Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Большой интерес это представляет только для олдфагов вроде меня, а подавляющее большинство юзеров благополучно хавает автоматически качаемые и нераспределяемые статы.

ЗЫ. У тебя юзербар устарел, Хмит :sarcastic hand:

Это представляет интерес только в сингле, где можно действительно сделать интересный билд, в котороом можно прокачать харизму и с тобой будут лучше общаться, а в MMO важен HI-End контент либо сам геймплей в виде взаимодествия с игроками(PvP), конечно можно всю жизнь каребасить в лоусеках, или ловить рыбу, но ведь таким способом ты не узнаешь всю соль игры. Поэтому чтобы быть эффективным в самых интересных особеностях игры, нужно идти по оптимальному пути, иначе боль, страдание и унижение. А значит в скором времени ты покинешь игру.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На мой вкус, проблема бесполезности скиллов исходит от кривого баланса, а не количества скиллов.

Все равно, статы + шмот + скиллы дают больше возможностей конфигурации, нежели статы от шмота + скиллы.

2+2+3>3+10? :sarcastic j:

Возвращаясь к изначальной теме, вот мы и выделили два принципиальных подхода к игре:

1) Решают руки, остальное вторично.

2) Решает шмот, остальное вторично.

В одном случае ты задротишь для поднятия личного скилла, в другом - для набора крутого шмота.

Ссылка на комментарий

2+2+3>3+10? :sarcastic j:

Я бы сказал, что тут работает не арифметическая сумма, а комбинации и перестановки из теории вероятностей (которую я всё равно так никогда и не выучил лол).

Возвращаясь к изначальной теме, вот мы и выделили два принципиальных подхода к игре:

1) Решают руки, остальное вторично.

2) Решает шмот, остальное вторично.

Не слишком ли полярные взгляды? А как же возможность синтеза этих двух подходов?

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что тут работает не арифметическая сумма, а комбинации и перестановки из теории вероятностей (которую я всё равно так никогда и не выучил лол).

Не слишком ли полярные взгляды? А как же возможность синтеза этих двух подходов?

Взаимоисключающие параграфы. Любо решает тряпка, либо руки. В синтезе будет решать тряпка, руки вторичное.

Ссылка на комментарий

Вот твой зараженный WoW мозг и не понимает :sarcastic hand: . Это не "дрочилово", а такой же сюжет, весьма интересный. Просто не обязательный к прохождению, хотя и желательный очень (и атмосферы добавляет, и суть событий раскрывает).

За интересным сюжетом я слежу в сингл играх и/или книгах. А ММО это в первую очередь взаимодействие/противостояние с другими людьми на хай-энде: рейды/испытания/РБГ в WOW, осады/территориальные войны в LA2 и прочее. А коллективное дрочилово квестов как то не вписывает у меня в понятие веселое времяпрепровождение.

P.S. Последние пара страниц просто эпичнейшее чтиво от диванных экспертов, не игравших в своей жизни ни одной стоящей ММО на капе (ну или в лучшем случае недоосиливших какую нибудь одну кривую f2pшечку) :sarcastic hand:

Ссылка на комментарий

Кому-то одно "в первую очередь", кому-то другое "в первую очередь". К тому же, если квесты и так везде делаются прокачки ради, то почему не сделать их реально интересными? К тому же, почему наличие годных квестов исключает хай-энд контент? Ведь квесты проходятся рано или поздно... Аратан, твое незнание английского не означает, что годное чтиво не нужно :sarcastic hand: .

Кап, кап... Взаимодействие с людьми ради получения шмоточки, которая позволит заполучить более крутую шмоточку, которая позволит... Чтоб в конечном итоге собрать наибольшее количество крутых шмоток и либо поднять этим свое ЧСВ, либо зафармливать новых боссов первым, либо быть круче других в ПвП. Мне из этого интересно только ПвП, но в него лучше играть, когда шмотоусловия у всех примерно равные, иначе не интересно (или ты гнешь, или тебя).

Играть с людьми в ПвЕ интересно, но почему это должно быть завязано на хай-энд, шмот и кучу гринда?

Ссылка на комментарий

Опять таки тут такой вопрос, зачем мне играть в тот же ВоВ, если все самое вкусное в нем в HiEnd контенте, но чтобы до него докачаться, нужно пару месяцев по вечерам гриндить, платя при этом абон. плату. ММО - про взаимодействия игроков, и я хочу получать взаимодействие с игроками, здесь и сейчас. А это PvP, а ни как не PvE, потому что PvE это сингл, по сути. Зачем играть в Massive-Multiplayer online если ты бегаешь с друзьями по своему инстанту и не взаимодействуешь с этим самым Massive?

Ссылка на комментарий

Опять таки тут такой вопрос, зачем мне играть в тот же ВоВ, если все самое вкусное в нем в HiEnd контенте, но чтобы до него докачаться, нужно пару месяцев по вечерам гриндить, платя при этом абон. плату. ММО - про взаимодействия игроков, и я хочу получать взаимодействие с игроками, здесь и сейчас. А это PvP, а ни как не PvE, потому что PvE это сингл, по сути. Зачем играть в Massive-Multiplayer online если ты бегаешь с друзьями по своему инстанту и не взаимодействуешь с этим самым Massive?

Два месяца? Диванные теоретики такие теоретики :Cherna-facepalm: Две недели, либо драйвер за неделю либо 2к и 1 минута до капа. И во время прокачки никто не мешает, а наоборот приветствуется посещать 5ppl, актуальные по уровню рейды, плюс с 15 уровня открыты БГ. На капе открывается актуальный контент (не занерфленный еще в хлам для рукожопых крабов), РБГ, испытания и прочее, при этом 99% контента на капе в соло не осилить будь ты хоть Чак Норрисом (который играет за ханта :icon_biggrin: ).

Ссылка на комментарий

WoW реально не такой жёсткий гринд. До левел-капа неделя (по собственному опыту говорю), если проходить не читая квесты и не вникая в суть того, что происходит. Собственно, если вам интересен топ-контент, в WoW получить доступ к нему достаточно быстро и просто. А вот после капа начинается 8 часовые рейды за тряпками. Потом за более крутыми тряпками. И ёщё. И ещё. И наконец последний босс экспаншена. Потом аренка и ПВП. Кому-то нравится, кому-то нет.

Ссылка на комментарий

Сколько нужно времени чтобы взять Кап в NeverWinter Online? Я играл 2 месяца так и не взял. Потому что моогу уделить игре 5-6 часов в неделю. Как мне взять кап в WoW за 2 недели?

Ссылка на комментарий

Секрет в том, чтобы взять отпуск на неделю и шпилить по 16 часов в WoW, прерываясь на сон. Потом можешь спокойно играть свои 5-6 часов в неделю на Кап-левеле :)

Ссылка на комментарий

Секрет в том, чтобы взять отпуск на неделю и шпилить по 16 часов в WoW, прерываясь на сон. Потом можешь спокойно играть свои 5-6 часов в неделю на Кап-левеле :)

А на кой мне это? Я хочу сразу в рейды и инетересный геймплей.

Ссылка на комментарий

Мы вроде как говорили про TOP-контент. Хочешь рейды сразу и ПВП сразу, качайся до 10 уровня в WoW за 2 часа и вперёд на батлграунды. Или крушить ПВЕ данжи. Никто ведь не запрещает вам получать веселье с первых уровней.

Ссылка на комментарий

Взаимоисключающие параграфы. Любо решает тряпка, либо руки. В синтезе будет решать тряпка, руки вторичное.

Вот, к примеру, хороший игрок в 220-м шмоте (к примеру) выносит рака в 230-м шмоте. То есть, выиграл человек с однозначно худшим шмотом. Что в такой ситуации зарешало? :)

Ссылка на комментарий

Вот, к примеру, хороший игрок в 220-м шмоте (к примеру) выносит рака в 230-м шмоте. То есть, выиграл человек с однозначно худшим шмотом. Что в такой ситуации зарешало? :)

220 и 230 разница небольшая. Попробуй выиграть при равных уровнях краба 230 на скилле с вещами ретингом 160. Чего-то я сильно сомневаюсь. Конечно, если противник будет вообще тупо стоять, теоретически ты можешь запинать его голыми ногами. Таким образом можно оправдать вообще всё. При равном скилле и уровне 230 победит 220 просто потому что это 230, а это 220.

Про спрашивает нуба:

Про: Знаешь почему я тебя победил?

Нуб: Ты много играл, знаешь все контрмеры, отлично владеешь таймингом...

Про: Неправильно. Просто у меня есть бронированные носки, а у тебя нет.

Ссылка на комментарий

А всё это из-за того, что разработчики исключили возможность, когда краб может себе нарукожопить статы и создать инвалида в топ шмоте.

Ссылка на комментарий

Может, Допель, может. Не раз попадал в рейды с рукожопами, которые на 90 лвл в 500+ илвл делали 15к ДПС, когда нормальный игрок в этом шмоте дает около 100к ДПС и в катаклизме на 85 лвл в 400+ илвл считалось нормой 25-30к ДПС. Единственный плюс в WOW например это все исправимо при вложении некоторой суммы в игровой валюте (на чанты/перековку/гемы/символы).

WoW реально не такой жёсткий гринд. До левел-капа неделя (по собственному опыту говорю), если проходить не читая квесты и не вникая в суть того, что происходит. Собственно, если вам интересен топ-контент, в WoW получить доступ к нему достаточно быстро и просто. А вот после капа начинается 8 часовые рейды за тряпками. Потом за более крутыми тряпками. И ёщё. И ещё. И наконец последний босс экспаншена. Потом аренка и ПВП. Кому-то нравится, кому-то нет.

Не нужно брать никаких отпусков и прочей ерунды. 1-60 уровень это пара вечеров по 5ppl, там даже квесты не нужны, настолько быстро идут уровни. 60-80 уровень аналогично, но в перемежку с квестами, тоже пара дней. На 80 придется поплотней сесть за квесты, 5ppl уже не нагриндишь, надоедают быстро. Зато это квесты каты и панд с достаточно интересным сюжетом (ну это для любителей почитать), суммарно по 2-3 дня на 80-85 и 85-90. За две недели даже без задротства легко взять кап.

А на капе абсолютно не обязательно сидеть по 8 часов. Я в достаточно казуальной гильдии (1,5-2 часа 3-4 раза в неделю, т.е. суммарно от силы 8 часов в неделю) спокойно закрывал весь актуальный контент в нормале и большую часть в ХМ. А по 8 часов сидят люди на WF и "1 на сервере". И да, если хочется ПвП абсолютно не надо фармить ПВЕ, ведь ПвП шмот другой и покупается он за ПвП очки, либо стартовый вообще крафтится за копейки.

Ссылка на комментарий

220 и 230 разница небольшая. Попробуй выиграть при равных уровнях краба 230 на скилле с вещами ретингом 160. Чего-то я сильно сомневаюсь. Конечно, если противник будет вообще тупо стоять, теоретически ты можешь запинать его голыми ногами. Таким образом можно оправдать вообще всё. При равном скилле и уровне 230 победит 220 просто потому что это 230, а это 220.

Не так Нивикс. Понимаешь, если будет так чтобы оружие было все равно, то выиграет тот кто первый кликнет, а это ещё хуже. Я считаю так что разница в шмоте и прокачке должна нивелироваться в тактике. Например если сойдутся в чистом поле в прямой дуэли то у кого положим шмот 230(хотя ваще не понимаю, что за рейтинг просто буду оперировать этим же цифрами) без проблем выиграет чувака у кого шмот 200, но если второй изначально подготовится, например займет удачную точку ведения огня, и будет в невидимости и под бафами, то он сможет одолеть первого. 3 чувака в шмоте 150 тоже должны суметь победить чувака в шмоте на 230. В этом плане мне нравится Мехвар, где 3 лайта могут вынести тяжа, если все игроки одинаково скиллованные, а лайт может убить медака если сможет использовать условия карты и своё оборудование.

Ссылка на комментарий

Тут уже своя атмосфера, так что отвечать на не прямые ко мне обращения перестаю. Однако ж замечу всем (особенно Допелю), кто писал пост, имея в виду ТСВ, что в это надо поиграть, чтобы адекватно судить об игровой механике, иначе (Аратан прав) все ваши высказывания - диванно-ютубовское теоретизирование.

По этой причине всем, желающим поглядеть на необычные для мморпг механику и сеттинг, предлагаю ключики на 3-х дневный триал в ТСВ. Запросы в виде адреса е-мэйла, на который вам слать инвайт, кидайте в личку/асю/скайп. Сразу скажу, клиент весит чуть больше 20 гигов, а время триала начинает идти с момента создания перса и первого захода в игру. Также могу помочь разобраться в игре, дать ссылки на гайды по различным игровым моментам, вместе побегать (сервер Leviathan).


Ссылка на комментарий

Пинг, лаг и т.д.

два одинаковых игрока, могут быть две ситуации:

а) игрок1 пинг выше,лагает и проиграл

б) игрок1 пинг выше,лагает, но выиграл

может быть все же учитывать и то что реакция у людей разная?

Ссылка на комментарий

два одинаковых игрока, могут быть две ситуации:

а) игрок1 пинг выше,лагает и проиграл

б) игрок1 пинг выше,лагает, но выиграл

может быть все же учитывать и то что реакция у людей разная?

Мы считаем что скилл одинаковый, а значит и реакция :) Мы же рассматриваем шарообразных коней в вакууме.

Ссылка на комментарий

Мы считаем что скилл одинаковый...

А-а-а, вот откуда идет эта катастрофическая ошибка. :)

Считаю не правильно изначально предполагать, что скилл одинаков. Во первых потому что так никогда не будет - скорость точность и реакция у всех различаются, а во вторых соревнование для того и проводится - выявить разницу.

Но в вакууме да, там монопенисуально :)

Ссылка на комментарий

Ратник, ты ведь наверняка слышал о принципе сравнения "при прочих равных"? Только правильной интерпретацией сферических коней мы можем прийти к истине!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...