ELH_AIMB Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ценовая политика разрабов не поддается никаким объяснениям! Только ЛДПРили терпи дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Фафнир должен стоить под 200к. Нахрен он тогда не нужен будет. Но 160-170 было бы адекватней. По ощущениям, Атласу порезали броню, она как бумажная теперь Атласу броню никто не резал, она как была, так и есть. Да еще и модификатор переноса с торса поменяли на 1.2, его теперь через торс убивать вообще бесполезно. Совсем-совсем. ХМЛ не врет. Впервые использовал охладитель на Mk2 B , уж очень сильно увеличили нагрев UAC20. У нее как было 41,78 единиц тепла за выстрел, так и есть. Ничего не меняли. Ценовая политика разрабов не поддается никаким объяснениям! Поддается, с DHS они правильно сделали. Но вот Фафниры и Блад Аспы не адекватно сделаны. Плюсом, походу дела, Лайт Гаусс слишком дешев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastmaster22 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 У нее как было 41,78 единиц тепла за выстрел, так и есть. Ничего не меняли. - CUAC10/CUAC20 heat-per-shot increased by 5% А это что? По ощущениям, греется намного выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Поддается, с DHS они правильно сделали. Ценовая политика не определятся одной лишь ценой на DHS. Ценовая политика на все активы в мвлл, рассматривающиеся совместно, а не отдельно друг от друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 - CUAC10/CUAC20 heat-per-shot increased by 5% А это что? А это кланерская Ультра 20/10. Сфероидные UAC не меняли, там осталось 41.7 единиц. Кланерская - да, 43.8 единиц тепла. Ценовая политика не определятся одной лишь ценой на DHS. Ценовая политика на все активы в мвлл, рассматривающиеся совместно, а не отдельно друг от друга. Да, есть у них заскоки. Жду когда же они реализуют переработанную систему цен на самого меха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Врёт xml или не врёт, вот в чём вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Вопрос, наверное, риторический. У меня Pentium Dual-Core E5700, NVidia GeForce 8600GT, 2GB DDR2 PC6400 RAM, Win7x86, 1920x1080. Можно ли так занизить графику, по возможности не трогая FullHD разрешение, что MWLL хоть и будет выглядеть дерьмово, но выдаст 20+ фпс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 В статичном положении или на при движении по карте без стрельбы, вполне. При активном боестолкновении с десятком врагов и еще десятком союзников за спиной (и все садят из все оружия что есть, причем одновременно) - НЕТ. Будут проседания чуть ли не до 10-15 фпс. Это сложно назвать приемлемым для игры. На лонге еще отыграть сможешь, но в клозе умирать будешь моментально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Спасибо за перенос поста. Наверное, лучше было бы его кинуть в "Проблемы", но да ладно. Точно придётся проапгрейдиться до осени этого года, чтобы успеть ринуться с первыми рядами мехвоинов всея планеты в MWO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Соотношение урона, как видим соблюдено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Для точности, особенно на лонге, каждый пиксель толщины важен. Точка, существующая на данный момент, - идеальна. Проклятые буржуи вынуждают играть клоз. Ну если у тебя до сих пор монитор 17 дюймов тогда конечно каждая точка важна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ну во-первых моник действительно 17", во-вторых точка то все равно удобней и точнее, нафига что-то менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Только однопиксельный прицел, только хардкор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Только однопиксельный прицел, только хардкор! thisissparta.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Мои пять копеек на оффоруме: Waited so long and so little was given. Shiva "E" - a good ASF, but it upset the balance of the game. И ваще они мудаки. На фига столько времени тратить на карты для дурацкого режима??????? Фанаты давно уже делают намного круче. Лучше бы технику до ума доводили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_spellbound Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ожидали структуру на мехах, а получили одну лишь Эпону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Написал в догонку - может пост и потрут или даже меня забанят но терпеть их тупизм я больше не могу))) Quote from: KingLeerUK on Today at 05:15:48 AMQuote from: Cik on Today at 05:13:37 AM out of curiosity, how many RCs did you guys go through? neat.jpg 7 1 - missing textures on assets 2 - missing radar signature position for Epona 3 - TC_Mirage textures not pathed properly 4 - TC_Mirage textures not pathed properly 5 - TC_Mirage textures not pathed properly 6 - TC_Mirage textures not pathed properly 7 - success Why spend so much time that fans have learned to do better is very decent. Is not it better to throw all their forces to the development of Mech, ASF, HUD, etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Структуру мехов в этом патче никто не ждал. Они четко говорили - из новых фич - Ипона. Мираж же надо было переделать. Так как играть на глючной карте надоедало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gans Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 а куда сувать скачанный по прямой ссылке архив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 4 месяца 1 мираж переделывать? Не смешите мою лысину P.S. Суди, где во фразе "Fixed pricing on Mgun and _rot weapons" ты нашел ссрм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Забудьте про прямую ссылку. Автоапдейтер починили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gans Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 "покой нам только снится..."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 P.S. Суди, где во фразе "Fixed pricing on Mgun and _rot weapons" ты нашел ссрм? О_о Вы о чём уважаемый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ы, вечером прокатимся на Эпоне Суди, твой авто-переводчик жжёт)) Разрабам бы еще сперва понять суть троллинга, а уж потом банить А насчет "долго делали"... Это некоммерческий проект, со всеми вытекающими. Давно уж пора привыкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения