Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

По сути, эти самые боты получая новую задачу сами под себя пишут код (ну, не совсем пишут, а собирают программу из нескольких готовых кусков), что несомненно круче, нежели куча проверок текущего состояния и выполнение соответствующей веточки из сотни вариантов.

А релиз будет сразу после прохождения теста Тьюринга каждым ботом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Угу.

В объектно-ориентированном программировании метод так же представляет из себя объект. Отличаются только варианты работы с этим объектом. В плюсах указатели, в питоне просто переменные можно использовать, либо декораторы, если хочется синтаксического-сахарку. А в шарпе используются делегаты, они же делегируемые методы, это отдельный тип переменных, которые могут указывать на функции с определенным набором параметров и определенным же выводом, чтоб в отличии от тех же указателей нельзя было попытаться вызвать метод с неподходящими данными.

А дальше, как я писал. Бот вместо анализа цели каждый кадр, думает о ней только в момент появления, после чего создает нужный набор действий и в дальнейшем не тратит время на задумчивость, лишь выполняет. Суть тут даже не в самих делегатах, а в реактивности системы, или как в питоне это называют в "ленивом программировании", когда вычисления производятся в момент необходимости, а не регулярно и безостановочно.

И да, ИИ тут не самое главное. Он просто оказался первым, поскольку я пытаюсь его дописать и поскольку если что-то и требует оптимизации, так это точно ИИ. Взять допустим тот же интерфейс, который у пилота и меха разный. Сейчас каждый раз идет проверка "это мех или пилот?" А можно взять и в момент смены типа менять метод "рисуем интерфейс" на "рисуем фейс меха" или "ресуем фейс пилота" соответственно. Опа, и еще одной ненужной проверкой стало меньше. Нагрузка на ЦП упала. В отдельности с одним единственным труфолсом конечно не стоит и париться. Но думаю вы и сами можете представить сколько таких "если-тогда" в настолько комплексной игре позапиливать можно.

Ссылка на комментарий

А можно взять и в момент смены типа менять метод "рисуем интерфейс" на "рисуем фейс меха" или "ресуем фейс пилота" соответственно.

А что, можно как то подругому?

Сейчас каждый раз идет проверка "это мех или пилот?"
создает нужный набор действий

А можно алгоритм глянуть? Очень интересно.

Ссылка на комментарий

Так я уже расписал все подробно. В гетере сетере переменной цели анализатор, который меняет делегируемые методы по необходимости.

Изменено пользователем ImP
Ссылка на комментарий
Имп, где билд, с*ка?

У меня тут печь мало-мало сгорела. Скоро будет.

Окай...

Хорошие новости. Новая печь может в shadow play, что означает, что я могу писать видео хоть каждый день, без краденых фрапсов.

Не офигел ли ты сам себе интервью устраивать?

Когда будешь настолько же крутым, поймешь.

Ссылка на комментарий

Ссылка на билд

Ну, вот и билд.

Все офигенно реактивно-делегируемое и вообще. Но к черту этот программер-прон, что изменилось в самой игре?

Во-первых, теперь есть несколько вариантов старта. В то время, как мне больше нравится возможность погонять большую толпу ботов в поисках противника, ну знаете ходить и мигать радаром - наше все, на том же форуме MWLL нашлись люди, которые одобрили быстрый и бескомпромисный бой малыми силами. Поэтому, почему бы и не запилить возможность выбирать?

Во-вторых, командное взаимодействие снова вернулось. К тому же, боты больше не устраивают демократию, командир у них один, цвет штанов - малиновый, и если помрет, все будут горевать. Потеря невосполнимая.

И конечно-же куча мелких доработок, дабы бот вел себя разумнее и правильнее. Не пытался искать цель в ясном небе, если видел что кто-то прыгнул, а думал о том, куда этот кто-то потом свалился. Конечно, сырость кода еще такая, что плесенью он покроется уже к завтрашнему утру. Тот же навмеш я до сих пор не посчитал по нормальному, чтоб эти гады все же научились ходить по горкам нормально. В общем, я естественно буду работать по мере возникновения узких мест, но в общем и целом архитектура есть, она работает и кажется даже чуть-чуть FPS удалось выиграть, правда я не уверен. А значит, операцию "зимнее безмолвие" можно считать успешно завершенной. Может теперь лето начнется уже наконец? Меня же можно поздравить с тем, что я зафигарил не каких-то там ботов, а полноценных аниматов (это круто например), как по книжке, которую я так и не прочел.

Главное же в другом, теперь можно переходить к следующему этапу. А именно, отполировать графон, что значит сделать новые модели, что значит разобраться с хитбоксами уже, что значит запилить нормальную систему повреждений. Кроме того, внутренние системы меха привести в какой-то логический порядок, повесить звуки там, где их еще нет, и добавить еще сотню мелочей (187 в трекере после последнего пересчета, если быть точным). И наконец-то довести разработку до того уровня презентабельности, когда можно будет с натяжкой назвать это безобразие альфой.

Разлекайтесь, и пожелайте мне не видеть делегируемые сны.

DCp5IAn.gif
Ссылка на комментарий

Ахрененно! Боты как терминаторы осматриваются))

Меня же можно поздравить с тем, что я зафигарил не каких-то там ботов, а полноценных аниматов (это круто например), как по книжке, которую я так и не прочел.

Поздравляю!!

Ссылка на комментарий

Именно! Причем "именно" по всем пунктам, ребятки.

Я спешил сделать так, чтоб это было похоже на игру. Теперь нужно сделать это похожим на мех-сим.

И да, боты оглядываются не для красоты, им действительно нужно смотреть по сторонам, чтоб заметить что либо. Есть даже идея (вот буквально сейчас, пока писал, в голову и пришла), как их заставить зумить по настоящему, но пока лень, да и есть кое-что поважнее, чем натурализация ИИ.

Хотя, надо отметить отдельно, работа с ИИ мне прям понравилась до безобразия. Непросто, и порой депрессивно из-за отсутствия желаемого результата, но крайне увлекательно. Если бы выбирал специализацию, то пожалуй остановился именно на программировании мозгов.

А вообще как вам оно, видео? Мне в общем-то не сложно, но спамить по напрасну тоже не хочется. Однако, как я понял, видео дает шанс заценить проект тем, кому 30мб качать лень. Я прав? Продолжать?

Ссылка на комментарий

А вообще как вам оно, видео? Мне в общем-то не сложно, но спамить по напрасну тоже не хочется. Однако, как я понял, видео дает шанс заценить проект тем, кому 30мб качать лень. Я прав? Продолжать?

Если комманду набирать по прежнему не собираешься, то рановато. Не так много на чего можно посмотреть пока что. Пока вау эфект только от того как мех включаешь. Зародыш ИИ хорошо, но сам по себе без остального не интересен. Будет одна интересная карта, один хороший режим, меха штуки три, оружие доделаешь до конца парачку, повреждения локаций у мехов и у элементов карты, тогда можно запускать видео по сети для слюновыделения любителей мехов.

Ссылка на комментарий

Не, ты не понял. Я не спрашиваю "не пора ли мне рекламировать проект на кабельном в перерывах игры престолов?", я спрашиваю "кто-то у нас на форуме нуждается в видео для собственного удобства?"

Ссылка на комментарий

Не, ты не понял. Я не спрашиваю "не пора ли мне рекламировать проект на кабельном в перерывах игры престолов?", я спрашиваю "кто-то у нас на форуме нуждается в видео для собственного удобства?"

Ну тогда - можно, только когда изменений накапливаеться побольше. Не каждый билд.

Ссылка на комментарий

Естественно не каждый блид.

Мне нужно тестировать такие моменты, как радарное обнаружение при невозможности визуального и как оно будет сочетаться с обнаружением по выстрелу в спину. А это кроме всего прочего, еще и игра в одно и то-же каждый день на протяжении недели, а то и месяца. И вот после этого, еще раз заходить и специально снимать тест кейс? Ну уж нафиг. Я специально сделал дуэльный режим. Убивать одинокого бота не весело, но если вы не верите мне на слово - поиграйте с ботом в прятки.

А видео, чтоб было видно, мол раньше в игре ИИ бегал за пипсой, а теперь грозно водит жалом и постреливает во всякое. Ну и соответственно, другие изменения того же уровня критичности.

"Создать собственную форму разумной жизни... Check"

Нужно найти новую цитату из произведений Гибсона.

Ссылка на комментарий

4 на 4 играл. Убили их красного и синего. Всех моих перебили. Осталось 2 синих врага. Я убежал за стенку. И попрыгивая - всех убил. Боты не поняли куда бежать - кого убивать. Хотя один из них ко мне лицом был.

Ссылка на комментарий

Я конечно проверю, но визуально они обычно легко обнаруживают цель. Единственный способ их обманывать - стрелять в спину и прятаться, при этом не отсвечивая даже на радаре. Так да, они тупить могут.

А тут явно где-то дыра в логике.

Ссылка на комментарий

Ссылка на билд

Вот и неделька кончилась. В этот раз билд сам по себе содержит 30 новых мегабайт, и при этом ничего особенно нового. Да, я методом лома исправил баг ИИ, когда синенькие совсем терялись из-за смерти командира. Ну, и засунул результат работы непосредственно в игру.

Так вот, о работе. Ударными темпами я осилил тридэ, как надо. То есть, моделирование в блендере, развертку, текстурирование, карты нормалей, вменяемую триангуляцию и еще кучу невнятных терминов. Видимый результат вас впечатлить не должен особенно, но это была подготовка. Теперь нужно научится не только жать кнопки, но и делать это быстро. Ну и запилить то, что порадует всех - новый мех. С текстурками, шейдерами и прочей радостью для глаз. Заодно, как следует протестировать как мой код будет жить с некоторыми фичами. А значит у меха точно будут вывернутые коленки и смещенный кокпит, возможно дополнительная турель и/или руки с различными степенями подвижности.

Ну и конечно же 4к текстурки. Я конечно поехал малость, на такую фигню такого разрешения текстуры вешать, в текущем билде. Но уж на мехе само собой меньше - оно как бы и нахрен не надо, а 4к пусть будут.

fOjh6Tp.jpg
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...