Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если есть желание, то могу рассказать про то, как система хил/дамаг/танк сделана в ТСВ. Мало того, что можно балансировать персонажа между этими тремя ролями в любом соотношении, так еще и делается это на лету, чуть ли не в бою, и относительно слабо зависит от прокачки.

Пока что фэйлятся вообще все выходящие мморпг, а учитывая, что большинство из них как раз таки фэнтезийные, возникает вопрос - не в этом ли проблема? При этом та же самая ЕВЕ живет и здравствует уже лет 10(!), имея стабильную базу игроков и не собирается загибаться, в отличие от все той же загнивающей и теряющей игроков ВоВки (даже ВоВки!).

И сколько активных подписчиков у этой TSW? Они хотя бы планку 100к одолели?

Все РПГ, в том числе и не фэнтезийные, ибо народ зажрался, ему мало ПвП/ПвЕ/квестов/классов и прочего говна, ему хочется новых изощренных удовольствий, но у каждого свой взгляд на это удовольствие и что понравится одному, другой будет громко и долго обсирать на всех форумах.

EVE за 10 лет с грехом пополам набрала подписчиков 500к (из которых около 100к в течении полгода после открытия китайского сервера), а WOW на пике популярности было более 12кк активных подписчиков, и сейчас в этом загнивающем :sarcastic hand: мирке прекрасно обитают жалкие 7,7кк подписчиков (а общая база созданных аккаунтов перевалила за 100кк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Засильнье фентезийного сеттинга - одна из причин фейлов. Просто уже трудно сделать что-то, что бы такую игру отличало от сотни других. Но хомячью привычно, хомячью нравится. Хомячье не хочет нового, хомячье хочет эльфиек с сиськами.

WoD - очень интересный, проработанный сеттинг. Игра в нем могла бы быть шедевром. Но не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько активных подписчиков у этой TSW? Они хотя бы планку 100к одолели?

При чём тут количество играющих? Я тебе про оригинальную систему прокачки и выбора боевой роли говорю. Разговор идет о никудышности сеттинга ВоДа. Ты говоришь что этот сеттинг - говно, а фэнтези лучше из-за его универсальности и удобства, при этом основываясь на необходимости наличия привычных классов и боевых ролей. На это я привожу тебе пример мморпг, в которой нет классов, крайне гибкая система выбора и перевыбора боевой роли и при этом данная система прекрасно работает. Пытаться доказать, что из-за низкого онлайна такая система плохая - лютый фейл, т.к. во-первых онлайн - не показатель хорошей игры (это показатель популярности, которая зачастую обратно пропорциональна качеству), во-вторых низким он может быть и по иным причинам как то: дороговизна покупки игры или хреновая реклама.

Все РПГ, в том числе и не фэнтезийные, ибо народ зажрался, ему мало ПвП/ПвЕ/квестов/классов и прочего говна, ему хочется новых изощренных удовольствий, но у каждого свой взгляд на это удовольствие и что понравится одному, другой будет громко и долго обсирать на всех форумах.

Во-во, потому и стоит не разрабам пытаться быть тем мужиком с гоат.се и охватывать всех игроков в мморпг, а клепать специализированные проекты для отдельных крупных сообществ или архетипов игроков. Да, успех ВоВа они не повторят, 10кк аудиторию не соберут, но этого уже даже сами близзы не сделают, не говоря уж обо всех этих неудачниках с огромными амбициями и кривыми руками, штампующих фэйловые мморпгшки. Так что лучше 1000к-500к преданных игроков, которые не поскупятся ни на прем, ни на все аддоны, чем 2кк на старте, а потом длительная агония с уходами после первого месяца 50% игроков, переходами на фтп и барыжеством шапками.
EVE за 10 лет с грехом пополам набрала подписчиков 500к (из которых около 100к в течении полгода после открытия китайского сервера), а WOW на пике популярности было более 12кк активных подписчиков, и сейчас в этом загнивающем :sarcastic hand: мирке прекрасно обитают жалкие 7,7кк подписчиков (а общая база созданных аккаунтов перевалила за 100кк).
А теперь пересчитай все то же в процентах, прикинь прогрессию и все станет на свои места. ЕВЕ будет еще не один год "бороздить просторы", а вот дни ВоВки сочтены. По-крайней мере того ВоВки, который мы знаем - с близзов станется отчебучить чего-нибудь типа перехода на новый, современный движок со всеми причитающимися изменениями, ибо кусок больно лакомый, надо спасать...

[/img]

Вот чёрт, я её знаю. :Cherna-facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в чем-то Аратан прав конечно. ДД/Хилер/Танк прекрасно живут в фэнтези, и неуместны в сайфае вообще и киберпанке в частности (хотя в нем конечно как-раз таки можно их уместить). Да, отказаться от них и дело с концом, казалось бы. Проблема в аудитории тут же вылезает: никому не нужен новый геймплей. Если нужно проходить туториал, или не дай боже читать мануал, ты уже лишился 80% подписчиков. Точка.

Поэтому в сириус бизнесе новизне не место. Проблема в том, что и старое никто не осиливает. Отсюда индустриальный тупик: игроки не хотят старого, но чего-то конкретно нового хотят недостаточно игроков, чтоб окупить.

А вообще, CCP могли бы и на кикстартер сходить. Им бы за одни обещалки и два скриншота быренько бы накидали 40 лямов. И убытки бы покрыли за прошлый год, и игру сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платят все, просто хомячья больше.

Показателем фейловости существующей схемы является хотя бы то, чтоиз последних ММОРПГ ни одна не стала успешной. Возможно, когда-нибудь до разрабов дойдет, что лучше сделать свое оригинальное и иметь 500к преданных фанатов, чем пытаться урвать миллионы ВоВ игроков, для которых ВоВ всё равно будет лучше. Близзарды уже много лет полируют вовку и пытаться с нуля пройти тот же путь - изначальный провал. Опыт Евы показывает, что нишевые проекты могут жить. Опыт сборов денег на Star Citizen показывает, что люди готовы платить за то, что отличается. Но неее... Мы будем клепать очередное фентезиклассысиськиспасатьмир.

TSW зафейлилось на старте в основном из-за косяков с тем самым сюжетом (который оставлял в состоянии "нихрена не понял, и...", судя по обзорам), да навороченной механики, которую нифига не объясняют в игре в деталях (если уж мне пришлось пару деньков потратить, чтоб разобраться в терминологии и азах билдостроительства по существующим гайдам).

Фентези же сеттинг уже скрипит на зубах, десяток лет назад скрипели "игры по второй мировой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платят все, просто хомячья больше.

Показателем фейловости существующей схемы является хотя бы то, чтоиз последних ММОРПГ ни одна не стала успешной. Возможно, когда-нибудь до разрабов дойдет, что лучше сделать свое оригинальное и иметь 500к преданных фанатов, чем пытаться урвать миллионы ВоВ игроков, для которых ВоВ всё равно будет лучше. Близзарды уже много лет полируют вовку и пытаться с нуля пройти тот же путь - изначальный провал. Опыт Евы показывает, что нишевые проекты могут жить. Опыт сборов денег на Star Citizen показывает, что люди готовы платить за то, что отличается. Но неее... Мы будем клепать очередное фентезиклассысиськиспасатьмир.

TSW зафейлилось на старте в основном из-за косяков с тем самым сюжетом (который оставлял в состоянии "нихрена не понял, и...", судя по обзорам), да навороченной механики, которую нифига не объясняют в игре в деталях (если уж мне пришлось пару деньков потратить, чтоб разобраться в терминологии и азах билдостроительства по существующим гайдам).

Фентези же сеттинг уже скрипит на зубах, десяток лет назад скрипели "игры по второй мировой".

При текущей стоимости разработки проекта ААА класса 500к фанатов в лучшем случае отобьют затраты на рекламу. Ведь сейчас подавай и графон, и лор оригинальный, и чтобы боевка захватывающая и музыка приятная и еще много чего нового. И делают рюшечки да платьица (как в АА, нацеливаясь на аудиторию 12тилетних имбицилов) и гей-клубы (как в почившем даркнессе, сами понимаете для какой аудитории), что еще больше увеличивает затраты на разработку, что требует новых подписчиков, что требует расширения контента и т.д. и этот снежный ком не остановить.

Какой сюжет? Судя опять таки по обзорам там геймплея по сюжету на пару вечеров, плюс каждый issue добавляет по паре часов сюжета. Это одна из основных проблем всех современных игр (наряду с озвученными выше), выход на рынок в состоянии ранней альфы с нулевым хай-энд контентом. Я не знаю какие могут быть проблемы с билдами, когда всего 7 активных кнопок да 7 пассивок (хотя судя по тому как вы по полвечера втыкаете в наизусть изученное дерево в PoE, чтобы сделать никакфсе, все вопросы отпадают).

И как бы не на одних ММОшках игровая индустрия держится, если там засилье фэнтези, можно найти другой жанр.

Upd. Зойдберг, пиши быстрее свою простыню, я спать собрался, но сначала хочу это прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой сюжет? Судя опять таки по обзорам там геймплея по сюжету на пару вечеров, плюс каждый issue добавляет по паре часов сюжета. Это основная проблема всех современных игр, выход на рынок в состоянии ранней альфы с нулевым хай-энд контентом. Я не знаю какие могут быть проблемы с билдами, когда всего 7 активных кнопок да 7 пассивок (хотя судя по тому как вы по полвечера втыкаете в наизусть изученное дерево в PoE, чтобы сделать никакфсе, все вопросы отпадают).

По количеству скиллов ТСВ уделает ПоЕ. Сколько в ПоЕ оригинальных нодов? В ТСВ столько же, если не больше только пассивок. Активных скиллов примерно столько же, сколько и пассивных, а сколько активных скиллов в ПоЕ пусть даже вместе с саппортами? в районе 200 в лучшем случае. А то, что абил всего 14 штук одновременно юзать можно, так это нужно в механике хоть чуть-чуть разбираться, чтобы понять, какое многообразие билдов реально доступно, причем билды эти переключаются парой кликов вне боя, так что можно их менять на каждой пачке мобов. Короче, нужно хотя бы немного поиграть и просечь фишку игровой механики, а ютуб-боец тут заведомо зафейлится.

Пару вечеров говоришь? Ну, скажем, пару недель, тем более если вечерами играть. При желании со всеми аддонами можно и на месяц+ удовольствие растянуть, особенно если принципиально не пользоваться подсказками на квестах-расследованиях. И это тебе не месяц унылого гринда мобов ради завершения квестов, а полноценные задания, слитые общими глобальными сюжетными линиями, с великолепными персонажами и с любовью прописанной историей. Такой уровень качества и проработки не в каждой синглРПГ встретишь... И даже после окончания истории игра не кончается, т.к. до капа (т.е. полного взятого колеса из более 500 скиллов) еще играть и играть, билдов напридумать можно море, а там данжи и рейды начинаются, баттлграунды, новые патчи в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вгляд, хоть WoD и хороший сеттинг и мне он нравится, но в виде ММО я его не вижу, потому что это "настольный" сеттинг, в нем единственный большой конфликт это Sabbat vs Camarilla, к тому же как таковых мобов я не вижу в сеттинге, не будут же ходить вампиры кабанчиках в лесу фармить. Этот сеттинг отлично ложиться в сингл, и там он может отыграть на 100%, либо сходу делать жесткое PvP по типу DayZ по улицам города, где все завязанно, с каким-то балансом "тайны вампиров", скрытности, с болезненой смертью, с большими штрафами либо вообще без возраждения. Со сменой дня и ночи где соответсвенно меняется геймплей. А если там планировали стандартный танк/хилл/ДД, ну в жопу такой Маскарад.

Но ведь такого-бы и не сделали "потому-что хомячки".

Поэтому мне и нравится кикстартер что игру выпустят на те деньги что уже есть, и вне зависимости взлетит или нет разработчики деньги не теряют, и даже если народа будет играть 100к-200к, они смогут получать прибыль и развивать проект.

А стандартные фентезийные сеттинги "танк/хилл/ДД" уже надоели. Да и проблема больше не в этом. У людей не так много времени чтобы играть, они хотят прийти на 1-2 часа сесть за комп и получить бодрый геймплей и желательно с народом. При этом ассинхроно относительно того самого народа. Они не смогут как на работу выходить вместе и потихоньку качаться в ВоВ, кто-то ускачит на 10-20 уровней, а в ЕvE твой друг улетит в нули, пока ты карибасишь на крестиках в хайсеках(но в EvE все же проще, друг сможет кинуть денег и купив нормальное оборудование ты сможешь к нему присоеденится, ведь развите не зависит от он-лайна). В итоге мы имеем кучу сессионок, отсюда такая популярность WoT у населения 30+, они могут прийдя домой получить 2 часа бодрового "стояния в кустах", поматерится в чЯтике, купить очередной Type 59 или КВ-5 и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный нормальный сеттинг про вампиров - это Legacy of Kain, но от Nosgoth я ничего не жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто за 10 лет люди начала ВоВ-времён, назовём их "людьми-старой-закалки", выросли, обросли щетиной, устроились на работу и создали семью. Я когда просматриваю свои скриншоты из ВоВ или Линейки понимаю, что уже нет смысла (и возможности) по 8 часов сидеть в рейде, днями напролёт фармить, гриндить и качаться. Это было прикольно и увлекательно. Общение, деление лута, уничтожение боссов.

Нынешнее молодое поколение воспитано на смартфонах и планшетах. Какое ММОРПГ можно сделать для планшета? Слабенькое. Опять же консоли. Да, на консолях делают ММО, но право, они получаются скучными. Дело, я считаю как раз в том, что игры переходят от ПК к другим платформам, а не в том, что фэнтази или сай-фай. Продажи компов падают. Казуальщина крепчает. Думать в играх нужно всё меньше и меньше. 12-ть кнопок геймпада это смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многа букв

Попахивает неприкрытым фанбойством, но не мне судить, каждый угорает по своему :okey0000:

На мой вгляд, хоть WoD и хороший сеттинг и мне он нравится, но в виде ММО я его не вижу, потому что это "настольный" сеттинг, в нем единственный большой конфликт это Sabbat vs Camarilla, к тому же как таковых мобов я не вижу в сеттинге, не будут же ходить вампиры кабанчиках в лесу фармить. Этот сеттинг отлично ложиться в сингл, и там он может отыграть на 100%, либо сходу делать жесткое PvP по типу DayZ по улицам города, где все завязанно, с каким-то балансом "тайны вампиров", скрытности, с болезненой смертью, с большими штрафами либо вообще без возраждения. Со сменой дня и ночи где соответсвенно меняется геймплей. А если там планировали стандартный танк/хилл/ДД, ну в жопу такой Маскарад.

Но ведь такого-бы и не сделали "потому-что хомячки".

Поэтому мне и нравится кикстартер что игру выпустят на те деньги что уже есть, и вне зависимости взлетит или нет разработчики деньги не теряют, и даже если народа будет играть 100к-200к, они смогут получать прибыль и развивать проект.

А стандартные фентезийные сеттинги "танк/хилл/ДД" уже надоели. Да и проблема больше не в этом. У людей не так много времени чтобы играть, они хотят прийти на 1-2 часа сесть за комп и получить бодрый геймплей и желательно с народом. При этом ассинхроно относительно того самого народа. Они не смогут как на работу выходить вместе и потихоньку качаться в ВоВ, кто-то ускачит на 10-20 уровней, а в ЕvE твой друг улетит в нули, пока ты карибасишь на крестиках в хайсеках(но в EvE все же проще, друг сможет кинуть денег и купив нормальное оборудование ты сможешь к нему присоеденится, ведь развите не зависит от он-лайна). В итоге мы имеем кучу сессионок, отсюда такая популярность WoT у населения 30+, они могут прийдя домой получить 2 часа бодрового "стояния в кустах", поматерится в чЯтике, купить очередной Type 59 или КВ-5 и не париться.

Чтобы собрать серьезных денег на кикстартере надо или известное имя (как Project Eternity от Obsidian) или какой нибудь нишевой проект заполнить пустоту (как Star Citizen от Cloud Imperium Games Corporation). За одну интересную идею миллионы не собрать, а без миллионов не сделать проект ААА класса.

Сессионки удобны не только игрокам, но и самим разработччикам. Они требуют меньше вкладов на разработку (никакого лора, тысяч страниц текста, квестов, неписей и прочего) и что самое главное они легче монетизируются. Планка качества ММО задрана до неимоверных высот загнивающим WOW ( :icon_biggrin: )и даже близзы понимают, что переплюнуть самих себя будет трудно и отказались от новой ММО в пользу ККИ и МОВА. Суммарно на разработку WOW на сегодняшний день потрачено более 1ккк (да, миллиард) вечнозеленых, но это было сделано за 10 лет добавления контента, полировки и правки. Кто сейчас рискнет вложить такие суммы, тем более после фейла SWTOR с его 160кк бюджета (это официальные цифры, хотя некоторые диванные и не очень аналитики считают до 300кк)?

Просто за 10 лет люди начала ВоВ-времён, назовём их "людьми-старой-закалки", выросли, обросли щетиной, устроились на работу и создали семью. Я когда просматриваю свои скриншоты из ВоВ или Линейки понимаю, что уже нет смысла (и возможности) по 8 часов сидеть в рейде, днями напролёт фармить, гриндить и качаться. Это было прикольно и увлекательно. Общение, деление лута, уничтожение боссов.

Нынешнее молодое поколение воспитано на смартфонах и планшетах. Какое ММОРПГ можно сделать для планшета? Слабенькое. Опять же консоли. Да, на консолях делают ММО, но право, они получаются скучными. Дело, я считаю как раз в том, что игры переходят от ПК к другим платформам, а не в том, что фэнтази или сай-фай. Продажи компов падают. Казуальщина крепчает. Думать в играх нужно всё меньше и меньше. 12-ть кнопок геймпада это смешно.

Ну одни вырастают из этого возраста, другие дорастают. Сам когда играл WOW встречал в рейдах людей старше (хотя в последней гильде я был самый старпер :Cherna-facepalm: ) и намного моложе, вплоть до школьников. Не надо судить клише, что молодые игроки все тупые и казуальные (хотя таких много, не спорю).

Плюс я лично думаю большой отток игроков из того же WOW идет из-за скорости поглощения контента этой самой старой гвардией. Раньше ведь каждый сам искал как убить босса, пробовал и открывал что то новое. А сейчас патч еще на ПТР стоит, а ммо-чампионы/нуб-клабы/вов-рейдеры завалены гайдами по классам/рейдам. На WF лича у парагона ушло больше 3 месяцев, а на WF гарроша (актуальный контент сейчас) меньше 3 недель. Как итог большинство играет сейчас в WOW как в большую сессионку, месяц-другой после контент патча смотришь его, потом полгода перекур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казуал не в тупых людях, а в устройствах. На планшетиках только тачскрин и пара кнопок. Косынка под разным соусом для них это максимум, что можно выдумать.

Если ВоВ сейчас это большая сессионнка от экспаншена к экспаншену, зачем ругать остальные сессионки? Мне, как человеку работающему, не нужно 24 часа доступа к игровому серверу и соответственно платить за это бессмысленно. Сессионки вполне неплохая альтернатива.

А вообще, последнее время гуляет мысль в моей голове, что с этим повальным увлечение ММО, как раньше было классно играть в оффлайн игры... и какие интересные они были.

Я, кстати, в бете TESO учавствовал два раза. Понял, что ММОРПГ для меня уже совсем умерло. Лучше уж просто РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут была большая простыня, с личным мнением. Но нахер ее.

Расскажу лучше про то, как это выглядит с точки зрения дизайна:

А выглядит это так, игра - процесс обучения (теория контр-интуитивная, и лично я с ней согласен лишь отчасти, поскольку есть еще азарт, социальщина и прочие прелести). Так вот, в процессе игрок учится, и ему интересно ровно до тех пор, пока он может учиться, гласит эта теория.

Теперь рассматриваем WoW. Обучение в школе, точнее экзамены. Ты идешь перед патчем почитать тактику на босса. Затем тебе нужно ответить в точности, что ты прочитал. Только не устно, а нажимая кнопки. Вся разница. Успех зависит от точности ответа всей твоей группы, это усложняет дело. Но в общем-то ты уже все знаешь, просто препод говно, поэтому пятерку с первого раза получить сложно.

Возьмем PoE Дотку, несмотря на важность точного нажатия на кнопки и знания игры, сама игра развивается несколько неожиданно в силу наличия рандомного фактора, а значит игрок сам должен принимать соответствующие решения. Тут-то и начинается интересное обучение. Поскольку вместо заучивания известного материала, игрок выходит на первую ступеньку, не побоюсь этого слова научной работы: наблюдение - гипотеза - эксперимент - оценка результата - повторить с второго шага. Ситуации в игре все еще меняются, поэтому игрок в итоге поставлен в ситуацию, когда успех зависит нет от точного исполнения алгоритма успеха, но от возможности быстро этот алгоритм придумать (и исполнить).

Когда нибудь маретолухи поймут, что задача дизайна состоит как раз в том, чтоб сделать интересную и доступную игру (что автоматически делает ее продающейся, при условии аналогичного маркетингового бюджета), и может быть мы прекратим смотреть на рескины одного и того же говна в стиле: данжи из вовки, осады из линяги, сетинг 40к и еще добавьте побольше ССG'шности, чтоб все микротранзакции были кидаловом.

Казуал не в тупых людях, а в устройствах. На планшетиках только тачскрин и пара кнопок. Косынка под разным соусом для них это максимум, что можно выдумать.

Лол! Нет. Конечно симулятор (хотя train-sim можно) не запилишь, но нет, Нивикс, нет. Есть целая куча грандиозных идей, на которые стандартная машина не способна вовсе, и не меньшая куча таких, на которые планшеты пригодны на равне с "большими ЭВМ". И я даже рассказывать не хочу всего, поскольку некоторые вещи можно реализовать, и вероятно оказаться первым. Но допустим, куча игр с расширенной реальностью и геолокацией уже существуют. И еще больше будет в будущем.

Все это проблема восприятия: если делать как на ПэКа, то будет хуже чем на ПэКа. Если делать как на приставке, то выйдет то же кинцо, без удобного геймпада и отвратной графикой. Но даже так, какой нибудь олдскульный квест или интерактивное кинцо в духе хейвирейна на планшеты отлично ляжет, чуть только управление скорректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты и написал, игроку интересно, пока он учится. Консольный геймлей всегда упрощёнее геймплея на ПК, кнокочек мало. Именно поэтому я люблю симуляторы. Там 100500 кнопок, которые нужно знать, половину из них активно и вовремя применять. Планшеты такого опыта предоставить не могут. Единственное, что победит ПК это виртуальная реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про TSW:

За пару вечеров можно осилить ключевую сюжетку модуля, это да. Вот только помимо ключевой сюжетки есть еще основные квесты (тож с отличной сюжеткой), квесты расследования (без подсказок можно долго ломать голову), и побочные квесты (так же сильно отличающиеся от "убей 10 x"). Правда, без знания английского (или еще какого-нибудь) игра смысла не имеет.

Система скиллов включает в себя то ли 250, то ли 450 активных и пассивных абилок, качать можно всё. При том реально хороший билд строится на совмещении эффектов и проков от состояний. К примеру, есть активная абилка, есть пассивная абилка, заставляющая активку накладывать Afflicted ( дот), есть пассивная абилка, дающая дополнительный рейтинг Penetrate (игнор брони) после накладывания Afflicted, есть пассивка, повышающая шанс Penetrate по Afflicted целям, есть пассивка, дающая дополнительный дамаг после Penetrate и пассивка, дающая Penetrate после 3 уже прошедших Penetrate. Кидаем сюда абилку, которая дает Hindered (стан) по Afflicted целям и абилку, которая дает Penetrate по Hindered целям. Вот, логика дамаг билда, основывающегося на только 2 из 9 ветках и 2-3 состояниях. На тех же 2 ветках можно сделать танко/хильный билд, постоянно закрытый блоком, прикрывающий барьерами себя и союзников, и хилящийся чуть ли не от каждого действия, попутно держа аггро.

Разнообразие действительно внушительное, учитывая, что пассивки можно надергать из всех 9 веток.

И да. Хай-левел конент, данжи и рейды, там есть, равно как и ПвП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошаговые стратегии (герои, кингс баунти), тактика (джагед аллаянс, икс-ком), ССG (демиурги), олдскул рпг (меч и магия/глаз бехолдера), японские рпг (файнал фэнтези). И это я вообще не задумываясь назвал то, что можно перенести на планшет без потерь.

Но вообще я странно себя чувствую, рассказывая про возможность создания интересных и глубоких игр на планшеты тому, кто считает все игры не интересными, и не от "переедания", но искренне, подтверждая это отсутствием игровой активности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересная тема, сейчас большинство игр предлагают такую модель, тебе надо вкачать билд и если билд вкачал кривой, то в не зависимости от умения "быстро и вовремя нажимать кнопочки 1-9 и кнопки мыши" ты все равно будешь дном. Т.е. превращает человека в бота, который должен действовать по определенной схеме и чем ближе он к схеме работает и точнее выполняет инструкции тем более эффективен он.

Пожалуй DayZ одна из тех игр которую можно считать близкой к моему видению действительно хороших игр с PvP. Хорошая игра должна быть с PvP и это её основная часть должна быть, именно поэтому EvE до сих пор жива. Именно поэтому были "потрачаны" Титане в битве, ведь ради этого их строили, чтобы потом устроить качественный замес. Даже в обучении учат, что ваши корабли будут сбивать и это НОРМАЛЬНО, не бойтесь умирать, некоторые так же советуют научится, прежде всего, относится спокойно к смерти корабля. Вспоминая TimeZero, я играл в неё 1,5-2 года, там есть тот же элемент, уходя за пределы купола ты был готов к тому что тебя убьют, но ты мог надеяться на помощь друзей, или за счет более продуманой тактики вынести противника, или максимально оттянуть время чтобы успели прийти большие папочки или твой основной перс.

В этом плане хочу попробовать Rust, но нужна компания, знаю Килл хотел поиграть, если наберется народ, то было бы здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошаговые стратегии (герои, кингс баунти), тактика (джагед аллаянс, икс-ком), ССG (демиурги), олдскул рпг (меч и магия/глаз бехолдера), японские рпг (файнал фэнтези). И это я вообще не задумываясь назвал то, что можно перенести на планшет без потерь.

Прости, но эти игры для нынешней аудитории будут не интересны. Всё, абсолютно всё, что ты перечислил скатилось в такой отстой, что предыдущие части, те же Герои 3, кажутся чем-то нереально крутым даже в наше время. Играл в них не так давно. Если на планшет запилят Герои, то один ход будет длиться сутки, а чтобы завершить его досрочно, плати реальные деньги. Есть отличный пример с реанимированным Dungeon Keeper. Короче, сделают извращенство под личиной старого-доброго-лампового.

В общем, то, куда идут игры, вызывает лишь печаль. И играть я перестал, потому что, а какой смысл? Игра ничему не учит. Игра стала бесполезной тратой времени. Сейчас я поигрываю в LoL с товарищем, но это не занимает у меня много времени. Можно было бы с таким же успехом покатать в МВО, но что-то не очень хочется тратить вечер на матюки про рыб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмит, в плане РПГ интересны те игры, где надо и билд правильный вкачать, и вовремя всё прожимать. А уж если с билдом можно экспериментировать и есть куча эффективных комбинаций... Вот тот же Невер чем утомителен? Есть жесткая последовательность скиллов, и никуда от нее не уйти. Все вариации будут менее эффективны. Эт да.

На счет ПвП. ПвП - это FPS или стратежка. ПвП в РПГ, где на результат боя влияют шмот, уровень прокачки и прочая параша... Гадость. Прокачка = ПвЕ. Ну или на крайняк, значение прокачки должно быть минимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ПвП. ПвП - это FPS или стратежка. ПвП в РПГ, где на результат боя влияют шмот, уровень прокачки и прочая параша... Гадость. Прокачка = ПвЕ. Ну или на крайняк, значение прокачки должно быть минимально.

Почти вся суть РПГ это прокачка своего персонажа и то что некий Вася с 1000+ жопочасов нагибает в ПвП ноунейм нищеброда это отлично. В этом плане корейские ММО на голову выше европейский, где нет вообще никаких ограничений ( а то в WOW бесили капы очков доблести, очков завоевания, капы на дейлики, который благо отпили в 5.1 и прочие искусственные ограничения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ПвП. ПвП - это FPS или стратежка. ПвП в РПГ, где на результат боя влияют шмот, уровень прокачки и прочая параша... Гадость. Прокачка = ПвЕ. Ну или на крайняк, значение прокачки должно быть минимально.

Об этом и весь разговор, зачем нужно ММО в одном мире типа WoW если нет взаимодействия между игроками. Нравится ходить на мобов, игра типа PoE, тут есть и "билд" и "кнопочки". Вот смотри PlanetSide2, и шмотки есть за счет этого прокачка, но даже на 0 уроовне ты легко можешь убить чувака на 100 лвл, если ты сам уже набрал 100лвл например на другом серваке, т.е. есть опыт. Тебе надо подыскать просто более выгодную позицию и рационально воспользоваться возможностями класса.

Открытый мир нужен только для PvP или для песочниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти вся суть РПГ это прокачка своего персонажа и то что некий Вася с 1000+ жопочасов нагибает в ПвП ноунейм нищеброда это отлично. В этом плане корейские ММО на голову выше европейский, где нет вообще никаких ограничений ( а то в WOW бесили капы очков доблести, очков завоевания, капы на дейлики, который благо отпили в 5.1 и прочие искусственные ограничения).

В этом тоо и беда, что если нет доната, то в игре будут только задроты, а если будет донат то он должен быть анальным, чтобы я не парился влил в игру $1000 и мог с этим Васей почти на равных биться. А донат и нагибатели это значит нету места для разнообразия билдов, когда казалось бы не очень эффективный билд может рулить из-за нестандартного использование. В NW и убрали дерево, зачем оно если все идут по одной оптимальной ветке, и шаг в лево или в право и все, ты не нагибаешь.

Отсюда вывод, текущий PvP в играх с открытым миром сводиться к тому, сколько конкретно времени или реала влито в конкретного персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...