Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Ну после пары часов в этом патче я могу сказать одно: "Это пи...ц, господа!" :Cherna-facepalm: Мало того, что LRM поменяли траекторию полета по подлете к цели (она стала похожа на Arrow из MWLL - набор высоты/полет/резкое пикирование над целью, 1-3 этажные дома даже вплотную не защищают абсолютно), так еще с Artemis кучность попадания стала просто дикой. С залпа 2х LRM20+Artemis ханчу отрывает руку/торс, ЦТ остается в хлам, 2 залп убивает. Стоящему атласу хватает 3-4 залпов. Повышение стоимости ремонта/перезарядки абсолютно не спасают ситуацию, ибо народ уходит в бой на 75% халявных б/п и радуется жизни.

P.S. Artemis вернул к жизни SRM, с ним они летят прямо как раньше, только разлет чуть больше, а не кучкой.

Ссылка на комментарий

У него есть модель, по вооружению похож на маленького Авесома. smile.gif


Порция новостей, пока вы ещё спите.

В лайв чате Браян сказал:

1. Будет введён Dropship Mode, в котором у каждого игрока будет 4 "жизни", что позволит отыгрывать более 1 смерти за матч.

2. К концу месяца в игру будут добавлены камуфляж и Катафракт (спецификации и варианты которого уже появились на сайте).

3. Кланы и омнисы появятся не ранее 2013 года (А скорее всего, даже позже, чем к началу 2013 г. - прим. перев.).

4. Новая карта пустынного типа будет готова к 18 декабря.

5. MASC будет в начале следующего года.

6. Ниспадающие прямо на макушку ЛРМки будут пофикшены в скором времени.

7. Хе-хе, в последнем патче был исправлен баг, согласно которому быстро движущиеся мехи не получали получали дамаг из-за того, что их хитбоксы не синхронизировались корректно. (Вот что это было, однако. - прим. перев.)

8. О создании пользовательских кастомных уровней пока не идёт и речи, зато создание сообществом декалей будет вполне возможным.

9. Некоторые улучшения интерфейса МехЛаба (характеристики, описания пушек, etc.) - ближе к концу ноября.

10. Глобальная Война - не раньше, чем в первом-втором квартале 2013.

11. Кружок прицела, вероятно, изменят в ближайшем патче на более интуитивный внешне и эстетически элемент.

12. Европейские сервера приблизительно в первом квартале 2013.

13. Ягерьмех - в 2013. (А сколько мехов анонсировано до него, не считая Катафракта, кто помнит? - прим. перев.)


Пока что это всё.
Ссылка на комментарий

На сайте появился (как давно?) раздел с описаниями карт. Всё, вплоть до климатических характеристик и губернатора. А до Ягерьмеха были анонсированы Требушет и Спайдер.

Ссылка на комментарий

На самом деле вполне себе такой редизайн, сначала не понравился потом вгляделся. Вытянутый "подбородок", диск на "пузе", округлые плечи. Вполне себе симпатичный. Буду ждать этот мех. кстати а на левой визуально ноге у него чья эмблемка изображена?

Ссылка на комментарий

на моей памяти единичные случаи были, когда лево-право подразумевались не в "визуальном" смысле :scratch_: может опустить удлиняющее слово и по умолчанию все доклады считать "визуальными"? :ges_hmm0:

ну мы же всё равно уточняем :ges_yes0: впринципе, это уже отдельная тема для FLOOD'a

Изменено пользователем Gans
Ссылка на комментарий

Когда говорят визуально я сразу понимаю куда стрелять, когда горят просто в правый, я секунды 2-3 соображаю...

Я вообще иногда право и лево путаю :modesty0:

Ссылка на комментарий

А ты отличишь сено от соломы? :icon_biggrin:

На самом деле я знаю что где только порой чтобы сообразить уходит 1-2 секунды, фиг знает чем это связанно, в детстве вроде таких проблем не было.

Ссылка на комментарий

Буковки "L|R" расположены внизу диаграммы и мало ассоциируют торсы на диаграмме с соответствующими сторонами. Фраза "визуально левый/правый!" звучит понятнее и не заставляет человека задумываться над этой информацией.

Ссылка на комментарий

Почему же отменили столкновения и коллизии? Спешите видеть (снято прямо перед отменой если что и да, Paul это собственно гейм дизайнер)

Фраза "визуально левый/правый!" звучит понятнее и не заставляет человека задумываться над этой информацией.

А если спиной к тебе стоят?

Ссылка на комментарий

народ, а вы не думали письмишко кинуть разрабам чтоб они наконец то сделали комнаты, чтоб юниты могли играть друг против друга? а то сколько можно на пабах играть?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...