ELH_Zoidberg Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Это целый класс основанный на использовании рун - по лоре перс с таким классом нечто среднее между оратором, троллем матершинником, бардом и писарем. Кстати классический бард-менестрель тоже имеется. Является наиболее заточенным под хил классом. Сила слова, все дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Кто такая Лора и почему она заведует классом "матершинник"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 У российских школ были лучшие времена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Из всех видов онанизма, словесный является самым вредным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Дотеры удивляются жаргону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 А что, заимствование слов из иностранных языков внезапно отменяет падежи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 No Man's Sky жив!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Пробежался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Под потоком представленного на Е3 говна я нашел тот проект, за которым давно слежу и надеюсь что его доведут до ума и издадут (ну и издатели не испортят анальным донатом). На выставке было представлено дерево развития ММОРПГ Skyforge (нет, это не PoE ) Тема на официальном форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ага, тоже видел и прям скажем, это - одна из тех ММО, что меня заинтересовала. Разрабы заявляют сильно сокращенное время прокачки и минимум гринда как такового, зато максимум босс-файтов и хай-энд контента. В общем, интересно будет посмотреть, что выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Гм... Где-то я уже видел сферы, летающие вокруг магов... Вдохновленные консольными экшенами, мы воссоздали в игре ту же атмосферу бесконечного драйва. Виви, поздравляю, ты только что заинтересовался игрой по мотивам консольщины. Ну и, собственно, мэйлру в качестве издателя ничего хорошего не предвещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Я читал интервью с разрабами, там расписывалось, что к чему. Прменение а-ля слешерной механики в ММО - эт не плохо. Фейлрушечка - это да. Но игра на запад делается, так что может что и выйдет, потому что обычный фейлрушный подход "рубить бабло на лохах" не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 WoT же нарубили "бабла на лохах" на западе, что этим мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Танчики шлак не из-за пейтувина, а из-за тотальной беспросветной бессмысленности и балансных качелей. Хотя, можно конечно окунуться в г... ромадный объем мнений на сторонних форумах, и поподробнее ознакомится с причиной ненависти запада к танкам, но как-то времени жалко. А так, ногибай хоть ни копейки не вкладывая. Если конечно видишь какой-то сакральный смысл в этом действе. Такой вот растворимый кофе: привыкнуть как-то можно, полюбить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 http://openxcom.org/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Интерфейс неочинь, Допель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Сравнил игру 20(!)-летней давности с нынешними... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Смотрите в WoT скины поменяли. И лучше не включайте звук, у меня левое не слышит совсем, правое кровоточит от этой русской озвучки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Мда, не умеют наши писать годную звуковую дорожку, лишний раз убедился (как впрочем и предыдущее видео от мыла по Skyforge). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Далёкая планета Ruhelen, невообразимо богатая природными ресурсами, – настоящий лакомый кусочек аж для четырёх рас, остро нуждающихся в новом источнике сырья для дальнейшего развития. Лига землян, империя Darken, республика Scorp и военная республика Bendian, столкнувшись лбами на сулящем большие барыши мире, быстро отхватили себе куски территории и приготовились к дальнейшей экспансии. И без того напряжённая атмосфера накалилась ещё больше, когда разведка донесла командованию людей о новом оружии, изобретённом Scorp, некоем G-nome, универсальном убийце. Заботясь о будущем всего человечества, начальство выбрало вас на роль агента, в задачу которому вменяется проникнуть глубоко в тыл противника, выкрасть секретную технологию и не дать врагу добиться превосходства на поле боя. На первый взгляд обычный симулятор меха, боевого робота, управляемого пилотом изнутри, G-nome на самом деле таковым не является. Приготовьтесь к тому, что средства передвижения вам придётся менять как перчатки, по два-три на миссию. Пусть именно с помощью тяжёлой техники нам придётся сражаться с такими же воинами противника, главная роль отдаётся всё же человеку. Кто ещё сможет во время операции прорваться в чужой штаб и разузнать секретные позывные? Кто ещё обладает достаточной изворотливостью и мобильностью, чтобы обмануть всех противников, вовремя пересаживаясь в роботов враждебной стороны? Чтобы обеспечить высокий уровень секретности и иметь возможность пилотировать украденного меха, вас даже снабдят особым оружием, позволяющим буквально выкурить других бойцов из заветных стальных гигантов. И не удивляйтесь, если с вами вдруг проделают то же самое, – враги ни капли не уступают вам в техническом развитии. Камера быстро совершит полный оборот, воспроизводя катапультирование нашего героя из меха, и вот мы снова остались на своих двоих. Несмотря на в некотором роде шпионский сюжет, не ждите от G-nome стелс-операций и различных «тихих» приёмчиков вроде подкрадывания к оппонентам сзади. Все мехи снабжены мощными радарами с системой опознавания «свой-чужой» и обширным радиусом действия. В то же время вы вольны поступать более хитрым образом. Узнать пароль, чтобы правильно отвечать на запросы вражеского патруля? Легко. Активировать во вражеском генераторе режим самоуничтожения, чтобы отключить защиту периметра? Запросто. Так что напролом лезть не придётся, тем более что вражеские силы обычно во много раз превосходят ваши собственные. Игра разделена на четыре кампании, состоящие из нескольких операций. Приятно, что перед каждой миссией вас ждёт строгий инструктаж, важные точки будут отмечены прямо на карте. Если же случайно заблудитесь на незнакомой территории и выйдете за пределы, обрисованные во время брифинга... Что ж, не беда. Последнее, что вы услышите перед ударом орбитальной пушки, будет сказанное мягким женским голосом: «Ion cannon activated. Have a nice day!», а «на дело» отправят парня порасторопней. В ходе выполнения заданий к вам присоединятся и другие агенты. Их цель - всячески помогать вам отыскать G-nome, и часто вам придётся сталкиваться с необходимостью охранять оперативников, пока те выкачивают из очередной вражеской постройки новые порции секретных данных. Кроме того, эти ребята играют немаловажную роль в развитии завязавшейся истории, и миссия на благо всего человечества постепенно переплетётся с печальным прошлым главного героя. Да, именно так – G-nome порадует вас не только отменным геймплеем, но и захватывающими сюжетными поворотами. Однако присутствуют здесь и некоторые недостатки, обусловленные, впрочем, игровой обстановкой. Никаких привычных ещё по Mechwarrior модификаций вооружения и оборудования вашего меха тут нет. Как и самого «вашего» меха – всё придётся добывать во время миссии. Подробнейшие инструкции от командования не оставляют простора для творчества, достаточно лишь следовать услужливо отмеченным waypoint’ам. Да, игра линейна на все сто процентов. Не стоит забывать, тем не менее, что это обеспечивает лучшее погружение в атмосферу и позволяет быстрее отождествить себя с суперагентом на тайном задании. Да и заданий этих будет так много, и все они будут столь разные, что думать о «рельсовости» игры вы попросту не успеете. Что ж, настало время спасти человечество ещё раз. Не первый, впрочем, и не последний. Главное, что игровой процесс G-nome сделает вашу задачу очень приятной и затягивающей, а разве можно желать чего-то ещё? ни кто не играл. А то я вспомнил. Довольно веселая игра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Вангую Total Annihilation в следующем видео, а то мне кажется, Евген и о ней ничего не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти