ELH_ImP Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Разброс - это уже рандом, но он тоже применим. Разлет на полметра на тысячном метре позволяет сделать чудеса, если конечно смотреть на это глазами любителя инженерного стриптиза с медленным отказом отдельных систем под музыку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 раскачка рук, выше скорость, ниже точность)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Разброс - это уже рандом, но он тоже применим. Разлет на полметра на тысячном метре позволяет сделать чудеса, если конечно смотреть на это глазами любителя инженерного стриптиза с медленным отказом отдельных систем под музыку. Разброс я бы сделал только скорострельной баллистике да РАКам. У остального вооружения он будет смотреться довольно дико. А вот предсказуемая, синхронизированная с движением раскачка и отдача, задирающая ствол вверх - эт зашибись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedLynx Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Да да да, АутоКэннон-47. Контра страйк рулит! йоу пипл гоп до кучи я создал. Не надо разброс. Надо только со сведением поколдовать (ахалай махалай, гаусс в point не летай) и над моделью поработать. Всё остальное и так збс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Имп, есть пожелание. Можешь оформить первый пост темы, чтобы там была ссылка на последний билд? Ну и по возможности - описание, пачноты (на твое усмотрение). А пост этот закрепим, чтобы был в топе на каждой странице темы... А то найти сложно уже здесь нужную инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Это вообще без проблем. Нужно только родить более менее описание и все такое. С работы вернусь, и к вечеру сделаю как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ну, вот. Превое сообщение переписано, и теперь может использоваться как заголовок в теме. Если у вас есть какие-то важные замечания на эту тему, вперед, обсуждаем, пока горячее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Думаю над этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Я вот думаю, может быть мне аналогичную тему запилить в англоязычный раздел форума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Запили конечно. Только посетителей там немного, но зато ссылки можно будет раскидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Вот, я как раз об этом. Вам то есть кому ссылки закинуть? Поскольку у меня с этим мало-мало напряженка. Разве что на форуме SC в подпись ссыль прицепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Как минимум с MWLL форума к тебе пару человек да приведем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Ну, вот. Превое сообщение переписано, и теперь может использоваться как заголовок в теме. Если у вас есть какие-то важные замечания на эту тему, вперед, обсуждаем, пока горячее. Спасибо огромное! Так намного лучше! По поводу предложений: напиши список вакансий Само-собой - это твое детище, но дальше явно нужны дизайнеры, скриптеры, концептеры, тестеры и пр. Возможно, кто-то также яро захочет влиться По крайней мере, возможно, получится сколотить Team Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 В качестве вопроса к факу разве что. Поскольку тут дело в том, что координировать работу надо кому-то, а когда я сутками вдупляю в одну строчку - мне этим заниматься не хочется. Поэтому всякие скриптизеры либо будут ждать указаний, либо должны писать код круче меня (что в принципе бесплатно не бывает). Upd.: Вопрос с ответом в FAQ загнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Окей. Согласен. "Главное, чтобы жар не погас!" Если потребуется лично от меня помощь (любая), ты знаешь, как меня найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Окей. Согласен. "Главное, чтобы жар не погас!" Если потребуется лично от меня помощь (любая), ты знаешь, как меня найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Суть в маскоте движка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Суть в маскоте движка А если все равно не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Откуда взялся образец комикса А вот причина по которой майнкрафт на юнити делать плохо: ужасные, мерзостные, тупые школьники, которые не только сами говном обмазываются, но и других учат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 че сразу маладова парня критиковать, сами дабейтесь, аон маладец!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ссылка на билд Итак, господа. Предыдущую неделю я потратил на реализацию различных типов движения ботов, и в общем-то при неплохих результатах, понял что получаю херню. Причем, объемы херни никак не снижались при дополнительных вложениях трудозатрат. Оно и не удивительно, учитывая что лучшие эксперты по ИИ в своих выступлениях на GDC и бложиках активно ругают стиринг, как фреймворк (хотя, я бы скорее сам назвал это паттерном||шаблоном), который тянет проблемы движения вниз. Поскольку выдавая в хороших условиях удовлетворительный результат, тот же код отказывается выдавать какой-либо результат вообще, в условиях отличных от идеальных. Теперь все с начала? Неа, нифига. В общем, чтоб не растекаться мыслью по дереву, расскажу просто. Я реализовал две системы: Первая, простая и понятная система управления скоростью. Тут просто нужно было глянуть за игрок людей, они же скорость снижают, если боятся врезаться. Теперь то же делают и боты, основная беда была в том, какую кашу из себя представлял код вычисления скорости, рассчитанный на шутерное движение физических объектов через приложение силы. Вторая, куда более интересная. Поскольку игрок имеет приоритеты, я решил реализовать то же самое и для ботов. Но, с одной деталью, которая отличается от классического стиринга. Вместо голых приоритетов, боты получают чуть более конкретные задачи, в случае когда два типа поведения обычно конфликтуют. Теперь бот не пытается прорваться через препятствие при движении к точке, но и при этом не избегает столкновения, забыв про все остальное. Система адаптирует движение учитывая приоритеты и задачи. В результате, получился отличный фундамент, который может послужить не только для развития текущих типов поведения, но и для создания новых, вроде движения строем. Однако, эти дела теперь несколько откладываются. Да, проблемы еще существуют. Боты, как впрочем и игроки, все еще ошибаются. Кроме того, есть баги вроде плящущих векторов, из-за которых боты каждый кадр меняют направление и скорость движения, что смотрится весьма дергано. Система следования по навмешу все еще не радует меня, не говоря уже о том, что как раз таки адаптивности ей не хватает дьявольски. Но, вы просто гляньте как все работает. Каждая из проблем, имеет локальное и довольно простое решение, поэтому в дальнейшем я буду полировать движение, как и прочие относительно готовые элементы игр. То есть, не вдупляя неделю в них, а в промежутках, между написанием основного кода, реализующего дальнейшую основную цель. И сейчас такая цель - разделение на команды. В общем, развлекайтесь, пока я превращаю свои игру в игру. То есть что-то, во что можно поиграть, а не просто потестировать. Хорошей вам недельки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Забавно, что боты смотрят по сторонам, крутят руками, иногда оглядываются на меня (!) когда я посылаю их слишком далеко, по мне так все нормально с ними, просто плавности не хватает. ЗЫ: Поржал с картинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Плавность сделаем. В том числе, хорошо что напомнил, нужно управление скоростью несколько изменить. Я там, конкретно с тем как боты меняют скорость, ломаю паттерн "команда" (внезано я узнал, что бессознательно использовал крутейший ВэГэ паттерн в своей разработке и у него есть название). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Запилил Буду признателен за проверку на ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zif_Stone Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Скинул вычитку в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти