Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я вообще не понял, это фтп или платная херня. Но серьезно, если это игра, которую покупаешь один раз и потом играешь в дефматч, с кем хочешь и как хочешь. То я ради разнообразия даже заплатил бы. Засилье сессионого говна делает меня любить обычные игры, которые сделаны как в старые добрые времена.

А сама игра ничего так. Я, Килл, давно хотел леталку динамичную без лишних элементов реализма, вроде тематики второй мировой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и ролик MWO по прежнему дичайше хорош. В нем есть жизнь, которой игре не хватает. Не интро к MW3 или MC, но все же приятная видяха.

Особенно, если сравнить в остальными роликами, которые сделаны так убожественно, что смотреть не хочется. Особенно вторжение кланов, просто плевок в душу.

Ссылка на комментарий
Ragequit Corporation is proud to announce you that Strike Vector will enter open beta stage early January 2014.

Send us an email to sign up : beta@strikevector.net

You will receive an email with your steam key soon.

320px-Repin_Cossacks.jpg?uselang=ru

Пик, конечно, не совсем релейтед (казаки писали гневное письмо), но кто собирается подавать заявку?

Алсо, саундклауд Страйк Вектора.

EDIT

Отправил письмо, попросил 10 ключей на весь юнит. Лол. Посмотрим.

Ссылка на комментарий

Да и ролик MWO по прежнему дичайше хорош. В нем есть жизнь, которой игре не хватает. Не интро к MW3 или MC, но все же приятная видяха.

Особенно, если сравнить в остальными роликами, которые сделаны так убожественно, что смотреть не хочется. Особенно вторжение кланов, просто плевок в душу.

Этот ролик, имхо, лучшее, что произошло с МВО за все время. Такой-то музон, такая-то атмосфера, такие-то надежды... "Душа", как любит говорить Грэй.

Ссылка на комментарий

Стартовый ролик MWO брал душой за яйца и не отпускал несколько минут, потом лез тебе в кошелек. Душа там была сильная, настойчивая. Добротная такая душа.

Ссылка на комментарий

Лучше один раз увидеть...

Первый попавщийся летс-плей. Экшн с 3 с 6 минуты.

Народ на офф-форуме мечтает о экранопланах в Драконе. Чем черт не шутит, было бы неплохо.

Фли, а чем тебя авиация смутила? В целом с балансом в АЛБ получше будет чем в Эскалейшене.

Ссылка на комментарий

Летсплеи смотрел, и не один. Создается впечатление о попытке переместить походовые глобалки в реалтайм. По видео - не цепляет, может просто сама игра затягивает - хз.

Ссылка на комментарий

если для вертолетов применение более менее похоже на реальность, то с самолетами совсем как в C&C, по мне так вообще убрать нафиг все допущения и дальнобойную артиллерию, проработать больше деталей, close combat \ combat mission стайл.

Ссылка на комментарий

Каждому свое. Лично меня там привлекает достоверность, реализм и разнообразие. Не без натяжек, конечно, но раньше подобных игр никто не делал. Видел где-то, как народ пытается воссоздавать типовые дивизии СССР на базе игры. Самое замечательное, что такие сетапы вполне могут работать и что доктрина и тактика применения войск также может быть взята из реальности и при этом оставаться эффективной. Короче говоря, реконструкция во все поля ;).

Фли, а с артой все и без того печально. Более-менее приемлемо уничтожать цели могут только мощнейшие и точнейшие артсистемы типа Пиона и Малки, да и то с большим трудом, т.к. цель должна стоять на месте в течение секунд 30-40 пока летят снаряды. А РСЗО и дешевая арта подходят больше для подавления, чем уничтожения. Про самолеты частично соглашусь - с авиацией в игре самые большие натяжки. Те же Кубы, Буки, Осы, Хоки должны простреливать многие карты целиком, да и вихри не на 3 км летают, а на 8+.

Ссылка на комментарий

Прежде чем требовать от игры реализма поиграйте в ее предшественницу - RUSE. Не стоит требовать от игры того, на что она не претендует совсем. Удивительно что тебя Fle смущает авиация, а не волшебные грузовики снабжения, "лечащие" все в аое в считанные секунды. Или буки с дальностью в 4 км. Или Буратино с напалмом вместо термобаров. Можно долго продолжать. Главное что авиацию они неплохо вписали, а за последние месяцы еще и отбалансили. Нет стратегических бомбардировщиков и выброски с парашютами и слава богу.

@Zoid

Убивающей артиллерии все наелись в EE, спасибо больше не надо.

Ссылка на комментарий

Мне баланс в АЛБ по нраву. И арта в том числе, просто говорю, что с уничтожением целей у неё печально, и это не значит, что должно быть по другому. В ЕЕ она реально задалбывала, а тут на дамаг от вражеского артобстрела иногда можно просто забить.

По уровню реализма игра таки обгоняет большинство риалтаймовых стратегий и варгеймов. А необходимость вышеупомянутых "натяжек" вполне очевидна и легко объясняется нуждами баланса.

Ссылка на комментарий

...Видел где-то, как народ пытается воссоздавать типовые дивизии СССР на базе игры....

Интересно. Попробую торрентэдишн, а если понравится куплю.

Что есть такое ЕЕ?

Ссылка на комментарий

Вообще даже миномет может заваншотить что-нибудь, просто для этого требуется прямое попадание. У основной массы арты таки ваншоты приходят как приятный бонус к основной функции, но начиная со 152мм убийства зачисляются вполне стабильно, а высокоточные артсистемы дают убивать еще стабильнее (ну жрут как правило просто ппц сколько). Список килов со страницу не получить, но окупать себя они точно окупают (минометы за 25 круче всех).

Ссылка на комментарий

It's a BANEBLADE!!!

Виви, после этого коммента Импа тема про Drive me closer обретает новый смысл применительно к PS2 :icon_biggrin:. Как введут можно будет косплеить...
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...