Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 26.01.2021 в 21:19, Ajax сказал:

Всем привет. Купил Oculus Quest 2. Поиграл немного в Vox Machinae. Вообщем Mechwarrior в  VR - это будет круто, если когда-нибудь будет конечно. Еще бы разрешение шлема раза в 4 увеличить и угол обзора - на 20-30 градусов, то вообще отлично. Причем проблемы укачивания, как в шутерах VR практически нет, т.к. кабина перед глазами и мех передвигается относительно медленно (я правда на 1 только пока играл). 

Интересное дело. Сам всё думаю о VR, но денег жалко, там ж еще комп надо будет постоянно грейдить на хорошее железо.

А VR шутеры с нормальным перемещением - реально есть проблема с укачиванием? А то кто как отзывается, похоже очень индивидуально. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Попробовал Quake 2 -  сильно укачивает. Что-то типа контр страйка - неприятно, но уже терпимо - если короткими перебежками. По звездным войнам шутер-ходилка одиночная, и по ходячим мертвецам  -  там немного не комфортно, но если играть не долго - часик, полтора то нормально. Самое стремное если падаешь или прыгаешь. Денег жалко это да. 30 на шлем ушло и 45 на комп, который так себе - минимальная конфигурация я бы сказал. Но мне так и так его обновлять надо было - уже совсем старый стал. А вобще комп не обязательно. Шлем и отдельно работает Квест2. Иргы в официальном магазине правда космос. Но  пиратки есть - работают. :ppl_pirb:

 

Ссылка на комментарий

Пока больше всего понравилась Blade & Sorcery.  Жаль нет в андройд версии(сразу со шлема), чтобы не с компа играть. Задержки при стриме на шлем мешают. Эту я бы купил.

Ссылка на комментарий

Аякс, привет.

А ты стоя играешь или сидя? Пробовал вместо контроллеров пользоваться клавой\мышью?

Что насчет фильмов, на торрентах уже давно целые разделы с фильмами в 3Д, есть вау эффект?

Ссылка на комментарий

Привет. Стоя. Сидя тока в Vox Machinae или другие симуляторы имеет смысл играть, ну и видео смотреть - особенно если камера высоко летит.   В Vox Machinae  собственно клавой и мышью и пользовался - за рычаги дергать долго - не удобно. Я думаю в любом симуляторе будет удобнее клава и мышь, ну или руль.  Вау эффект в играх есть. В видео - сильно не хватает разрешения. Раза в 4 увеличиться разрешение - будет Вау.    Пока я бы ограничился словом - прикольно. 3D  c ютуба  и еще какого-то встроенного проигрывателя смотрел. С торрентов пока не скачивал - там надо разобраться с тем как смотреть(DLNA проигрыватель, настройки этого всего - вот это все для меня темный лес пока). Пока настраивал игру без провода. Есть бесплатная прога - её мучал(или она меня). Платная 20 баксов стоит - говорят лучше, думаю скидку подождать или не стоит..   

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ajax сказал:

 В видео - сильно не хватает разрешения. Раза в 4 увеличиться разрешение - будет Вау.    Пока я бы ограничился словом - прикольно. 

Прошла утечка, что Apple работает над гарнитурой виртуальной / дополненной реальности, с разрешением 8k на каждый глаз. На цены как обычно они не скупятся, в районе 3k баксов ожидается. Если / когда сделают - вот там будет Вау.

Ссылка на комментарий
В 06.02.2021 в 03:34, KillThemALL! сказал:

Прошла утечка, что Apple работает над гарнитурой виртуальной / дополненной реальности, с разрешением 8k на каждый глаз. На цены как обычно они не скупятся, в районе 3k баксов ожидается. Если / когда сделают - вот там будет Вау.

Ну вот и придет популярность VR. Какое только железо под игры в 8к надо?

Ajax, спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кой чего достойное внимание. Банальная фентезийная РПГ от создателей Арены и Даггерфолла. В наше время где по ДнД выходят не игры, но лутер-шутер-сервисы... Конечно, как и с имерсив-симом от создателей ультимы может выйти неотполированный кал. Но следить таки стоит.
The Wayward Realms on Steam

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! В качестве отвлечения от сегодняшней сложной ситуации.  Поставил мод VR на MechWarrior 5: Mercenaries. Толи я настроить не понял как правильно, толи мод плохо сделан, но по результату качество каринки уровня между MW2 и MW3. И еще глюки всякие дополнительно. Ссылка на мод VRWarrior at MechWarrior 5: Mercenaries Nexus - Mods and community. Пользуясь интернет переводчиком - не увидел описание такой проблемы. Если кто английский знает и будет немного времени прочитать -прочитайте и если там написано в чем проблема может быть подскажите, а то вместо вау эффекта получился какой-то калейдоскоп  VR пикселей. :kaktus:  

  • Эм-м-м... 1
Ссылка на комментарий

то что большими красными буквами в описании мода написано сделал?

Еще не такими большими и не красными есть ремарка "Be sure to load VRWarrior last. By default its load order is set to 3." Давно не играл не помню такого, но видимо появился какой то порядок загрузки модов, соответственно VR должен быть последним

еще в описании сказано "The mod currently supports ONLY MECH COMBAT, it DOESN'T work outside mech, mechlab, starmap, etc. It won't show ANYTHING after game launch, that is normal. Picture will only appear after you enter your mech!"  Т.е. запускать видимо как то через монитор, а сама боевка уже в VR

Ссылка на комментарий

А я друих и не ставил модов. Т.ч. он и первый и последний.  Пошаманил с настройками самого шлема - точнее программы для компа (апскейлинг). Получше стало, но все равно не очень. В ту же сторону дальше комп не позволяет двигаться. На сколько понял там с разрешением связано, с шейдерами и дальностью детально проработанного объекта. Плюс игра под это не делалась, а мод при этом  глючноват сам по себе.  Ну да ладно. 

Ссылка на комментарий

насколько я понимаю, для корректной работы нужен "MW5Compatibility mod! Last stable version can be found in optional files (Compat_PostDLC.zip)" едет в комплекте с VR модом + для окулуса нужно поставить флаг "Alternate VR Origin" где то на дне вкладки gameplay в настройках

Spoiler

If you're using the Oculus runtime (Rift S/Quest with Link/AirLink) you probably need to tick the "Alternate VR Origin" setting right away in Gameplay tab in game options, you can find VRWarrior-related options on the bottom of the gameplay tab. (If the "MW5 Mod Compatibility" mod is active!)

 

Ссылка на комментарий

Это все сделано. Иначе совсем не запускалось. 1832x1920  на глаз судя по всему мало для отображения дальних маленьких детализированных объектов. Плюс нестыковки в методах обработки кадров для обоих глаз приводят к искажениям - это уже к движку, моду и к разделению труда(шейдерам) вопросы. Скорее всего это так.  Почитаю еще обсуждение этого мода - может тогда точно ясно станет правильно я думаю или где-то что-то не так настроил. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 4 недели спустя...

Когда выйдет гляну. Есть еще какая-то OVRLRD в стиме. Чем-то твою работу(проект) напоминает. У меня демка не запустилась правда. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Ajax сказал:

Чем-то твою работу(проект) напоминает.

Всратостью? Нет, на самом деле интерактивный кокпит с МФДшками понятно. Но анимации и физика в ТПРНСе реально какие-то хреновые.
Плюс это виар. Ну, типа когда ты хочешь сделать игру, в которую никто не будет играть - делаешь виар.

Ссылка на комментарий

Я только про визуальную часть и кокпит. Анимацию и физику не видел - не запустилась в VR, а так не интересно совсем. PCVR  успешные есть игры, но очень мало - это да. А вот для шлемов (андройдные) уже прилично успешных. Там казуальные конечно в основном, но много. Коммерчески успешные на сколько знаю .   

Ссылка на комментарий
В 12.02.2025 в 16:52, ImP сказал:

Такая себе фигня конечно. Но почему-то гораздо приятнее MW5 смотрится. Еще бы нормальные рэгдолы после смерти. 

Ого ого! Какие дела. Ну, фигня или нет, но на анимации с тумблерами меня купили) Надеюсь доведут до какого-то жизнеспособного уровня.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vivicector сказал:

Ого ого! Какие дела. Ну, фигня или нет, но на анимации с тумблерами меня купили) Надеюсь доведут до какого-то жизнеспособного уровня.

Поясняю за фигню. Тут ситуация как со Старситизенном, если не считать 12 лет разработки без какого-либо видимого конца. Т.е. формально я вижу геймплей, но "мяса" в нем нет. Когда знаешь бывает, вроде кнопки жмешь, вроде что-то происходит, но ощущение что не ты играешь в игру, а игра в тебя, заставляя просто двигать пальцами как положено. 

По моему опыту такое бывает, когда не геймдизайнят, а просто тупо копируют что уже работает. Ощущение аналогичное MWO/MW5. Лазеры стреляют, ракеты летают, а стояка как в MWLL при стрекочущем счетчике денег за попадание 2xLRM20 нету.

Я вот тут недавно глянул на геймплей MW4, и он показался настолько более продуманным. Хотя, казалось бы, даже на момент выхода игра не впечатляла, и если бы не чуть более вменяемый мультиплеер чем в тройке, я бы тут и не сидел вовсе.

Ссылка на комментарий

О! Вот еще в тему фигни. Сделанно как-то так из готовых ассетов, без особых стараний. А при этом не то чтоб геймплейно сильно уступает MW5, при том что ленивый дизайн уровней даже лучше, хоть на мелких пропсах не дрочишься вверх-вниз, чего пираньи в принципе не высекают.


Save 10% on Mechanized Corps: Rebirth on Steam

Ссылка на комментарий
В 11.03.2025 в 20:59, ImP сказал:

Поясняю за фигню. Тут ситуация как со Старситизенном, если не считать 12 лет разработки без какого-либо видимого конца. Т.е. формально я вижу геймплей, но "мяса" в нем нет. Когда знаешь бывает, вроде кнопки жмешь, вроде что-то происходит, но ощущение что не ты играешь в игру, а игра в тебя, заставляя просто двигать пальцами как положено. 

Знаешь, тут скорей момент, что всякие тумблеры в кокпите показывают подход, направление развития. Привезут ли сюда потом мяса - это еще бабушка надвое сказала. Потому - посмотрим, ближе к теме.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...