ELH_ImP Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 WoT в современном сеттинге? А почему нет? Беру! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Гоха бурлит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Хм, а разве это не стандартное агрегатное состояние гохи? Точнее, конкретно этой интернет гохи. Поскольку на морозе собачьи гохи замерзают например, а если гоху засушить, то потом можно использовать как горючее ("биотопливо" называется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 И кстати нет. Обычные тамошние вялотекущие срачи на бурление не очень-то похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Забавненько идут дела у нового Вольфштейна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Про Armored Warfare говорят, что проект курирует американское подразделение mail.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Лучше бы Armored Core запилили. Хотя кроме кастомайзинга мехов НЕКСТов там ничего интересного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ну, теоретически там довольно забавный тактикульный геймплей. Эдакая eve-online на мехах, без лишних придактов. Чистый бой. Но стилистически мне АС все равно не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А что, уже есть Armored Core Online? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ну, в ACV мультик был очень продвинутый, с отхватом территорий и т.д. В общем, в очередной раз привет MWO: как и в мехасолте там по сути была планетарка встроенная в соснольную игру не являющуюся MMO. И именно там билды цвели и пахли, поскольку можно было выбирать между точностью, дальностью и скоростью наведения на противника, типом урона/резистом, стабилизацией прицела и маневренностью, пулом энергии и скоростью ее регена, ну и прочими более очевидными вещами, вроде баланса подвижности/грузоподъемности, брони/вооруженности и т.д. Вся эта прелесть смотрелась несколько убого, в силу самого геймплея, который предполагал, что можно парой нажатий на стик выскочить из укрытия, пустить ракеты и снова спрятаться. Но тем не менее, игра шла бодрая и захватывающая по своему. Особенно, если учесть, что речь шла не о дуэлях, но о командых боях, где было разделение ролей и все такое. К слову, чуть ли не единственный пример, когда гениальный план "три скаута и девять асолтов" не работал в силу самой игры, а не из-за каких то правил лиги. Эм... ну конечно с поправкой на то, что там бои были 4 на 4, плюс по командеру с каждой стороны, которые собственного меха не имели и руководили всем с тактикул оверлея. Именно оттуда у меня идея сделать как нибудь, когда нибудь, игру без ручного прицеливания с упором на подбор компонентов меха и геймплеем вокруг "программируемой победы", когда и ты и противник знаете, что при сближении на 200 метров он сляжет, и пляшете по карте, выискивая способы реализовать свою победную тактику, обусловленную конфигом меха. Жаль заведомо идея гиблая, поскольку второй заяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 У японцев всегда такой заковыристый геймплей в играх? (На самом деле, это тебе бамп для ещё ПоЕ юмора, но если не осталось, то ладно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Новый Вульфенштайн сильно отдает HL2. Кажется, я буду в это играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Ну вот же - обычная практика Вам наверняка известно о масштабном любительском проекте Mortal Kombat HD Remix, разрабатывающемся энтузиастами на движке M.U.G.E.N. в течении уже нескольких лет. Сегодня один из представителей команды разработчиков сообщил на форуме TRMK, что с ними накануне связались представители компании Warner Bros.: "Мне позвонили из Warner Brothers и сказали, что мы не сможем выпустить готовую игру. Независимо от того, что она бесплатная. Мы можем продолжать разработку и показывать прогресс на форуме, но обязаны закрыть сайт об игре и не имеем права публиковать проект для публичной загрузки. Девушка сказала, что их не волнует содержание сборника - наверное, она подразумевала примеры типичных игр на MUGEN - но что наша работа представляет для них слишком серьёзную конкуренцию. Мы можем создать нечто оригинальное вместо этого для последующего бесплатного предоставления пользователям. Мы можем использовать полученный опыт для создания чего-то нового. Я не собираюсь прекращать работу над моделями MK, т.к. это важно лично для меня и разрешено ими. Всё в порядке при условии, что мы не создаём игру, которую впоследствии смогут загрузить пользователи. Я не знаю, имею ли я право выложить материалы по частям для MUGEN, например, отдельного персонажа. Я спросил её и она обещала выяснить у своего начальства." Источник: http://mkserver.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=1388 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Дожили... Огромные компании боятся конкурентов-самоучек. Хотя, это уже не ново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 У японцев всегда такой заковыристый геймплей в играх? Да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Атлична! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Поясните нубу за пикчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Есть рандомный спаун "врат обливиона", там нужно замочить боса и откроется специальный сундучок, из него падает всякая шняга, которую больше нигде нельзя достать. Например камни vaal скиллов. Проблема в том, что рандом такой рандом. vaal enduring cry например крут, и нам на всю толпу персов еще ни одного не упало. Зато до жопы vaal power siphon. В конце кадр из скарфейса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Да, знаю я! Знаю! Идите нафиг, я не должен тратить деньги на игру в которой еще нет текстур. Но так хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Facebook купил Oculus VR Oculus Rift Rip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 зойд спс буду следить за продвижением работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Такой-то сиберпунк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 В PoE сервер малость поехал, в результате чего 18 минут падали просто глючные предметы, и не готовые скиллы, которых не существует в нормальной игре. Потом сервер поправили, а предметы эти потерли, но глянуть интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти