ELH_Zoidberg Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Legion-ролик оттуда же Интервью про Legion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В разработке > Might & Magic: Heroes Online В комментариях дискуссия напомнила разговор в Блоге Импа. Человек хочет реалистичности в пошаговой стратегии, в мире магии. Вот со второй страницы. Пост 01.05.2014 | 02:09 IlluminateGames [319905] Взаимодействия между игроками нет. Каждый играет против компьютера и ждёт, пока все остальные походят и подерутся. Взаимодействие сводится к одному сражению - для первого, кто слил армию, которую копил час, дальнейшая игра утрачивает смысл. Если это кажется интересным, то только человеку, который ничего другого не видел. Потому что интересно, когда постоянный контакт между игроками на нескольких уровнях: стратегия и тактика. Активное соперничество или взаимопомощь с первых минут, вылазки, диверсии, манёвры. Настоящие, а не отъём друг у друга по 10 раз одной шахты героями-засланцами без армий. Позиционная война, столкновения разведчиков. Влияние географии, погоды, времени суток, сезона, климата на передвижение и эффективность войск. Я не понимаю, почему игра не эволюционирует? Почему застряли где-то в 95-м по процессу? Конечно, она мёртвая давно. За 20 лет должна была гигантский скачок сделать, преобразиться полностью. Реальная физика войск. Чтобы дракон - это действительно дракон, пикирующий штурмовик, а голем - действительно металлическая машина убийства, пехота и кавалерия, паладины, арбалетчики - это порядки, построения, фронт и фланги. Физика заклинаний, изменчивость всего и вся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Физика заклинаний Заклинаний в физике не существует, как они могут ей подчиняться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Как мне кажется, стали выделяться две (их больше, но эти хотел показать) категории игроманов. Первые - "староверы". Любят "олдскул", все "ламповое", принимают с восторгом игры с пиксельной графикой, ценят старые игровые механики и т.д. Вторые - "прогрессоры". "Олдскула" для них не было и не будет. Им нужна графа, революционный геймплей в каждой игре, реалистичность в тех местах, где ее не может быть, дикие смешения жанров и т.д. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Рецензии > Child of Light Красиво все нарисовано. Музыка хорошая. Упоминается похожесть на Акварию. Я от Акварии без ума. Рейтинг игры 7+. Можно играть с женой или детьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 это не надолго, это пока две группы, а потом прогрессоры станут олдскулом, а олдскульщиков просто не станет будет золотоой век прогрессоров, до тех пор пока не придут какие-нибудь новые "регрессоры" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А я вот не подхожу ни под прогрессора ни под олдскульщика и что делать? Мне нравятся качественные игры в не зависимости от качества графики. Child of Light смотрел, при возможности куплю, забавнй геймплей. Интересный принцип боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ты олдгрессор. Тот, кто не стесняется потребовать от игры всего и сразу. Кто не боится мощной графики и продуманного, глубокого сюжета. Тот, кто готов платить за всё это деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Или проскульщик! Надо бы себе замутить юзербар "жду релиза No Man's Sky"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В данном примере дело не в каких-то там категориях. Просто, есть шахматы, а есть те, кто говорит, что в шахматах нужно больше интриги, возможность занятия сексом среди фигур с получением гибридного потомства и чтоб у фигурок были статы и кубики кидать надо было. Если короче, есть механика, и есть фантазии, которые к счастью в мехнику никто не превращает*. *если это вообще возможно, поскольку обычно для превращения фантазий в механику, они должны быть систематически и подробно изложены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 жду релиза "IMP_mech_project.exe" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Писал весь день с перерывами на работу пост про группы игроков, но по размерам он уже превосходит все границы, а завершение еще не близко. Короче, не буду утомлять вас простынями, лишь скажу Евгениону, что игроков корректней будет делить не по времени знакомства с играми, а по отношению к ним и степени серьезности этого отношения. И еще: тем кому нужна графа, нужна графа. Революционный геймплей нужен гораздо более продвинутой части играющих. Не перемешивай тех и этих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Zoidberg, я написал, что категорий больше, но эти хотел показать. То есть те категории не единственные, ты очень правильно сказал, и здесь присутствующие не обязаны входить в одну из этих категорий. Скажу даже больше, те категории малочисленны, но в последнее время очень говорливые. А мы с Вами, мне так кажется, входим в дружную семью геймеров нормальных, адекватных, не лишенных фантазии и логики, с большим багажом опыта. Недавняя дискуссия про ММО это показала. Тот пост писал на свой страх и риск, потому что знаю, какое неблагодарное дело вешать ярлыки. Ох уж эти любители секса в шахматах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Писал весь день с перерывами на работу пост про группы игроков, но по размерам он уже превосходит все границы, а завершение еще не близко. Короче, не буду утомлять вас простынями (...) Зойдберг, ты всегда душишь свои ещё не рождённые Великие посты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Кто-нить что-то слышал подробней про Tom Clancy's The Division, вообще стоит ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Эм... Стандартная ММО боевка, где у тебя есть нано-лечилки и прочие нано-бафы? По моему, нет, не стоит. Игра в современном сеттинге могла бы хоть чуть-чуть разбавить засилье одной и той же механики, но вместо этого механика скопирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Зойдберг, ты всегда душишь свои ещё не рождённые Великие посты? А он жив. Прекрасно себя чувствует в блокнотике. Я ведь не зверь какой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А говорил, что не способен на качественный оригинальный контент... Вот она, дуалистическая натура сумрачного гения Зойдберга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Так одно дело развлекательный, другое дело - серьезный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Вышел 4 ролик про WOW от Carbot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Зачетные ролики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Есть инфа, что разрабы из Эпик Геймс собираются запилить новый бесплатный Анрил Турнамент на основе краундфундинга. http://uk.ign.com/articles/2014/05/08/epic-games-reveals-free-to-play-unreal-tournament Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Паника-паника!Все хуже, чем ожидалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Эм... доброе утро, Допель. Я статью кидал еще в факе к своей игре, внезапно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А вот и смайл пригодился бы как раз. Но контент все равно не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Когда ждать обновлений?Всегда. Поскольку я активно занимаюсь работой, и не нахожусь под грузом каких-либо маркетинговых обязательств, любое изменение, даже самое незначительное может быть донесено до вас в реальном времени. Ровно как и демонстрацию чего-то сырого и глючного, я не считаю постыдной. Поэтому, обычно каждое воскресенье я выкладываю билд, который содержит все, что я сделал за неделю. Тем более, мне лично кажется, что это интересно, понаблюдать как развивается игра с самого старта. А открытость разработки становится трендом, а не только моей личной прихотью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти