Яндекс.Метрика
Jump to content

Zif_Stone

Periphery
  • Content Count

    86
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Zif_Stone last won the day on October 11 2016

Zif_Stone had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычный

About Zif_Stone

  • Rank
    Знакомец
  • Birthday 01/18/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • City
    Челябинск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну если послушать гоблина про World of Darkness: 8 лет разработки, 56 сотрудников, страна США. А прогеры в США это весьма недешево, так что не удивительно, что CCP посчитала более выгодным всех разогнать, чем спасать долгострой.
  2. Еще один бюджетный вариант + два диска + докупил программу для бэкапов.
  3. Не знаю проблема ли это, но мехи просвечивают сквозь землю. .
  4. Эм, это тест ночной карты? На качестве фиш и на качестве good PC одинаково солнца нету.
  5. Кстати - ещё в этой теме не прошлись про маховик времени отмотавший во вселенной игры 2 года чтобы кланы только вторглись. Не понимаю этой зацикленности пираний на "светлых логичных идеях". 1. Хотим шоб по канону. Вот какая нафиг разница какой на дворе день без глобалки? Каждый день одинаковый, карты и мехи те же самые. Фармить на свой клан метаресурсы для захвата и удержания планет нельзя. Или что - планировали сделать кланы и тут оказалось, что за 2 года не успели? Типа если игровое время отмотать, то никто не заметит? Тогда почему только на 2 года - надо с запасом брать и на вырост - л
  6. Чуток флуда за движки. Немного инфы по крайэнжину В стим продается бывшая бесплатной версия CryEngine. Бесплатку они закрыли, и установили месячную цену в 250-200 р за месяц. Итого - будут потихоньку с бесплатки денюжку собирать. По юнити - вполне вменяемая бесплатная версия движка. Есть конечно юнити про с подпиской 75 у.е./месяц (кому лень считать это немного больше 2500 р.), либо 1500 у.е. за разовую покупку. Но при текущем положении дел: 1. проект некоммерческий, а значит графон не главное 2. на текущей стадии проект не упирается в ограничения бесплатной версии юнити 3. осенью ожи
  7. Эм, я видимо чего-то не понимаю, но в чем проблема сделать матчмейкинг? Шаг 1. Посмотреть примитив - для юнити уже есть как элементарные, так и навороченные матчмейкеры с туториалами. Шаг 2. Посмотреть как это можно принципиально решать. Математика описана в теории планирования и составления расписаний. Программная реализация - целая парадигма программирования существует для решения задач данного класса - программирование в ограничениях. Самое то для задач поиска в дискретном пространстве. Шаг 3. Нужен велосипед? Надо почитать что делают крутые пацаны. Идем в гугл академию, вбиваем matchmak
  8. Реквестирую добавление списка площадок с обсуждениями проекта в FAQ в составе: ru-official, en-official, en-mwll-forum, чтобы упростить обзор всех тредов.
  9. Скинул вычитку в личку.
  10. На городской карте интересный бой был, жаль с него записи не осталось
  11. Секретный штаб рыб на дне марианской впадины, наши дни: Ну...ну...ну... мы же ведь делали UI.2.0 для ПК... там такие требования, что xbox one даже через год до них не дорастет... <мысль>но если у игрока есть деньги на One на старте... игр там ещё немного... хммммм</мысль> У НАС НОВЫЙ ПЛАН - мы объявляем о начале краудфандинговой компании на разработку UI 3.0 для консолей*. Всем донатерам полтора года према и флажок в з... в смысле в кокпит. * xbox one only
×
×
  • Create New...