Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм, а разве это не стандартное агрегатное состояние гохи? Точнее, конкретно этой интернет гохи. Поскольку на морозе собачьи гохи замерзают например, а если гоху засушить, то потом можно использовать как горючее ("биотопливо" называется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:Cherna-facepalm::icon_biggrin:

И кстати нет. Обычные тамошние вялотекущие срачи на бурление не очень-то похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы Armored Core запилили. Хотя кроме кастомайзинга мехов НЕКСТов там ничего интересного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, теоретически там довольно забавный тактикульный геймплей. Эдакая eve-online на мехах, без лишних придактов. Чистый бой. Но стилистически мне АС все равно не нравится.

jX0Lp_FTOsE.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в ACV мультик был очень продвинутый, с отхватом территорий и т.д. В общем, в очередной раз привет MWO: как и в мехасолте там по сути была планетарка встроенная в соснольную игру не являющуюся MMO. И именно там билды цвели и пахли, поскольку можно было выбирать между точностью, дальностью и скоростью наведения на противника, типом урона/резистом, стабилизацией прицела и маневренностью, пулом энергии и скоростью ее регена, ну и прочими более очевидными вещами, вроде баланса подвижности/грузоподъемности, брони/вооруженности и т.д.

Вся эта прелесть смотрелась несколько убого, в силу самого геймплея, который предполагал, что можно парой нажатий на стик выскочить из укрытия, пустить ракеты и снова спрятаться. Но тем не менее, игра шла бодрая и захватывающая по своему. Особенно, если учесть, что речь шла не о дуэлях, но о командых боях, где было разделение ролей и все такое. К слову, чуть ли не единственный пример, когда гениальный план "три скаута и девять асолтов" не работал в силу самой игры, а не из-за каких то правил лиги. Эм... ну конечно с поправкой на то, что там бои были 4 на 4, плюс по командеру с каждой стороны, которые собственного меха не имели и руководили всем с тактикул оверлея.

Именно оттуда у меня идея сделать как нибудь, когда нибудь, игру без ручного прицеливания с упором на подбор компонентов меха и геймплеем вокруг "программируемой победы", когда и ты и противник знаете, что при сближении на 200 метров он сляжет, и пляшете по карте, выискивая способы реализовать свою победную тактику, обусловленную конфигом меха.

Жаль заведомо идея гиблая, поскольку второй заяц.

GzTJkXmchR8.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У японцев всегда такой заковыристый геймплей в играх?

(На самом деле, это тебе бамп для ещё ПоЕ юмора, но если не осталось, то ладно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот же - обычная практика :)

Вам наверняка известно о масштабном любительском проекте Mortal Kombat HD Remix, разрабатывающемся энтузиастами на движке M.U.G.E.N. в течении уже нескольких лет. Сегодня один из представителей команды разработчиков сообщил на форуме TRMK, что с ними накануне связались представители компании Warner Bros.:

"Мне позвонили из Warner Brothers и сказали, что мы не сможем выпустить готовую игру. Независимо от того, что она бесплатная. Мы можем продолжать разработку и показывать прогресс на форуме, но обязаны закрыть сайт об игре и не имеем права публиковать проект для публичной загрузки. Девушка сказала, что их не волнует содержание сборника - наверное, она подразумевала примеры типичных игр на MUGEN - но что наша работа представляет для них слишком серьёзную конкуренцию.

Мы можем создать нечто оригинальное вместо этого для последующего бесплатного предоставления пользователям.

Мы можем использовать полученный опыт для создания чего-то нового.

Я не собираюсь прекращать работу над моделями MK, т.к. это важно лично для меня и разрешено ими. Всё в порядке при условии, что мы не создаём игру, которую впоследствии смогут загрузить пользователи.

Я не знаю, имею ли я право выложить материалы по частям для MUGEN, например, отдельного персонажа. Я спросил её и она обещала выяснить у своего начальства."

Источник: http://mkserver.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=1388

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рандомный спаун "врат обливиона", там нужно замочить боса и откроется специальный сундучок, из него падает всякая шняга, которую больше нигде нельзя достать. Например камни vaal скиллов. Проблема в том, что рандом такой рандом. vaal enduring cry например крут, и нам на всю толпу персов еще ни одного не упало. Зато до жопы vaal power siphon.

В конце кадр из скарфейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, знаю я! Знаю!

Идите нафиг, я не должен тратить деньги на игру в которой еще нет текстур.

Но так хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В PoE сервер малость поехал, в результате чего 18 минут падали просто глючные предметы, и не готовые скиллы, которых не существует в нормальной игре. Потом сервер поправили, а предметы эти потерли, но глянуть интересно.

zT4J-PQvU3o.jpg

uNSEl_7iCyY.jpg

5vcR9nUynI8.jpg

h_EmX6_DWOM.jpg

9QS35DQYJ_c.jpg

I8N5-NZEJ7U.jpg

mohJYeAMZqM.jpg

NGgBnVGaBCM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...