Перейти к содержанию

World of Wargaming


Рекомендуемые сообщения

Нагуглил: "А еще держите 3 безлимитных кодика на флажки: NE6BGURTDM, EM6BR23Z8S, HNYD2K3TEC. Можно активировать по разу каждый на любой акк."

Так что активируем все три, не тушуемся.

Ссылка на комментарий
Цитата

3–6 марта: Британский марш

Отличная новость для поклонников флота Британии: с 3 марта 9:00 (МСК) по 6 марта 9:00 (МСК) действуют скидки на большинство крейсеров британской ветки. Ускорьте прокачку! В этом вам также помогут специальные испытания и традиционный бонус к опыту

TUtzCjS.jpg

Ссылка на комментарий

И еще бои со мной в главной роли, аж две штуки. Оба не очень. Хотя, во втором я целенаправленно блочил эсминец и с задачей справился в итоге.

Скрытый текст

 

Самая важная часть.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
В 01.03.2017 в 18:38, ImP сказал:

И еще бои со мной в главной роли, аж две штуки. Оба не очень. Хотя, во втором я целенаправленно блочил эсминец и с задачей справился в итоге.

  Скрыть содержимое

 

Самая важная часть.

  Показать содержимое

 

 

"А ты чего такой фиолетовый???" (с)

... а это Кавалерия, детка! :))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, что-то как-то упустил этот момент, был почетно принят в коллекционеры, если конечно кому-то не насрать. Мне, например, довольно таки пофигу. Тем более там запретили тестовые корабли катать в отрядах, а как бы без отрядов и игра нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Zoidberg сказал:

Грац, однако ж бонусы и вправду какие-то печальные...

Ой, эти бонусы, это как к тебе приходят домой с пылесосом и начинают затирать, что ты победитель по жизни и только сегодня этот пылесос можешь купить со скидкой аж 50%.

Вон, новая драмма. Охотник получит дейлик на 300 бублонов, и этот аттракцион продлится 10 дней. Однако, стоит кораблик чуть-чуть дороже других премов пятого уровня, примерно как мурманск и 3000 голды отдельным чеком. И да, с Аратаном уже видели нехило так лошков, когда 7ки кидало к 5кам, а не как обычно, в самую жопу из девятошных авиков.

Так что, я даже рад, что "бонусы" печальные. А то набрал 50+ единиц в порт, и тут тебе винлокер падает от ВГ "отправьте смс на короткий номер ***** и мы вам пришлем бонусный пакет всего за 999.99$". 

Вон, тут и день святого патрика празднуют, могли бы всего за пятнашку отдельно предложить флаг с четырехлистным клевером, символом невероятной удачи -_-

Ссылка на комментарий
Цитата
  • Запрещается продавать тестируемые корабли.

Проиграл с хрюком. То есть, есть АРП, которые нельзя продать, начисляли кенигсберга в свое время для теста всем желающим вообще, и его нельзя было продать. Но сейчас, если тебе дали корабль для теста, ты можешь такой оп, херак и пару лямов срубить. Но потом тебя забанят конечно. 

Ссылка на комментарий

Ну первый тест (советских эсминцев) для коллекционеров был вполне норм. За каждый пройденный кораблик (они открывались по 3к-5к опыта) начисляли по рандомному контейнеру и после списания оставили все 10 слотов (которых теперь у меня уже больше 20) и вагон кепов, унылых до безобразия.

P.S. На фидбеки они правда насрали с высокой колокольни и так и выкатили эти ветки, отбалансив через жопу.

Ссылка на комментарий

Тут кстати новостей что-то подкопилось, а посаны то и не знают.

1. Французам дадут ускоренное движение назад (но это скорее кто-то до первого апреля не дотерпел). 
2. Авикам переделывают управление на человеческое. Давно пора. Вот только одна беда, сути это никак не меняет. Авики все еще унылые иконководы и играть на них так же весело, как в первую дюну с выключеным монитором.

А вот дальше уже не все так просто:

3. Раз уж речь зашла об авиках, то им отрезают атаку по альту на 4ом и 5ом левелах. И это на самом деле полная хрень. Мол педобиров так поборят, ага. С радостью ждем на шестом левеле чуваков, которые не знают про альт. Описание функции будет (внимание) в текстовой подсказке к модулю "полетный контроль". При этом ограничение на два авика в команде никто менять не собирается. При этом возможности скинуть нагрузку для ускорения групп теперь не будет. При этом заблайндить в дымы не получится больше. При этом если 5 и 6ой авики попали парой против такой же, то пятый шестому не сможет ничего сделать в воздушном бою. Короче вместо того, чтоб прикрутить заградку фурутаке и кенигсбергу какому нибудь, леста опять "смогла".
Ну и хрен с ним с ситуацией в целом, с балансом и геймдизайном. Поговорим чисто приземленно, вот честно: а была ли проблема в этих самых авиках на лоу левелах? Я вот как-то от альт-атак уворачивался, имбующего дамага тоже не заметил. Проблема была, когда на карте все пятые и седьмой авик (а теоретически и два может быть), вот беда! Вот там ты нифига не сделаешь. Впрочем, ровно как и плоскопалубная шестерка хлебнет горюшка попав к норкам и гиперам на раздачу. Ииии... патч эту часть вообще не трогает.

4. Кстати, о воздушном бое отдельным пунктом. Теперь выйти из него можно будет той же атакой по альту, потеряв при этом один самолет. А группа, от которой так ушли висит в стане. Прощай возможность прикрыть ударку. Да вообще, если раньше воздушный бой был просто уродством, то теперь это вообще трындец. Кто не нажал альт, тот проиграл. Пинги будут решать жоще чем в шутанчиках. Ну и 5ка против 6ки это да.

Это я все к чему? Не то чтоб была надежда, что изменения в авиках сделают их играбельными и интересными, но хоть как-то казалось, что не сделают хуже и подумают еще годика два, прежде чем начнут что-то куда-то тормошить. А нет... 

5. Собираются забабахать Кагу. Премиум естественно.

7145561.jpg

Ну и хватит про плоскопалубных. Они скучные.

6. Инвизную стрельбу режут. И пока по обыкновению идиоты плачутся, что их любимый кораблик не сможет больше нагибать, деньги плочены, зао умер, занерфите тогда и британцев. Есть и более интересная сторона дела. Теперь, при выстреле, радиус засвета всегда будет увеличиваться до радиуса стрельбы. Ну, ок, казалось бы, нормально придумали. Но леста же.
Многие-многие корабли после выстрела светились гораздо дальше, чем могли стрелять, начнем с этого. И да, я смотрю на линкоров, тот же гнейзик если уж жахнул в начале игры, то его точно кто-то запалит. А теперь не факт. В результате, особенно в начале игры, довольно часто можно будет нахватать неожиданных цит. Лампочки всякие конечно помогут, ровно как и просто здравый смысл, но таки уворачиваться от дальних гораздо проще, когда видишь откуда в тебя летит.
Во-вторых, а что если не ставить моды/перки на дальность? Правильно, не будешь светиться лишний раз. Как-то вроде и не должно решать, но уже само появление таких теорий меня пугает.
Отдельный смех корректировщик. Да, выстрел с поднятым самолетом будет давать больше засвета, чем без самолета. "Л" - ...
Ну и наконец банальную длительность штрафа никто так трогать и не собирается. Клив стрельнул - 20 секунд штрафа. Амаги стрельнул - 20 секунд штрафа. Клив при выдаче полного ДПСа светится все время, Амаги - треть (30 перезарядка, 20 штраф, 10 в остатке) от времени непрерывной стрельбы проводит без штрафа. Откуда я знаю, что не будут? Спросил, получил ответ на максималках в лицо. Вот сижу думаю, а стоило ли спрашивать?

7. Смешно, что после этого всем ам.лк. до седьмого, вроде как, уровня докинут дальности стрельбы. А то они вообще стелсами были бы в сайлент ране. Но тут вообще жирный список, кого только нет:

Скрытый текст

Nassau: увеличение базовой дальности стрельбы с 9208 м до 10820 м;
Kaiser: увеличение базовой дальности стрельбы с 13308 м до 14540 м;
König: увеличение базовой дальности стрельбы с 14544 м до 14990 м;
König Albert: увеличение базовой дальности стрельбы с 10840 м до 11860 м;
Hermelin: увеличение базовой дальности стрельбы с 7790 м до 8960 м;
Dresden: увеличение базовой дальности стрельбы с 8110 м до 9920 м;
Kolberg: увеличение базовой дальности стрельбы с 8272 м до 10080 м;
Emden: увеличение базовой дальности стрельбы с 8920 м до 9930 м;
Kawachi: увеличение базовой дальности стрельбы с 8872 м до 9880 м;
Myogi: увеличение базовой дальности стрельбы с 13880 м до 16950 м;
Ishizuchi: увеличение базовой дальности стрельбы с 12900 м до 15300 м, уменьшение базовой заметости с кораблей с 16560 м до 15200 м;
Mikasa: увеличение базовой дальности стрельбы с 9510 м до 11820 м;
Furutaka: увеличение базовой дальности стрельбы с 11790 м до 12620 м;
Kuma: увеличение базовой дальности стрельбы с 11235 м до 11670 м;
Tenryu: увеличение базовой дальности стрельбы с 9981 м до 11240 м;
Tachibana: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Umikaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Isokaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 8309 м до 9730 м;
Minekaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 6927 м до 8110 м;
Tachibana Lima: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Богатырь: увеличение базовой дальности стрельбы с 10335 м до 10340 м;
Красный Крым: увеличение базовой дальности стрельбы с 13510 м до 14040 м;
Weymouth: увеличение базовой дальности стрельбы с 9763 м до 10580 м;
Chester: Увеличение базовой дальности стрельбы с 8420 м до 9240 м;
South Carolina: увеличение базовой дальности стрельбы с 10218 м до 14240 м;
Wyoming: увеличение базовой дальности стрельбы с 10965 м до 14380 м;
New York: увеличение базовой дальности стрельбы с 14162 м до 16400 м;
Arkansas Beta: увеличение базовой дальности стрельбы с 12060 м до 14380 м;
Texas: увеличение базовой дальности стрельбы с 15580 м до 16420 м;
Albany: увеличение базовой дальности стрельбы с 8470 м до 9170 м;
St. Louis: увеличение базовой дальности стрельбы с 9500 м до 11320 м;
Omaha: увеличение базовой дальности стрельбы с 11500 м до 13830 м;
Phoenix: увеличение базовой дальности стрельбы с 12463 м до 13880 м;
Marblehead, Marblehead Lima: увеличение базовой дальности стрельбы 12650 м до 13880 м;
Fūjin, Kamikaze, Kamikaze R: увеличение базовой дальности стрельбы с 7620 м до 8680 м;
Mutsuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 6927 м до 8110 м.


 


New Mexico: увеличение базовой дальности стрельбы с 13580 м до 14620 м;
Colorado: увеличение базовой дальности стрельбы с 15180 м до 17120 м;
Dunkerque: улучшены характеристики палубного самолета: уровень самолета изменен с 6 на 7, боеспособность увеличена с 1180 до 1350, средний урон в секунду с 45 до 51;
Fubuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 9054 м до 10470 м;
Akizuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 9236 м до 11330 м;
Hatsuharu: увеличение базовой дальности стрельбы с 8436 м до 9850 м;
Shimakaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 9810 м до 11370 м;
Yugumo: увеличение базовой дальности стрельбы с 10050 м до 10950 м;
Грозовой: уменьшение времени перезарядки орудий СМ-2-1 с 5 сек до 4,2 сек, увеличение базовой дальности стрельбы с 10330 м до 10970 м;
Z-52: уменьшение базовой заметности с кораблей с 8100 м до 7740 м.

 

Увеличение базовой дальности стрельбы влияет на финальную дальность стрельбы со всеми модификаторами, включая систему управления огнём, модернизации и навыки командира.

8. На вой о том, что "инвиз отбирать не честно" разработчики сказали мол "унылые механики приносящие страдания мы будем убирать - наше право". На мой прямой вопрос, мол "детонация недостаточно страданий приносит или она фан-унд-энрейжинг дофига?" внезапно поулчил прямой ответ: "так и так, изучаем, надо будет поправим". Да, дежурная отмаза, но тем не менее, несколько более приятная чем "тычо истаричнасть дедываевали на яматах", значит идет какое-то движение в пользу победы разумного над геймдизайном.

9. Добавят таймер дымам. Неужто? Лучше бы дымы убрали.

10. После торпед не важно что нажимаешь, 1 или 2, выбран будет нормальный тип снаряда. Так просто, что ожидаю, что эта функция будет глючить просто как сатана на барбитуратах.

11. Вроде все... Ах ну да. Цитадели собираются порезать айове с мисури. Я уже вчера рассказывал, что "реализм" баллистики, пробитий и бронирования - это прекрасно, но дистанции боя в игре от реализма далеки. И тут как известно, либо распятие долой, либо нижнее белье одевать стоит. Но леста идет своим путем и из двух стульев предпочитает оба сразу. 
Вот еще Кага в тему. 


e82.png
 

ВСЕ! Пака-пака.

UPD: Самолетное обнаружение не изменится (всем пофиг), но! Теперь при стрельбе ПВО радиус обнаружения с кораблей не будет увеличиваться. И тут вырисовывается очень интересная штука: дело в том, что в игре полно эсминцев, которые не светятся самолетами, даже когда ведут огонь по ним, но зачастую небольшой штраф к нормальному засвету может "показать" тебя вражеским кораблям, так что ПВО все равно вырубать надо. А теперь, по самолетам стреляй сколько влезет, корабли тебя видеть лучше не будут.
Прощай инвизная стрельба из ГК, привет инвизная стрельба из ПВО.

Ссылка на комментарий

спасибо за инфу! только вкачался до авиков, штудирую наставления на тему " кто без альта - тот лошара". стало получаться вроде, а тут такая засада

 

Ссылка на комментарий

Какие же дебилы... Прям слов нет, одни нечленораздельные звуки вырываются.

Имп, как тебя хватает на то чтобы анализировать это дерьмо? Оно ж просто со всех сторон в кораблях лезет! Куда не плюнь - всюду изломанные части тела зверски разорванной логики. Лично на меня при мыслях "как нам обустроить корабли" какой-то ангст нападает: всё плохо, у руля анацефалы, выхода нет и так далее.

PS Видел на гохе про 4-5 АВ. Может оно только на тесте будет, вдруг по результатам уберут?

 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Zoidberg сказал:

 

Может оно только на тесте будет, вдруг по результатам уберут?

Это вряд ли. Причем практически о каждой фишке так можно сказать. Их вводят на тест, не для того, чтоб спрашивать мнения игроков, а чтоб проверить нет ли багов. По итогам теста эти баги обычно правят (лол, нет) но никто фишки не перетосовывает.

Единственный случай когда было на тесте, на основу решили не вводить, это попытка отрезать ЛК обшивочную броню, чтоб носами не танковали. Не прокатило, но тут думаю разработчики и сами сомневались. Вон, крейсерам например отрезали молча и без тестов вообще. 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...