Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

PGI Failure


Aratan

Рекомендуемые сообщения

Угу. Только ему, к слову, не платят за Комьюнити менеджмент, он немного другим в картошках занимается. А вот чувак, который "подшучивает" над пользователями, которые покупают всякий трэш... то есть героик-мехов, что обеспечивает ему же зарплату это сильно, хотя бы ввиду того факта, что в идеальной вселенной ему платят зарплату за организацию сюсюканья с пользователями и между пользователями.

Хотя, я слышал бывают и тетки такие в латексе. За энную сумму, могут хоть отхлестать, хоть обругать, хоть обделать тебя с ног до головы чем природа позволяет. А раз и такие бывают, значит на всякое спрос есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратить внимание на географию))

А чего с ней не так? Я с трудом на четверку в школе "наскрёб" :modesty0:

Или ты про то - куда сыпет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я не развлекался поиском картинок, поскольку amount of fucks given снижается влоть до нуля.

Однако, кинуть пикчу в тред не так уж и сложно.

FzqfPyH.gif

fhTwzgV.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да. Еще из раздела сплетен.

Обратите внимание на издателя - IGP. Одна их игра все еще в закрытом бета-тесте, сменив уже третьего разработчика. Опытные люди намекают на ситуацию как с JumpGate: Evolution, когда издатель намеренно сменил разработчика игры, поскольку в таком случае игрокам юридически гораздо сложнее взыскать свои деньги.

MWO - вы в курсе.

Sins of Dark Age, или как-то так игрушка называется. Издатель IGP договорился с разработчиком, чтоб они сами издавали свою игру. Хм...

Игра, которую нередко сравнивают с MWO из-за неумелого менеджмента и организации доната - Age of Empires Online будет закрыта 14 июля 2014го года. И это мелкософт, у которого силенок и деньжат побольше, чтоб исправлять ошибки и извлекать прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так кстати и работает финансирование SC. Каждый лям - очередная фишка. И отринув личные соображения, можно холодно заметить, что пока эта схема работает вполне эффективно.

А вот и старую картинку обновили.

1dEVyTV.gif

Изменено пользователем ImP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что меня конкретно смутило в клантехе:

1. MASC - просто в глаза кинулся. Ну, нельзя же так. Уже год как в игре нету фли, поскольку нельзя сделать макс, но его упоминают так, будто он вовсю используется.

2. Чтоб помочь команде, чувак решил установить NARC. Честно говоря, он видимо решил помочь команде противника.

3. Ужасные стрики напугают игроков. Окай. Разработчики видимо не знают, что стрики не пугают даже деревья на карте.

Что объединяет все эти пункты? Правильно, разработчики видимо не знают, что некоторые системы их игры (50% или около того) не работают чуть более чем полностью. Либо же старательно делают вид, что все as intended.

Пользуясь случаем передаю привет командной консоли.

А так же, весь теку при упоминании таргетинг-компа, фигле уж там.

UdijYlB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное в неизменяемых движках, структуре и прочем что - что половина заявленных мехов что называется Dead on Arrival

Пума и Китфокс не делают и сотни.

Самовар бронирован как стоковый дракон.

Масакари, Дайши и Нова Прайм делались явно не под "Двойные" хитсинки и гхостхит.

Одно осталось выяснить, будут омнимехи дохнуть от выбитого полуторса в целях баланса или не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разница чисто теоретическая. Что он дохлый, что морковкой бегает - один фиг, вреда не нановит уже никому. Другое дело, что я предпочитаю оригинальную работу систем, которая суть имитация чего-то большего (что в отличие от настола, в компутерной игре и реализовать можно), а не имитицию имитации в третьем колене.

Сейчас уже повреждения движка ни на что не влияют. Просто если убито три крита - мех мертв. Причем, я до конца не уверен считаются ли выбитые криты или просто отсчитывается что раз в локе >= три крита, значит при выбивании локи мех должен сдохнуть. И как раз если второй случай, то выбитые два крита, хоть в пяти разных локах, эффекта не дадут.

Не говоря уже о том, что клановских XL хоть и не мрет от вышибания торса, но превращается в медленную печь.

Не говоря уже о том, что подобный подход неприемлем в компутерной игре, в чем я раньше и сомневался, но теперь на живом примере убедился.

Не говоря уже о том, что вообще весь дамаг менеджмент у пираний из рук вон плохой. Но боже, сочетать слова "плохо" и "пиранья" в одном предложении это серьезная предъява на премию "капитан года".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закидай *авном рыб, закидай!

Назови из редисками, назови!

Всё равно, всё равно, всё равно

Бабки будут хотеть они!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто до этого был арт директором? И гейм дизайнером? Такое ощущение, что сбежали все, кроме Баллока и Эрлама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...