Перейти к содержанию

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

Басто, ты сииильно заблуждаешься на счет МWLL очень грамотно там все сделано. ЛРМ не попадут ближе 350м, ЛБХ бьет как положено,а не отличается только звуком выстрела и временем перезарядки, лазеры бьют как лазеры, не как пули, пушки стреляют как пушки, а не как лазеры. Можно долго еще перечислять отличия от ХК и назвать только 1 минус на данный момент, а точнее 2. Это отсутсвие Тимбатлы и не нету официальных игр в лиге НБТ. На этом пожалуй с минусами будет закончено. Если с первым можно успешно бороться то со вторым посложнее будет, но тоже решаемо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я так понял вы в МВЛЛ посваливали все?

Мое мнение, пока сыро и не так весело как в МВНК.

А просто выбора особого и нет. Я вот где-то с 8 по 26 марта активно ходил на опены и там иногда висело тел по 5-6 а иногда и вообще никого, очень редко набиралось под завязку. и по моему времени это 12-час ночи и каждый раз сидеть и ждать придет кто-то или нет за...ло просто. а в мвлл там и днем по моему времени кто-то да сидит, поэтому тут разница чувствуется особо. либо играть ночью 2-2 или 3-3, или в любое время 7-7 и более.

Ссылка на комментарий
Майор, ты прав, но это интересно поначалу. Так сказать, "первый вкус". Но когда уже не один месяц играешь, и каждый раз надо начинать с БА... Вот в чем мысль. По мне, так пусть будет всё-таки выбор у человека. Бегать ему своими двоими или ездить на танке/лайте в начале кампании.

Ну, насчет интересности... Я думаю, это уже вопрос наличия разных режимов игры. То есть, допустим, будет режим аля "фри плэй", где сразу же будут доступны вся техника и мехи (как в том же ХК, по сути). В него смогут играть те, кому уже приелось прокачиваться каждый раз от малого к большему... А денежный режим мог бы стать более хардкорным) То есть момент выбора мог бы быть еще на уровне режимов игры.

Ссылка на комментарий

Хм... Понятно. Прикола не поняли.

Это разрабы в кабинах (да и не только) некоторых мехов понаклеили такие наклейки. Просто вчера когда меха глушил заметил часть головы лошади. Пониже опустил камеру и обнаружил вот такие художества. Сразу же подумалось - Лошадь. Я тоже Лошадь. Как символично. Видать разрабы сфероиды и сторонники ЭЛК.

Ссылка на комментарий
Басто, ты сииильно заблуждаешься на счет МWLL очень грамотно там все сделано. ЛРМ не попадут ближе 350м, ЛБХ бьет как положено,а не отличается только звуком выстрела и временем перезарядки, лазеры бьют как лазеры, не как пули, пушки стреляют как пушки, а не как лазеры. Можно долго еще перечислять отличия от ХК и назвать только 1 минус на данный момент, а точнее 2. Это отсутсвие Тимбатлы и не нету официальных игр в лиге НБТ. На этом пожалуй с минусами будет закончено. Если с первым можно успешно бороться то со вторым посложнее будет, но тоже решаемо.

Аир, а Ищё надо зделать пипцам, гусям, и большим лазерам минимальный рейндж стрельбы и тогда ещё круче 3его Мв будит :D

Ссылка на комментарий

Вчера побегал на полисаде 3 на 3 и 2 на 2. Хочу еще!!! Не именно на Палисаде или новых картах, а 2 на 2 или 3 на 3. Там сложнее и интереснее играть получается. Воевал против двух (TLL) было сложно и это интереснее чем отстреливать ничего не подозревающих противников.

Предлагаю собраться или когда будет достаточно людей, ЕЛХ и РДЛ, может еще кто будет кто имеет доступ в вентру, и побегать команда на команду. Пусть будет 3 на 3 или 4 на 4, но это надо попробывать. Мы же еще ни разу не пробовали играть против команды в МВЛЛ!

Ссылка на комментарий

Так значет вчера очень глобальна поиграл ~7ч и сегодня хорошенько поспав и поразмыслив выскажу всё что наболело сейчас 13.41 по МСК.

Первое, что меня опечаливает это жестокая нестабильность и телепорты на 200-250 метров, это ужасно огорчает особенно если ты вот только только накопил на тонатоса с хевигусём и в итоге пол боезапаса просрал из за того что противник телепортируется на какие то сумасшедшие растояния ну а потом благополучно вылетел из игры и потерял не только конкретно этого меха, но и вообще все звания и счёт (Который по нипонятным причинам после баг репорта вообще не восстанавливается).

Второе, что огорчает ещё сильнее дак это то что личный скилл пилота втаптывается в грязь просто потому, что один тут в принципе в поле не воин, все конфигурации мехов (Кроме ракетных, но обетом позже) имеют настолько ковыряльное оружия что аж противно, любимейший всеми бушвакер здесь представлн как нипонятная хрень нипонятно откуда вообще взявшихся конфах которые в принципе не боеспособны (Разве что с ракетами или 2мя бим лазера или в роле пво с 2 раками :D) я конечно понимаю, что это всё для командной игры и всё такое, но о какой командной игре может идти речь если единственный человек с руками и лонгтомом делает в разы больше очков чем 2 ато и 3 менее успешных его собрата ? Если говорить о командной игре то она не получается даже если многочеловек будет сидеть в вентре по той причине, что на картах нет свободы передвижения и каждая карта прямо насильно заставляет большую часть игроков уходить в кемпер с ракетами или гаусами в такой ситуации кого бэ то не было зарашить без званий не получится и большую часть карты эта командная игра превращается в перекидывания денег и в абсолютно такой жэ кемпер как если бэ команды не было (Карты то без особой свободы всё равно все будут тусить на заранее известных позициях). Вся реакция, что я нарабатывал много времения дрочя мерки тут мне не пригождается ровным счётом никак (На 50% эз за того что крайзис настолько *Хорошо* обрабатывает физику, что мой 1.80 проц даже на минимальных настройках просто таки ТОРМОЗИТ ВСЮ СИСТЕМУ из за чего в игре постоянные подёргивания и зависания в 1-2 секунды особенно в жёстком клозе. на 25% из за лагов и телепортов, которые прямо таки достали. НУ и на 200% из за того что эта самая реакция тут ВООБЩе не нужна, всё оружие кроме гусей и тежёлых аков тут скорострельное и не домажное, взять хоть наистрашенную в Хардкоре комбинацию 4ультров 5рок которые тут заняли своё почётное место на танке и потеряли вообще всю свою полезность начиная с целий тонаж которых превышает 60 тонн (теперь участь 5рок Пво и убийство ног и элемов) хотя вообще строго говоря это даже не Ультра 5ка, так как 5ка стрелять по логике висчей должна очередью с не хилой отдачей. Так жэ теперь нет тех старый дуэлий на тресущем оружии (Все мехи обладают Охрененным гиро который делает из них прямо таки платформы на аньтигравитационной системе) Ничего, ни попадания гуся, ни 20ки, ни даже бодрая порция раков теперь не мешает попадать в цель, попадать в цель теперь мешает старое железо и плохой пинг который теперь вылез на первое место (Раньше у меня был хотя бы выбор, я мог выстрелить с упреждением, теперь жэ только по целе и то если не повезёт она 1 телепортом ускачет на 200 метров в сторону ещё до попадания в неё). Была ситуация в самом начале Extremity когда прибежав в клоз к ракетному адеру на Осирисе тот бодро побёг от меня (через 20с, всё это время я стрелял ему строго в цт стоя в упор) да так шустро что я со свими лазерами и Срм не смог не то что закритовать можно сказать даже поцарапать, ну и разумеется всего через секунд 30 меня постигла суровая кара с ракетной каты и ракетного жэ овенза которые тусили неподалёку на пригорочке (К которому я выбежал когда гнался за Адером).

Что тоже очень огорчает это то что при всех *Возможностях* и *Огромном* выборе мехов уже сейчас каждая карта диктует тип боя. Играя 5час, на карте инферно я удивительным для себя образом обнаружил, что вся война происходит только по верху карты и все оставшиеся 40 минут я следил за происходящим, а происходило следующее, две команды постоянно ломятся друг на друга и с переменным успехом отбивают друг у друга инициативу тобиш игра каждые 10-15 минут переберется от верхней базы кланеров до базы сферы и через такое жэ время обратно, всё вся тактика и стратегия заканчивается этим, только 2 раза одинокий мех подходил к нашей базе снизу и то оба раза был безжалостно заклёван (2 раз мною). Я ради прикола или даже от не фиг делать решил угробить свой ракетный Овенз с 60 оставшегося боезапаса и прогулялся по ручейкам лавы до базы противника и о чудо за мной погнались целых 2 хевика и один асаулт при том, что бежал я по лаве 600 метров они не отставали (И это притом что савсем рядом намечался наш мощный раш асаултами) ну потом у меня законьчился кулант и я умер стоя поколено в лаве уже элемом (Кил парням так и не достался да вот не задача они жэж так далеко ушли от сражения...). Потом оставшееся время я без успешно пытался кемперить с ракетами (И за телепортов, и очень гористой местности). Рядом со мною бегал минут 20 назад законектившийся хатт вот тот человек, что знает что надо делать (...). Взять шавку и прыгать свечкой это наверно самая лучшая тактика в этой игре она наверное и единственная, но после некоторых поступательных движений туда сюда (Когда мы оба шкерелись от асаулт раша вначале до своей базы, а потом уже прикрывая наш раш до базы их.) Я хата из виду потерял, но он таки смог сделать раза в два больше килов за оставшееся время чем я (Видемо накемперил на асаулта быстрее :lol:). Ощущения от карты были наипротивнейшие. Понимания того, что вся игра это вот это мясо без всяких просветов меня очень огорчило.

Дальше об оружии (Про которое я начал говорить в начале) первые дни я катался на партизане с аками да так хорошо катался, что вроде как уже и не страшны были Аки и Втолы и вроде как элемы уже не достовали, но вот незадача любой мех будь то ракетный хевик будь то медак с лазерами втаптывали мой партизан с полутыка (Даже когда портизан превращался в демолишера) и вот вчера я решил вообще не кататся на партизане и присмотрется к другим вариантам игры кроме Этого танка и Кемпера с гусём (имеется в виду, до того времени когда можно будет купить Аве либо Атласа (Либо вообще мк2).

И оказалось что альтернативы то почти и нет, в любой конфигурации лайт может быть либо ракетным либо какашкой с лазерами на 400м обективно все средние и лёхкие лазеры а вместе сними и пулимётики слишком слабые, они просто нечего не могут предоставить против ракет Большой и малой дальности, которые обладают более мощьным дамагом ко всему прочему к меху с ЛРМ ещё надо подойти. Ракеты тут это отдельная история, они наводятся по сравнению с Хардкорам просто моментально и в отличии от 3го меха Амс для них уже не так страшен, ко всему они не мажут дамаг и в клозе 6ми гораздо легче стрелять так как им пофиг на телепорты и на подтормаживания. Клозовое жэ оружие кроме ракет вымерло вообще, за исключением может быть бодрой оплеухи из ЛБХ20 или на более тяжёлых тоннажа пачки Лардж лазеров. Что касается альфы, она ещё мощьнее ракет, но из неё не то что трудно поподать просто из за особенности ландшафта и скоростей лайтов и медаков в купе с телепортами, обрывами связи не в самый удобный момент и подтормаживаниями использовать эту самую альфу можно только на стоячих либо ооочень медленных мехах. Я лично убил 3 целых вражеских вархаммера на овензе с 30тью ELRM сидя на пригорочке в лесах (На маршез).

Несмотря на все возможности МВЛЛ люди не могут пойти против своей природы, все бои проходят ровно так как они проходили бы в MW4 все берут таких мехов чтобы в любом случии наколотить на этом мехе максимально возможное количество очков перед тем как умереть то есть альфу и ракеты так как в клоз разве что только в начале имеет свою выгоду. И выходит, что на самом деле и MW4 и MWLL это практически одно и тоже, тактики особой я не увидил в отличии от Хардкоровских опенах где даже тима без связи старается играть слажено. В MWLL нету этой командной игры в плане того, что твоя команда это не сотимейци, а просто ещё одни противники которые НЕОБХОДИМО не только нагнуть но ещё и обогнать па счёту(в самом начале карты я завис стоя в проходе вместо того чтобы обойти через другой проход, с зади идущий элем тупо растрелял меня ракетами и его штрафанули всего на 300 очей) согласитесь что в мерках, что что а за тим фаер карают безпощядно. Короче говоря если сравнивать MWLL с MW4 то MW4 Аркада, но аркада в которой по мехам хотябы интересно стрелять и там хотябы есть зачатки тактики В мвлл жэ всё может и более детализировано и там есть кое какие фишки из МW3 В общем и целом Просто Мерки с шейдерами 3.0. Если жэ сравнивать с MW3 то в плане фич MWLL какбе проигрывает несмотря на все изощрения (Внутренняя структура и прочая хрень) допустим у мехов в МВЛЛ в отличии от МВ3 не может взорватся боезапас при перегреве, и нету отдачи от тежёлых пушек, не наводятся ракеты по радару хотя поидее должны(Для меня это более ТРУ) да хотябы то, что руки у мехов не вертятся и нету возможности банально посмотреть себе под ноги и убить элема + в Мв3 невозможно кемперить будучи нехорошим игроком, так как местность более менее ровная, а мехи прыгают не как мехи из какого нибудь аниме, а как реальные многотнонные машины(О чём отдельный разговор так как масса меха в МВЛЛ не Проявляется практически, никак любой мех это коробка на ножках весом с человека). Короче говоря сам по себе МВЛЛ отличается от прошлых мехов только картинкой с шейдерами 3.0, ОВЕР 9к фаготией тех людей которые в неё играют и навязывают всем и вся, что мвлл это круто, а всё остальное ГАВНО, и глабальной сыростью и не доделаностью.

З.ы. Я могу писать ещё долго но честно говоря я потратил уже много времени на обдумывания и перепечатывания каждой строки этого текста и пропустил кучу другой полезной работы сейчас 19.26 по МСК. И кажется накопившееся негодования сходит на нет, вообще если говорить о достоинствах мода и количестве забавных ситуаций что он генерирует можно написать гораздо больше чем вот этот пост (Взять хотябы тот забавный момент когда мне в прыжке попали в ногу, кот оказался перевёрнут без возможности поднятся, но зато в таком состоянии я умудрился убить целый МК2 который не обращял на меня ровно никакого внимания), Но пока мод страшно не доделан и в нём есть туева хуча разных багов и недоделок которые могут убить жилания играть в половине игроков и к релизу в игре останется только те кто драчил её уже не 1 год что с большей вероятностью оттолкнёт новых игроков.

Ссылка на комментарий

Вчера пробегал по картам MWLL аж до 2 часов ночи по МСК.1Карта.Ну гравитация пониженная элемы вешайся.Партизан их кроет на ура.Первый раз столкнулся с кривой траекторией Гаусса вроде целишся в корпус ,а проходит куда то в бок.Пришлось передегривать провод,перезагрузиться пинг упал на полтинник,стало легче Гауссы пошли куда надо.2 карта-40 минут гонял на VTOL и вешал маяки.И что главное деньги идут.;).Потом они наконец то догадались взять Паризаны стало тяжелее.Затем Лонгтом.После шестого стало немного скучно,но веселья добавила Пума подошедшая с тылу к базе и уничтожившая 1САУ ,еле развернулся и вдарил прямой наводкой со склона,хорошо что угол был нормальный.Единственный случай.Мне досталось правда от взрыва реактора.Потом сел на Мадката2 и пошел за пирамиду ,где началась война Вултур ,да и противник выдвинул две САУ.Там же в прорыв пошли два или три Осириса противника.Как они падали и двух швырнуло от удара это надо было видеьть.Часть народа в обороне,часть атакует по флангам.И что заметил,уже мало кто прет по центру как раньше,так отдельные моменты,а в основным обходят пирамидами.Скрывыаются в барханах и т.д.Потом время кончилось.Респект ЕLH за работу,действительно парную.Может скажете по секрету адрес Вентры- обещаю вести себя хорошо.:DКогда много людей,пусть и не понимающих -это хорошо.До меня вот сейчас доходит напимер,что может та или иная модель и какой дистанции от нее держаться.

p.s.Интересно,а почему на этом серваке только четыре карты.?

Ссылка на комментарий

я придумал чего мне там тоже сильно не хватает :)

вот от попадания стрелы, даже одной штуки, хэвика с вероятностью 50% уронит, а уж 2 стрелы его точно повалят, а тут они не падают. вот чего я хочу чтобы они еще сделали.

Ссылка на комментарий

Дофин, по аккуратнее с желаниям, они могут сбыться. Это будет уже не так интересно и лонгтом тогда уж должен будет в землю ассульта закапывать с верхом.

Ссылка на комментарий

 

Дофин, по аккуратнее с желаниям, они могут сбыться. Это будет уже не так интересно и лонгтом тогда уж должен будет в землю ассульта закапывать с верхом.
Cколько сегодня закопали три Лонгтома? :unsure: При 2-х кратном перевесе притивника. :)
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...