Яндекс.Метрика
Jump to content

MWLL-OpenBeta-Full-0.5.х


Recommended Posts

MechWarrior: Living Legends 0.5.0 Open Beta

В дополнение к многочисленным исправлением багов, улучшения производительности и геймплей мы добавляем режим 0utstanding Solaris Арена с самым оригинальным и известным голосом Battletech - Джорджа Леду, который озвучивает Дункана Фишера комментатора Solaris Arena на планете Солярис (Мир Игр).

Процедура установки

СКАЧАТЬ MWLL 0.5.0

Перед установкой новой версии Mechwarrior: Living Legends пожалуйста удалите прежнюю игру из папки Mods. Убедитесь в том,что вы сохранили резервную копию прежней игры.

Установка мода так же проста, как и установка помледней версии MWLL, которую вы ставили. Вам будет предложено запустить "Автоматическое обновление" сразу после завершения ы программы установки. Пожалуйста нажмите кнопку Готово, чтобы начать процедуры обновления.

Процесс может занять некоторое время. Размер мода составляет 2,5 Гб. Вам будет предложено сохранить копию пакета обновления (ZIP) и торрент-файлов для дальнейшего распространения через ваш любимый торрент-клиент.

050_Release_Promoshot_01-300x187.jpg

Версия 0.5.0

-------------

Новые возможности

- Новый режим игры: Solaris Арена

- Новый режим игры: Last Man Standing

- SA / LMS система вознаграждения

- Реализована система HUD из Crysis Wars

- Система автоматического скачивания карт включена в патч

- Новые сведения о награждении и типе награды на панели HUD

- Chainfire теперь поддерживается для всех групп оружия индивидуально

- Cbill-награда теперь будет показываться под значком cbill и указывать причину вознаграждения

- Новая функция для режима Лиги sv_leaguemode_ams режим отключения башен AMS

- Консоль команд для сброса? MWLL активов и цен оружие (dumpMwllPrices)

- Карты режима ТС могут быть использованы в режимах TSA и TOS

- add cvar hud_spec_minimumMode, hiding the "Spectating" message and

camera lense flash effect in spectator modes for a cleaner image when set to 1

- add 3 new actionsmaps for spectator z-axis movement, specmoveup (bound to 'r'), specmovedown (bound to 'f'),

- specmovez (bound to joystick_z) without current Actionmapper support

Новый контент

- Новые варианты для мехов и техники

- Новая карта: TC_Sandblasted

- Новая карта: SA_Glory

- Новая карта: SA_HelsGate

- Новая карта: SA_Jungle

- Диктор Дункан Фишер в режиме Solaris Аrena

- Отдельный ангар для меха

- SA модель стадиона и текстуры толпы

- SA camtower модели

- SA рекламные плакаты

- SA агитплакаты

- Заменены некоторые эффекты частиц (для лучшей визуализации и производительности)

Баланс

- Снижен ракетный урон АТМ

- Импульсные лазеры Клан/Сфера теперь имеют разный диапазон действия (канон)

- Увеличена стоимость Клановских импульсных лазеров. Стоимость Сфероидных импульсных лазеров уменьшена.

- AC10/UAC10 увеличена скорость полёта снарядов

- AC10/UAC10 улучшен прямой и вторичный урон

- Снижен тоннаж для Клановских средних и тяжелых лазеров (канон)

- LBX2 / 5 (Клан/Сфера) перезаряжаются быстрее и их ДПС сбалансирован в соответствии с LBX10/20

- Новый варианты Uziel "D" и "Е"

- Исправлены варианты Sparrowhawk

- Попадание лазеров сопровождается аудио

- Тряска экрана от попадания SRM / ССРМ / ATM уменьшено

- АКИ должен приземлиться, чтобы перевооружиться, по умолчанию (может быть отключена в настройках режима Лиги)

- АКИ перевооружается над АРС - отключено (может быть откючена в настройках режима Лиги)

- Модель повреждения улучшена для всей наземной техники

- Модель повреждения улучшена для Mk2, MadCat

- Дальность действия ТAG для ВА увеличена до 550 метров (было 400)

- Исправлено «охлаждение» UAC

- Параметры полёта Sparrowhawk улучшены. Стал ещё более маневренный чем Сулла

Оптимизация

- Сильно оптимизирована карта TC_DeathValley по уменьшению потребления оперативной памяти

- Исправлены системы Bulletimpacts

- class based sound channel calling system for vehicles

- various Oneshot and MaxChannels issues resolved with sound palette

- Управление гусеничной техникой глобально улучшено. Уменьшено скольжение на склонах.

Bug Fixes

- Исправлено зависание SRMs в воздухе

- Исправлено заклинивание башен у танков

- Исправлена ошибка с пополнением куланта

- AECM теперь работает, как положено

- Исправлена ошибка с покупкой боеприпасов

- Исправлена ошибка зависшего таймера при каждом респауне

- Disabled firegroup input while cbill sharing menu is open if there are key conflicts

- Исправлено «охлаждение» UAC

- Исправлена дозагрузка части боеприпасов по цене целой тонны

- Исправлена зона покупки вокруг APC

- Исправлена ошибка, когда не возможно купить боеприпасы для Harasser Е, если все боеприпасы были исплоьзованы

- Исправлена искажённое отображение карты (М) для не английских версий Crysis Wars

- Исправлены МРМ 10 и 20

- Исправлены SSRMS и RAC, чтобы не было отдачи, если они установлены не на мехах.

- Улучшен РРС и RAC таким образом, чтобы их визуальные эффекты были более точными с их воздействием

Другие изменения

- Поддержка «первого» Crysis полностью прекращена

- Более надежный защита от читеров для клиента и сервера

- Посторонние варианты меню "Пуск" были удалены для большей ясности

- В пункте меню CONFIG теперь можно вызвать включение утилиты Actionmapper

Actionmapper

- Новый внешний вид, значки, отображение клавиатуры, краткое описание для каждого действия при выборе

- Перемещена инверсия Aero /Втол поближе к тем действиям к которым это принадлежит

- Исправлена ошибка когда надо было нажать два раза на действие, чтобы правильно обновились кнопки интерфейса

- Добавлен код для сохранения autoexec.cfg комментариев и форматирования при записи

- corrected XI fire action to be onPress instead of onRelease in the default actionmaps

- Исправлена ошибка, когда бесконечный цикл всплывающих окон будет происходить, когда есть только один профиль, не actionmaps.xml файла настоящее время ???

Installer

- Более подробная инструкция установки

- Установки «первого» Crysis удалена

Автоматическое обновление

- Установлена терминология размера?? загрузки (спасибо WhiteZero)

- Обновление для Авто Updater, бета Launcher или Crash Reporter теперь называется "MWLL Сервис"

- Исправлена ошибка обновления Авто Updater, если не установлена предыдущее обновление

- Обнаружение аварий, если бета Launcher работает

- Когда Авто Updater не удастся установить файл, он попросит пользователя нажать Retry-Отмена вместо прекращения обновления

- Добавлена новая кнопка "Настройки" нажав её включиться пауза обновления и можно просмотреть диалог настроек.

- Добавлены опции для ограничения загрузки и скорость загрузки (спасибо ~ ~ SJ Darthbob за идею)

- Настройки теперь глобальны и сохраняются на протяжении всех обновлений

- Исправлен вылет при запуске нескольких экземпляров приложения

- В диалоговое окно добавлен вариант "Повторить", когда Auto Updater не удалось проверить наличие обновлений

- Улучшена логика выбора обновления для предпочтения более мелких обновлений

- Исправлена серьезная ошибка при загрузке обновлений после установки

- Все лог-файлы и файлы данных теперь хранятся в My Games \ Crysis Wars \ MWLL \ Launcher

Бета Launcher

- Будет появляться автоматически, когда Авто Updater начинёт скачивать обновление.

- Fixed a bug in the server level rotation generator that caused Test of Strength game mode not to be working properly

- Исправлен вылет при попытке запуска нескольких экземпляров приложения

Известные проблемы

- У Тhоr нет анимации стоп

- Если установка ракет расположенная в LT / RT уничтожена во время захвата цели то звук захвата цели проигрывается непрерывно

- Ремонт не останавливается, когда получен новый урон. Рассмотрят в версии 0.5.1

- MWLL логотип в главном меню не поддерживает пользовательский цвет меню (известная проблема, но не установлена)

0.5.1-hotfix-300x170.jpg

Версия 0.5.1

-------------

Новые возможности

- Лимит игроков в SA ограничен до 16 игроков

- Отключено катапультирование в SA

Исправления

- карты SA теперь не могут использоваться в режиме TSA

- Добавлен ВАР в Uziel "D"

- Fix in Actionmapper to detect joystick buttons > 38

- Исправлена анимация выброса гильзы ​​AC20

- Исправлены ​​фризы, когда Дункан начинал говорить

- Исправлена зона закупки для АРС на картах SA

Оптимизации

- Улучшенная производительность AC10/20

- Убраны физики гилз от RAC

0.5.2-release-300x199.jpg

Версия 0.5.2

-------------------

New Features

-added sv_leaguemode_commentator to disable the commentator in SA/LMS leaguemode

-Crash reporter now sends sv_servername as the player name if it is a server no profile name is set or the profile name is “default”

-Added a server messages system

-Added server-side ban system

-Added high-ping-kick system

-added server side command to list connected players and their gamespyid

-toggleIntCvar command to ease keybindings

-added Server option to log chat (sv_logChat).

Bug Fixes

-Spectators and dead players are now displayed correctly in SA

-Active ejection disabled in SA

-Repairs stop when under fire

-Fire group chain fire states are saved

-Fixed player getting a score reward for suiciding in LMS

-Scoreboard in LMS and SA is now sorted by score and then by kills

-Fixed various flash console spam

-Fixed a crash in the chat log display

-Fixed physics drain from tank wheels.

-Fixed some actionmaps still lead to weapon group input on cbill menu actions

-Aerospace Colision multipliers on wings dropped in an effort to make them land at least slightly easier without exploding

-Fixed crash caused by jump jet sound playback

-Fix possible crash on map change.

-Fixed confusing sv_leaguemode_ams handling – now 1 is AMS on, 0 is off

-Possible fix for server-side crash

-Fix Duncan talking thousands of lines at once after being tabbed out of the game for a while.

-Possible fix for autodownloader issue on Windows XP

-Fix auto-join by moving the team picking to the server-side.

-Fixed Scrolling on the map as BA throws C8.

-improved spritesheet on laser impact

-Fixed major performance sink in stats tracking code

-Attempts to improve overall tracked vehicle movement params, particularly for hill climbing performance, neutral turning and low-speed turning.

-Fixed various stuck spots and glitches in SA_Glory, TC_DeathValley, TC_Kagoshima, TC_Marshes, TC_Sandblasted

-Performance optimizations for various particle effects

Balancing

-Address “Repair Tanking” exploit for repair frames and hangars adds a 10s delay after enemy hits until repairs start.

-Uziel A has now two tons of ammo, BAP and no LRM5

-Gauss rifles fixed. They no longer do any damage past 901m, even though they’re somehow travelling past that.

-Shadowcat max reverse speed reduced to something normal.

-Tightened up LBX10 spread by 26% Also decreased damage-drop-per-meter

-Increased LBX10 and LBX20 weapon C-Bill costs to reflect relative effectiveness of the weapon.

-modified Raven D: removed SXPL and one heatsink and changed medium lasers to ER medium lasers.

-Fixed ammo count for AC20 (12 -> 16)

-Shifting armour values for larger torsos on Cougar and Uziel.

-Naming consistency for Clan Small Pulse Laser, was “Clan ER Small Pulse Laser”

-Limited C-Bill transfers to 5k per minute

New Content

-New Solaris Arena Map SA_Vista, suitable for 6-12 players in Solaris Arena and Last Man Standing game modes

-Completely redone Huit. greatly improves performance and fixes huit crash

-new laser impact fireball sprite

-new AC2/5 particle effect

Actionmapper

-fixed conflict detection within actions in the same scope (e.g. spectator, cbill menu)

-removed coolant and radar key conflicts with aero/vtol specific controls

-added conflict detection across tabs for actions that can overlap (e.g. Vehicle over Mech/Tank?/etc)+

Please use the embedded auto-updater system with your MWLL 0.5.1 deployment to pull the newly generated content. This patch is incremental and cannot be used without an existing 0.5.1 installation already present.

0.5.3-300x187.jpg

Bug Fixes

- Fixed VTOL spawning in aero hangar

- Switched to static linking for the VC Runtime (this will stop the need to install redistributables on player machines)

- Improved Morrigu driving behaviour

- Fixed Shiva variant with Clan weapons

- Fixed wrong naming for Clan Arrow IVs

- Fixed stuck spots and other problems for the following maps: TSA_Extremity, TSA_Sandblasted, TSA_Inferno, SA_BrokenVista, TC_Sandblasted

Other Changes:

- Thor now meets art quality and baseline performance standards.- Loki legs have been tweaked.

054release.jpg

Исправление ошибок (Багфиксы):

- Исправлена

- Улучшены текстуры у Локи

Новые возможности:

- Отправка отчетов при падениях игры теперь включена в релизе по умолчанию (без потери производительности)

Изменение баланса игры:

- Изменено распределение брони на танках

Новый контент:

- Новый мех: Inner Sphere Fafnir

- Новый мех: Clan BloodAsp

- Новое вооружение: Improved Heavy Gauss

Другие изменения:

- Уменьшен Uziel для соответствия с другими средними мехами

- Различные исправления и изменения на картах TC_Thunderrift, TC_Marshes, TC_Kagoshima, TSA_Inferno, TSA_Marshes

6bfd7e2a6773.jpg

Epona 50-тонный танк на воздушной подушке - дебют в версии 0.5.6.

Исправления ошибок:

- Исправлена ​​ошибка с AC10, UAC10, CUAC10. Теперь снаряды не летают на километр)))

- Исправлены цены на Mgun и _rot оружия

- Возможно исправление отсутствующих звуков вращения башни в бета-версии - ???

Нововведения:

- Полная переработка TC_Mirage

- Клановский танк на воздушной подушке Epona

Изменения в балансе:

- Увеличение цены базового шасси Hephaestus

- Добавлен ​​auto_fire CLBX2 и CLBX5

- Сулла «Prime» - BHP заменён на ВАР

- Сулла "А" - BHP заменён на ВАР

- Сулла "B" - снят ВАР

- Сулла "C" - сняты 2x пулемёта и 0,5 тонны брони

- Сулла "D" - снята 1 тонна брони

- Сулла "E" - теперь вооружение составляет: ATM6, ATM9, 2x CLBX2

- Шива «Prime» - 2x UAC5, 2x Гаусса, ВАР

- Шива "А" - 2x HeavyGauss, 2x ERLBL, ВАР, 2 DHS

- Шива "B" - 2x LRM20, 2x ELRM15, NARC, ВАР, 8 DHS

- Шива "С" - 4x бомбы, GECM, BHP

- Шива "D" - 4х RAC5, 2x RAC2, GECM

- Шива "E" - 2x LBX20, 2x LBX10, снижена броня

Известные проблемы:

- Звук попадания лазеров не всегда проигрывается

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 447
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну что. Поиграл полночки. Режим солярис арена очень напоминает сингл из мерков, только вместо ботов - живые пилоты. Режим интересный - пофаниться можно. Затягивает, прям азарт пробирает. Карты красивые. Играть приятно. Комментатор опять же. :good:

Как я понял два режима отличаются следующим: 1. Выдается всем по 140 тыщ. Кто что хочет тот и покупает. Останется только один! Если умираешь - ждешь пока раунд закончиться

2. постоянное мочилово с постоянным респом и с рангами по типу TSA

Но! Появились фризы. Лаги каких не было очень давно. :wacko:

Исправили срм. Добавили интересную конфу Uziel c одними стриковыми срмками. Танатосу конфиги сделали нормальные - с ЛБХ ниче так стал, а по броне эта конфа так ваще жуть! - бронированней Вахи. Похерили моего любимого Ullera C - снизили броньку, убрали смолл лазеры, правда добавили маск. Понерфили кугара Б (ларж заменили на медак). Шавку С не тронули. Праймовой добавили брони. Ультровому МК2 добавили недостающую тонну боеприпасов :yahoo: Новых мехов и танков нет. Самолеты с втолами не смотрел.

Чутка скринчегов:

screenshot0000d.jpg

screenshot0002z.jpg

screenshot0007h.jpg

screenshot0008c.jpg

screenshot0009p.jpg

screenshot0010r.jpg

Link to comment
Share on other sites

Прикрепил торрент файлик. Может кому то будет проще скачать архив через торрент. Там много сидов и я тож на раздачу встал до кучи.

Link to comment
Share on other sites

0.5.1 и так далее.

На SA выкидывает из-за нехватки оперативки, не поиграть и 5 минут. В целом, круто.

Link to comment
Share on other sites

Чавойто у меня вместо экшена слайдшоу показывает с зависаниями. Прям чудеса какие-то. Чаво не хватает не пойму. Там ничего в плане систмных требований не поднакрутили?

Link to comment
Share on other sites

Нет. Даже более оптимизировали. Завтра новый патч будет 0,5,1. Так что потерпите.

Link to comment
Share on other sites

Интересное наблюдение. Поставил 5.0 - началась авмотическая установка чегототам с++ 2005, поставил ведьмака второго - опять началась установка чегототам с++ 2005. Запустил автоапдейтер - снова ставит чегототам с++ 2005.

Жаль. Жаль, что мехи так и не научились врезаться друг в друга.

Link to comment
Share on other sites

Обновляйтесь на систему 2011 г.в. :)

Да.

Карта наверное самая большая на данный момент. Видно на ней далеко, а это потребляет ресурс компа соответственно.

Жаль. Жаль, что мехи так и не научились врезаться друг в друга.

Всё это временно...

Link to comment
Share on other sites

Суть в другом. На этой карте просто НЕТ средних настроек. Разработчик честно об этом предупреждал.

Link to comment
Share on other sites

Продав старый ноут за 19 тр, купил себе полностью новый системник с монитором за 26. Ноуты значительно меньше теряют в стоимости за год, по сравнению с десктопами.

Было на максимуме 20-30 fps, стало на ультрамаксимуме 50-60.

Link to comment
Share on other sites

В одну каску сегодня поднял сервак с Гаторбайтом и побегал на средних настройках. Первый раз сервер у меня выкинуло мой, именно сервер. Со второй попытки норм все было. Бегал просто по карте на мехе минут 5 примерно. Карта, скажу я вам, просто загляденье! Офигенская очень вышла!!! Довольно таки открытая и большая. Нужно обязательно, чтобы в НБТ она была, и чтобы в других лигах она тоже участвовала. Вторым номером программы была попытка всё-таки запустить ДефВаллей в режиме ToS. И в этот раз, в отличие от вчерашнего, у меня получилось! Теперь можно будет трениться на ней! И я так думаю что TC_Marshes и TC_Kagoshima тож надо будет тренить нам. В ToSе( с 1 жизнью) я думаю будет действительно интересно играть на этих картах.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Интересное исследование тоннажа у АВЕСОМА

AFAIK the Awesome should be carrying the following loadouts given what we know about the mech construction rules and the CBT construction rules they are based off of. DISCLAIMER: If you dislike the CBT construction rules then bring that up with the devs, not me, I'm using what information is available to make the best informed guess possible, and it has worked pretty damn well for the last 2 years that I've been reverse engineering the MWLL mechs.

mega_shok.gif ton chassis

Internal structure = 8 tons

240 XL engine = 6 tons

Gyroscope = 3 tons

Cockpit = 3 tons

Armor = ~15 tons

Remaining tonnage = 45 tons

Prime

3 ERPPCs = 21 tons

1 ERLBL = 5 tons

12 heat sinks = 12 tons

LAMS = (2 tons?)

EOptics = (5 tons?)

A

6 LBLs = 30 tons

10 heat sinks = 10 tons

EOptics = (5 tons?)

B

4 LPLs = 28 tons

13 heat sinks = 13 tons

GECM = (2 tons?)

LAMS = (2 tons?)

C

4 PPCs = 28 tons

13 heat sinks = 13 tons

GECM = (2 tons?)

LAMS = (2 tons?)

EOptics = (5 tons? but 0 tons are remaining)

D

4 LXPLs = 28 tons

10 DHS = 10 tons

LAMS = (2 tons?)

EOptics = (5 tons?)

E

2 PPCs = 14 tons

2 Lt Gauss = 24 tons? (probably only 20 tons)

4 Free Tons = 4 tons

3 DHS = 3 tons

BAP = (2 tons?)

EOptics = (5 tons? but only 2 tons or less remaining)

All of them are pretty damn close to the CBT numbers. Sure, they could have tossed DHS on the A variant, but in order to achieve the same cooling rate (i.e. using 5 DHS instead of 10 single heat sinks) that would only free up 5 tons. You couldn't upgrade the engine to a 320XL for that. A 320 XL weights 11.5 tons instead of 6 tons and requires a 1 ton heavier gyroscope, you'd be off by 1.5 tons which would either necessitate the removal of some armor and/or heat sinks. They could have opted instead to upgrade some or all of the lasers to ERLBLs to take advantage of the greater number of heat sinks, but then that would have pushed the cost up significantly. I dunno, maybe it would be worth it to have that extra 100m on all your guns and +50% heat for firing them all for an extra 6k added to the price, pushing it up into the 105,000 c-bill bracket.

Link to comment
Share on other sites

По СВТ:

GECM

Сфера: 1,5 тонны

Клан: 1 тонна.

LAMS

Сфера/Клан: 2 тонны

DHS

Сфера/Клан: 1 тонна

ВАР

Сфера: 1,5 тонны

Клан: 1 тонна.

ВНР

Сфера: 2 тонны

Клан: нет

Optics и ЕOptics в СВТ, как оборудования нет. Поэтому то, что EOptics у разрабов МВЛЛ весит якобы 5 тонн! взято от балды.

Link to comment
Share on other sites

Я бы предложил сопоставить оптику с тарг-компьютером, а он вроде как именно 5т и весит

UPD. Точно так и есть - тарг-комп занимает 5 слотов и весит 5т

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...