Перейти к содержанию

Что нужно для начала игры?


Рекомендуемые сообщения

Эм, откуда такие сведения? Я как раз в отечественный БТ попал, пытаясь найти рабочую версию МВ4 для игры в мульте, а вот потом когда осознал что тупо инет не тянет, мне предложили в настол пошпилить. В дальнейшем совмещал.

сори, не знал

Мин. Рэйндж есть у Сферянский PPC и Гауссок и ракет(Полистывая сурсбук). Клановые аналоги(также как и ER линейка) мин рейнджа не имеют...В настолке влияют на броски атаки, а вот в симах вообще ни на что не влияют(хотя могу ошибаться).

а вроде в МВЛЛ этого никто и не проверял, насколько я знаю, может там вблизи дамага с этого оружия меньше идет.

представилось как проверка происходит, заходят на сервер Босса-крякета, там 30 тел шпилется, а 2 тела у базы друг в друга пипцами и гусями стреляют стоя на месте (из одной тимы) :ph34r:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну развели тираду. Играл я в MWLL. Не понравились его требования(как на систему в целом, так и на траффик). MW4 полегче в это плане.

А в целом все равно та же аркада.

Во во. С этого и начинать надо, что у тебя комп не тянет.

Я вот заметил такую тенденцию. У большинства кто хает МВЛЛ банально не тянет комп. Господа, а что вы хотите? Прогресс не стоит на месте.

Аркада говоришь? А ты МW4 давно запускал? Вот MW4 что нинаесть самый аркадный симулятор. В МВЛЛ уже немного башкой думать надо. Бои стали менее динамичные, но более напряжённые.

Там не только названия мехов.

Система повреждений в МВЛЛ это упрощённая система повреждений по таблице из настола.

Действие лазеров. Привет Мех3.

Динамическое охлаждение и нагрев, как двигателя и систем так и брони при прыжке.

Повреждение ног при падении с большой высоты.

Несколько видов случайным образом повреждений ходовой части.

И т.д.

И это только начало.

Прежде чем, что-то категорически заявлять ты бы изучил суть вопроса более тщательно.

З.Ы. Этот пост не агитация в пользу того, что МВЛЛ самый крутой. Это просто предоставление фактов о МВЛЛ.

Ссылка на комментарий

А в мех3 был "override auto shutdown"? Если был, то снимал ли он броню при его использовании? А в Мех4? Нет? Ещё один плюс реалистичности в пользу МВЛЛ.

Ну, не хотите, не играйте, только "не хотите" молча.

Ссылка на комментарий
Судить о "настольности" всех этих игр это маразм.

Фраза по сути правильная. Но сколько существуют компьютерные игры по БТ - столько их будут сравнивать с настолом, оценивать на соответствие настолу, и по-другому быть не может.

Я не знаю, кто и какой смысл вкладывает в эти сравнения... Лично для меня "трушность" означает реализация каких-то отдельных деталей в той или иной компьютерной игре.

Последнее яркое впечатление из MWLL - в текущей бэте появились модельки ЛАМСа. То есть не как во всех предыдущих Мехварах, когда ЛАМС был только по факту (ракеты на подлете взрывались, а от чего - визуально было непонятно). А когда смотришь на мех в режиме камеры, и видишь у него на макушке маленькую лазерную пушку, которая еще и крутится сама и понимаешь, что вот - это и есть ЛАМС... Вот такие детали лично мне доставляют много радости.

Реализация всех мельчайших деталей из ТРО, имхо и есть та самая "настольность".

Сферянский PPC

Превед Кланоиду)

Ссылка на комментарий

Кстати забыли упомянуть про ноги..

В МВЛЛ можно залегать чтобы мех даже стоял на одной ноге, можно отрубить ноги и мех все еще будет стрелять.

На Экстримити был один веселый случай, Суди и Хонор свидетели. У моего тимбера отрубили ноги и он распластавшись лежал на полу, но мордой в сторону атаки вражин, перед тем как тимбера все же добили ,я успел 1го меха убить и 2их раскритовать.

Какой там ХК?)) ХК и рядом не стоит.

А когда цепи выбивают? Где же это в ХК?

А голова? В ХК голова - это анекдот в 6 пикселей в который попадаешь раз в тысячелетие. В МВЛЛ можно намеренно вырубить любого меха через голову и это далеко не за гранью невозможного.

Сплеш? В ХК любой мех сплешает на небольшую дистанцию рядом стоящих мехов в радиусе плевка, всегда. В МВЛЛ взрыв реактора может

покорежить либо вообще добить добрый десяток мехов метров так на 400-500, а может и вообще не взорваться , а просто разлетется.

А что говорить о взрыве боеприпасов? Помню когда раскритованных по полной нас с Судибором реально спасло, что у атласса рванули боеприпасы. А что в ХК? Взрыв боеприпасов это что-то мифическое. Помнится в Мех3 кейсы специально ставились.

Прыжки? Да, в ХК ты нажал и прыыыыгаееешь. В МВЛЛ ты можешь менять направление находясь в полете и помоему это правильно.

Фанаты ХК (у которых просто не тянет МВЛЛ) могут сказать, что парк в ХК больше, но давайте смотреть прямо.

Понту от сотни железяк если парк мехов, на которых обычно катаешься на 90% состоит из 8-10ти мехов и вооружение у них на 90% жестко регламентированно и всякие выдумки встречаются гораздо реже. Мехлаб попусту убил большинство мехов. Уже давно известны "выйгрышные" комбинации и ими все пользуются.

В МВЛЛ выбор намнооого больше т.к. больше половины мехов расчитанны не только на одну определенную задачу. Нет настолько одназначных лидеров. Народ катается на почти на всех мехах и почти всех конфигурациях представленных в моде.

Здесь к примеру у меня подчас встает делема между шавкой 3медбимлазера + гаус + двойной боезапас либо гаус+ппс.

Если первая позволяет более длительно без дозаправки вести огонь, то у второй альфа на 900м больше.

Чтобы я сделал в ХК? Я бы тупо убрал чутка скорости или брони с каких нибудь ног по чуть чуть и влепил в гаус+ппс дополнительную тонну, тем самым убив делему. Убив праймовую шавку на корню.

Именно присутствие выбора и делает парк интереснее, т.к. здесь у каждого меха по 4конфигурации, в хк же 2-3максимум.

И не говорите, что можно 10ок придумать. Дело не в 10ке и гибкости мехлаба, а что для определенных задач конфигурации меха крайне схожи.

Фанаты ХК могут сказать, что карт в десятки раз больше, но я скажу - а какие они? Без деревьев, с довольно схожими ландшафтами и в каждой карте

успешно играются далеко не все виды боев. В ХК каждый бой на 80% похож на точно такой же в следующий день на этой же карте.

1,5 месяца отыграл в ХК и скажу , что разнообразие его карт мне доставляют меньше удовольствие чем 4 карты МВЛЛ-а.

Да в МВЛЛ штук 7-8 карт, а на БОСС-е крутятся вообще 4, но даже на этих картах получаешь(имхо) фана больше чем в ХК на десятке разных, просто

потому, что игра более разнообразна, есть десятки тактических ходов и любая позиция может быть как выйгрышна так и проигрышна и это реализованно гораздо ярче нежели в хардкоре, а что в нем?.. а в нем многие карты сводятся к - "забегу на занятие определенной горки".

Пинг? Да, подчас в МВЛЛ "дергаются" мехи, но лично по мне это гораздо интереснее, нежели мифически высчитывать кроме упреждения еще и "пинг". Если я выстрелил а мех дернулся, досадно, а если пока я наводился он дергается ,то у меня уже есть выбор стрелять или не стрелять. Я визуально вижу и делаю выбор и мне это нравится.

Кстати пинг у меня 180-200, что является средним пингом при котором реально играть.

А что говорить про летающие и ползающе аппараты?. Камень - ножницы - бумага. Может не в идеале, но этот принцип все же реализован в МВЛЛ. Бывало не раз на экстримити, когда летательный аппарат сжирал моего тимбера, просто потому, что я не мог поднять так высоко торс, чтобы его достать. Этот же летательный аппарат в легкую сожрет партизан, которого в свою очередь без особых проблем сожрет мой тимбер.

А артилерия? Она здесь встречается чуть ли не на каждой карте и разведка лайтом с С3 реально может доставить тучу проблем десятку вражеских мехов.

Да лонгтом можно поставить на меха и в ХК, но что-то он не имеет столь широкого распространения.

На каждой карте можно встретить различных мехов и различные виды ведения боя и тактика игры различных видов войск и предпопределяет итог сражений.

А что в ХК? Кемпер / ракеты / клоз. При том либо одно либо другое. Редко можно встретить команду у которой состав нафарширован и клозом и кемпером. Все строго по линейке. На этом все и заканчивается.

ХК это старая, неравзивающаяся аркада с небольшой замашкой на сим, которая с каждым годом теряет обороты.

В нем рулят реакция и многолетний опыт.

МВЛЛ - новый развивающийся мод-симмулятор в котором действительно чувствуешь себя в бою во вселенной баттлтеч,

а не в раскрашенной деревяшке. В МВЛЛ личный скил мало что значит, важна командная игра, а меньшие чем в ХК скорости заставляют мыслить тактически, т.к. вытащить хевик из проигранной ситуации здесь крайне сложно.

Стараясь немного предугадать ваши негодования и какашкометания в мою сторону по поводу не поклонения ХК,

скажу так. ХК - это мод который не обновлялся уже черт знает сколько лет и обновляться не думает.

МВЛЛ - развивается, цветет и пахнет и любое ваше негодование, кроме отсутствия сильного компутера, вполне возможно будет исправленно в последствии, в ХК любое наше негодование врядли уже когда либо исправят.

Все вышеперечисленное является чисто моим имховым имхом. =)

Ссылка на комментарий

ELH_Sudibor

MWLL у меня как раз таки нормально тянет.

И про MW4 согласен - аркада.

Я говорю про аркадность относительно MW2:Mercs(играл кто?).

В общем поиграю подольше а MWLL посмотрю. Возможно ты и прав.

Ссылка на комментарий
А в мех3 был "override auto shutdown"? Если был, то снимал ли он броню при его использовании?
Естесственно был, причем при вызове этой команды твой мех вообще не выключится, если его температура резко не подскочит. Но это очень опасно, потому что:

1) При перегреве плохо работает электроника и мех еле-еле двигается.

2) если этим злоупотреблять, то рванут боеприпасы вместе со всем мехом (Но тебя предупредит специальная сирена, после звучания которой надо тут же вырубиться).

3) если мех нагреется выше определенной отметки (залпа 6LL хватает) то он взорвется прямо как в MWLL (с учетом уровня графики), только без плавления реактора - просто большой и красивый, а главное мощный

после которого на месте меха остается.

Далее, в MW3 есть ещё и C3, да ещё и причем обычный - с разделением master/slave

И АMS в MW3 сбивает вообще все вражеские ракеты, попадающие в зону действия, причем его можно включать-выключать, ибо на ближних дистанциях не имеет смысла тратить его бесценный боезапас, заведомо зная, что ракеты попросту пролетят мимо.

Прыжки? Да, в ХК ты нажал и прыыыыгаееешь. В МВЛЛ ты можешь менять направление находясь в полете и помоему это правильно.
Насколько я знаю, это то именно и не правильно, хотя хз. А даже если и правильно, то в третьем мехе все равно круче прыгать можно :ph34r: : вбок, назад, вперед, вправо, влево - причем все это можно с положения стоя. Только высоко и строго вверх там прыгать не получится.
Да лонгтом можно поставить на меха и в ХК, но что-то он не имеет столь широкого распространения.
Просто из последнего поколения мало кто умеет им стрелять. Эх, не застал ты РиноТора...
Ссылка на комментарий
Я говорю про аркадность относительно MW2:Mercs(играл кто?).

Играл в сам MW2. Вид из кабины и ощущение пространства - симуляторные. Вся физика - дубовая, движения меха и поведение оружия - примитивные.

Ссылка на комментарий
Ктстаи для коннекта на сервера MWLL обязательно нужно иметь GameSpy аккаунт...а то он не создается у меня=(

Ну ты спалился.

Ты же написал выше, что гамал в МВЛЛ и тебе не понравилось вообще и в частности, потому что требования высокие.

Потом на мой пост ты написал, что комп у тебя Кризис тянет без проблем.

А теперь ты спрашиваешь нужен ли аккаунт для конекта?

Как же ты смог в сеть то выйти без аккаунта???

Мне кажется ты просто чужие слова повторил про то, что МВЛЛ ерунда сам его не посмотрев.

Мдаа... Я был лучшего о тебе мнения.

Блин.. ребята.. у нас отдельный раздел есть посвящённый МВЛЛ, где всё написано и как ставить лицуху и пиратку, и как подключаться.

Сразу скажу, чтобы не утруждал ты себя - аккаунт обязателен даже если у тебя пиратка.

Ссылка на комментарий

Да? А играть по лану в играть с друзьями уже нельзя. ELH_Sudibor?? ;) Не спалился я нигде.

Играли в 6 лиц пару вечеров. Сейчас решил на миру поиграть, но вот незадача, не могу создать акк ни в через сам крайзис, ни через сайт gamespy.

Возможно из-за того, что в инете через прокси сижу.

Ссылка на комментарий
Да? А играть по лану в играть с друзьями уже нельзя. ELH_Sudibor?? ;) Не спалился я нигде.

Играли в 6 лиц пару вечеров.

Плохо играли ;):)

Ссылка на комментарий
Фанаты ХК (у которых просто не тянет МВЛЛ) могут сказать, что парк в ХК больше, но давайте смотреть прямо.

Понту от сотни железяк если парк мехов, на которых обычно катаешься на 90% состоит из 8-10ти мехов и вооружение у них на 90% жестко регламентированно и всякие выдумки встречаются гораздо реже. Мехлаб попусту убил большинство мехов. Уже давно известны "выйгрышные" комбинации и ими все пользуются.

вот я, мне вполне устраивает как ХК так и МВЛЛ (который на высоких настройках работает), и мне не нравится что там так в мвлл мало мехов и уже тысячу раз слышал что ну что что их много в ХК ими же никто не пользуется, почему не пользуется? я атту изначально собирался сдавать на чампионе кемпер, который вроде редко используется, и вообще это фан же, на фане всегда много мехов используется, если только человек не боится проиграть.

В МВЛЛ выбор намнооого больше т.к. больше половины мехов расчитанны не только на одну определенную задачу. Нет настолько одназначных лидеров. Народ катается на почти на всех мехах и почти всех конфигурациях представленных в моде.

главное слово "почти" ;)

Фанаты ХК могут сказать, что карт в десятки раз больше, но я скажу - а какие они? Без деревьев, с довольно схожими ландшафтами и в каждой карте

успешно играются далеко не все виды боев. В ХК каждый бой на 80% похож на точно такой же в следующий день на этой же карте.

1,5 месяца отыграл в ХК и скажу , что разнообразие его карт мне доставляют меньше удовольствие чем 4 карты МВЛЛ-а.

Да в МВЛЛ штук 7-8 карт, а на БОСС-е крутятся вообще 4, но даже на этих картах получаешь(имхо) фана больше чем в ХК на десятке разных, просто

потому, что игра более разнообразна, есть десятки тактических ходов и любая позиция может быть как выйгрышна так и проигрышна и это реализованно гораздо ярче нежели в хардкоре, а что в нем?.. а в нем многие карты сводятся к - "забегу на занятие определенной горки".

то то постоянно слышно а они на базе ракетками пуляются, я вот поиграл 3 недели и мне эти карты надоели, ну получается что на инферно там либо на той возвышенности клоз либо у арки клоз, да это ведь такой большой полет мысли и тактики в отличии от ХК :) на прочих картах аналогично

Прыжки? Да, в ХК ты нажал и прыыыыгаееешь. В МВЛЛ ты можешь менять направление находясь в полете и помоему это правильно.

что правда? имхо столько же как и в ХК

Пинг? Да, подчас в МВЛЛ "дергаются" мехи, но лично по мне это гораздо интереснее, нежели мифически высчитывать кроме упреждения еще и "пинг". Если я выстрелил а мех дернулся, досадно, а если пока я наводился он дергается ,то у меня уже есть выбор стрелять или не стрелять. Я визуально вижу и делаю выбор и мне это нравится.

Кстати пинг у меня 180-200, что является средним пингом при котором реально играть.

угу особенно прикольно когда 2 боезапаса хэвигуся в молоко ушло, потому что танатос противника был тут, а стал у себя на базе в доке.

и разведка лайтом с С3 реально может доставить тучу проблем десятку вражеских мехов.

ты видимо не был на дропах в ХК когда на скауте бегает профи

А что в ХК? Кемпер / ракеты / клоз. При том либо одно либо другое. Редко можно встретить команду у которой состав нафарширован и клозом и кемпером. Все строго по линейке. На этом все и заканчивается.

а в мвлл по другому? неожиданно :) это на клоз 2 медпульса и на лонг 2 ЛРМ20? ;)

В МВЛЛ личный скил мало что значит, важна командная игра, а меньшие чем в ХК скорости заставляют мыслить тактически, т.к. вытащить хевик из проигранной ситуации здесь крайне сложно.

могу сказать лишь одно ололо ;)

ты бы реально хоть полгодика поиграл в ХК а потом писал такое.

вот сколько не играл в мвлл и по 5 и по 8 тел в вентре сидело и гамало на одном сервере в одной тиме, ну ни разу командной игры не видел максимум "а пойдемте зарашим справа там чебурашки прорываются".

PS чего то я сегодня фанат ХК, ладно завтра чего нить в защиту МВЛЛ напишу ;)

Ссылка на комментарий
вот я, мне вполне устраивает как ХК так и МВЛЛ (который на высоких настройках работает), и мне не нравится что там так в мвлл мало мехов и уже тысячу раз слышал что ну что что их много в ХК ими же никто не пользуется, почему не пользуется? я атту изначально собирался сдавать на чампионе кемпер, который вроде редко используется, и вообще это фан же, на фане всегда много мехов используется, если только человек не боится проиграть.

Я не говорю про атты. Я говорю про опены. 1,5месяца показали, что парк используемых действительно не большой, конкретно на опенах, а опены занимают подавляющее число игр в ХК. Я не прав?

главное слово "почти"

Я к примеру катаюсь на 10-15мехах, учитывая конфигурации. Судибор в 2е больше. В ХК катался на 6-7мехах и это при том, что кол-во мехов в ХК в много раз больше чем в МВЛЛ.

то то постоянно слышно а они на базе ракетками пуляются, я вот поиграл 3 недели и мне эти карты надоели, ну получается что на инферно там либо на той возвышенности клоз либо у арки клоз, да это ведь такой большой полет мысли и тактики в отличии от ХК на прочих картах аналогично

В ХК в городе как водится играют клоз, на открытых местностях и ракеты/кемпер. Редко вижу чтобы в 1ом случае играли лонг, а во втором это скорее необходимость. В МВЛЛ на каждой карте играют все виды

На том же инферно я играю как водится джампснайпинг и вообще мед-лонг дистанции изредка переходя в клоз.

Хонор играл подчас вообще ракетный бой.

что правда? имхо столько же как и в ХК

У меня имхо другое =)

Попробуй в прыжке нажать вбок и прыжок..

угу особенно прикольно когда 2 боезапаса хэвигуся в молоко ушло, потому что танатос противника был тут, а стал у себя на базе в доке.

В ХК тоже есть карты с чинилками, где аналогично много боеприпасов уходит "в молоко".

ты видимо не был на дропах в ХК когда на скауте бегает профи

Да не был, покажешь как нибудь?

а в мвлл по другому? неожиданно это на клоз 2 медпульса и на лонг 2 ЛРМ20?

А в МВЛЛ на одной и той же карте, как уже писал, легко можно встретить в команде и катапульту и шавку и танатоса с хевигаусом.

могу сказать лишь одно ололо

ты бы реально хоть полгодика поиграл в ХК а потом писал такое.

Как уже писал в предыдушем посте, все написанное является чисто моим мнением. Мое мнение базируется из 1,5месяцев активной игры в ХК и месяце в МВЛЛ.

Во всяком случае в МВЛЛ вражина в нашем вентровском канале не сидит, мотивируя ,что ему просто скучно. И игра не стекает до абсурдного идиотизма, что сидя в вентре приходится писать информацию в чат.

Уже писал в других постах, что это меня реально бесит, но всем абсолютно побарабану.

Знаю ,что так(по барабану) и должно быть, но в МВЛЛ условия другие. Надеюсь их никто не испоганит.

з.ы. Тут человек отписывает мнение, который вообще в МВЛЛ по сетке играл а в ХК на опенах не был, посему я и не считаю зазорным отписать свое.

Ссылка на комментарий

Я так вообще за весь Мехвар!

Вчера, вон, и в Третий Мех погоняли (правда, это заслуга Реплекса, что вытягивает каждый раз), и в МВЛЛ очень душевно побегали полной вентрой (в основном РДЛ были).

А на ХК мы (ну наше поколение) вообще выросли как пилоты. К тому же, это всё еще, основная дисциплина, не забываем.

Так что нет смысла спорить, что лучше "сыр или масло".

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...