Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Кинг Краба до декабря не будет, а за ЦБиллсы - до января.

This custom King Crab variant will only be available through our Top Tier Reward program

injected into eligible accounts on December 16th.

You have until December 16th at 10:00 am PDT to earn the Top Tier Reward.

All Standard variants of this chassis will be available for MC December 16th and C-bills January 20th.

Соус:

Ссылка на комментарий

мы вчера гоняли в 3 дайши, Аимба трижды за вечер на ней хэдшотнули

а вообще конечно зверь машина, ловишь кого нибудь на открытке и привет

Ссылка на комментарий

CW часть 2

Для начала терминология:

Силы - сфера или кланы

Фракции - контроллируемая Домом фракция ВС (Дэвион, Штайнер, Курита, Марик, Ляо, Рассальхаг) или клановые фракции (Волки, Ягуары, Соколы, Медведи)

Юнит - подразделения созданные игроками... те которые вы создали и куда пригласили друзей.

Группа - Группа из 2-12 человек одного юнита вступающая в матч вместе.

Конфликт Вторжения - матч происходящий между силами

Приграничный Конфликт - матч происходящий между фракциями.

Нeбольшой апдейт, чтобы осветить некоторые аспекты всплывшие в фидбэке.

Трeбования группы из 12 человек необходимой для начала атаки.

Глядя на фидбэк и возможности ММ, мы решили снять ограничение на группу 12 человек для начала атаки. Это НЕ значит что мы создаём матчи 6х6 или ещё что, просто ограничение на группу из 12 будет снято. Что произойдёт, если группа меньше 12 атакует планету, они войдут в очередь атакующих планету и ММ будет заполнять остатки команды другими атакующими желающими повоевать за эту планету до тех пор пока команда не будет сформирована. Как только команда из 12 сформируется, начнётся атака и призыв к оружию будет отправлен ко всем участникам оппозиционной силы или фракции. Помните, команда из 12 игроков не означает группу из 12 человек, это просто значит что команда состоит из 12 игроков с одной фракции или силы, желающих участвовать.

Режим Дропшипа.

Игроки смогут приготовить свой собственный дропшип хранящий 4 меха. Лимит, 1 мех каждого класса, сохраняется. Если вы не покупали мех того или иного класса, его место будет заполнено триальным мехом соответствующей весовой категории. Когда будет выпущен CW 2й фазы, Сфера и Кланы получат по триальному меху каждого класса.

Всплыли беспокойства о невозможности протащить в дропшип 4 меха одного класса.Это связано с предпочтениями игроков, например с желанием катать только лайты. Не думайте о режиме дропшип как о возможности катать то на чём вы действуете эффективнее всего, думайте как о возможности заново присоединиться чтобы поддержать команду имеющимися силами.

Дропы между разрушениями мехов будут привязаны к глобальному таймеру. Если вы не успели выбрать мех и приготовиться и задержались с дропом то вам придётся ждать до следующего дропа. На данный момент планируется устраивать дроп каждые 30 секунд (предварительное значение). Это значит, если ваш мех уничтожен а глобальный таймер отсчитал уже 25 секунд, то у вас будет только 5 секунд чтобы приготовиться. Если не успели за 5 секунд то придётся ждать ещё 30 секунд до дропа. По существу, дропы будут осуществляться волнами.

Теперь к основному апдейту.

Торги за планеты - от этой фичи отказались. Создание системы торгов честной по отношению к юнитам всех размеров делает систему слишком сложной для ввода.

Фракционные контракты - Это введено чтобы заменить торги. Когда игроки кликают планету, им полказывается планетарная информация вместе с контрактом от фракции или силы выставившей контракт. Например, игроки Дэвиона кликающие на оспариваемую планету, расположенную в пространстве Куриты, увидят контракт на атаку. Соло игроки или Лидеры юнитов могут принять контракт и войти в очередь атакующих, призыв к оружию для защиты планеты, будет разослан всем игрокам Куриты.

Защищающиеся игроки могут принять защитный контракт от защищающейся силы/фракции. В примере выше, призыв к оружию будет разослан игрокам Куриты. Как только защитники принимают контракт, они будут помещены в очередь защитников. Как только будут набраны команды защитников и атакующих, будет запущен матч.

Как завоевать планету.

Есть некоторые дополнения, чтобы сделать завоевание планеты более понятным и динамичным на ежедневной основе. Для начала, планеты будут менять владельцев каждые 24 часа.

Добавлен новый аспект, необходимо выиграть Х матчей на планете в течении дневных фаз сражений чтобы успешно завоевать планету.

Чтобы объяснить это проще, я распишу усреднённый сценарий вторжения Кланов на планету Сферы.

Сценарий:

В 00.00 UTC(время ещё уточняется), планета обозначается как спорная.

Для демонстрации используем "Бальста" как спорную планету территории Рассальхага, на текущей карте сферы.

1я Фаза сражения(первый пиковый временной отрезок) начинается.

Фаза длится 2 часа (время ещё уточняется)

Как это выглядит для атакующей силы (клановцев):

-Клановые игроки (соло или группы) выбирают Бальсту а наблюдают экран планетарной информации.

-На этом экране они видят контракт размещённый Нефритовыми Соколами(например)

-Клан Нефритового Сокола говорит что победа в матче даёт дополнительные 5000000 CB которые будут разделены между командой.

-Группа из 8 человек принимает контракт

-группа из 8 человек переходит в очередь атакующих планету Бальста

-Группа из 2 человек принимает контракт

-группа из 2 человек переходит в очередь атакующих планету Бальста

-группа из 2 присоединяется к группе из 8, формируя команду из 10

-Группа из 4 человек принимает контракт

-группа из 4 человек переходит в очередь атакующих планету Бальста

-Группа из 4 не подходит по условию размера команды, перемещается в зону ожидания

-Группа из 2 человек принимает контракт

-группа из 2 человек переходит в очередь атакующих планету Бальста

-группа из 2 присоединяется к группе из 10, формируется команда из 12

-команда успешно сформирована.

-Призыв к оружию направлен всем игрокам FRR ("Подразделение атакует планету Бальста! Нажмите окно фракций чтобы защитить!")

-Группа из 3 принимает контракт на атаку

-группа из 3 перемещается в очередь атакующих

-конструктор команд добавляет группу из 3 к ожидающей группе из 4, формируя команду из 7

Цикл создания команд и запуска атак/призывов к оружию продолжается в течении 2 часов.

Как это выглядит для защищающихся(игроков сферы).

-сообщение с призывом к оружию прочитано, Кланы атакуют Бальсту.

-Игроки Сферы (соло или группы) кликают Бальсту и видят экран планетарной информации

-На этом экране, игроки видят контракт размещённый FRR

-FRR обещает награду за победу, 2000000 CB распределятся по команде в случае победы

-группа из 7 принимает контракт

-группа из 7 перемещается в очередь защитников планеты Бальста

-группа из 2 принимает контракт

-группа из 2 перемещается в очередь защитников планеты бальста

-Конструктор команд добавляет группу из 2 к группе из 7, формируя команду из 9

-группа из 4 принимает контракт

-группа из 4 перемещается в очередь защитников планеты бальста

-группа из 4 не подходит под текущий размер команды из 9 человек и перемещается в зону ожидания

-группа из 2 принимает контракт

-группа из 2 перемещается в очередь защитников планеты бальста

-Конструктор команд добавляет группу из 2 к группе из 9, формируя команду из 11

-Соло игрок FRR принимает контракт

-соло игрок помещается в очередь защитников

-конструктор команд добавляет соло игрока к команде из 11, формируя команду из 12

-команда из 12 человек успешно сформирована.

-Команда из 12 защитников переносится в очередь матча против атакующей команды из 12

Цикл создания команд защитников и матчей на защиту продолжается в течении 2 часов.

Как только 2 команды сформируются, будет запущен матч между ними.

Если команда клана выиграет матч, они получат жетон (зону, очки, что-то что можно собрать и визуально представить)

Если сфера выигрывает матч, они успешно защищают планету от этой атаки. Никаких жетонов.

Давайте предположим что клановая команда ВЫИГРАЛА матч. Силы клана получают 1/Х жетон за планету (пока предположим Х=10)

Вот тут и начинают действовать правила захвата планет. Силам Кланов нужно успешно получить 10 жетонов чтобы отобрать планету у сил FRR.

Когда силы кланов (или иных атакующих сил/фракций сражающихся за планету) получают первый жетон, у сферы появляется возможность начать контратаку.

Следующий матч после получения жетона считается контратакой. В этом случае, если команда кланов выигрывает, они сохраняю жетон. Если сфера выигрывает, кланы теряют жетон. Если сфера выигрывает, то следующий матч снова считается матчем атаки кланов. Это создаёт механику тяни/толкай для завоевания жетонов.

Такой сценарий разыгывается в течении 3-4 пиковых фаз, в конце последней фазы, сервер определит, если кланы получили хотя бы 10 жетонов, планета меняет владельца и становится собственностью клана Нефритового Сокола и границы сферы меняются. Если кланы к концу последней фазы не смогли набрать 10 жетонов, планета остаётся в распоряжении FRR/сферы, границы сферы не меняются.

Следует вопрос: Что если кланы получили 15 жетонов? Ответ: сфере за время фаз придётся удачно контратаковать минимум 6 раз чтобы сохранить планету.

Казна юнита.

Т.к. торги были исключены из 2й фазы, финансы подразделения будут расходоваться на логистику войны. Каждый дроп будет стоить некоторую сумму C-bill. Плата за топливо/еду/поставки и т.д. Мы пока не вводим логистику (возможно в 3й фазе), но цены на операции будут представлены во 2й фазе.

Стоимость дропа будет зависеть от количества игроков юнита. Это сделано чтобы избежать ситуаций когда малые юниты не могут позволить с{отредактировано}е дроп, а крупные даже не заметят стоимости.

Количество спорных планет.

Это будет определяться в течении 1го дня, но на данный момент мы прикручиваем по 2 планеты на каждой стороне фракционной границы (т.о. На границе Дэвион/курита будет 4 планеты и на границе курита/FRR будет 4 планеты.). На границе FRR/кланы будет 8 планет.

Это будет определять по ходу участия. Текущие планы следующие:

Конфликт вторжения позволит участвовать всем фракциям ВС и всем кланам вторжения.

Конфликты вторжения позволяют участвовать только членам приграничных фракций при одном исключении. Все фракционные силы могут участвовать в защите спорной планеты, но только специфические фракции могут участвовать в атаке. Например, если планета на границе Курита/Дэвион, {отредактировано}одится в пространстве куриты, атаковать её могут только игроки Дэвиона. Любой представитель других фракций(Штайнер, марик, ляо, FRR, Курита) может защищать её. Стоит отметить что игроки дэвиона не могут защищаться против атаки дэвиона. Я понимаю что это странно перекручивает Лор Домов, поэтому такая фича продолжает обсуждаться. (Моё мнение, что в фракционном конфликте должны участвовать только сторонники фракций вовлечённых в конфликт т.е. Штайнер никогда не должен защищать куриту от дэвиона. Я дам вам знать когда и чем закончится обсуждение.)

Нeбольшое отступление: конфликты сфера против сферы и кланы против кланов будут частью 2й фазы CW

Ссылка на комментарий

Заметка 1: Я ответил на стопицот вопросов из темы обратной связи. Если вы не нашли своего вопроса, это потому, что на него ответили в этом обновлении, либо повторный вопрос. Если я пропустил что-то критически важное, не стесняйтесь задать вопрос еще раз в следующей теме обратной связи.

Будут ли Херо-Чемпо-мехи в CW?

Да, эти модификации будут разрешены в CW.

Нужны прыжки чтобы преодолеть ворота. Что насчет мехов без оных?

Нет, чтобы пройти через ворота, прыжки не нужны. Прыжковые ускорители были упомянуты чтобы показать насколько высокие будут ворота. Есть альтернативные пути на карте, которые позволят мехам без прыжков атаковать генераторы энергии, которые контролируют ворота.

Когда у нас будет возможность сменить Фракцию, если вдруг захотим?

У нас в планах смена сезонов, либо какие-то условия победы, после чего будет сброшено состояние карты Внутренней сферы. Мы постоянно будем следить за состоянием ВС, чтобы видеть что происходит. Мы можем разрешить смену Фракции без сброса карты. Мы всегда помним, что не хотим, чтобы у игроков не было возможности играть на мехах, которые они купили.

Можно ли использовать контрактную систему, чтобы разрешить Юнитам зарабатывать награды Фракции?

Как упомянуто в предыдущем обновлении, различные Фракции будут стимулировать игроков, которые берутся за контракты на атаку/защиту. Сюда будут включены награды за Очки лояльности (Loyalty Point rewards), которые мы обсудим в следующем обновлении.

Как ограничения мехов будут работать во второй фазе? Увидим ли мы еще более ограниченный выбор мехов на определенных планетах/в определенных сценариях? Что насчет ограничений по весу на некоторых планетах, таких как MPBT3025?

Как мы уже говорили, единственное реальное ограничение во второй фазе - это Клановцы играют на кланмехах, Сфероиды - на мехах ВС. Дополнительные ограничения, связанные с определенными битвами/игровыми режимами/битвами в определенный временной промежуток, будут рассматриваться в 3-й фазе CW.

Будут ли реальные плюшки от количества захваченных планет для юнитов/домов/кланов?

Это до сих пор обсуждается. Есть определенный технический риск при включении динамических цен на предметы в мехлабе. Если мы найдем способ внедрить динамические цены, это будет одним из идеальных способов сделать контроль планет влияющим в целом на игру.

Что насчет логистики/починки/перевооружения?

Опять же, логистика - это то, что мы хотим запилить, но оно совсем не входит в наши планы развития на данный момент. Нам нужно будет отследить огромное количество данных о движении юнитов через 2400+ планет. Мы не отбрасываем эту идею, но пока что ее и не развиваем. Что касается починки/перевооружения - это то, возвращение чего мы обсуждали, но нужно быть очень осторожным при внедрении этого в игру. Мы продолжим обсуждать это внутри команды, чтобы понять когда и как мы вернем эту фукцию в игру.

Что есть "время пикового количества игроков" (peak player count), которое вы упоминали?

Мы наблюдали за количеством игроков в онлайне с самого запуска игры. В данный момент это примерно 6-8PM PDT (5-7 утра по МСК, жопа, господа старперы) для Западного побережья, 3-5PM PDT для Восточного побережья (2-4 часа ночи по МСК, жопа, господа). Мы так же можем включить основное время для Австралии и по Азиатскому времени (интересно, Россия - азиатское время?). Время до сих пор точно не определено, но я просто хотел сказать, что мы не сосредоточены только на североамериканском времени для игры.

Будут ли когда-нибудь режимы атаки/защиты доступны в публичных матчах?

Не можем сказать, что никогда, но в данный момент эти режимы будут только в CW.

Какова примерная продолжительность матча с режимом Drop Ship?

На данный момент примерная продолжительность - 6 минут на матч. Мы ожидаем, что матч в режиме Drop Ship будет длиться 20-30 минут.

Как вы собираетесь решить проблему отсутствия новых карт, чтобы режим атаки/защиты не приелся очень быстро?

С новой картой "Шахты" и скоро выходящей "Болота", мы оцениваем количество времени, потраченное на карты для режима Вторжения. Из-за того, что первая карта для режима Вторжения - в основном состоит из земной поверхности, ее, скорее всего, можно будет быстро переделать. Если применить такой стиль разработки ко всем картам режима Вторжения, мы сможем быстро переделать больше карт сразу после запуска CW. Повторное использование художественных ресурсов - это ключ к ускорению создания карт, и это то, к чему мы идем в целом, когда говорим о новых картах.

Будут ли корпорации Наемников иметь в своем владении планеты в пространстве Внутренней сферы?

Никто в дейтсвительности не владеет планетами, кроме Фракций. Тем не менее, вы сможете застолбить планету, если за нее были бои, и ваш Юнит больше всех побеждал в боях за эту планету.

Будут ли механизмы для получения технологий Кланов Внутренней сферой и наоборот?

НЕТ. Это уже обсуждалось, и сообщество даже упоминало об использовании трофеев с поля боя, чтобы использовать микстех, но в данный момент мы эту возможность не используем.

Уточните, что имеется ввиду под "Фракция устанавливает мехов, которые вы можете использовать"?

Это неясная терминология в работе. В предыдущем обновлении я использовал другую терминологию, чтобы пояснить этот момент. По сути, это значит, что Клановцы могут использовать только клановские мехи, а Сфероиды - только мехи ВС.

Когда появится информация о наградах от Фракций?

Эта информация появится в следующем обновлении CW, 8 октября.

Смогут ли Юниты "застолбить" планету, за которую не ведется борьба?

Как было сказано выше - нет. Только те планеты, за которые идет борьба, могут быть помечены именем/тэгом вашего Юнита.

Если время пикового количества игроков закончится слишком быстро, сможете ли вы немного продлить это время?

Определенно. Мы будем отслеживать количество активных игроков, участвующих в CW, и сделаем необходимые поправки, чтобы как можно больше игроков смогли участвовать.

Будет ли некое подобие "бегущей строки" с результатами боев и другими событиями, достойными новостей?

Да, это то, что нужно для функции "Мобилизация" (призыв к оружи, ориг. Call to Arms), которая предупредит игроков Фракции, что одна из их планет была атакована, и т.п. Новости о заметных боях так же крутая фича, стоящая добавления. Сама по себе эта функция будет развиваться со временем, но основы будут уже во второй фазе CW.

Переименуете ли вы кампанию, чтобы пользователи не путали режимы завоевания и завоевания планет (planetary conquest и просто conquest)?

Я уверен, что мы придумаем название получше. Я дам знать, если что-нибудь изменится.

Есть ли уже в планах 3-я фаза, включающая еще больше функций?

Я не знаю, назовем ли мы следующие обновления "Фаза 3", но да, мы хотим развивать то, что мы называем "2-я фаза CW".

Сколько планет будет доступно для завоевания?

В данный момент по плану у нас по 4 планеты внутри каждой Фракции, которые можно атаковать граничащими Фракциями. Например, у дома Куриты будет две планеты на границе с домом Дэвионов и еще две планеты на границе с Республикой Расалхаг.

Можно ли изменять баланс очков лояльности (Loyality Points) для нескольких фракций?

Да, можно. Рэндал Биллс помогает нам с матрицей состояний при убийстве кого-то. Например, если игрок дома Курита убьет кого-то из Дэвионов, дом Курита будет доволен, дом Дэвионов зол, дому Марика на самом деле без разницы эта пара, Штайнеры тоже разозлятся. В матрице будут прописаны все состояния между Фракциями. Я предоставлю больше информации как это работает в будущем обновлении.

Будут ли очки лояльности частью 2-й фазы или чего-то более позднего?

LP будет частью 2-й фазы.

Будут ли дополнительные дропы основаны на времени?

Да, как описано ранее, дропы будут происходить волнами на глобальном таймере.

Можно ли временно выйти из CW?

Нет необходимости. Публичные игры и CW разделены. Хотите сыграть в CW? Нажмите на вкладку "Фракции" (Faction Tab). Хотите поучаствовать в общественных матчах? нажмите на "Домашнюю" вкладку (Home Tab).

Что насчет включения информации из канала TeamSpeak Комстара в вещание, когда происходит атака?

Это хорошая идея, но учитывая факт, что TS-сервер Комстара запущен в частном порядке одним из членов сообщества, это может быть нечестно по отношению к владельцу. Мы посмотрим что можно сделать.

Может ли лидер защищающегося Юнита присвоить приоритеты членам команды, чтобы в случае атаки группа была сформирована одним кликом, в отличие от приглашения людей по одному?

В данный момент такой возможности не предусмотрено дизайном, но это очень хорошая идея. Мы обдумаем и посмотрим, сможем ли мы это сделать, и если да - когда.

Почему группы ограничены одним Юнитом?

CW - это часть ролевого опыта и игры Юнитом. Имеет смысл только ограничение групп одним юнитом, чтобы придерживаться этой цели. Команды будут набраны из разных Юнитов, если в защищающемся Юните не набралось 12 человек.

Если мы жестко ограничены определенными мехами, будет ли в MWO понятный список мехов, которые можно взять в бой?

Да, мы можем предоставить подобные списки, но с новым способом выбора меха и конфигурацией Дропшипа, только подходящие мехи будут отображены для данного выбранного сценария. Но, опять же, да, мы можем предоставить списки мехов, которыми ограничивается данная Фракция.

Может ли юнит получить "халяву" для смены мехов для какой-либо Фракции?

Это есть в плане. Перед тем, как внедрять вторую фазу, мы дадим возможность всем сменить Фракцию перед тем, как ввести ограничение.

Можно ли уничтожить ворота?

На данный момент нет, но мне говорили, что мы можем сделать такую возможность очень легко.

Будет ли меняться карта ВС в зависимости от того, какие планеты в данный момент захвачены? Появится ли цветная граница вокруг планеты, чтобы показать, что территория теперь контролируется другой Фракцией?

Может быть небольшая задержка в обновлении карты, но она будет очень небольшая. И да, карта будет меняться и границы будут обновляться. Кто знает, может быть вы увидите как дом Ляо захватывает Hail Mary, берет контроль над всей Внутренней сферой и предотвращает вторжение Кланов

Будут ли планеты, не участвующие в захвате?

Главная планета каждой Фракции будет недоступна для атаки. Планеты в Периферийной зоне пока что так же нельзя атаковать. Однако, Карл показывал мне как сделать любую планету на карте доступной для завоевания, так что вы никогда не знаете что может случиться за пределами границ основных Фракций.

Можно посмотреть на скрины? Хоть даже фото экрана с камеры айфона с CW на нем? Выложенные в Инстаграмм фото кофе, которое вы пьете во время работы над CW?

Никогда не знаешь, что может утечь в Dev VLOG или в твиттер, или даже на форум. Но раз уж вы упомянули об этом, теперь я могу выбить телефон из рук любого, кто проходит мимо моего рабочего стола

Будут ли планеты, пригодные к завоеванию, указаны лором?

Отбор будет осуществлен нами. В идеале, мы бы хотели видеть корридор вторжения Кланов близко к лору, но мы отдаем изменения границ в руки игроков. Как только одна из планет захвачена, программно выбирается новая планета, доступная для захвата.

Можно ли атаковать планету несколько раз одновременно различными Юнитами или будет ограничение только одна атака за раз?

Во время боевых фаз в течение суток любая Фракция может атаковать одну и ту же планету. Основная идея - позволить любым Юнитам любого размера помочь отбить планету для своей Фракции.

Вы четко дали понять, что термин "Фракция" (Faction) в данном случае относится к ВС и Кланам. Можете объяснить термин "Юнит" (Unit)?

Юниты - это созданные и зарегистрированные игроками "Гильдии", коготые недавно добавили в игру.

Если атакующие силы удачно уничтожат всех защитников, это, вероятно, будет означать победу, даже если не все защитные сооружения были уничтожены, или атакующим все равно нужно будет захватить базу до того, как время раунда истечет?

Полное уничтожение вражеской команды принесет победу, в случае, если у противника больше нет дропов для любого из игроков.

Применяются ли ограничения по мехам, помимо Кланы/Сфера к наемникам, которые используют свои личные мехи? если да - почему?

CW концентрируется на Вторжении кланов. Частью этого является то, что мы хотим, чтобы Внутренняя сфера была более эффективна в сдерживании Кланов на входе, вместо того, чтобы наблюдать быстрое уничтожение Республики Расалхаг. Ограничения по технике применяется ко всем игрокам Кланов и ВС, не только к их подгруппам. (Таки я не понял что это значит, можно или нет использовать свои мехи?)

Когда мы получим все плюшки очков лояльности, за которые мы заплатили более года назад?

В первый же день второй фазы CW.

Какую роль будет играть здесь премиумное время? До сих пор только добавочный бонус к заработку?

Премиум-время действует так же, как в публичных матча. Оно дает вам больше CBills и ХР поверх заработанного вами в бою.

Будут ли рандомные точки высадки?

Часть механики высадки (drop Mechanic) - время, затраченное на возвращение в бой. Рандомные точки высадки могут окончиться тем, что подмога появляется СЛИШКОМ быстро, в зависимости от того, где сейчас идет бой. В данный момент мы собираемся начать высадку на базах, в будущем, если нужно будет, мы переделаем точки высадки.

Можно ли будет видеть, кто именно атакует/защищает?

Мы можем внедрить это в функцию "Мобилизации", упомянутую выше. Что-нибудь типа "Гнездо белок атакует вашу любимую планету!".

Есть ли какое-либо ограничение на то, что можно выбрать в первую волну спавна?

На данный момент мы не планируем вводить ограничения по мехам в первую волну высадки. Если команда желает использовать все свои Штурмовые мехи на старте, она пожалеет об этом в продолжении боя, когда все Штурмовые мехи уже потеряны и в конце боя остались одни Легкие мехи.

Когда вы говорите "Кликните на планету, чтобы атаковать ее"... это такое быстрое дело? Будет ли концепция джампшипов/дропшипов со временем, потраченным на доставку мехов до планеты?

Часть вашего вопроса - логистика, о которой было выше, она не будет относиться ко второй фазе CW. Что касается интерфейса: лидер группы нажимает кнопку "Атаковать" и с этого момента вы будете в очереди атакующих.

Есть ли какие-то условия победы для Community Warfare? Может ли Юнит (или несколько Юнитов) "пройти игру", чтобы все началось заново?

Мы обсуждали много возможностей тут, команда инженеров работает над тем, чтобы предоставить нам как можно больше динамических возможностей. Возможно, Фракция захватит всю Внутреннюю сферу, возможно, Кланы окружат Землю. Мы определим лучший способ сбросить все, если нужно, в зависимости от того, что будет происходить во время CW.

Есть ли возможность кастомизировать меха в десантной палубе до высадки? Я подозреваю, что ответ "нет", но хотел уточнить.

Вы правы, ответ нет. Мехи должны быть собраны и подготовлены в мехлабе, и после этого добавлены в Дропшип.

Рассматриваете ли вы возможность добавления ДВУХ мехов каждого класса в десантную палубу?

На данный момент мы этого не позволим. Идея Дропшипа заключается в том, что вам нужно принять очень продуманное решение относительно мехов, с которыми вы идете в бой.

Можете ли вы ответить на вопрос: текущая форма создания Юнита единственная, или будет другая для Лоялистов?

Если я правильно понимаю, да, метод создания Юнита в текущем его состоянии будет пока что использоваться в игре. Если вы говорите о совмещении с другими Юнитами внутри Фракции, это МОЖЕТ быть внедрено позже.

Будут ли миссии другого рода в плане захвата планет? Насколько я понял, мы будем сражаться за статичные "узкие места"

Со временем мы будем добавлять все, что поможет почуствовать вкус великих битв за планеты. Новые режимы, новые карты и т.д. Это все вопрос времени

Возможна ли некая награда за пилотирование мехов, которые популярны в вашей Фракции? Например, мехвоин дома Куриты, пилотирующий Jenner 7-F, может удостоиться небольшой награды.

В данный момент это не запланировано, но идея хорошая. Готов обсудить это.

Есть какие-либо мысли по поводу добавления опыта за завоеванные планеты в одиночную игру, позволяя игрокам выбрать заинтересованную сторону, нести их флаг и пилотировать их мех, получить очки лояльности за этот дом и немного за постоянно выбранную Фракцию? Это не обязательно будет влиять на контроль планеты; По сути дела - тематические публичные матчи.

Не сейчас, но, возможно, в будущем

Касательно Общей кассы: можно ли будет во второй фазе CW купить что-нибудь для Юнита (например, апгрейды для базы/ракетниц), или это будет доступно в будущем?

Эти функции до сих пор на чертежной доске (в разработке, в общем). Мы бы очень хотели увидеть это в игре, но пока что оно не включено в наше расписание. Есть мнение, что планета будет захватываться раз в сутки. Не уверен, что игроки обрадуются потере планеты на следующий день после апгрейда.

Ранее в дизайн-документе было отмечено, что можно будет вводить "налоги" игрокам в Юните, чтобы какой-то определенный процент заработанных денег шел напрямую в кассу Юнита. Это до сих пор в планах?

Мы решили сделать общую кассу добровольной. Это позволит игрокам решить, сколько они хотят заплатить. Возможность лидера Юнита увидеть кто и сколько пожертвовал предназначена для того, чтобы видеть посильный взнос членов Юнита. Все контролируется игроками.

Какие траты несут игроки и Юнит (здесь два вопроса) в случае провала атаки или защиты?

Пока напрямую никаких трат нет, кроме того, что в случае провала игроки получат мало C-Bills и очков лояльности.

Повлияют ли итоги сезона на игроков/Фракции на следующий сезон?

Все анлоки, такие как награждения или достижения будут сохраняться из сезона в сезон.

Будет ли "охота за головами" частью CW? Если да, смогут ли Кланы заниматься этим?

К несчастью, эту функцию мы пока что отложили на потом. Я бы не стал утверждать, что этого никогда не случится, просто сейчас нам надо сфокусироваться на стержне механики CW и все настроить, прежде чем добавлять дополнительные функции.

Так значит, те из нас, кто не играет в пиковое время, никогда не сможет поучаствовать в CW? Или будут периферийные миры, которые могут быть атакованы/защищены в другое время?

Учитывая различное пиковое время в течение 24-часового дня, у всех 'должна' быть возможность поучаствовать в CW.

Ссылка на комментарий

анонс грядущих изменений баланса на октябрь - ноябрь:

- изменение урона от падения для лайтов и медаков, теперь он будет проходить при 46 и 39 м/с соответственно

- изменение прыжковых ускорителей, кумулятивный эффект от большего числа ускорителей будет значительнее влиять на скорость подъема и способность крутиться в воздухе

- ребаланс омниподов для клантеха, к некоторым вариантам намертво прикрутят прыги

- штраф за потерю торса на клан техе - 20% хитсинков находящихся в двигателе, со всеми вытекающими последствиями

- улучшение системы поощрений за игру на непривлекательных классах, больше ц-билсов для локустов

- увеличение количества "квирков" для сфер теха, весь сферопарк будет категоризирован на 5 групп, по эффективности\популярности, самые эффективные не получат ничего, в то время как самому дну, добавят много бонусов, по примеру авесома

ориентировочно всего этого счастья ждать 21 октября или 4 ноября

Ссылка на комментарий

вывесили табличку с предварительной разбивкой сфертеха по категориям

- для тех кто покупает пакеты дали возможность активировать прем не целиком, а порциями по 30 дней

Ссылка на комментарий
Смотрю на табличку и вижу, как рыбы расписались под своим неумением в баланс. Большинство машин в третьем четвертом и пятом тире. Если бы не дурацкая система "купи 2 меха, чтобы прокачать третьего", то на 70-80% техники играли только совсем уж упоротые личности.
Ссылка на комментарий

все ситуативно, для такой пепяки хватит и 3х выстрелов чтобы убрать хэвика, а дальше забиться в угол с чувством выполненного долга, все упирается в нежелание эксперементировать и прямить руки, проще собрать мета ногибаторский билд и рассказывать о том, что другие мехи уг

Ссылка на комментарий

все ситуативно, для такой пепяки хватит и 3х выстрелов чтобы убрать хэвика, а дальше ...

Чтобы 3 выстрела сделать - надо спрятаться где-то и ждать заблудившегося хэвика (100std движок и отсутствие брони к другому не распологают)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...