Перейти к содержанию

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравь буде бразы мэхвары.

Ну что сказать, игруха прикольная. Гоботы бегают и стреляют, как и полагается. Никаких гемороев и заморочек с управлением не заметил, за исключением переназначения кнопок (2 неделе на стандарте бегал - труба ваще). Ракеты ваще не честная хрень, но сам использую только в путь.

А так, вполне симпатишно и играбельно. Эдакий 4-й мех в новой шубе...

Ссылка на комментарий
Ракеты ваще не честная хрень, но сам использую только в путь.

А так, вполне симпатишно и играбельно. Эдакий 4-й мех в новой шубе...

Эмм, в чем это вдруг ракеты оказались "нечестной хренью" ;) ? Любое мощное оружие при желании можно охарактеризовать как "нечестную хрень". Ракеты как ракеты - имеют свои заморочки. Я например поклонник точного оружия(GC, PPC, AC) - но в силу высокого "пинга" не могу использовать с нормальной эффективностью. :)

Насчёт "четвёртого меха в новой шубе" - ух поспорил бы, ИМХО не считая БТ-сета - совершенно другая игра по ощущениям.

Ссылка на комментарий

А при чем тут пинг? В МВЛЛ Пинг не мешает снайперить, а вот наводить ракеты очень даже мешает. Спасает только одно, что наводяться быстро. Не буду хвастаться, но я стабильно в первой тройке на любой карте и нигде ракеты не юзаю, кроме Клиркута, а пинг у меня под 200.

Ссылка на комментарий

Он у меня в районе 300-350 ;). Высокий пинг мешает снайперить всегда - как минимум нет точного попадания в нужную локацию (не считая неподвижные цели). А размазня никому не нужна. И кому как, но я не просто так говорю о моём предпочтении ракетного оружия. Что-же касается мерянья "пипцами" - то если честно, текущая система оценки в MWLL слабо отражает скилл пилота в силу своих особенностей (пример ниже).

PS: Я кстати часто в первой тройке и даже иногда на первом месте :). Но несколько раздражает когда ты ведёшь тяжёлую дуэль с каким нить "авесомом" или "атласом", осталось только пальцем ткнуть и упадёт - вдруг прибегает какой нить молодчик и добивает его одним пуком (резко поднимаясь в очках и рейтинге).

Ссылка на комментарий

Время участия тоже имеет значение. Если кто играет с самого начала в течение полутора часов - надо быть особым бездарем дабы не набрать достаточное количество очков ;). Кто-то уходит и приходит, ротация присутствует.

PS: Кстати, игра в MWLL очень положительно сказывается на скорости реакции и точности в обычных "мерках". Более динамичная, требуется большая концентрация - но при этом менее напрягающая. Даёт очень хороший разогрев перед партией в "мерки" :).

Ссылка на комментарий

Виртуоз, не сравнивай действие пинга в МВЛЛ и Мерках. В МВЛЛ ВСЕГДА куда целишь туда и попадает, а в Мерках как пинг пошлет. Единственное что в МВЛЛ плохо, это то что клиент "догоняет" сервер переодически, это выражается в телепортах, который как раз то и мешают длительному воздействию на цель, т.е. наведение ракет. Так что мое мнение что при плохом пинге в МВЛЛ ракетками сложнее рулить.

На счет очков. Заметил интересную вещь, когда ты просто добиваешь уже дохлого меха то очков дают гораздо меньше чем за уничтоженного полностью тобой. Например как то меняя тиму вишел на авесоме с 4 ППЦ, база была в осаде и противник был хорошо потрепан, как итог 4 фрага с 1 альфы, очков мизер. Еще я вот не стараюсь шхериться, частенько ломлюсь как лось к противнику и к удивлению своему узнаю что получил звание без единого фрага. Может это потому что я нахожусь ближе чем все остальные к базе противника?

Ссылка на комментарий

На тему пинга:

Упреждение непривычно высчитывать, в Мерках я из-за этого очень не любил дальние лазеры. Тут приходится как-то приноравливаться по-новому.

На тему ракет:

Очень неприятно получить залп когда летишь на Шиве - у неё маневренность в разы хуже Суллы и стряхнуть ракеты ой как непросто.

На тему размазывания дамага:

Сверху попадания ложатся в торсы/голову, так что проблем особых нет, хотя случаются и промахи. Однако, при стрельбе ракетами из пике они ложиться именно в верхнюю часть меха. Пару раз получилось пилота выбивать из почти целого меха ракетами.

На тему ханов/саханов:

У меня стабильно соотношение фраги/смерти 1 к 2 (бывает хуже) просто за счёт хрупкости АКИ. При этом на недавнем сендбластеде держался в тройке без проблем. Даже когда мехи противника стояли в 500 метрах от ангара АКИ.

Ссылка на комментарий

Эйр: По пингу довольно правдоподобно излагаешь, некоторые описанные тобой моменты действительно есть. Но и у меня есть причины думать так как излагал. Спецом поизучаю этот вопрос в MWLL - полезно в любом случае. Насчёт ракет - мне они гораздо удобней пушек оказались. В клозе я вообше не понял что с пушками у меня творится.

По поводу баллов - совершенно не согласен. Даже на личном примере, успешно засыпаю противника ракетами - счётчик не впечатляет цифрами если нет киллов. До следующего звания как до луны. Невдалеке критовый "атлас" противника - добиваю одним залпом и получаю следующее звание. Ради интереса добил брошеный мех противника - снова получил кучу балов. Один раз я до сахана на боссе добрался за 10 минут игры(подцепился за 15 минут до окончания) - просто добиванием ассолтов.

Ссылка на комментарий

Тогда с баллами что то непонятное твориться. У меня на видео на МК2 были уничтожены танчик и катапульта, за кату дали точно тыщ 20 очков, а вот за танчик не помню. Кату польностью сам валил, а танчик дамажил еще какой то тип явно клозовый, а значит очень дамажный. Домой приду гляну сколько дали за его трупик. А вот очки за убийство не всегда идут в копилку очков за звание это 100%, спецом засекал.

А вообще скорей бы тимбатл, и к черту все эти очки ;)

Ссылка на комментарий

Вчера угнал Мадкат с надписью NO DRIVE,вернулся на нем на базу отремонтировал,повоевал минут 15:).Сегодня попытался проделать тоже самое с Молотом вражеским покинутым не получилось:)Не пускает,а на Кошку вчера пустил.Они его что запирают ?

Ссылка на комментарий

Я могу ошибаться, но по моему не пускает пока пилот вражеского меха жив. как-то воюю я, снёс моего китфокса бушак. я в него пострелял элементалем, пилот вылез, я его убил, влез в бушака, отремонтил и пошёл воевать. Но когда меня разкритовали не смог из бушака вылезти почему-то.

Ссылка на комментарий

Не знаю какие новые ощущения... Тот же мех, что и 4-й. 1 в 1, только не бесит. Из отличий только графа и балистика автопух. Оружие так же работает все, за мелкими исключениями. Никаких геморов, кроме управления, не заметил.

Ссылка на комментарий

Эхх.... Чтобы такое сделать, чтоб у меня снова интерес появился к МВЛЛ? :)

Или чего мне еще ждать? Сколько?

А то вот я поиграл несколько (4-5) дней и больше не тянет :)

Чего-то там не хватает...

Ссылка на комментарий

0.2.0 Исправлено(заменено) вооружение некоторых мехов.На них также добавлено оборудование,что отлично добавляет вооружение.В принципе пока не понял систему наведения ракет MRM.Или может ближе подойти.Добавлена APC которая возит вооружение,за мной все время ездил товарисч который предлагал боеприпасы.И самая страшная штука-Long Tom Artillery ,одно попадание которой означает что от меха остаются одни ноги.Сам и не понял первый раз как это случилось,но потом увидал когда эта штука выезжает из ангара-вот это ствол.А какие от нее разрывы если она мажет.На картах добавились зоны только не понял что они означают.Вообщем проводим экспирименты дальше.Исправлены стоимость мехов.Новакат это прям зверь ,тащит столько энергетического оружия.Но на "теплых" картах не рекомендую.Слишком он медленно охлаждался .

p.s.Дольше стало почему то подсоединение к серверам.

Ссылка на комментарий
Тебе там не хватает твоей полофинки Дофина :)

ээ блин кто куски тут от мну отрезает, этому половинку дофина, другому половинку так ведь ничего и не останется :)

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, как на счет увеличения времени подключения к серваку, но вот вправо и влево перестал мэх поворачивать.

Предлага Лонг Том танк официально называть "Жало танк" :-)

Ссылка на комментарий
Ну не знаю, как на счет увеличения времени подключения к серваку, но вот вправо и влево перестал мэх поворачивать.

Предлага Лонг Том танк официально называть "Жало танк" :-)

не знаю все также поворачивает.А вот при катапульте,если мех двигался то он и продолжает двигаться даже без водилы и может умотать за самое нехочу на длинных картах пока не застрянет.

А эти Нова коты пока не знаю как с ними бороться. :) Вархаммеру(тип?) дали две автопушки АС10 и МРМ.Баланс немного изменился в сторону энергеического оружия.Ракеты теперь не очень выручают,лично наблюдал как они сшибаются :) АМS.Ждем отзывов дальше.

Ссылка на комментарий

rELH_Bush:

1. Купить лицуху Crysis (во избежание геморроя) :).

2. Патчи для Кризиса - http://www.thelivinglegends.net/index.php?...ownloads;cat=12

3. Последняя бета MWLL - http://www.thelivinglegends.net/index.php?...ownloads;cat=22

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...