ELH_ImP Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Не-не, ты не понял. 6 играют в ранги с 25 по 16, с 15 до 1 играют 8ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 То есть они не совсем полностью поехавшие? Тогда вопрос в донатокораблях и общей экономике на 8 уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Чота бред... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Мда, на 8 уровне засилье премов Тирпиц/Атаго/ЛоЯнг, сейчас из прокачиваемых кораблей на 8 уровне конкурентоспособен только Бисмарк. Авики и Бенсон могут зайти при удачном раскладе. Бенсоны есть у многих, а вот авиководам печаль, в прошлом сезоне они по 30-50 минут боя ждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 И еще кстати большой вопрос, будут ли авики как на 7ых левелах играть в свет, или же ударный лекс будет просто разносить все к хренам как в рандоме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 2 hours ago, Aratan said: Мда, на 8 уровне засилье премов Тирпиц/Атаго/ЛоЯнг, сейчас из прокачиваемых кораблей на 8 уровне конкурентоспособен только Бисмарк. Авики и Бенсон могут зайти при удачном раскладе. Бенсоны есть у многих, а вот авиководам печаль, в прошлом сезоне они по 30-50 минут боя ждали. Еще Кутузов. С дымами, 18 км и волшебными фугасами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Лол, смотрите кто активно в кораблики рубит. Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Аминь Цитата Вчера JW сообщил на стриме, что ветку британских крейсеров полностью переделают - выдадут хорошие бронебойные снаряды, возможно вообще заберут фугасы, улучшат баллистику и дадут форсаж, фугасный *** из дымов в прошлом... Все это начнут тестить уже завтра Цитата На данный момент мы приняли решение придержать изначальную концепцию ветки: Дымы и фугасы - это не совсем то, что в последнее время радует игроков; Ветка легких КР, в силу ТТХ, скорее всего могла бы играться эффективно ТОЛЬКО таким образом (в отличие от других кораблей, у которых это одна из возможных тактик), в противном случае их ждал бы быстрый выход в порт; Если немецкие ЛК внесли свежие тенденции в геймплей ЛК (и наша концепция ближнего боя на них работает и явно приносит игрокам радость), то тут скорее всего нас ждал бы негатив как от командиров британцев, так и от оппонентов. Поэтому было принято решение провести смелый эксперимент и полностью изменить концепцию ветки. В ней не будет места фугасоплюйству и стоянию в дымах, зато будет активный маневр и необходимость стрелять с умом. Эксперимент достаточно радикальный, мы не уверены, что он удастся в первой же итерации, и конечно же не уверены, что это не замедлит выпуск ветки. Но мы считаем необходимым провести его, чтобы предложить игрокам новую, интересную ветку. В данный момент какие-либо выводы делать преждевременно, изменения проходят внутреннюю обкатку и еще не попали на продакшен-сервер (где мы обязательно должны будем их проверить). Поэтому мы пока не особо вдаемся в подробности. Так или иначе, все эти телодвижения преследуют одну цель - сделать для вас интересную ветку, которая разнообразит игру. Когда новая концепция будет сформирована и подтверждена, она конечно же попадет и в патчноут соответствующей версии, и в публикации, посвященные новой ветке. И стримы будут, и полная информационная поддержка. А сейчас просто еще не время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Хааа, Ваномасик, иопта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 http://worldofwarships.asia/en/news/announcements/wows-rendezvous-hs-fleet/ Больше анимешного безобразия. Вот уж чего не хватало танкам в свое время. Правда анимцо это - фейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Зашелся в беззвучном крикеhttp://www.sostav.ru/sotka/news/2005/11/15/r3/ И да, речь о той самой лесте. Малик Хатажаев, все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Долго искал в новости шутку. Не нашел, к сожалению. Что, с кораблями у них всё на столько плохо? UPD: 2005? 11 лет назад? Ну ок, студия дизайна, работой занимались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 То есть, ни разу не смешно, что люди усиленно думающие о том, как бы получше задизайнить пачку тампонов, чтоб понимаешь сразу захотелось засунуть их себе куда только можно, теперь рассказывают что они "успешная студия" и снобят при этом нещадно? Видишь ли, Виви, пока леста гордилась дизайном менструхоуловителей и думала что дальше, я играл в MWA в 2006ом - 2007ом годах. Суть лиги состояла в том, что можно было соло или командой бросить вызов другим мехвоинам, после результаты репортились, выдавались деньги и на них можно было купить себе мехов получше. Бои зачастую игрались одной волной, хотя иногда и противник на респаунах настаивал. Ничего не напоминает? В 2010ом, спустя пять лет, на свет появились танки, которым наконец-то пришло в голову эту идею облагородить, избавить пользователей от ненужных хлопот. Но дороге правда развалилось все нахрен. Но не суть. Еще спустя пять лет, в 2015ом кораблики наконец-то релизнулись. И чем же они отличаются от танков, которые в свою очередь так и не переплюнули кривую мехвариор арену? Да ничем по большому счету. И это их еще пришлось переделать разок чуть ли не с нуля, чтоб в них хоть кто-то играть захотел. Что еще сделала леста? Антанту и стальных монстров. Ммм... это хорошие проекты на самом деле, поскольку они у нее вышли. Еще студия отметилась работой над спецэфектами для кино. Варгейминг вообще любит видео. Как ленин (или сталин, я точно не могу сказать) завещал: цирк и кино, поскольку они наиболее понятны народу. И под цирком я подразумеваю все, что есть в играх компании, кроме видосиков. И вот, спустя год, на форум выкатывается в своей быдловатой манере этот самый Малик в честь дня рождения, его программисты поясняют за баланс, гейм дизайнеры - пытаются затереть техническую нереализуемость давно ожидаемых фишек, и все как один - крутейшие гуру гейм девелопнемта, хотя в сути своей, их потрясающий успех состоит лишь в том, что они смогли скопировать функционал точно такой же игры на том же самом движке, имея поддержку разработчиков оригинала. Все ли плохо в корабликах? Ну, вообще нет, это наиболее близкий к арене клон арены, который уже аж на 40% похож на нее стал. Это конечно не сознательный путь к успеху, но стоит признать, что у них получилось. Почти. Не будем забывать про планетсайд, NBT (который пережил четыре сезона и пятый с собственной модификацией) и еще кучу всего такого, что по сути танки так и не смогли, а танко-отродье в виде самолетов, кораблей, блитца и генералов даже не пытались. Однако, когда знаток средств женской гигиены трет тебе за успех своей уникальной разработки мира игр, не имеющий аналогов, приправляя это откровенным враньем в духе "только варгейминг предоставляет данные об онлайне пользователям", выбор у тебя скуден: либо злиться на него, либо ржать над ним. И да, признаю, тут у меня реакция несколько бурная, в силу того, что леста в очередной раз показала мне свою обгаженую задницу, что пошатнуло мое душевное равновесие. P.S.: Вышел за сигаретами, до ближайшего магазина. А там сразу напротив входа отдел всякой бытовой химии и средств гигиены. Беглый обзор не выявил розовых зебр. А подробно, интуиция мне подсказала, осматривать весь представленный ассортимент я не стал. Ребрендинг конечно тоже случается, но когда в последний раз меняла дизайн Кока-Кола? Так что, набор "капитан, нужно немедленно устранить течь" у лесты тоже не удался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Ну, не посмеялся над одним, может это развеселит Скрытый текст А если и это не прошибло, вот тяжелая артилерия в виде артилерии мелкой. https://clips.twitch.tv/ferdinandnl/ClearAlligatorGrammarKing Изменено 19 сентября, 2016 пользователем ImP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Импыч, У тебя какой-то очень пространный пост вышел. Леста - мудаки? ИМХО, да. Кораблики глубоко вторичны? Да. Глупые решения и некомпетентность? Тонны этого. Ужасные омерзительные механики, безумные баги и кривой баланс? Ага. Кораблики играбельны? Как ни странно, да (хотя иногда кажется иначе). И да, быдловаты и на форуме удаляют по-черному. Но при чем тут бедные прокладки. Ну занималась Леста 11 лет назад дизайном. Ну дизайнили всякую фигню. Ну и прокладки в том числе. Какая разница, дизайн чего делать? Леста - мудаки не потому, что дизайн прокладкам делали. А потому, что вводят кривые механики, кладут хрен на баланс, не могут в работу со своим же движком и мало понимают геймплей своей же игры, при этом занимаясь самолюбованием и затыканием ртов. А что они сколько-то лет назад не имели отношения к геймдеву... Все разработчики когда-то не имели к нему отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 30 минут назад, ImP сказал: Ну, не посмеялся над одним, может это развеселит Ну да, хрень в духе их механик. ББ по надстройкам прекрасно работают по ЛК, ведь для уничтожения корабля не обязательно выбить важные части. Полоска ХП одна. Из-за этого, кстати, относительно хреновые схемы бронирования с бронепоясами на оконечностях, у нас играют новыми красками. Да что говорить, корабли так-то должны бортом выставляться, а не носом, из-за чего схемы наклонов и бронирования сильно по-другому начинают работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Ну, окей. Я же грю, могу быть не адекватен. Хотя постой, если и вместе с этим не смешно, тогда я не знаю... Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 1 hour ago, ImP said: А если и это не прошибло, вот тяжелая артилерия в виде артилерии мелкой. https://clips.twitch.tv/ferdinandnl/ClearAlligatorGrammarKing Вот блин, не заметил когда видос пошёл на второй заход и около секунды верил, что чувак второй ЛК подряд детонировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 22 часа назад, ImP сказал: А если и это не прошибло, вот тяжелая артилерия в виде артилерии мелкой. https://clips.twitch.tv/ferdinandnl/ClearAlligatorGrammarKing Эх, а вот это прошибло! В голос! Суров! Вообще, у игры столько косяков, что выискивать частные следствия кривых аркадных механик особого смысла не вижу. Те же нормализации ББ в скулу эсминца чего стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 На тесте ранговых по три линкора в команде, при лимите в два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Кажись, отказались от уменьшения толщины обшивки линкоров. Из минусов: по-прежнему ЛК смогут вставать друг к другу носом и долбиться до посинения. Из плюсов: раш на линкоре останется возможным в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Давно уже пора сделать динамический разброс по цели в зависимости от скорости движения (не собственной, как в танках, а скорости движения цели). И все. Проблема решена. Решил постоять на линкоре? Держи в крышу первой башни все 12 406мм ББ. Но ведь "сложна-сложна ца не может". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Цитата В версии 0.5.12 происходят следующие изменения: Оплата ремонта убирается полностью. Обслуживание всех кораблей пересчитывается. Как вам? Да, где-то проскакивала инфа, что стоимость ремонта поднимут/опустят. Но это мне кажется классический пример незнания левой рукой, что правая делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 И, самое то главное. Берем эту "стандартную плату", умножаем на процентную длительность боя от максимально возможной (напр. ~14мин/20мин) для команды победителей. Получаем что-то приличное, что не бьет по башке всех, кто вообще осмелился зайти в бой, а бой оказался скоротечным. Быстро побеждать становится полезно и выгодно. Но нет. "Мы будем исправлять турбо-бои в следующих версиях". А пока можно насладиться системой "твой часы стрелка шатал". Когда захваченные точки тикают так медленно, что при более менее равном бою все заканчивается таймером, а при хоть сколь нибудь неравном - восьми минут хватает на все, а выход из боя можно жать уже через три после старта, поскольку нихрена не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Мне сперва почудилось, будто Имп оживлённо ведёт диалог с кем-то, кого я по случайности в игнор отправил и теперь не вижу посты (так можно?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти