что по оценкам Piranha Games большинство игроков выберет нормальный режим игры...

Вопросы еще остаются, куда Пираньи плывут ? Явно в 3д АРКАДУ в которую сможет играть даже ребенок, при этом держа в руке бутерброд )

для меня это скорее :tr_rip00:

Ждем игродела от Impa

Ссылка на комментарий

Блин, плодить разные режимы из-за третьего лица... Пипец. Впрочем, его введение вообще дело хреновое. Камера, висящая над мехом и позволяющая обозревать окрестности, оставаясь за горкой - очень плохая идея. В МВ4, на сколько знаю, была такая хрень, ничего хорошего.

Ссылка на комментарий

Не. Поптартинг ИМХО стал неадекватным только в МВО из-за их механики наведения оружия и прыгов без тряски, плюс кривой физики. И то, сейчас тряску добавили и нормально (велосипед изобретен, господа!). Правда, физика по-прежнему кривая, мех сразу же падает вниз по отключению прыгов, что абсурдно (инерция ведь есть).

Ссылка на комментарий

В MW4 тоже тряски не было. Такие же лодочные конфиги, и вид от третьего лица, чтоб можно было прицелится еще на земле с выключеным радаром по меху, который от тебя за две горки. В MWO к слову его вообще не было до появления горца, что было приятным моментом на фоне остальной картины.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...