Перейти к содержанию

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

Складывается впечатление, что все классные игроки, которых мы видели на Боссе поуходили на другие сервера, с новыми условиями игры.

Какие то все не решительные остались.

Да и Босс куда то делся...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

МВ ЛЛ - это не тир,а ТАКТИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР!!!

К сожалению сейчас мы играем в тир =) Да и ХК тир без толкового ДК.

Будет лига, закрытые сервера, тогда и появятся бравые ДК в МВЛЛ, вот тогда и будет тактика.

Ссылка на комментарий

А давайте уже на конкретных людей ориентироваться :) Вот Суди хочет быть ДК в МВЛЛ. И не отнекивайся, я знаю, хочешь. Будешь. Значит, когда соберётесь играть, подтягивайтесь в вентру и требуйте приказов от Судибора, если конечно он в сети :)

Ссылка на комментарий
Да и ХК тир без толкового ДК.

Да не правда все это. Просто ДК - это Дроп Коммандер. А на опенах просто надо чтоб все ориентировались на одного чела в команде ну или сообща действовали, тогда и будет командная игра, да не такая четкая и слаженная как с ДК но все же намного лучшая чем если каждый че хочет делать будет. Просто в мвлл там тебя мало кто знает и ты скажешь кому-нить пошли туда или туда или давайте сделаем так и так, тя не послушают. В ХК же играют мало народу, последнее время от 2-2 до 4-4 и там все друг друга знают и там проще организовать командное действие при малом количестве народа, тем более кто-то из кавалеристом там всегда есть.

Ссылка на комментарий

Чтобы все начали что путное делать надо всего минимум 3-4 человека. Уже замечено, когда небольшая группа людей играет организованно, то и остальные стараются держаться рядом с ней, Хатт, Суди, Реплекс и я не дадут соврать :) Получается такой же эффект как от козла в стаде овец, без козла овцы тупо ждут пока их волк зарежет, а с козлом защищаться начинают.

Ссылка на комментарий
А давайте уже на конкретных людей ориентироваться :) Вот Суди хочет быть ДК в МВЛЛ. И не отнекивайся, я знаю, хочешь. Будешь. Значит, когда соберётесь играть, подтягивайтесь в вентру и требуйте приказов от Судибора, если конечно он в сети :)

Попалил таки :)

Я пока учусь и присматриваю, какие тактики можно применять и как вести бой в быстро меняющихся условиях.

Просто когда будут действительно здоровые карты (оочень надеюсь) количество тактических приёмов увеличится в разы.

Ссылка на комментарий

Сегодня прикол бы - на клиркате бегал на ракетном кугаре, ко мне в клоз пришли лайт какой-то толи уллер толи овенс клозовые и узел. я ракетами своими лрм в клозе убил лайта и почти убил узла. лольно было. а ещё в клозе на таком же ракетном кураге сегодня элема убил. тож забавно. :):)

Ссылка на комментарий
Сегодня прикол бы - на клиркате бегал на ракетном кугаре, ко мне в клоз пришли лайт какой-то толи уллер толи овенс клозовые и узел. я ракетами своими лрм в клозе убил лайта и почти убил узла. лольно было. а ещё в клозе на таком же ракетном кураге сегодня элема убил. тож забавно. ;):rolleyes:

Мехов убивал, было дело, а вот чтобы элема??? :blink: Ну ты монстр)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пофлужу тут немного.

5-я попытка прощупать МВЛЛ

понеслась:

1. Движения как были - а ля кукольное шоу, так и остаются (глаза режет, но не критично)

2. Уже третья бэтка, а с аки как были мясом, так и остались (подключив джостики - сегодня на вертолете, замучал 7шт. аки до того как сбили)

3. Очень приятный момент, то что подработали наземную технику. (иногда я даже с большим удовольствием на танке катался чем на мехе)

4. До сих пор мучают 2 вопроса.

а) Откуда у Внутренней сферы элементали

б) Как элементаль помещается в тесную кабинку меха.

5. Разработчики мода, так накосячили с движком, что игра требует на 35% ресурсов больше чем кризис - по моему это перебор. Людям со слабыми компами в МВЛЛ не поиграть.

6. Приятно порадовала работа над вооружением и ЕЦМ - БАП системами. (сегодня выдел мрмный раш катапульт - это жестоко, и выглядет впечатляюще)

В итоге:

Можно чисто побегать, по развлекаться, но мод получился, а ля батлфилд. Если разработчики хотят сделать мод чем-то, что можно вписать в историю мехвара, то там работы еще очень на долго. А пока все ждем МВ5.

Ссылка на комментарий
4. До сих пор мучают 2 вопроса.

а) Откуда у Внутренней сферы элементали

б) Как элементаль помещается в тесную кабинку меха.

а) Battle Armor Longinus была разработана в 3058 Лигой Свободных Миров, в попытке дублирования Battle Armor Кланов - Elemental. Приобретенная технология Клана, в соединении с блестящими новшествами, разработанными военными учеными Внутренней Сферы, позволила армиям Внутренней Сферы получить все возрастающее число бронепехоты. Однако, даже при том что они намного лучше защищены, чем обычная пехота, все бронированные пехотинцы уступают аналогам из Кланов.

б) В конечном итоге это устранят. Элем будет элемом. Пилот - пилотом.

Ссылка на комментарий
1. Движения как были - а ля кукольное шоу, так и остаются (глаза режет, но не критично)

2. Уже третья бэтка, а с аки как были мясом, так и остались (подключив джостики - сегодня на вертолете, замучал 7шт. аки до того как сбили)

3. Очень приятный момент, то что подработали наземную технику. (иногда я даже с большим удовольствием на танке катался чем на мехе)

4. До сих пор мучают 2 вопроса.

а) Откуда у Внутренней сферы элементали

б) Как элементаль помещается в тесную кабинку меха.

5. Разработчики мода, так накосячили с движком, что игра требует на 35% ресурсов больше чем кризис - по моему это перебор. Людям со слабыми компами в МВЛЛ не поиграть.

6. Приятно порадовала работа над вооружением и ЕЦМ - БАП системами. (сегодня выдел мрмный раш катапульт - это жестоко, и выглядет впечатляюще)

1. Лучьше уж кукольность движений чем управление бумажными мехами как в мерках. В МВЛЛ хоть чувствуешь что воюешь в огромной махине. Не как в Мех 3, конечно, но тем не менее и не бумажные мерки

2. Нубы везде бывают, а я сегодня элемом 3-х мехов вальнул, думаешь элемы рулят а мехи мясо?))

3. Ага, танчики прикольные, неплохо получились

4.а. Читай матчасть, элемы были созданы домом Марика, кроме того элемы были даже у ребят Карлайла, не говоря уже про Драгун.

4.б. Тут разрабы прокосячили, конечно. ИМХО они старались чтоб после гибели меха пилот не становился совсем уж мясом, да и до базы за новым мехом допрыгать веселее чем пешком плестись.

Ссылка на комментарий

1. ну не скажи. в МВЛЛ я себя не ощущаю с огромном мехе.

2. ты мне еще скажи, что аки не мясо. кстати в 4 элема мы держали узкий проход от мехов, минут 10, и вполне успешно. Если элему есть где укрыться, то воевать он может очень долго.

3. пока предпочтение отдаю танчику на воздушной подушки с срмками. И дамажит неплохо и попасть в него не так и легко (на ракеты на полном ходу вообще болт забиваешь).

4.а. На счет мат части. Берем не разработки и не доведеные проекты, а то, что вошло в СТАНДАРТ называемый - Елементал

"Елементал"
Боевая броня Elemental – стандарт, с которым сравнивают всю боевую броню – впервые была продемонстрирована в 2868 году Кланом Волка в Испытании Обладания против Котов Новы. Это было инженерное чудо Кланов, позволявшее небольшой группе Элементалов уничтожать крупные мехи и при этом остаться в живых. Хотя обычный человек может использовать эту броню, конструкция подогнана для использования воинами-гигантами – Элементалами – и только они могут в полной мере раскрыть потенциал брони.

Истоки боевой брони Elemental можно проследить до создания герметичных водолазных костюмов Кланом Гигантского Скорпиона. Эти водолазные костюмы уже тогда имели почти все базовое снаряжение, какое есть у современной боевой брони: миомерные мышцы, замкнутую систему дыхания и жизнеобеспечения, а также тяжелый герметичный корпус, способный выдержать экстремальные условия. В Клане Волка увидели потенциал водолазных костюмов и начали модифицировать имевшиеся у них костюмы для использования в бою, добавив броню, оружие и компактные прыжковые двигатели.

После первого применения брони в 2868 году против Котов Новы, позже в этом же году Волки вступили в серию Испытаний против Клана Адских Лошадей. Волки использовали свою новую боевую броню против генетически сконструированной пехоты Адских Лошадей – предшественников современных клановых Элементалов. На конец Испытаний Адские Лошади выиграли боевую броню, а Волки получили информацию, необходимую для выведения своих Элементалов. Почти незамедлительно оба Клана соединили свою технологию с полученной, создав традицию использования Элементалов с боевой броней. Через небольшой период времени Элементалы в боевой броне распространились в войсках Кланов.

"Gray Death Standart "
Боевая броня Gray Death Standart разработана техниками Серого Легиона Смерти после того, как Легионы прислали несколько костюмов для полевых испытаний. Стандартные прыжковые двигатели были убраны, однако усиленные миомерные связки позволяют носителю двигаться со скоростью до 32 км/ч. Другие изменения включают улучшенные сенсоры и противопехотное вооружение. Эти изменения упрощают содержание и производство по сравнению с оригинальным прототипом (известным как Inner Sphere Standart).

Новая броня впервые применялась в битве против Клана Нефритового Сокола на Пандоре во время первого вторжения Кланов. Боевая броня сыграла решающую роль в победе Серого Легиона Смерти над Соколами.

Некоторое количество костюмов было продано наемникам и Вооруженным Силам Лиранского Альянса, хотя большинство оставалось в Легионе для замещения потерь.

После уничтожения Легиона на Гесперусе-2, производство брони продолжилось на Гленегарри благодаря Грей Дес Технолоджис – компании, основанной выжившим техперсоналом Легиона.

Боевая броня сохранила модульное оружейное крепление от Inner Sphere Standart, позволяющее нести пусковую установку SRM с тремя запасными ракетами, огнемет, малый лазер, пулемет или безоткатную винтовку.

"Kanazuchi "
Kanazuchi – боевая броня производства Синдиката Драконов, одна из самых тяжелых среди созданных в этом государстве. Также она столкнулась с наибольшим числом проблем при ее принятии. Изначально, в начале разработки в 3053 году, конструкция была известна как “Komodo”, но вскоре появился боевой мех Komodo и броню переименовали в “Kanazuchi”, что по-японски значит «молот». Высшее командование военных сил Синдиката Драконов резко сократило бюджет проекта в 3054 году, вынудив инженеров год работать без оплаты, для того, чтобы испытать конструкцию. Им выпал шанс в следующем, 3055 году, когда лаборант управлял броней на испытательном полигоне перед Координатором. Он был удовлетворен броней, благодаря чему Высшее Командование восстановило финансирование Kanazuchi, что позволило запустить полномасштабное производство к концу 3058 года.

Kanazuchi вооружен стандартным средним лазером и одним залпом ракет ближнего радиуса действия, что довольно мощно для боевой брони. Он также хорошо защищен. Это продемонстрировали в финальном тесте, когда захваченный Mad Cat выстрелил из протонно-ионного излучателя повышенной дальности (клановая технология) по нему и Kanazuchi выстоял и даже стрелял в ответ. Броня также несет на себе пару противопехотных креплений, так что она может нести различное вооружение для подавления небронированных боевых единиц. На Kanazuchi также установлена тяжелая боевая клешня, которую легко можно заменить на промышленное сверло или руку-манипулятор при необходимости – спасибо адаптеру модульного снаряжения.

"Longinus"
Longinus – попытка Вооруженных Сил Лиги Свободных Миров скопировать боевую броню Elemental. Хотя они и не были способны воссоздать оригинальное устройство, использующее клановые технологии, в Longinus приблизились к этому ближе, чем при любых других попытках – спасибо, хотя бы частичное, Слову Блейка. Хотя у брони немного слабее защита, чем у Elemental, Longinus тоже может прыгнуть на 90 метров.

Longinus, вероятно, назван в честь римского центуриона Лонгинуса, проткнувшего своим копьем Иисуса Христа, чтобы проверить, действительно ли тот умер на кресте.

У Longinus есть встроенная однозалповая установка SRM-2. Другая броня Внутренней Сферы была неспособна нести на себе пусковую установку, но конструкторы Лиги и Слова Блейка смогли ее приспособить хотя и ценой невозможности прыжка до отсоединения установки. Это значит, что Longinus не может совершать противомеховые атаки, пока не установка остается на нем, но все еще может прикрепиться к омнимеху для транспортировки.

Часто остается незаметной возможность брони нести легкое оружие – например, пистолет-пулемет – в противопехотном креплении для борьбы с живой силой, не защищенной броней. Крепление модульного вооружения может нести стандартный набор из малого лазера, огнемета и пулемета. В дополнение, туда можно приспособить легкое ружье Гаусса «Дэвид», обладающее почти трехкратным радиусом стрельбы относительно малого лазера, но при этом и третью наносимого урона.

"Inner Sphere Standard "
После первых атак Кланов, властители Внутренней Сферы стремились скопировать технологию их боевой брони. Толчок разработке брони дали трофеи первых побед над Кланами, поскольку другой отправной точкой для инженеров были костюмы силовой брони, которые были ближе к экзоскелетам. Федеративное Содружество первое выпустило рабочий вариант боевой брони, хотя ученые КомСтара помогли им установить прыжковые двигатели, которые теперь являются неотъемлемой частью боевой брони Inner Sphere Standart.

Standart практически во всем уступает броне Elemental, на которой он основывается; у этой брони слабее защита, отсутствует противопехотное оружие и съемная пусковая установка. Несмотря на это, костюм стал основой для многих других конструкций боевой брони, самые известные из которых – Cavalier и Raiden. У Standart достаточно брони, чтобы выдержать попадание из большого импульсного лазера (технологии Внутренней Сферы) и есть боевая клешня.

Inner Sphere Standart использует крепление вооружения модульной системы, которое может нести одно оружие. Это может быть пулемет или огнемет, которые могут использоваться против обычной пехоты, а может быть малый лазер или однозалповая установка SRM-2, которые лучше подходят против более крепких целей.

4.б. тут остается только ждать.

Ссылка на комментарий
1. Движения как были - а ля кукольное шоу, так и остаются
Зато прикрутили хоть какую-то анимацию бега - теперь не так сильно трясет кабину.

Насчет АКИ... в 3.1 сула могла 1 на 1 забить самую страшную ПВО-платформу - Huit Prime. Сейчас эффективность АА возросла, и причем довольно серьезно, хотя все зависит от пилотов.

Ярчайший пример - я летал (нас правда много было) на одной карте - в качестве пво было 2-3 хьюита, и вроде один партизан - летали бомбили спокойно, ПВО надо было караулить в несколько заходов, чтоб привести суллу к состоянию, требующую починки.

А вот на следующей карте было всего 2 партизана, суллы летало 2, дык они нас (меня) так уделывали, что мы (я) еле-еле хвост уносил - вобщем это было пво так пво.

Так что думай сам.

А насчет БА. У кланов - Элементал, что вполне понятно и очевидно, а вот у сферы лонгинус, что в принципе тоде не должно вызывать никаких подозрений, правда народу (большинству) у нас откровенно начхать на правильные названия и поэтому любую БА называют элементалами

Ссылка на комментарий

4.а. Я к тому, что видно банально по компановке, что это элем а не лонгинус (про внешний вид вообще молчу).

4.а. Читай матчасть, элемы были созданы домом Марика

В следующий раз, прежде чем отправлять кого-то матчасть учить, не допускай таких ошибок сам.

Ссылка на комментарий

Я имел в виду "Longinus" как наиболее известные и массовые БА Сферы. Не уверен что Каназучи можно отнести к БА так как у них ноги механические, а пилот в нём просто сидит как в мехе, так что ИМХО, это не БА а скорее очень мелкий мех, типа Мотыля у кланов (правда, значительно меньше Мотыля). БА "Gray Death Standart ", во всяком случае изначально, было очень мало и на продажу они фактически не шли, так что их в расчёт не берём. "Inner Sphere Standard ", слышал конечн, но ни одной картинки мне не попалось, подозреваю что их просто нет, так что разрабам неоткуда было срисовать сиё чудо инженерной мысли сферы)

Ссылка на комментарий
4.а. Я к тому, что видно банально по компановке, что это элем а не лонгинус (про внешний вид вообще молчу).
Ну, если ты под компоновкой имеешь ввиду снаряжение, то и элементал и лонгинус сделаны абсолютно одинаковыми, только модельки разные.
"А визуально... "
Longinus.jpgLonginus.jpg

646px-Elemental.jpg555px-Elemental.jpg

Ссылка на комментарий

Elemental

Production information

Manufacturer Clan Wolf

Clan Wolf-in-Exile

Various other Clans

Use Armored Infantry

Weight Class Medium

Tech Base Clan

Cost 500,000 C-bills

Introduced 2868

Technical specifications

Mass 1,000 kg

Top Speed 32.4 km/h

Armament

* One-Shot SRM-2

* Modular Weapon Mount

* Anti-Personnel Weapon Mount

Armor Type Standard

Longinus

Production information

Manufacturer Corean Enterprises, Irian Technologies, Kali-Yama Weapons Industries

Use Line Unit

Weight Class Medium

Tech Base Inner Sphere

Cost 425,000 C-bills

Introduced 3057

Technical specifications

Mass 1,000 kg kg

Top Speed 10 km/h

Armament

* Modular Weapon Mount

* Anti-Personnel Weapon Mount

* One-Shot SRM-2

Armor Type Advanced

Что-то они не сильно различаются по вооружению.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...